цитата: |
Ерунда. У меня испанец. Сзади барабаны. Клиренс такой же как у россиян.(мерили специально 2года назад после обнаружения оганичителя) - ограничителя нет или он сдвинут в область за 200. Скажу одно на 200+ ехать на фокусе уже неприятно. |
Алексей,
"ерунда" конкретно что ? Я "плюсики" не случайно ставил.
Каждое по отдельности возможно и ерунда.
А всё вместе - получается уже не сложение, а перемножение рисков.
Дело
не в испанце или русском:
- Клиренс у ФФ просто большой
(это меня кстати ОЧЕНЬ радует)
для такой ширины колеи, достаточно большой высоты
и компановки сидений и груза. Центр тяжести еще никто не отменял!
- К барабанам на скоростях до 180 тоже вопросов нет.
Не вдаваясь в очередной раз в полемику о том что лучше, можно сказать одно -
что в указанном диапазоне скоростей они вполне соответствуют международным стандартам.
- Про шины уже сказано. Проблем нет - но цена уже немного, но выше
- Про подвеску говорить не буду - не в курсе.
- ДОРОГИ !
- Низкая культура вождения и дисциплина водителей (не всех конечно) на этих самых наших дорогах
цитата: |
Скажу одно на 200+ ехать на фокусе уже неприятно. |
О чем и речь. Запас по мощности - ДА нужен. Например чтобы резко ускориться для выхода из аварийной ситуации.
Но во ВМЕНЯЕМОМ диапазоне скоростей и для наших дорог.
Говорить об этой ситуации при движении на 180 с резким ускорение до 200+,
- сомнительно. Там запаса по мощности для такого резкого ускорнеия наверное как раз и нет. Поправь если я не прав.
==
Поэтому изначально и спрашивал: "а на фига?"
У кого есть желание погонять на специальном полигоне - реально оттюнят машинку (или купят испанца
) и т.д. - сделают это и без этого обсуждения.
А ставить такую штуку всем подряд вопреки здравому смыслу,
только из-за практически халявной цены, да еще иногда и при отсутствии самого главного ограничителя (в голове
) - просто опасно.