У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
short_circuit
23 January 2019
в каком смысле, сама? Там же кнопка на неё, вроде?
шурец
23 January 2019mobile
Кнопка - это вручную сам. А через сколько-то секунд после выключения зажигания сама без твоего участия на кнопку.
У автоматического климата точно так. Можешь в ветке фф2 уточнить если интересно. Я алгоритма не знаю. Может и у ручного тоже. Не знаю.
short_circuit
24 January 2019
ну у первого, тоже кнопка без фиксации, и по включению зажигания, заслонка всегда ставится в положение " воздух только с улицы"
шурец
24 January 2019mobile
Говорю у второго закрывается - сама!
sergey73866
24 January 2019
short_circuit
на первом Фокусе если перед выключением зажигания включить режим рециркуляции, то при последующем включении зажигания он в таком положении и останется, с климат-контролем так
short_circuit
24 January 2019
с тупо-печкой - нет: если рециркуляция была включена, то после отключения зажигания, и включения его снова, будет принудительно заслонка переведена в положение "воздух с улицы". Про климат ничего сказать не могу, не юзал
wowan72
25 January 2019
Всем привет! Ребят ситуация такая,стала плохо греть печка, промыл радиатор, греет. Спустя неделю опять плоховато,начинаю смотреть и обнаруживаю такую картину: патрубок обратки еле теплый на ХХ,газуешь держишь примерно 2500-3000 и в патрубке обратки появляется пульсация (как будто воздух проходит в перемешку с антифризом) затем нагревается патрубок ну и теплеет печка. Что может быть? Помпа накрывается? или воздушится? Да забыл писал в другой теме, часто включаются винты радиатора а по трассе почти всегда работают и это в минусовую погоду.
short_circuit
25 January 2019
wowan72
не кипит?
какой двиагатель?
TOLYA226
26 January 2019mobile
wowan72
Проверь по тонким трубкам поток проходит, тонкие как раз для вывода воздуха из системы, возможно воздушная пробка в печке скапливается, попробуй уровень жидкости довести немного больше максимума, и пробка должно держать давление. Также антифриз держит минус возможно в сотах печки подмораживается. Одно радует хот кто-то в решении проблем патрубки щупает. До и При включении вентиляторов прощупай радиаторные проанализируй работу термостата.
wowan72
26 January 2019
Нет закипать не закипает, по тесту на ХХ и около дома покатался максимум 100 гр. По тонким трубкам посмотрю позже (жена на работу уехала) а как должно (чисто жижа идти?) Движка зетек 2.0 usa акпп Да винты не включаются при 100
TOLYA226
26 January 2019mobile
wowan72
Я такой движок давно видел, точно расположение трубок не подскажу, но по принципу по тонким жидкость идёт постоянно из верхней точки движка и верхней точки радиатора, на ракаме ещё жиклёры в этих трубках стоят у бочка, в расширительный бочек радиатора тонкие трубки постоянно подаёт струю это видно через пластик ( вот тут считаю ошибка техническая струи падают сверха в бочек постоянно смешивая воздух и антифриз) поэтому чем меньше водопад тем меньше растворения воздуха в жидкости. Если морозостойкость антифриза поднимать слей литр-два антифриза и залей соответствующий концентрат!
short_circuit
26 January 2019
wowan72если зетек 2,0 америка, то у мну такое же.
тут я вижу 2 проблемы:
1. хреново работает печка. Тепло ею отбирается от двигателя плохо, вот и оно идёт в радиатор двигателя.
С плохим движением жижи по печке я боролся так: увеличивал % жижи, что идёт на печку с термостата. Лично я упразднил насовсем короткую ветвь от термостата до пластиковой трубы над радиатором, и саму эту трубу, пустив 100% жижи по печке.
Для эксперимента, попробуйте аккуратно через тряпки (чтобы не повредить) сжать чем-нить короткий шланг от термостата до пластиковой трубы. Если печка начнёт греть лучше - Ваш случай. Чтобы сурово не переделывать "сантехнику" малого контура, как это делал я, этот шланг так и можно оставить сжатым, сдавив его 2мя планками через тряпку. Ну или запихать внутрь заглушку какую..
Можно ещё эл-помпу поставить, но если проделать то, что выше, то надобности в ней нету.
2. Разбираться с малой скоростью вентилятора. Добавить балластное сопротивление, если его нету. Ну или организовать последовательное включение вентиляторов на малой скорости.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18933319)
Спасибо short_circuit, думка была заглушить короткую ветку и пустить через печку,но пописываю, на машине жена ездит, вдруг печку засрет может патрубок рвануть, а женщине тяжело обьяснить как себя вести в таких случаях. Хотя ели промытая и чистая печка то должна будет жарить яйца.
шурец
26 January 2019mobile
1
Промытая и чистая печка жарит без лишнего колхоза с заглушками.
short_circuit
26 January 2019
не может рвануть, нет там таких давлений
потом, можно совсем не глушить короткую ветвь, а лишь немного её придушить
short_circuit
26 January 2019
если будет устойчивый поток жижи через печку, то всё говно оттуда вылетит, и больше не сможет там осесть. Оно там оседает именно потому, что скорость потока очень низкая, и самая низкая точка в системе охлаждения.
поэтому достаточно даже самый чуток заузить сечение короткой ветви, и это уже даст хороший резульат
Понятно, на следующей неделе буду загонять в теплый гараж,(менять сальник колена,перед потек) хочу сразу промыть всю СО и поменять антифриз. Как считаете хватит промыть одной водой или с какой нибудь какой?
short_circuit
26 January 2019
я отмачивал радиатор печки уксусной эссенцией, но я делал это в оттепель, оставлял эссенцию в радиаторе на ночь. А с утра промывал радиатор большим количеством воды.
спросите в сервисе, есть ли у них в рем-зоне водопровод и шланг. Хорошо бы отсоединить шланги печки от корпуса термостата и от пластиковой трубы над радиатором, через стальные трубки соединить с водопроводом, и "дать жизни", сначала потихонечку, потом посильнее. Желательно несколько раз переключать подачу в разные направления, как на вход, так и на выход печки.
Гараж частный там нет водопровода, придется заливать в СО погонять, слить, и так несколько раз.
short_circuit
26 January 2019
я живу в многоэтажке, поэтому бегал с гидроаккумулятором к машине и обратно :=)
https://www.drive2.ru/l/8959432/
TOLYA226
26 January 2019mobile
wowan72short_circuitЕсли в патрубок красная стрелка поставить жиклёр перекрыть 50 % чтоб через печку больше поток был??? На рокаме вообще малый круг через печку сделан.
short_circuit
26 January 2019
угу. именно эту ветвь надо маленько придушить. Вплоть до полной ампутации. Можно просто чуток сжать этот шланг
nikita85
27 January 2019mobile
Здравствуйте подскажите пожалуйста печка работает на 4 положение первые 3 не включаются фф1. Где искать причину за ранее спасибо.
short_circuit
27 January 2019
nikita85
почти наверняка, накрылся блок резисторов мотора печки. Там сгорает термопредохранитель, его можно заменить. Но имейте в виду, что предохранитель просто так не сгорает, почти наверняка, белый полярный лис стремительно приближается к мотору печки. Так что рекомендую снять и блок резисторов и мотор, и провести им ревизию. Если у мотора только кончились щётки, их можно заменить. Если у него уже большие люфты во втулках, то лучше заменить мотор в сборе. Ну и заменить/восстановить блок резисторов. Замыкать накоротко предохранитель блока резисторов можно только временно, т.к. он там не для красоты стоит, описано несколько случаев возгорания пластика по его причине
nikita85
27 January 2019mobile
short_circuit
Где находится блок резисторов?
short_circuit
27 January 2019
рядом с мотором, чуть левее. К нему подходят штук 4-5 проводов, он воткнут в воздуховод и интенсивно продувается воздухом с вентилятора
Резистор отопления
Всем привет. Короткую ветку приглушил, но печка все-равно плохо греет. Похоже еще термостат глючит не открывается до конца, верхний патрубок еле теплый как и нижний темп.105 винт молотит 1 из 2-х скидывает до 102 но очень долго. Радиатор тоже еле теплый. Жду гаража, надо что-то делать.
И еще вопрос как правильно должны стоять патрубки на верхнем тройнике?Красная стрелка с краю от термостата? У меня стоит на оборот крайний вход от обратки печки, правда тройник самопальный металлический и подозреваю что без всяких заужений.
short_circuit
28 January 2019
wowan72странно это. А уровень жижи нормальный? уж не завоздушена ли система? Дело в том, что малый контур не имеет отдушины для выхода воздуха. Единственный путь для воздуха - маленькая дырочка на термостате. Обе отдушины - от большого контура, одна с корпуса термостата, другая с верха радиатора. Зачем так сделано - ХЗ, по сути своей, это одно и то же.
можно что сделать: заехать на подъём. Ослабить шланг обратки печки на тройнике над радиатором, можно слегка стянуть со штцуера, но не до конца. Подлить жижи в бачок. Если воздух не будет выходить, завести двигатель. Аккуратно оттянув шланг, добиться выхода воздуха и появления усточивой струи жижи.
На это же указывает не-открытие термостата: если он не омывается жижей, то он и не откроется
Лично я переносил отдушину на малый контур, а отдушину на термостате глушил.
Патрубки / шланги системы охлаждения. (сообщение #18846940)
TOLYA226
28 January 2019mobile
wowan72
Термостат точно меняй похоже перестал открываться. Но печка должна быть горячая как и головка малый груш ОЖ один, в случаях с самодельными деталями или бумашиной может в тройники что-то застряло, также как и в печке во время ремонта трубку тряпкой прикрыл да и собрали с тряпкой... Короче первое термостат заменить с одновременной проверкой продувкой патрубков и печки. А летом как ездил?
1 person online