Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Listard
12 September 2011


Я стараюсь выше середины (100С) не доводить
avatar
-Jenya-
12 September 2011


Парни, такая ситуация.

Турбина работает в двух режимах:
1) день-два постоянно 0,3-0,4,
2) день-два постоянно норма.

Если бы где-то в патрубках была дыра, то турбина бы все время недодувала, либо работала в аварийном режиме. Верно?
Значит судя по всему подглючивает эл. маг. клапан.
Как думаете?
avatar
systemroot
12 September 2011

1

Jenek
либо дырка либо клапан второе вероятнее, вернее окислились контакты
avatar
-Jenya-
12 September 2011


systemroot
Вчера приходила мысля насчет разъема...

Только вот как к нему пробраться? Как в ФАКе написано (через снятое правое колесо) нереально, слишком далеко, не дотянуться. Подскажите как проще это сделать?
InGodWeTrust-87
12 September 2011


Jenek
Через снятое правое колесо все делается, все правильно написано
systemroot
Не знаю у меня проблема не решилась даже заменой клапана на новый.
avatar
justbusiness
12 September 2011

1

Jenek
Проще всего на подъемнике, конечно.
avatar
-Jenya-
12 September 2011


Скрытый текст
kwant
14 September 2011


Всем привет! Сильно не пинайте т.к. стал владельцем СТ совсем недавно, но собственно вопрос по турбине: при наборе скорости турба издает легкий свист, причем дует примерно 0.9-1 одни говорят, что для турбины это норм, другие что турба на подходе к смерти. Кто что может сказать по моему вопросу? так и должно быть на СТ? Пробег 110000км. сколько должна дуть при хорошем ее состоянии?
avatar
systemroot
14 September 2011


kwant
если свист сильный очень сильный то это не нормально, легкий свист это нормальное явление на СТ
avatar
wedlock
14 September 2011


kwant
Посвистывание это звук засасываемого через впуск воздуха. Это нормально.
На стоке дует бар в пике потом стравливает до 0.7
avatar
Dima_454
21 September 2011


пацаны может кто знает сколько турбина живёт??? если кататься на программе на сколько меньше её жизнь??? ну хотяб примерно!!!
avatar
systemroot
21 September 2011


Dima_454
при бережной экслпуатации проживет легко до 150-200 тыс.
а так как ездить и насиловаь ну и масло менять. сложно сказать нормальный ее ресур 100-200 тыс.
avatar
Dima_454
21 September 2011


ну вот у меня турбо таймер, т.е сразу машина не глохнет, масло меняю как советут, щас начну чаще ну 6-7 тыс от замены до замены, и гоняю редко!!! около 150 тыс???
avatar
Dima_454
21 September 2011


systemroot
да и от программы ресурс на сколько уменьшается???
avatar
systemroot
21 September 2011

1

Dima_454
ну ты же тапка в пол не каждый день валиш, вот и считай, понятное дело что в пике 1.2 идет интенсивный износ турбины, тут много сопуствующих факторов качество горючки, егт, исправность ВКГ, и прочих систем двигателя даже текущие форсунки убивают турбину.
avatar
Dima_454
21 September 2011


systemroot
понял, если за ней ухаживать, масло чаще менять, давать остыть то она хорошо прослужит!!! СПАСИБО
avatar
Bandit220
23 September 2011


Мужики у кого MOD x отзовитесь!!! Как у вас работает турбина? Когда начинает сдуваться? Если можно киньте плиз видео разгона на 3-й на MODX
Ребят и еще такой вопрос, а если дня два овощить, а потом решить погонять турбина сразу должна дуть 1,2 на чипе или нет? У меня такая ситуация: два дня спокойно катаюсь(овощю) и решил погонять. Давлю в пол а турба сначала до 1,2 подскакивает, а потом до 1,0 спускается! Раза три стартану потом все приходит в норму и дует 1,2 примерно до 5000, после начинает сдуваться!
avatar
Dima_454
24 September 2011

1

Bandit220
в этом не очень разбираюсь, но у меня на Race+ тоже иногда так, когда долго не гоняю и сразу хочу погонять она не едет, может просто мозги работают на щидящем режиме когда долго не гоняешь, а потом не сразу понимают что от них хотят!!!
avatar
systemroot
24 September 2011

1

Bandit220
у нас адаптивный мозг, если тошнить долго то потом не сразу на максимальный перфоманс выходит
avatar
Bandit220
24 September 2011


Dima_454
systemroot
Я так и думал))) Спасибо мужики
avatar
Bandit220
24 September 2011


systemroot
А если постоянно не додувает , то в чем может быть проблемма?
avatar
systemroot
24 September 2011


Bandit220
дырка во впуске
avatar
Bandit220
29 September 2011


Скажите, а когда машину глушешь издается такой пшик, это давление с системы стравливается?
avatar
Dima_454
29 September 2011


Bandit220
у меня пшика нет при заглушке, только щелчок (говорят насос так вырубается, но что-то слишком шумно он вырубается )
avatar
sTAs_GTN
29 September 2011

1

Dima_454
Это у всех так. Беспокоится не о чем.
avatar
Dima_454
29 September 2011


sTAs_GTN
понял... буду знать, спасибо!!!
avatar
Bandit220
29 September 2011


А когда машину глушишь, калитка у турбины открывается или остается закрытой?
avatar
Bris
29 September 2011

1

Bandit220
если ты про вестгейт, то у нас на заглушенном движке он закрыт
avatar
Bandit220
29 September 2011


Bris
Спасибо
Мужики, а какие процессы, происходящие при глушении двигателя, влияют на турбину? И что происходит с турбиной при глушении двигателя? Ну кроме ее остановки конечно
Дело в том, что проблемой с турбиной у меня бывают только после запуска двигателя, а потом при эксплуатации исчезают, но появляются вновь после глушения и нового запуска двигателя!

Вот сама проблема
avatar
systemroot
29 September 2011


Bandit220
вот я уже устал писать одно и тоже, по такому описанию подходит 100 вариантов неиспраностей. сними логи которые я попросил выложи сюда можеш мне на почту кинуть я посмотрю и там уже что то станет хоть как то яснее что куда отклоняется. может у тебя тупо детонация идет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up