Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
452,9K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Yaro
27 March 2011


kvint23

Да закачает больше воздуха. У тебя вырастет расход воздуха, так как уменьшится противодавление на выпуске, также необходимо будет по другому разворачивать распредвалы.

ДВС это не просто труба, если рассматривать водопроводную трубу абсолютно одинаковую то пофиг чем там создавать давление, турбой, ртом или ж--й. Но ДВС это не просто труба. Надо смотреть все в комплексе.

P.S. Вы вот все про диаметр труб и так далее, а дальше затык вы не рассматриваете ? Валы, клапана, дроссель, продувка головы и ТУРБИНА, которая сама по себе является "запирающим" элементом. Чем больше турба, тем меньше она запирает выпуск.
avatar
Bris
27 March 2011


kvint23
цитата:
берем давление 1.2 вот на этом давлении большая турбина закачает больше воздуха

количество воздуха во впускном коллекторе будет одинаковым, при равном объеме(коллектор мы ведь не меняем) и давлении? будет только небольшая разница за счет температуры и плотности.
а вот то что его попадет больше в цилиндры, благодаря их лучшей продувке на моторе с большим ТРК - это уже больше похоже на правильное объяснение процесса
avatar
Tomagafk
27 March 2011


цитата:
лучшей продувке на моторе с большим ТРК


Это уже зависит от КПД турбокомпрессора.
avatar
kvint23
27 March 2011


Я может не правильно выразился.я имею в виду что на высоких оборотах турбина большая прокачивает в мОтор воздуха больше чем маленькая при одинаковом давлении
avatar
Tomagafk
27 March 2011


kvint23
Ты скорее не правильно понял почему - дело не в каких то ограничениях на впуске (они остаются теми же при смене турбины)
avatar
kvint23
27 March 2011


Как раз почему она качает больше я знаю
avatar
Predator10
27 March 2011


avatar
kvint23:

Как раз почему она качает больше я знаю

Ну тут уже все разжевали %)
avatar
kvint23
27 March 2011


Так и до этого знал прекрасно
SamaelGTR
27 March 2011


Predator10, если разница температур на практике выходит несущественная (хотя 10 градусов, это 3% мощности) и интеркулер с лёгкостью справляется с охлаждением поступающего воздуха, значит мы говорим о системе мотор-турбокомпрессор с малой или средней нагрузкой и относительно невысоким мощностным потенциалом. Про такой вариант я в своём сообщении писал уже.
Собственно, если сравнивать гарретт 28-й и 30-й с 71-м и 76-м колесом соответственно, то разница в наполнении будет не такая существенная, т.к. у них относительно близкие характеристики и эффект будет явно заметен только тогда, когда 28-й будет работать на предельных режимах производительности.
avatar
Tomagafk
30 March 2011


А у кого нибудь есть график давления наддува по оборотам? На 3-ей или 4-й передаче?? Очень интересно как там на СТ дует.
avatar
Bris
30 March 2011


Tomagafk
Ни разу не видел такого графика для СТ, есть только многочисленные видео на ютубе
avatar
Predator10
30 March 2011


Bris
А как же логи, такие есть на этом форуме.
avatar
Tomagafk
30 March 2011


Видео не наглядно. Логи или график было бы ОК
avatar
Bris
30 March 2011


Predator10
в логах нету давляка, только данные с MAF
avatar
Predator10
30 March 2011


Bris
Значит надо снять. Я взял на время ELM327, как будет возможность по времени, сниму логи разными прогами.
avatar
Bris
30 March 2011


Predator10
боюсь даже ELM не поможет, этой инфы тупо нет в наших мозгах, кмк
avatar
Tomagafk
30 March 2011


Должен быть датчик давления, передув чем ловить?
avatar
systemroot
30 March 2011


Bris
не может этого быть, надо собирать логи по MAP, давляк наши мозги снимают.
avatar
Bris
30 March 2011


systemroot
ну фиг знает, дримовская система не читает эти параметры
avatar
systemroot
30 March 2011


Bris
странно, вроде в ультре было такое.
посмотри может он называется не MAP а Pressure или Boost value
avatar
Bris
30 March 2011

1

systemroot
там есть параметры про которые ты говоришь, но ни один не показывает никаких значений
avatar
Predator10
30 March 2011


Bris
Попробовал диагностику сегодня. Любые проги через ELM327 показывают только SAE PID данные, буста там нет, есть только нагрузка абсолютная и расчетная - нехило отличаются, процентов на 25. Детонацию не отследить. Нужен VCM?
avatar
Tomagafk
31 March 2011


У меня ScanELM показывает абсолютное давление во впускном коллекторе, отнимаешь бар атмосферного вот и избыток
avatar
Predator10
31 March 2011


Tomagafk
У тебя показывает, а ECU ST225 его просто не передает по SAE что-то там.
avatar
Tomagafk
31 March 2011


откуда его датчик на торпеде берет?
avatar
Predator10
31 March 2011


Tomagafk
Датчик стоит после интеркулера. ECU получает сигнал с ДАД, но не передает его по OBDII диагностике, необходима заводская диагностика.
avatar
Tomagafk
31 March 2011


Не передает по стандартному протоколу Есть расширенный например в scanXL можно попробовать выбрать форд обд
avatar
Tomagafk
31 March 2011


там больше параметров читает
avatar
Predator10
31 March 2011


Tomagafk
Я пробовал scanXLpro с пакетом расширенной поддержки FORD - все равно не передает, параметр есть, значение пусто.
avatar
Crazyik
2 April 2011


Как написано на видео With big Turbo))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up