Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,2K
views
273
members
3,3K
posts

a_o_w
21 January 2011


Klerk_70rus
А ты уверен что на холостом она вообще должна подниматься ?
avatar
systemroot
21 January 2011


a_o_w
на месте оны выше 1 деления не поднимится.
зимой это нормальное поведение даже при отключеном ESP
a_o_w
21 January 2011


systemroot
спасибо друг, вот я тоже думаю что просто глючит меня
Klerk_70rus
21 January 2011


a_o_w
да в гараже норм до 0.6 примерно поднимается!
avatar
Cyxapb
21 January 2011


a_o_w
сток? чип?
avatar
Sensay
21 January 2011

1

a_o_w
На трассе надо проехаться. У меня все нормально поднимается и зимой
avatar
STop
21 January 2011


a_o_w
Вот ты прям во время написал, сам стал озадачиваться этим вопросом, по приборам турбина не дует сколько дула летом!
avatar
tarantoool
21 January 2011


a_o_w
Сухарь правильно спросил, сток или чип... у меня даже на скользяке с откл стабой может к краю правому скакнуть стрелка наддува, а и приболее менее чистом асфальте стабильно в 1 дует если есть более менее нормальный зацеп. Но сколько я на месте не газовал, то выше 1 деления стрелка не поднимается. а как оно должно быть на стоке я уже и не помню
avatar
acid_mikhalych
21 January 2011


на месте газовать - бессмысленно в плане проверки давляка. там что на чипе что на стоке выше 1 деления стрелка не идёт, ибо зачем?! нафига гнать давляк в мотор без нагрузки?!))
По зиме заметил что вроде бы меньше дует, наверное у всех так

еще ESP даже нопкой отключенная скрипит постоянно если руль вертишь.по прямой вроде не так гасит
a_o_w
22 January 2011


Cyxapb
Сток
a_o_w
22 January 2011


STop
Вот-вот... И я озадачился! Вижу, что не один стакой мнител ностью тут

Всем спасибо за комменты, кстати.

И еще - я и не говорил вообще о наддуве при стоящей машине, на холостых и конечно при езде имел ввиду...

Короче надо подождать, когда по ходу станет сухо и тепло, если не пройдет, то дальше морочиться, а так может и будет норм сцепление, и дуть будет нормально

Сорри за очепятки, херачу с яблфона
avatar
Cyxapb
22 January 2011

1

A
a_o_w:

Сток

ну вот и ответ
имхо все ок

OFFTOPIC
a_o_w
22 January 2011


Cyxapb
да, мне прям полегчало, а то думаю что за хрень то такая )) спасибо.. ну по суху еще проверим, конечно, но дальше ковырять пока ниего не буду ))
ARsKruG
21 February 2011


Ребят,прочитал всю тему,озадачился таким вопросом,собираюсь тоже менять турбо на гаррет 28 или 30(скорее всего на 28,т.к. внутри мотора не хочу ничего переделывать),но у меня такой вопрос,получается турба будет больше,следовательно на низах яма будет сильнее,значит старты на первой передаче и разгон до 100 у меня будет хуже чем у стока или нет?
Klerk_70rus
21 February 2011


ARsKruG
Надеюсь ты не с холостых оборотов будешь стартовать чтобы провал ощущать??? Больше оборотов и нет турбо-ямы!!!
avatar
The Pirate JACK
21 February 2011


ARsKruG
все зависеть будет от того, какой момент будет на колесах, и того какая резина.
по опыту тех кто ставил 3071, боевой у них передачей была 3я
1я и 2я при полностью открытом дросселе=беспощадное стирание покрышек.
avatar
Yaro
21 February 2011


ARsKruG

Не надо ставить 28, не самая лучшая турба на свете.
Klerk_70rus
21 February 2011


Yaro
А какая лучше, 3071???
avatar
Yaro
21 February 2011

1

Klerk_70rus

Новая серия турбин GTX. Пока есть от 3071 до 45-го. Надеюсь будут и 28-е GTX-ы.
Solobarik
23 February 2011


Скажите пожалуйста за бортом -20 - -30, турбина как то не охотно дует, больше 0.4 практически не поднимается, а если и поднимается то очень, очень не охотно. может мороз так сказывается?
avatar
systemroot
23 February 2011


S
Solobarik:

ставить 28, не самая лучшая турба на свете

это нормально, холодного воздуха надо меньше
avatar
Shtrossel
24 February 2011


Solobarik
обычная физика. Все ОК
avatar
АВТОСТОП
25 February 2011


мужики, сразу ни пинайте! что можно сделать, чтобы сток поехал т.е. турба стала давить больше с наименьшими затратами
avatar
systemroot
25 February 2011


120со
кулер выпуск уже подет значительно бодрее, с чипом полетит
avatar
АВТОСТОП
25 February 2011


systemroot
ок, тогда буду ставить! кулер таой вообще подойдет http://www.kartuning.ru/shop/product/101703/
avatar
systemroot
25 February 2011


120со
да только учитывай что провал без выпуска появится, если хочеш что бы валила ставь даунпайп с декатом
avatar
Al`Kashi
25 February 2011

2

120со
Сначала следует ставить выхлоп (самый ощутимый приход)
Потом чип (вполне можно остановиться) авто полетит (по сравнению с стоком)
Потом кулер и в посл. очередь посоветовал бы впуск.
Метод деддукции - от наибольшего % прихода к меньшему... имхо
avatar
systemroot
26 February 2011


Al`Kashi
+1 впуск на сток кулере действительно дает машине ошутимый пинок
avatar
Yaro
26 February 2011


120со

Если машина гарантийная, то ставь чип и все. Если не гарантия, то чип, выхлоп, вхлоп, кулер и так далее.
avatar
АВТОСТОП
27 February 2011


спасибо за советы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up