Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
sergeMSC
3 November 2010


Вадим aka ScooteR
как то не дорого выходит. друг недавно субу капиталил, получилось 150к.
avatar
systemroot
3 November 2010


Вадим aka ScooteR
нашу тоже можно выкатать но в глубинке нету оборудования для прошивки и вычитки мозгов без вскрытия. неповезлом нам на СТ с мозгами.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 November 2010


systemroot
Вот я и говорю, что на сток турбине делай не хочу СТ, правда там предел известен и готовых китов навалом. Все на этих 300+ и заканчиваются. А на несток турбе уже совсем другие проблемы, в Москве решаемо, а в глубинке...
avatar
systemroot
3 November 2010


Вадим aka ScooteR
согласен, найти тут кулибина который подружит не сток турбину проблемно, сток турбину то не могут толком подружить
avatar
justbusiness
3 November 2010

2

Вадим aka ScooteR
Другая турбина - это уже конкретный дисбаланс. Я все равно в городе буду не медленнее, чем СТ на "дридцатке", например. При определенных режимах, конечно. Если считать для чего изначально придумали хотхэтч, то установка большой турбины - это передвигание крайней плоти на одном месте.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91305589.gif

Для гонок, имхо, нужно вторую машину. Там, конечно, можно и турбу побольше и двигатель доработать.
У меня вся вторая передача буксует на стоковой турбине. Мне сложно представить, что будет с моими передними колесами, приводами, коробкой и т.д, если я поставлю "дридцатку" и т.д. Была мысль установить турбину от РС, но пока что она отпала, т.к то, что получилось сейчас - меня устраивает более чем. Да, иногда хочется, на прямой, чтобы было еще сил 50-60, но это мимолетно... Каждому свое, Вадимыч. Но задумки у тебя - ок. Мне вообще гораздо больше импонирует ГТ28. На мой дилетантский взгляд - отличный выбор.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 November 2010


justbusiness
Не знаю, что там за турбина у РС, но пока РС едут что-то как-то тухло в сравнении с СТ300.
Для выхода на 360л.с. на МПС за глаза хватает 28 Гаррета, у меня он будет от АТП. При этом за счет шарика и просто меньшей производительности 28 Гаррет раньше раздувается. Разницы со стоком не будет, либо она будет практически не заметна.
Я вот не знаю, как мне быть с коробкой. Она 260л.с. у меня не переварила, а 360... На драге я ее порву нафиг...

sergeMSC
А что дорого может выйти, если даунпайп с доставкой 9т.р, сам кулер 7т.р., впуск 7т.р., турба болт-он 50т.р., перебирать двиг и все ставить будут мои хорошие знакомые за очень разумные деньги.
avatar
justbusiness
3 November 2010

2

Вадим aka ScooteR
У РС, кмк вопрос не в турбине(она адекватная), а в правильном софте и остальным доработкам, которые бы максимально ему подошли. Наш РС в след. сезоне, если доставит некоторые части - будет нормально выдавать.
avatar
VIKMIR
10 November 2010


Думаю будет интересно Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
avatar
Вадим aka ScooteR
10 November 2010

1

VIKMIR
Цены на них большеватые и для МПС и СТ эти турбы большеватые. Ну разве что 3071, но имхо там и обычной версии за глаза. Куда там лишнее дуть...
avatar
Listard
15 November 2010

2

Насчет установки турбины от RS на ST.
У нас стоит BorgWarner K04 с максимальной заявленной по паспорту отдачей 250лс
Скрытый текст


На RS устанавливается следующая по размеру турбина BorgWarner K16 способная на 299лс

Согласно официальным данным производителя, которые приведены в таблице, наша K04 имеет ряд технологических преймуществ перед "старшим братом", такие как "Twin-flow turbines" и "Thermal stability up to 1050°C".
posted image

Я к тому, что если уж менять турбину то хотя бы на K24, в которой используются передовые технологии и заявлена отдача 340лс.

Про преймущество "Twin-flow" технологии читайте здесь.
avatar
Listard
15 November 2010

5

Если все же хочется именно от RS, то вот ссылка в помощь, с фотками и рассказами про необходимый адаптер, вольвовцы на T5 ставят.
posted image

Ну и про форсы они пишут
цитата:
Focus RS has 440cc stock injectors, no Bosch partnumber - available only through Ford Europe dealers. Focus RS needs 650cc injectors to reach 400HP, Bosch partnumber "0280158117-650".
avatar
sergeMSC
15 November 2010


Listard
что нужно переколхозить что бы поставить к24? кроме форсунок. коллектор нужно будет новый варить?
Vanniva
16 November 2010

1

Listard ваша к04 никаких преимуществ перед к16 не имеет!
про "Twin-flow turbines" забудь, ну сколько можно уже
"Thermal stability up to 1050°C" у обоих турбин там всё одинаково и катридж такой же и на мотор одинаковый они ставятся..там всё одинаково ,кроме размера
sergeMSC
а зачем к24? гт2871 и побольше и на шарике и коллектор варить не надо, он на каждом углу продаётся
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2010


Да реально, че париться, когда всего за 50к можно 28 шариковый Гаррет намутить и поставить) Главное потом впуск под него сделать, так как там вход в турбу 4 дюйма и мозги настроить. И при разумном давляке с ранним спулом будут бодрые 350 л.с., если ваши форсы и насос потянут. На МПС насос не тянет.
avatar
Zubilist
16 November 2010


Вадим aka ScooteR
т.к. МАФ предусмотрен на 3" то и впуск делать больше бесполезняк, просто надо редуктор поставить от турбы ко впуску 102-76
http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/302/9d21568d-b1f3-11df-a1f3-0011955c1c88_9d21568f-b1f3-11df-a1f3-0011955c1c88.resize1.jpeg
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2010


Zubilist
Ну у меня впуск 3 дюйма, а потом я планирую ставить инлет пайп 3 дюйма на впуск, а другим концом 4 дюйма на турбину. МАФ я так понимаю на самом впуске. Просто я написав про впуск, подразумевал переходник от впуска на турбину.
avatar
Listard
16 November 2010


Vanniva
За что купил за то и продаю Спасибо за разъяснения
avatar
sergeMSC
26 November 2010


расскажите пожалуйста что такое спул?
avatar
sergeMSC
26 November 2010


и еще вопрос для саморазвития(:
как я понимаю если ставить турбу побольше, 28-30 гарет, на сколько я понимаю не будет лишним поставить кованную поршневую, шатуны и прочее, верно? а гильзовать мотор нужно? кто то уже делал так?
avatar
sTAs_GTN
26 November 2010

1

sergeMSC
Обороты на которых турба начинает дуть
avatar
sTAs_GTN
26 November 2010

1

sergeMSC
Если не ошибаюсь то поршня, шатуны сток, а вот гильзовать придется. Тут вопрос надо задавать Алкаши, он в этом у нас спец
avatar
sergeMSC
26 November 2010


sTAs_GTN
зависит от её размера, как я понимаю. чем меньше, тем меньше инерция и соответственно раньше выходит на нормальную давку?
avatar
sTAs_GTN
26 November 2010


sergeMSC
Совершенно верно - чем меньше размер, тем меньше инерция, тем проще раскрутить и дать нормальное давление на меньших оборотах, ну и турбалаг либо минимален либо совсем не ощутим. Но за такими + есть и - , это то что маленькая турба раньше начинает сдувать давляк по оборотам.
avatar
justbusiness
26 November 2010


sergeMSC
смотря сколько планируется вдуть и чем. Блок уже изначально гильзованный.
Klerk_70rus
26 November 2010


Вадим aka ScooteR !!! ТОЕСТЬ хотите сказать что ставим 2871 и правим мозги (может АБИТ между поставить?)на Турбо-А и полетели з50 сил под капотом??? Как-то слишком все просто не кажется??? а форсунки или бенз насос менять не придется???
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2010


Klerk_70rus
В СТ и вопросах турбирования разбирается Алькаши, лучше него тут вряд ли кто сможет ответить.
Я лично себе ставлю достаточно большой комплект переделок и у меня МПС и мне ТНВД точно надо менять).
Моя цитата от сюда, там выше компрессорная карта Гаррета 2871R.
цитата:
Ну и супер, никто ж не говорит, что мы снимем ровно 360. Может чуть больше, может вдруг чуть меньше. У меня ж уже куплен большой кулер, большой 3дюйма впуск с переходником 4 дюйма на Гаррет. У меня уже куплен 3 дюйма бескатовый даунпайп. Будет ТНВД с повышенной по сравнению со стоком производительностью.
В мотор поставим кованные поршня, кованные шатуны, усиленные шпильки головы, несколько утолщенную покладку голову (немного изменится степень сжатия), уберем балансирные валы. Свечи Дензо и иные мелочи я не учитываю, все это будет. И на это железо зальем программу, которую под это жезело настроим, планируется приезд Славы PARа из Москвы. В принципе на 5000об\мин турбина способна выдувать около 28ПСИ.
Так как турба шарик, то ес-но ожидается хороший ранний спул. То, что она на 2500 уже начнет раздуваться, а на 3000 будет выходить в пик, так по сути это стоковые параметры, другое дело, что мы программой можем подкорректировать это дело.
Момент на 3000-4000 может достигнуть 550н*м. Я себе планирую керамику АСТ с облегченным маховиком. Держит до 637н*м. Так же в начале недели ставлю 3 усиленные подушки двигателя.

Тут главное все хорошо собрать и мозги правильно настроить. Тогда получится очень интересный агрегат.


Так же замечу, что турболаг увеличивает больший по сравнению со штатным интеркулер, по крайней мере на МПС 100% так)
Klerk_70rus
26 November 2010


Вадим aka ScooteR впуск, выпуск у меня стоит 3дюйма, кулелер тоже, вопрос для установки 2871 придется делать коллектор-это первое(пол дела) а остальное настройка!!! в сибири ХРЕН кто это сделает, ближайшие красноярск там есть опыт настройки на 3071 СТэхи, но вот проблема если сейчас бака хватает на 200-220км. то что потом будет?? вооообще вокруг заправки?)))
avatar
justbusiness
26 November 2010


Klerk_70rus
Настраивать, конечно, лучше индивидуально.
Планируй сразу что-то со сцепой.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2010


Klerk_70rus
Я знаю, что ваш ТНВД, форсы и движок держат на сток турбе до 320л.с., может чуть больше, но я не знаю, выдержат ли потроха движка 28 или 30 Гаррет и мощность за 350л.с. Хватит ли форсунок и т.д. У Алькаши под 30 Гаррет был большой фронт переделок и выпускной коллектор - это самое безобидное. Он, как я понимаю, движок перебирал и укреплял. Форсы вроде тож менял.
А где настраивать мозги в Сибири, я вообще не знаю. СТ привыкли чиповать чудоприбором и в России единицы могут свою программу написать, на МПС попроще, но тоже не шибко много вариантов, кого звать для настройки.
Klerk_70rus
26 November 2010


чето там планировать , менять ее надо!!! только все останавливает меня запас топливного бака, я сейчас через день на заправку ездию, а потом??? это машина уже не каждно-дневных поездок палучится!!! есть опыт таких турбин и их расхода???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up