Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Listard
26 October 2010


justbusiness
Чето поздновато ты. Я про 6 передачу говорил - с 2200-2300 раздув идет. А ты? Сними видео. И я постараюсь. Сравним, инетерсно.
зы Мод Б
avatar
justbusiness
26 October 2010

1

Listard
да, будет возможность - запишу.
avatar
VIKMIR
26 October 2010


antonproma
Ставь ГТ 28.
MathodMan
Дело не в ковке. У нас перегородки между цилиндрами тонковаты. По просту по ним идут трещены.
зы
Ни какая ковка не спасёт если поставить ГТ28 или ГТ30 и залить Мод А или В. Там детонация пипец какая идёт. Проверенно на стенде. Рано или позно поршни прогорят. При смене турбы нужна настройка специалистами и на стенде. Всё остальное ребячество и попадалово на деньги.
зы зы Эх было время
avatar
justbusiness
26 October 2010


VIKMIR
Гильзы тонкостенные, да...
По хорошему помимо настройки еще бы мокрый дартон или что-то в этом роде под дридцатку. Но 28 за глаза...
avatar
Al`Kashi
27 October 2010


antonproma
У меня как раз выпускной коллектор U-power освободился под Т25 (для 25, 28,, 30 гарри))) если интересен, то вэлком Да и турба с даунпайпом не при делах... валяется т.к. уже жду новую... чуть покрупнее
avatar
Al`Kashi
27 October 2010


VIKMIR
Вот он ! Голос опыта)))
Согласен про ГТ28, но если очень хочется, то можно и 430 снимать (уже есть способ))) но в любом случае все что выше 350 л.с. требует гильзовки. (гильзы переменной толщины и можно дуть )
avatar
antonproma
27 October 2010


avatar
Al`Kashi:

antonproma
У меня как раз выпускной коллектор U-power освободился под Т25 (для 25, 28,, 30 гарри))) если интересен, то вэлком Да и турба с даунпайпом не при делах... т.к. уже жду новую... чуть покрупнее

Лучше что с мотором расскажи.
А коллектор будет новый у тебя? Что будем ставить?
avatar
Al`Kashi
27 October 2010


antonproma
С мотором - поставил толстые гильзы переменной толщины (внешняя часть).
Коллектор будет старый (сток) Машина будет другая , новый проект)))
avatar
Predator10
27 October 2010


avatar
Zubilist:

да для 350л.с. даже 25 хватит

350 для GT2560 чуть многовато, будет работать за эффективным пределом компрессорной части.
Для 2860RS тоже предел, но получше.

posted image
avatar
VIKMIR
27 October 2010

1

Офф топ:
Миш извини не удержался. А я буду ставить во это чудо Garrett GTX4508R
avatar
sergeMSC
27 October 2010


VIKMIR
твинскролл?
avatar
Predator10
27 October 2010


VIKMIR
1200лс?

avatar
Yaro
27 October 2010

3

Хочу вот чем поделиться, стоит у меня некий гибрид под названием HKS 2835, правда на 2-х литровом моторе. То что оно выходит на буст на 3500 оборотов - это пол беды. А беда основная в том, что присутствует конкретный турбо лаг. Т.е. ты нажал на газ, а едет оно через ХХ секунд, и при том резко, а не плавно и равномерно как на маленькой турбине. Жить с этим очень неприятно, на переднем приводе полагаю это еще хуже. Если кто задумывается менять нормальные маленькие турбы на ведра, могу дать прокатиться на своей машине, может передумаете
avatar
VIKMIR
27 October 2010

1

Predator10
Toyota Supra 2JZ-GTE
PS да простит меня Миша за офф топ
avatar
antonproma
27 October 2010


avatar
sergeMSC:

VIKMIR
твинскролл?

Да, на 5 цилиндров самый раз... Головой подумать?
avatar
Predator10
27 October 2010


antonproma
На 2JZ-GTE 6 цилиндров.

GT3071R судя по карте очень хорошо на 2.5л - раздув где-то на 2 с небольшим, выход на 1 избытка где-то на 2700, на 1.5 избытка где-то на 3400. Потенциал 470 сил (при соотв. подготовке мотора). Хорошая турба с запасом на будущее.
avatar
Al`Kashi
28 October 2010


VIKMIR
Двигатель супер!!! сам думал заняться 2-JZ...
Удачи!!!
П.С. не удержался...
avatar
Tidus
28 October 2010


Al`Kashi
Я читаю и удивляюсь.. теперь кого будешь объезжать. я думаю парней с Анлима 500 на Ауди РС6 и ГТР свитстер =)
avatar
Listard
28 October 2010


Al`Kashi
А твой фокус в свои лучше годы (месяцы ) на ГТ30 со скольки ехал? Когда на буст выходил?
avatar
Al`Kashi
28 October 2010

3

3000-3200 уже было 1,2... В принципе мало чем отличалось от 300+. Лага большого не было.
Когда только строили авто, думал что будет намного хуже.
avatar
Listard
29 October 2010


Al`Kashi
Спасибо, показательно.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 November 2010


У вас в Москве несколько 3 и 6 МПС ездят на 30 гаррете и несколько на 28. Причем 28 шарик, а 30 втулка.
В общем 28 Гаррет заметно раньше раздувается. И для снятия 350-360л.с. с хорошим спулом и бодрыми верхами - это явно 28 гаррет. 30-ку ставить только под будущие 400л.с. Так как при мощности 350-360л.с. 28 будет и раньше раздуваться и на верхах не хуже. При этом под 28 Гаррет не нужно переделывать коллектор.
На мою МПС я ставлю 3 дюйма впуск (уже куплен), далее 3 дюйма инлетпайп с 4 дюймами на входе в 28 гаррет, так же 3 дюйма даунпайп, большой кулер JDM. Естественно полезу в двигатель, будет ковка. Так же замена или доработка ТНВД. Подушки двигла и т.д. это понятно. Ну и там когда все будет ставиться, буду еще глядеть, что можно добавить. Расчетная мощность 350-360л.с. и момент за 500.

Но это все для МПС. Для 5 горшков 2.5л 30тый Гаррет может и нтересней. На МПС на 30 Гаррете ща строят машину на 500л.с.

Так же замечу, что на 300-320л.с на МПС и СТ надо не так и много, на 350-360 надо другую турбу и уже серьезные доработки + настройка. А на 400 нужны еще большие доработки. Это не просто другую турбину воткнул и дунул.
На 500л.с. там вообще космос доработки) Это надо четко понимать.
Кулер, впуск, выпуск и 320л.с. - это баловство, доступное любому. 360л.с. и выше - это уже серьезно и доступно далеко не каждому.
avatar
Predator10
2 November 2010

1

Вадим aka ScooteR
У меня к тебе один вопрос: нахрена ты купил мопса?
Взял бы СТ, поставил туда блоку в коробку (чай, не дорого), да и извращался с двигателем (гильзы. поршни, коллектор, турба, ресиввер и т.д.).
Т.к. мопсовый мотор от 400 сил может и развалиться. Хотя у тебя шатуны будут другие ...
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif
avatar
Вадим aka ScooteR
2 November 2010


Predator10
Все движки на МПС в тюнинге умирали от стоковых шатунов, которые не выдерживали нагрузки. Так что замена шатунов и поршней(их не обязательно менять) на ковку решает эту проблему. Дуть можно до 400л.с. смело. 360л.с. держит легко.

На МПС все встанет не хуже, а то и лучше. Изначально не хотел лезть в тюнинг, не удержался)

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif
avatar
systemroot
2 November 2010


Predator10
на мопса запчасти достать проще да и ценник на них и работу меньше. зато валятся моторы штабелями
Вадим aka ScooteR
оно всегда так говориш себе что в последний раз а потом опять
avatar
Zubilist
3 November 2010


Вадим aka ScooteR
у нас ща на 28 гарри шестак делается, посмотрим что получится)
avatar
Вадим aka ScooteR
3 November 2010


Zubilist
Хорошо получится, если правильно мотор переберут и мозги прошьют. Как я понял и для МПС, и для СТ смена турбины - это проблема с прошивкой. Ваши базовые от Дримов уже не вкатывают, в Москве есть Б-тюнинг, а в глубинке ничего. Я планирую Славу Пара пригласить. Либ меня одного настраивать, либо еще пару МПС чипанем. Так что имейте ввиду. Планирую на начала мая.

Вроде не офф-топ, поднят вопрос прошивки под несток турбину.
avatar
Zubilist
3 November 2010


Вадим aka ScooteR
До начала мая не дотерпим, но если Славу везти на 2-х, то это дешевле, надо это перетереть

ты тоже собираешься турбу менять?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 November 2010

1

Zubilist
Мои моды:
Даунпайп 3" (уже куплен), Турбина Гаррет 2871R(шарик), 3" короткий впуск(куплен), инлетпайп 3" с входом в турбину на 4", интеркулер JDM Sport 700*300*76мм (куплен) + пайпинг 25мм, ТНВД CP-e или переборка-тюнинг стокового, ковка поршня и шатуны + доработка двигла, подушки двигла и иная мелочовка. Бюджет около 200т.р. Все тащим из США.

Вот тут подробности постепенно будут появляться.

Если будем на двоих-троих-четверых Славу вызывать, то я могу к апрелю собрать все. Ради этого дела на месяц могу сроки сдвинуть, нет смысл раньше, так как нам надо настраивать на трассе на летней резине по суху.

VIPerMic, больше тему железа тут не развиваю)
avatar
Zubilist
3 November 2010


Вадим aka ScooteR
не удачное место обсуждения, если сидишь в аське, можешь стукнуть ко мне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up