Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
antonproma
10 September 2010


Vanniva
justbusiness

Добавлю от себя еще, а чтобы реализовать огромный расход воздуха надо иметь отличную продуваемость головки блока.
Это и каналы портированые.
Это и клапана большие.
И конечно злые валы с фазами.

Вот собственно поэтому МПС6, МПС3 на класных валах с фаза (их сделали наконец после некоторых неудачных) валият.
Они имеют мощность на высоких оборотах - валят, валят.

Хондовые головы кстати так и являются до сих пор самыми продуваемыми головками с огромным расходом воздуха.
santana75
10 September 2010


avatar
justbusiness:

Vanniva
Спасибо.
Я пытался это объяснить, но никто не верил. Именно из-за того, что в граммах большая турбина накачает больше при одинаковом давлении и размер бутылки вообще тут не при чем.

Да я и щас не верю ...

Тут просто идёт подмена понятий.
Я например очень верю, что бОльшая турба (компрессор) накачает больше воздуха в минуту, чем мАлая, и давление даже может быть одинаковое, тоже верю ... но до тех пор пока они не начнут дуть в одинаковую трубу (или бутылку в нашем случае)
Вот тут то и будет разница в давлении.
avatar
systemroot
10 September 2010


santana75
Большая труба изначально греет меньше воздуха, следовательно изначально может на стадии выхода с компресора уже больше кг. подать при том же давлении в виду меньшей температуры выхода с компрессора.
santana75
10 September 2010


systemroot
это нюансы ...
да наверно греет больше (наверно, потому что данных нет, у меня), но насколько велика эта разница и какой процент эта величина составляет от общего нагрева (от сжатия воздуха) ... может и не существенна она (может, потому что данных нет)

Но есть же законы физики - чем больше воздуха пихаешь в один и тот-же объём, тем выше будет его давление и температура
avatar
systemroot
10 September 2010


santana75
физика да но надо учитывать что масса сжатого до одного и того же давления при разной температуре воздуха разная, следовательно если пихать с одним и тем же давлением горячий и холодный воздух в один и тот же пузырь разница веса будет. Сейчас не скажу точную цыфру но посчитать можно есть формулы зависимости веса от температуры
santana75
10 September 2010


systemroot
формулы есть, посчитать не проблема ... я не про то ...

я про то, что разница в нагреве (в улитках разных компрессоров) будет несущественна (моё мнение) и этой величиной можно пренебречь (на общем фоне нагрева от сжатия)
Посему чистая физика - больше масса -> больше давление/температура
avatar
systemroot
10 September 2010


santana75
далеко не факт, надо смотреть какая температура на каждой из улиток на выходе
Vanniva
10 September 2010


antonproma +1
тоже верно,...если углубляться, ткр работает в составе поршневого двс и одну карту компрессора ткр рассматривать бестолку, только чтоб понять его максимальные возможности
обычно на карту накладывают режимы работы двс, который можно представить как поршневой компрессор, а его расход зависит от рабочего объёма, оборотов, диаметра клапанов, фаз , дросселя, выпуска ...вообщем всего

вообщем образно говоря одна и таже турба допустим 3076 выдаст расход 50lb\min (460 лс прим.) на моторе 2.5 л при 7000 при степени повышения наддува 2 (1 бар), а на моторе 2.0 только при большем давлении , допустим 1.5 бар либо при больших оборотах и том же давлении

цитата:
Да я и щас не верю ...

Тут просто идёт подмена понятий.
Я например очень верю, что бОльшая турба (компрессор) накачает больше воздуха в минуту, чем мАлая, и давление даже может быть одинаковое, тоже верю ... но до тех пор пока они не начнут дуть в одинаковую трубу (или бутылку в нашем случае)
Вот тут то и будет разница в давлении.


santana75

ваше право...

про подмену понятий поподпобнее плиз . где и кто подменил? бойль мариот клайперон менделеев кто? извините, про бутылку пропустил что-то наверно, но если на выходе из компрессора не поставить дроссель (затормозить поток), либо объем - - то замерить вообще никакое давление не получиться!, оно не будет отличаться от атмосферного (кста если поставить объём, допустим бутылку в вашем случае , то давление будет постоянно расти, причем у компрессора с большим расходом будет расти быстрее ( не покидает ощущения что читаю лекцию по физике в 1м классе)))
systemroot
цитата:
Большая труба изначально греет меньше воздуха

с какого перепоя?
avatar
Predator10
10 September 2010


Ты сравни конкретные примеры с этого форума:
1. Мотор фокус ст 2.5л, турба ккк04, мощность 300 сил на 6500.
2. Мотор фокус ст 2.5л, турба GT3076, мощность 400 сил при 6500.
avatar
systemroot
10 September 2010


цитата:
с какого перепоя?

я там опечатался, я думаю вы и сами поняли что я хотел сказать что большая турба при прочих равных условиях меньше нагревает воздух на этапе сжатия.
avatar
Predator10
10 September 2010


avatar
systemroot:

цитата:
с какого перепоя?

я там опечатался, я думаю вы и сами поняли что я хотел сказать что большая турба при прочих равных условиях меньше нагревает воздух на этапе сжатия.

Не везде, а там, где эффективность компрессора выше.
santana75
10 September 2010


Vanniva
цитата:
...но если на выходе из компрессора не поставить дроссель (затормозить поток), либо объем - - то замерить вообще никакое давление не получиться!, оно не будет отличаться от атмосферного (кста если поставить объём, допустим бутылку в вашем случае , то давление будет постоянно расти, причем у компрессора с большим расходом будет расти быстрее...

ну я собственно про это и веду речь
santana75
10 September 2010


Vanniva
хорошо, что хоть кто-то тут понимает про что речь ведёт ...
цитата:
...нагрев воздуха идет от сжатия компрессором...

сплошные откровения ... и правда как в первом классе
avatar
Cer)l(anT
10 September 2010


Vanniva
Не знаю как вас по имени, готов с вами поспорить и считаю что у нас могла бы состояться с вами интереснейшая дискуссия. Но не буду этого делать, ибо мне не нравится ваша манера разговора.
Я думаю все уже поняли что вы профессиональный физик и лучше с вами не тягаться
Ничего личного
Vanniva
11 September 2010


santana75
systemroot
сорри если что не так
просто вы тут из пустого в порожнее (точнее в бутылку )несколько страниц...
Cer)l(anT
если бы у вас было что сказать по теме , уверен вы бы высказались, а спорить ради спора - увольте
я вам в оппоненты не набивался , но готов предложить парочку тем и спорщиков
скутер: что круче СТ или МПС
dkm: что прочнее чугунный или алюминевый блок
Ничего личного
avatar
psichos
11 September 2010

1

цитата:
скутер: что круче СТ или МПС

Яро: ЭВА!

)))
avatar
antonproma
12 September 2010


Как много масла от турбы может быть в кулере?

Как много турбина плюет в кулер?
avatar
Listard
12 September 2010


antonproma
У меня было не много, т.е. если пальцем провести то тонкий налет есть масляный, как пленочка. Это нормально.
Вот если там уже толстенный нагар есть то это плохо.
avatar
systemroot
12 September 2010

1

antonproma
если есть налет, который на пальце остается то нормально, а вот если бежит с него то плохо
avatar
antonproma
12 September 2010


avatar
Listard:

antonproma
У меня было не много, т.е. если пальцем провести то тонкий налет есть масляный, как пленочка. Это нормально.
Вот если там уже толстенный нагар есть то это плохо.

Ну значит нормально все.
Спасибо.
avatar
валентин400
12 September 2010


а у меня достаточно много было!что к чему??
Klerk_70rus
12 September 2010


Всем привет, кто на новенького? прочитал все ваше общение, скажите кто реально менял турбину на большую и что в итоге получилось? решил замарочиться тоже на замену. Хотел консультаций от тех кто уже менял.)))
avatar
Listard
12 September 2010


валентин400
Значит
1) Не верно подобран тип используемого масла в двигателе
2) Подшипник турбины находится не в лучшем состоянии
avatar
danchikk
13 September 2010


Klerk_70rus
у тебя разве не от рс стоит?на авто ру так было написано:)
avatar
systemroot
13 September 2010


Klerk_70rus
я бы для начала разобрался что и как прикрученно на твоем авто, уж больно мутная у него история.
Klerk_70rus
13 September 2010


systemroot нет не от рс!!! заезжал к диллерам смотрели сказали стандартная турбина, нашел кто прошивал посмотрели прошивка Райс+, дримовский приборчик RACE отдали, выхлоп 76, и впуск GGR. подвеска XYZ. бывший хозяин сказал тоже что механику не какую не меняли т.е. все стандартное. Мутного там вообщем нет не чего))) да и расход чего то 21-24 по городу)))
avatar
systemroot
13 September 2010


Klerk_70rus
ну просто по обьяве было мутно. напиши по своей подвеске в соотвествуюшей теме плиз, если можеш то сделай фотки чего и как она выглядит. буду признателен.
офф: по расходу нормально это я когда свою забрал тоже расход был 25-30 потом принаровился к ней сейчас расход по трассе 7-9 литров в городе 15-22
avatar
systemroot
13 September 2010


Klerk_70rus
дилеры у нас если честно то турбину от рс и ст не отличат. но думаю что стоковая, тем более если чем чиповали нашел.
Klerk_70rus
13 September 2010


Так что, кто менял турбину на 28-30 гаррет??? буду рад принять положительный опыт!
avatar
dkm
14 September 2010

1

Cer)l(anT
цитата:
Я думаю все уже поняли что вы профессиональный физик и лучше с вами не тягаться

На счет профессиональный, я бы согласился.. А вот на счет физик..

В ответе тебе, Vanniva меня упомянул зачем то.. Чтож, не следует быть голословным..
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7531070)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up