Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,9K
views
273
members
3,3K
posts

Razin
12 February 2008


Polet Turbini ne srazu na6li v na4eli v oficalnom servise govorili 4to vse u menja super, 4to oni k kompjuteru ego podsoedinajut i ne kakix defektov ne pokazivaet. Ja im stal objasnjat 4to kogda masina e6e ne progretaja to vse okey, kak tolko masina progrevalas Turbina na4inala sosat 1.2 bar na predele plus exala s rivkami i tolko do 4000 oborotv na 6 pereda4i ja exal maximum 160km . Posle etogo masinu proderzali v service okolo 2 nedel i skazali 4to nakrilas turbina, 4to kokajata rezinka tam politela ja daze ne stal uznavat podrobnosti.

перенесено из "Проблемы.."
avatar
- 147 -
12 February 2008


Razin
Ааа... слышал про такое. Накрывается соленоид вейстгейта, который попросту не открывается и турбинка постоянно дует. Но это всё просто меняется без проблем.
kew_x83
12 February 2008


Razin
ну так что, жива турбина? по гарантии сделали?
avatar
- 147 -
20 February 2008


Для особо пытливых умов выкладываю строение нашей гибридной турбины с гибридным охлаждением.
506 подача антифриза
8592 выпуск антифриза
679 подача масла
677 возвратный маслошланг
12226А вакуумный шланг
posted image
avatar
ORK
20 February 2008


- 147 -
А ты мне не верил

Спасибо!
avatar
korben-dallas
20 February 2008


ORK
Ренат, шайбы ждать неделю есиче...
avatar
ORK
20 February 2008


korben-dallas
Я понял спасиб Серег!
avatar
KoshmariK
21 March 2008


Ребят, а где у нас турбо яма?
Слыхал что есть такая фича(при каких то оборотах двига), так вот где она у нас?
avatar
VIPerMic
21 March 2008


KoshmariK
Максимум момента на СТ очень растянут, практически на 2500, поэтому ни турбоямы, ни каких-либо подхватов на нем не ощущается
avatar
KoshmariK
21 March 2008


Что это значит??? Т.е. это плохо??? и что такое подхват?
avatar
Performance
21 March 2008


KoshmariK
http://autoreview.ru/archive/2005/23/focus/800/07.jpg


Исходя из этого графика и рассчитывай, когда давить на тапку
avatar
KoshmariK
21 March 2008


Performance
Да, я знаю...у меня есть такая штука, в бардачке валяется
Но единственно что я понимаю по этому графику, что для разгона лучше стартовать с оборотов где максимальный крутящий момент. Или я не прав?

Да, и вот точка пересечения двух графиков, что в реале происходит в этот момент?
avatar
Performance
21 March 2008


KoshmariK
Техника разгона на переднеприводном автомобиле

Ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента, а не его величина. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов (то есть мотор имеет неизменную тягу), тем правильнее спроектирован и работает двигатель.
avatar
Performance
21 March 2008


ЗЫ: Если образно сравнивать, то у слона крутящий момент большой, он сильный, дерево с корнями вырвать может, но скорость маленькая. И наоборот, газель у которой крутящий момент маленький. Мощи мало, но бегает быстро
avatar
KoshmariK
21 March 2008


Performance
Эт понятно, но вот я допустим еду, и дохожу до точки пересечения двух графиков...в этот момент машина поведет себя как то особенно или тоже самое будет?
avatar
VIPerMic
21 March 2008


KoshmariK
Да ничего не будет, это не час "Х"
avatar
ShortyEVO
21 March 2008


KoshmariK
А ты ни разу не крутил двигло??? Пинок после 4000 и свистец турбы...
avatar
Performance
21 March 2008


Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Грубо говоря, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до 100 будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью.
А в точке пересечения ничего такого ен произойдёт
santana75
21 March 2008


KoshmariK

Они не пересекаются
Это две разные величины, просто принято показовать на одном графике для наглядности
avatar
VIPerMic
21 March 2008


KoshmariK!
Ну чтобы не устраивать нам тут ликбез на тему что такое турбо, подхваты, торболаги и прочее, Вы лучше пройдитесь по поисковикам и поищите ответы на все вопросы, а затем, мы сможем обсудить в этой теме насущные проблемы турбины на
http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
, ок?!
avatar
KoshmariK
21 March 2008


VIPerMic


ShortyST
ну до 5000 максимум пару раз,пока на летней был обкатывал. потом зима пришла...а сегодня переобулся, теперь начну кататься

Performance
Спасибо. Вроде что-то понял.

santana75


VIPerMic
Да, хорошо.
kostiiik
27 March 2008


R
Razin:

Polet Turbini ne srazu na6li v na4eli v oficalnom servise govorili 4to vse u menja super, 4to oni k kompjuteru ego podsoedinajut i ne kakix defektov ne pokazivaet. Ja im stal objasnjat 4to kogda masina e6e ne progretaja to vse okey, kak tolko masina progrevalas Turbina na4inala sosat 1.2 bar na predele plus exala s rivkami i tolko do 4000 oborotv na 6 pereda4i ja exal maximum 160km . Posle etogo masinu proderzali v service okolo 2 nedel i skazali 4to nakrilas turbina, 4to kokajata rezinka tam politela ja daze ne stal uznavat podrobnosti.

перенесено из "Проблемы.."

у меня похожая проблема, либо стрелка давления турбины зависает на первом делении датчика и машина продолжает ехать как атмосферный авто, либо уходит за 1,2, прет как буд-то в ней сил 400, но пару секунд, потом начинаются рывки, пока ногу с газа не уберешь...

отвез машину в Независимость, вернули через пару дней, сказали что все ок, но проехав, оказалось что проблема осталась. Там еще рыжая СТшка с такой же проблемой находилась...
кто то из форумчан попал?
avatar
Celixx
23 May 2008


Здравствуйте, у меня не СТэшка, а дизелек с турбой.
Сначала появились отчетливые глухие хлопки, при сбросе газа на высоких оборотах, а теперь уже и при раскручивании со средних от 2000 об. и выше на пятой скорости, предположительно в районе приемных труб глушителя;

Подскажите, пжл., если кто-то сталкивался с подобной проблемой, где собака зарыта?

PS: сорри, если не в тему, просьба модераторам - удалить сообщение
avatar
Стводофф
23 May 2008


Celixx
Хлопки при сбросе газа на СТ идут в стоке
Т.е. даже так специально настраивался выхлоп, что бы топливо догорало в выхлопной трубе.

В твоем случае, видимо из-за пробега за 40-60 тыс. может не справляться со своей работой с прежним эффектом либо резонатор, либо глушитель, либо и то и то.
+ ИМХО на дизелях могут выходить из строя их хитрые каты (более сложные чем на бензине) и вполне возможно тоже давать такой эффект
avatar
romanpet
24 May 2008


kostiiik

да, у меня тоже самое
посмотри мой пост в "проблемах" на 29-й странице http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27847&st=1120 если интересно.

А ты свою проблему решил? Есть версия с МАФ...
avatar
Celixx
2 June 2008


Стводофф
т.е. при этом такое чувство, что смесь продолжает догорать в глушителе;

PS: турбо живет своей жизнью: то едет, то не едет, то хлопает, то не хлопает, - нет стабильности типа: "нажал - поехал"; вот вчера выстрелил на второй 80 км/ч, а на третьей 110 км/ч (по спидометру)
avatar
acid_mikhalych
2 June 2008


Celixx тут скорее в выхлопе дело.. когда вместо ката трубу вварил, пару раз шандараххало так!! в этой трубе,как будто отвалилиось что то . .

что касаемо отказа турбы вовсе,было дело. .как атмосферник ехал,остановился,ключ зажигани вытащил ,завел ..все в норме.. больше не было подобного
avatar
nickart
3 June 2008


Если вырезать кат, поставить полностью прямоток и поставить пламегаситель мграсе, то реально из глушака получить пламя!!!
У меня из-за богатьй смеси тоже переливает и хлопочек идёт и пламя выстреливает
Kovalenko
29 June 2008


Народ, а подскажите такие вопросы:
Какое максимальное давление держит наша турбина (К04) и как отличить К04 от К04-15, К04-05 и других? На ТТ были случаи увеличивали до 1,8 бар. Скока она будет жить при таком давлении? И еще если с К03 можно было запихнуть кассету от К 04, то можно ли что-нибудь похожее сделать с К 04, например от Гарретт 28,30?
Вот интересная ссылка

http://www.autocar.ua/node/462
avatar
Yaro
30 June 2008


как я понимаю 1.2 бара, больше оно не дует, и 1.2 бара она сооовсем недолго дует, а в очень узком диапазоне оборотов.
Если вы хотите дуть больше, то реально выход один. Новый коллектор + большая турба.
Гибрид из нашей турбы не сделаещь, так как она отлита вместе с коллектором, и крыльчатки поменять не удастся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up