Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,4K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
systemroot
24 July 2014


Sergio821005
подключить вестгейт на прямую и проверить давление турбины по механическому манометру.
принять решение исходя из полученных данных
Sergio821005
24 July 2014


systemroot
Я не сильно рублю в этом деле, объясни дураку как я это должен сделать или подскажи кто это может сделать???
avatar
systemroot
24 July 2014


Sergio821005
обратиться в сервис.
Sergio821005
24 July 2014


Это конечно хорошо только в какой сервис обращаться где мастера толковые?
avatar
Cedrick2001
24 July 2014


Sergio821005
значит клапан сброса живой. Я бы на твоем месте убрал блоу офф.
А для проверки турбы скинь шланг с актюатора и навали, если давление уходит за 1,2 то еще поживет и будет ездить пока не заклинит. (правда мозг в аварийный режим уйдет-для этого скинешь клемму на пару минут)
Если давление не появится то турбе уже ХАНА ищи новую или бу в хорошем состоянии.
Проверь впуск на наличие в нем тонны масла - этио тоже признак.

Тут на форуме пару чел продают турбы с ними побеседуй в случае чего.
А ну и не забудь потом шланг на актюатор поставить, а то понравится )))
avatar
systemroot
24 July 2014


Cedrick2001
avatar
Cedrick2001:

А для проверки турбы скинь шланг с актюатора и навали, если давление уходит за 1,2 то еще поживет и будет ездить пока не заклинит.

никогда так не делайте, практически быстрая смерть турбины дроселя пайпов и т.д.
только с управлением
надо просто отключить клапан и сделать прямое управление холодную часть соединить с актуатором
Sergio821005
24 July 2014


Cedrick2001
Все шланги сухие масла в них нет турбина работала идеально! Это мистика какая-та ничего не пред вещало беды(((
Sergio821005
24 July 2014


Где бы найти мастера нормального что б смог разобраться в чем проблема!!! Народ сопереживаем участвуем подсказываем направляем на путь истинный!!!
avatar
Cedrick2001
24 July 2014mobile


systemroot
Я имел в виду что можно так проверить работоспособность турбы. Буквально за один раз. Я не советовал так ездить постоянно. Я думаю это сто процентный способ оценки работоспособность турбы, было несколько случаев удостоверябщих это
vint17
24 July 2014


Ребята, нужен кому- нибудь новый ЭМК турбины, есть проблемы с наддувом, поменял - ничего не изменилось. Отдам за 2500 с доставкой до любого города. Брал за 4350 с доставкой.
avatar
systemroot
25 July 2014


avatar
Cedrick2001:

Я имел в виду что можно так проверить работоспособность турбы. Буквально за один раз.

так можно убить турбу за один раз. у вас не будет защиты от перекрута турбы, и при закрытии дроселя у вас в клапан даванет такое давление.
единственный правильный способ это прямое управление без трех портового соленоида.
Sergio821005
25 July 2014


Всем привет! Короче история очень мистическая!!! Как и писал выше турбину мне приговорили ну думаю делать нечего буду скирдовать бабло, прошил машину на сток и пополз домой. Сегодня утром поехал на работу выехал еду как все я такой же как и все овощь турбина работает мотор не кручу ну думаю сейчас прогреется и все на этом закончится и тут происходит мистика я доехал до работы а это не много не мало 50км в спокойном режиме. Под конец поездки думаю надо вжечь вжигаю машина едет как надо но будильник выше 0,3 не поднимается а едет как обычный сток довольно бодро вобщем доехал я до места без проблем машину поставил все работает. Вот теперь сижу и думаю толи лыжи не едут то ли я того ну вы в курсе. Вобщем у меня вообще ничего не складывается в голове у кого какие мысли по этому поводу??? Делитесь соображениями любое мнение приветствуется. Всем спасибо за внимание!
avatar
Cedrick2001
25 July 2014mobile


systemroot
Думаю всяко не перекрутит, мозги не зря же в аварийный режим уходЯт
avatar
systemroot
25 July 2014


avatar
Cedrick2001:

Думаю всяко не перекрутит, мозги не зря же в аварийный режим уходЯт

мозги то тут причем, управления турбиной не будет вообще, вестгейт не откроется. следовательно она как крутилась с давлением выше 1 бара так и будет давить в байпас в 1 бар. именно для этого и сделан был вестгейт изначально, просто с целью управление давлением по передачам был поставлен трехпортовый соленоид.
на субару на пример стоит прямое управление с холодной части
Sergio821005
25 July 2014


Может все таки ЭМК поменять может он мозг мне насилует???
avatar
Cedrick2001
25 July 2014mobile


Sergio821005
Да может быть куча вариантов. Самый верный скидывать турбу и смотреть что с ней. Если ты уже все перепробовал
avatar
systemroot
25 July 2014


Sergio821005
Подключите прямое управление и сразу узнаете турбина это или нет
Sergio821005
25 July 2014


systemroot
Ты имеешь в виду шланг который идет от холодной части к трех портовом клапану накинуть на клапан вестгейта?
Sergio821005
25 July 2014


Cedrick2001
Ну согласитесь это не рядовая поломка что то странное происходит!
Sergio821005
25 July 2014


Когда был прошит dsci давление резко подпрыгивало до 1.1 бара может накрылся штатный байпасс? Только я никак не врублюсь где он стоит внутри холодной улитки что ли или где-то с наружи??
avatar
DVB-MSC
25 July 2014


Dream-science
Да я пока не вижу вариантов как закрепить к двиглу, есть идеи?)
avatar
Dream-science
25 July 2014


avatar
DVB-MSC:

Dream-science
Да я пока не вижу вариантов как закрепить к двиглу, есть идеи?)

ну к штатному месту не дотягивает труба? там болт на 7 и хомут надо сделать... либо приварить кронштейн красивый..
avatar
Cedrick2001
25 July 2014mobile


Sergio821005
У тебя ним все в порядке, ты же в трубку дул ))) и она ж не дулась как ты говорил, так что все нормуль проблема в другом. Меняй эмк может поможет
avatar
vip_spider
25 July 2014


Sergio821005
совершенно верно
posted image
avatar
vip_spider
25 July 2014


Cedrick2001
ну я бы не сказал что это точная проверка
бесспорно так можно проверить не заклинил ли клапан и целая ли мембрана
а если он пропускает при небольшом давлении
avatar
Cedrick2001
25 July 2014


vip_spider
Да не, если в нем дырка то сопротивления не должно быть
avatar
vip_spider
25 July 2014


Cedrick2001
когда ты дуешь в вакуумный шланг, то давишь на мембрану сверху и тем самым проверяешь ее целостность
а если пружина ослабла и при давлении просаживается и получается травит, этого не проверишь таким способом
Sergio821005
25 July 2014


Короч заказал ЭМК в экзисте ждать 6 дней буду пробовать начну с малого, хотя могу купить у клубней может кому лишний пишите.
avatar
Dream-science
25 July 2014


Sergio821005
ты чего то походу тему не читаешь!!! смотри чел уже купил ЭМК и продает в полцены Turbo (сообщение #15736417)
avatar
Cedrick2001
25 July 2014mobile


vip_spider
Согласен. Но это капец какая редкость что бы пружина проседала

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up