Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
452,9K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
sunny56
12 November 2013


Anarchy2012
Ну я по поводу ЕСП писал.
avatar
Dima_454
12 November 2013


Anarchy2012
На всех передачах недодувает? 0,7-0,8 когда ошибка или так всегда!?
avatar
alpasha21
13 November 2013


dmitrii008
Если после 1-го раза едет хуже, то наверно дело в охлаждении воздуха.
avatar
Anarchy2012
13 November 2013


avatar
Dima_454:

Anarchy2012
На всех передачах недодувает? 0,7-0,8 когда ошибка или так всегда!?

Так всегда когда даже нет ошибки.
avatar
Dima_454
13 November 2013


Anarchy2012
да, недодув вряд ли из-за грязного дросселя, вот когда ошибка загорается бывает что первая и вторая передача тупят, турбина еле 0,6 надувает, с 3 и выше начинает работать норм - но это с ошибкой ESP! Но всё же почисти дроссель и возможно после дросселя придётся мыть...
Да ещё, сброс давления происходит нормально, не громко? Фырканья нету?!
avatar
Anarchy2012
13 November 2013


Dima_454
Вообщем я когда купил ст и толко начал ездить на нем мне естественно кажется что машина валит , до этого был овощ фокус 1.8. Но давление турбы больше 0.7 , 0.8 не разу не видел набирает 0.7 и скидывает до 0.6. Я сначала думал мож прошивка сток . Когда stratagem ultra подключил он написал что прошивка стоит unknown, вообщем не известная прошивка. Ну я сначала perf+ Залил потом на dsci поменял разницы в наддуве не заметил только на perf+ Скидывает раньше . Но судя потому что тут пишут турба должна в красную зону уходить или около того у меня там даже рядом не было. Значит есть проблема видимо, хотя для меня машина едет и очень бодро !!!
avatar
Dima_454
13 November 2013


Anarchy2012
чуток не понял меня! смотри когда турбина сбрасывает на переключении идёт пшик или фырканье как бы? просто может слетел патрубок управления байпаса и турбина ушла в аварийку, потому не додувает, мало вероятно но как вариант!!!
Скрытый текст
avatar
Anarchy2012
13 November 2013


Dima_454
Вроде пшык слабый есть и сильный выстрел в глушак как газ скидываю. Около дросселя послушаю, у меня эмк новый валяется купил на всякий случай поставлю его мож тоже поможет
avatar
Stvod
14 November 2013


При переключение пшикает ,идет как бы перегазовка после того как сбрасываю газ,чип не знаю какой дует вроде все путем едит хорошо
Fly
21 November 2013


Подскажите, может было у кого или носом ткните... Сечет с турбины + подсвист из соединения горячей и холодной части. Подскажите лечится или нет и к кому/куда лучше обратиться в москве.
dmitrii008
21 November 2013


alpasha21
а что может с ним быть? у меня кулер от дримов стоит
avatar
Cedrick2001
22 November 2013


Fly
мне кажется все не так серьезно, поменяй прокладку на колекторе и все. Я когда старую турбу разбирал так кувалдой долбили чтоб ее располовинить, оттуда точно сечь не может.
Кстати у меня тоже прогорела прокладка сейчас думаю как ее можно поменять с наименьшими потерями, без снятия турбины...
Fly
22 November 2013


Cedrick2001
Ты имеешь ввиду прокладку между башкой и коллектором или между турбиной и приемной трубой (даунпайп вроде). Если второй вариант, то это не мой случай, как впрочем и первый... У меня сечет между холодной и горячей частями, там даже сажу видно чутка, а у приемной все гуд... Кстать чтоб поменять прокладку приемной трубы турбу снимать не надо... Или не совсем понял какую прокладку тебе надо менять...?
megad
27 November 2013


Обращаюсь за помощью к местным знатокам.
У меня Мондео 2.5т, пробег 132тыс, из допов по железу стоит 3х дюймовый выпуск и больший кулер.
Беда пришла неожиданно после установки этого добра. Долго была проблема - машина глохла где-то через 20сек, а иногда ехала, причину не нашел, но после замены аккумулятора пока живет - у старого спеклась банка. Поехал на отдых. При поездке до выхода на буст иногда появлялся скрежет, потом пропадал и турбина начинала нормально свистеть не придал этому значения, доехал... проебукался с машиной - причина глохов на тот момент не была решена. Когда ехал назад машина подергивалась под нагрузкой, но на тот момент стоял бензонасос от лехуха - временное решение, ибо с ним напугали. Патрубки впуска оказались до кучи не герметичны. Кое как вернулся, все разобрал и начал ковыряться - акка менял после.
Проверил давление в рейке 3 на ХХ, 3.5 на 3000об. Переделал все патрубки впуска, проверил на герметичность, заменил датчик давления воздуха, собрал - не едет. Если резко топнуть - начинает ускоряться, на бусте резко скисает, если давить постепенно в пол, разгоняется, как атмо, после 4000 совсем скисает. Снял турбину...
Люфт, как осевой, так и продольный не более миллиметра, НО, крыльчатка холодной части блестит и заточена на торце + если держать холодную часть пальцем, то крыльчатка горячей крутится почти без усилия!
Вопросы.
1. Турбина, я так понимаю, умерла? Восстановить нельзя?
2. Что поставить вместо нее с большим потенциалом для увеличения мощности? (штаны готов переварить)
3. Какие есть варианты на замену? И что придется переделывать (мозги, маслоотделитель, в блок лезть пока не готов)

Очень надеюсь на помощь! Мучаюсь с машиной с лета( В нашем городе турбин практически не найдешь, а спецов по ним вообще нет( Очень часто нахожусь в Москве, готов обратиться, если подскажете.
avatar
systemroot
27 November 2013


megad
для начала у вас давлеие в рейке очень низкое
начните от туда
megad
27 November 2013


Какое должно быть давление? Когда снимал банку бензанасоса заметил, что продувается она плохо, я понимаю, что фильтр забит, продул компресором, менять не очень хочется, она меняется в сборе, отдельно фильтра нет(
Loco23
28 November 2013


Давление в рейке - 4, с просадками до 3.5 - это так у меня по логам.
avatar
vip_spider
28 November 2013mobile


Loco23
как логи снимать, только идс или скан хл тоже можно
Loco23
28 November 2013


Это вопрос?) Через шнурок, можно дримовский, можно ELM, программ разных масса.
avatar
vip_spider
28 November 2013


Loco23
вопрос)))
имею scan XL PRO и elm
Loco23
28 November 2013


Ну вот, в реалтайме можешь смотреть основные параметры.
avatar
vip_spider
28 November 2013


Loco23
цитата:
в реалтайме

блин Макс а по-русски))) на работающем ДВС фактические показания в реальном времени
Loco23
28 November 2013

1

Да, текущие значение можно смотреть (и строить графики) и записывать для последующего анализа.
megad
28 November 2013


С турбиной какие-то варианты есть?
(Turbo (сообщение #14864430))
Loco23
28 November 2013


А какие варианты с турбиной? На барахолке две штуки новых продают от СТ и одну бу от РС.
megad
28 November 2013


А какие нибудь гареты никто не ставил?
avatar
Predator10
28 November 2013mobile


megad
ставили, и я ставил. Смысла без доработки низа немного - проще взять турбу от RS.
megad
28 November 2013


avatar
Predator10:

megad
ставили, и я ставил. Смысла без доработки низа немного - проще взять турбу от RS.

Без остальных переделок башку не разорвет?
avatar
Predator10
28 November 2013mobile


А что её будет ))
Желательно р/валы поменять для лучшего наполнения в диапазоне работы новой турбины, можно каналы расточить, клапана увеличенного диаметра поставить, ресивер короткий поставить. В общем, все как в тазах, только дороже ))
megad
28 November 2013


Это понятно. Читал тут, что бошки рвет, у нее же давление больше. Сальники всякие давить начинает. Можно смело ставить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up