Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Predator10
5 September 2012


CrazyOrange
писец какой-то. Маслокулер нидед. А слив выдавливает из-за неработоспособности маслоотделителя или других элементов системы вентиляции картера.
avatar
voovius
5 September 2012


avatar
Predator10:

Бедная смесь из-за стоковых форсунок - бустить биг турбо на стоковых форсах это дэф.

По уму надо править рабочие точки на картах впрыска и зажигания на стенде в реальном времени,
тщательно контролируя результат...
Вопрос лишь в том, если ли такое ПО для штатных мозгов.
Motec не предлагать...
avatar
Predator10
5 September 2012

2

voovius
не, на ST PCM сам рулит УОЗ как ему вздумается, ну вернее по детонации в основном, есть базовый УОЗ, есть максимальный. Между ними обычно и крутится, вернее ближе к базовому. Часто на нестоковых прошивках УОЗ падает ниже базового УОЗ. Всегжа это происходит на стоковом кулере - это первое, что нужно менять, иначе потенциал турбы перекрывается падением УОЗ и тачка не едет.
Со смесью там все просто - задается таргет лямбда и дальше по широкой первой лямбде PCM пытается рулить смесью, получается почти всегда кроме случаев резкого изменения смеси и нехватки топливной системы
avatar
justbusiness
5 September 2012


Predator10
Ну кто-то умудрился катать 400 сил и бигтурбо на стоковых форсах с внешним регулятором давления, так что... Угол на рс можно двигать как угодно, имея софт. В Ст разве не так же?
avatar
Predator10
5 September 2012


justbusiness
большое отличие на машине Алькаши - наличие обратки, когда дельта давлений не зависит от величины наддува - это правильная система. И тогда стоковых форс хватает, учитывая, что дельта давлений была 5 атм, а на эвике, например, 3 атм.
УОЗ можно двигать, но мозг сам его сдвигает по детонации. Можно ограничить поправку угла, можно задать минимальный угол, я так пробовал делать для наилучшей динамики, но велик риск детонации.
avatar
justbusiness
5 September 2012


Predator10
Обратка и имелась ввиду.
Какой прибавки ты добился, двигая угол? с метанолом можно пренебречь углом. Есть варианты, как за 5 секунд менять калибровку на метанол-не метанол. Проблема в том, что надо контролировать поток очень внимательно, если метанол не течет- есть все шансы взорваться!
avatar
Predator10
5 September 2012


justbusiness
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST, RS (сообщение #12625919)
Ley330
15 September 2012


Друзья. кто нибудь ставил турбину от РSа на ST. работает? если в этом толк?
avatar
systemroot
15 September 2012


Ley330
работает если прошивку от RS залить.
avatar
Dima_454
16 September 2012


systemroot
разве только от RS прошивка нужна, вроде ведь Турбо А/Б (одна на гаррет, другая на турбо от RS),программы от дримов!
avatar
voovius
16 September 2012


L
Ley330:

 
Друзья. кто нибудь ставил турбину от РSа на ST. работает? если в этом толк?

У RS ст.сж. меньше (другие поршни) - 8.5:1 в отличие от 9:1 у ST...
Соответственно диапазон по углам зажигания лучше (надуть можно поболее или углы более агрессивные при таком же наддуве)...
Т.е. толк будет, если все делать в комплексе, заменив и поршни (у англичан продаются, например, поршни Сosworth
под ст.сж. 8.5:1 - идут как на ST - так и на RS)...
avatar
Zubilist
16 September 2012


voovius
Или прокладочку потолще воткнуть) до 350 поршней ст должно хватить)
avatar
Predator10
17 September 2012


Абзац.
Это первое.
Теперь подробнее. Поставил 2871 от известной конторы турболаб. Ставили 2 недели, коллектор использовал от S60R плюс переходник на собственно 2871.
Турба на втулке, колеса по размерам как оригинал garrett, трим компрессора 52, т.е. потенциал компрессорной части 410 лс.
Первый вдув - 280 г/сек, т.е. не больше 340 лс. Ладно, затягиваю гейт - 286 г/сек. Еще затягиваю гейт на 3 оборота, турба только за счет гейта давит 1.5 избытка, без соленоида. Также она давит масло %(
Расход воздуха 295 г/сек в прыжке, все, больше она не может. Зато гонит масло.

Из-за масла детонация наступает раньше, мозг валит УОЗ сильно. Также предполагаемо из-за неправильной расточки холодного хаузинга турба не выдувает больше, но при этом очень сильно греет воздух, вчерашние эксперименты показали, что proalloy греется до 66С при разгоне 60-210. Едет ХУЖЕ, чем на выкрученной в максимум сток турбе.
Вчера доустановил впрыск водо-метанола, 50/50 залил. Углы стали чуть пободрее, поехала тоже чуть-чуть лучше, но не принципиально. Едет чуть лучше, чем на выкрученной в максимум сток турбе. Но расход воздуха упал до 280-283 г/сек, турба помирает. Напомню, что сток турба при такой температуре снаружи (10-12С) дула примерно 260-265 г/сек. Т.е. разница совсем небольшая.
Разгон 100-200 за 13.5 с пассажиром 55 кг.
Я в печали.
avatar
Равновесие
17 September 2012


Predator10
Леша, ну а что ты в печале?! Этого следовало предполагать, гибриды не едут... Примеров уже множество((
avatar
Predator10
17 September 2012


Равновесие
Меня турбос подвел, вернее провал заявленных характеристик и просто брак.
У ST есть проблема с наполнением после 5500, по-хорошему надо менять как минимум впускной р/вал на более широкий. Плюс мозг слишком сильно позднит УОЗ на высоких давлениях, нужен высокооктановый бензин.
У меня еще остался один эксперимент - отключение ДД, подбор УОЗ и снятие лога. Только бы при этом мотор не завалить %)
avatar
Zubilist
17 September 2012


Равновесие
Андрюх, ну ты ... выдал) не едет турбос турболаба, вот в чем проблема... Англичане ездят на гибридах, нормально ездят...

Predator10
отправляй турбу этим клоунам обратно, че мучиться если она сразу масло гонит и воздух греет
avatar
Равновесие
17 September 2012


Predator10
Наш опыт работы с этой конторой тоже показал, что при отличном идее и заявленных характеристиках их исполнение турбин полное говно. По-другому и не скажешь...
avatar
Равновесие
17 September 2012


Zubilist
Гибрид англичан тоже не айс. У бывшей турбы Бандита тоже проблемы начались((
avatar
Predator10
17 September 2012


Zubilist
да и хрен с ними. Турба китайщина при ближайшем рассмотрении оказалась.
avatar
Predator10
17 September 2012


Да, поэтому ищу вменяемую турбу с потенциалом 400 сил на фланце T25, выход T28.
avatar
Zubilist
17 September 2012


Равновесие
давай подробнее)

Predator10
я в тебя верю, сделай это
avatar
Predator10
17 September 2012


Zubilist
Спасибо, работы будут продолжены. Только уже не в этом асфальтовом году.
avatar
Равновесие
17 September 2012


Zubilist
Дымит, в салоне находится невозможно...
avatar
justbusiness
17 September 2012


Predator10
Скоро протестируем валы новые. Будет дорого, но с результатом. На Ст надо бошку продувать! что мешает купить нормальный гарет, а не дешевые эксперименты продолжать?
avatar
Predator10
17 September 2012


justbusiness
Отсутствие дензнаков на эксперименты.
avatar
Равновесие
17 September 2012


justbusiness
Не такие уж они дешевые. Если посчитать, то все эти гибриды стоят сопоставимо или даже дороже...
avatar
justbusiness
17 September 2012


Равновесие
Андрюх, гибрид стоит вменяемо с учетом того, что это новая турбина. Гибрид турболаба вообще копейки стоит.
avatar
Predator10
17 September 2012


У меня не гибрид и не картридж в турбинном корпусе ST, у меня коллектор с переходником под фланец T25 и турбина с таким же фланцем. Китай много дешевле оригинала, который я боюсь завалить из-за шарика, он рыгает сразу, если что-то пойдет не так.
avatar
Равновесие
17 September 2012


justbusiness
Он стоит 29, не такие уж копейки.+ коллектор под него.
avatar
Predator10
17 September 2012


Равновесие
29 - это с работами по вживлению картриджа "28 серии" в коллектор ST.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up