Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
The Pirate JACK
21 August 2012


avatar
justbusiness:

 
The Pirate JACK
Миша, читай внимательно, прога на графике обкаточная.


ссори, я не шпрейхен инглиш
avatar
justbusiness
24 August 2012

1

В пользу коллектора ышо! Тем, кто планирует более 350!
posted image
avatar
Равновесие
24 August 2012


justbusiness
Нормально дувануло))
PurSang
24 August 2012


На зеленом блоу-офф стоит какой-то вместо симпозера.

Пацаны мастырят самодельные коллектора еще:

posted image
avatar
Максоль
24 August 2012


А симпозер вообще важен или нет может его вообще убрать к чему приведет это ?
avatar
systemroot
24 August 2012


Максоль
не важен. приведет только потере звука аля V8
avatar
Максоль
24 August 2012

1

systemroot
Ну это не страшно, если стоит впуск и выпуск
avatar
Dima_454
25 August 2012


Максоль
systemroot
Я снимал симпозер, ошибка идёт, и не каждый перепускной спасает!
avatar
systemroot
25 August 2012


Dima_454
ошибка идет не из-за него
avatar
Dima_454
25 August 2012


systemroot
его обратно ставили она тут же сама исчезала, её даже через спец комп., у мастеров, скинуть не могли! но у меня на тот момент вместо симпозера перепускной TurboXS стоял!
avatar
systemroot
25 August 2012


Dima_454
проблема твоя была в перепускном, симпозер не причем я пол года без него ездил
avatar
Dima_454
26 August 2012


systemroot
а один раз он у меня слетел, так машина не заводилась!
avatar
justbusiness
26 August 2012


Dima_454
Понятно, что не заводилась, ибо дырка перед дросселем получилась. но без симпозера можно катать, если дырку заткнуть.
avatar
voovius
29 August 2012


avatar
Максоль
31 August 2012


Скрытый текст

одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)

Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
avatar
Zubilist
31 August 2012


Максоль
заедь в Москве в сервис по турбосам, типа турботехсервиса, тебе там дадутквалифицированный ответ, ибо гадание по фотографии это неблагодарное дело)
avatar
Максоль
31 August 2012


Zubilist
да собираюсь в турболаб заехать
avatar
Zubilist
31 August 2012


Максоль
в свете последних событий я бы поехал к другим
avatar
Максоль
31 August 2012


Zubilist
к кому и что за события?
avatar
Zubilist
31 August 2012


Максоль
ну чет у КО турбина дымила, не дула и т.д., короче ни чего хорошего... если не изменяет память, то турботехсервис нормальная контора, еще можно спроситьу Yaro, он наверняка знает такие конторы)
avatar
Predator10
31 August 2012


Zubilist
У КО всё? На шарик жиклер ставить надо - оно было?
avatar
Zubilist
31 August 2012


Predator10
не в курсе
CrazyOrange
31 August 2012


avatar
Predator10:

Zubilist
У КО всё? На шарик жиклер ставить надо - оно было?

Ты имел ввиду рестриктор с отверстием 0,9 мм?
avatar
Predator10
31 August 2012


CrazyOrange
Да, от 0.3 мм до 1 мм в зависимости от картриджа. 0.9, наверное, подходит под 38 серию.
CrazyOrange
31 August 2012


avatar
Predator10:

CrazyOrange
Да, от 0.3 мм до 1 мм в зависимости от картриджа. 0.9, наверное, подходит под 38 серию.

В понедельник поеду сдад турбину (если не заберу день, то заставлю поставить катридж 2871 и на втулке, пока не ясно из-за чего она ломается)
avatar
Predator10
31 August 2012


CrazyOrange
Да, втулка надежнее, особено при колхозе.
PurSang
3 September 2012


У турболаба один из немногих балансировочных станков в МСК.
У меня тоже бывали некоторые непонятки с ними, но Стас всегда за косяки отвечал и не шифровался.
CrazyOrange
5 September 2012


Вообщем после проведенной диагностике моего турбоса выявилась причина поломки.
http://www.forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=8&t=8916 тут все описано.
Турбос оказался очень производительным, так как гибрид немного большего размера получился.
После ремонта может опять поставим и после обкатки сразу на настройку.
Без настройки была бедная смесь и итог перегрев на небольшом давлении.
Даже метанол не помог.
avatar
Predator10
5 September 2012


CrazyOrange
Бедная смесь из-за стоковых форсунок - бустить биг турбо на стоковых форсах это дэф.
Еще к повышению EGT ведет детонация, т.е. ранний УОЗ. Но на ST с этим проблем нет - стоковый мозг сильно перестраховывается и чуть что позднит УОЗ даже в минус.
CrazyOrange
5 September 2012


avatar
Predator10:

CrazyOrange
Бедная смесь из-за стоковых форсунок - бустить биг турбо на стоковых форсах это дэф.
Еще к повышению EGT ведет детонация, т.е. ранний УОЗ. Но на ST с этим проблем нет - стоковый мозг сильно перестраховывается и чуть что позднит УОЗ даже в минус.

Это все понятно, кроме настройки есть несколько слабых мест такие, как слив из турбины (создается большое давление и мет. шланг просто выдавливает из поддона), маслоотделитель просто отрыгнул грам 100 масла. И при всем при этом реально будильник температуры сразу уходит за середину.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up