Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Dima_454
20 August 2012


ну для этого походу надо тыс 100 минимум? не проще уже тогда гаррет поставить? а если К04 но ту что побольше чем у нас, или она нам не подходит?
avatar
kyz1k
20 August 2012


avatar
Dima_454:

ну для этого походу надо тыс 100 минимум? не проще уже тогда гаррет поставить? а если К04 но ту что побольше чем у нас, или она нам не подходит?

для гаррета тоже много чего переделывать придется,а вот насчет других k04 очень интересно...
avatar
Predator10
20 August 2012


Дешевле всего обратиться в турболаб и заказать там картридж 28 серии в стоковые улитки. Т.к. любая К04 будет со своим коллектором, а это гемморой с дайнпаупом и всем пайпингом.
avatar
Predator10
20 August 2012


Мое ИМХО, что минимум надо ставить 2871 чтобы был толк. Хотя пока гибриды и нестоктурбы ни хрена не едут %(
avatar
Predator10
20 August 2012


Dima_454
Под RS турбу можно ничего в моторе не переделывать, если ограничиться мощностью 360 лс. и моментом 500Нм.
avatar
Dima_454
20 August 2012


Predator10
т.е если поставить турбу от RS и программу от дримов под эту турбу то всё норм будет будет? а разница ощутима будет?
avatar
Predator10
20 August 2012


Dima_454
Насчет проги не уверен, что что-то из дримовских сходу подойдет, можно модовые попробовать (modB, modC, modX). Если прога даст надуться хорошо наверху, разница будет очевидная.
avatar
Равновесие
20 August 2012

1

avatar
Predator10:

Dima_454
Под RS турбу можно ничего в моторе не переделывать, если ограничиться мощностью 360 лс. и моментом 500Нм.

Опасно, Леш. Ты видел сток шатуны и поршни на СТ? Да они игрушечные, как на 1.6(((
Со степенью 9.0 все там ляжет((
avatar
Zubilist
20 August 2012


Равновесие
у Алькаши все держало норм, только прокладку выдуло, на сколько я помню в СТ шатуны кованные
avatar
Dima_454
20 August 2012


Predator10
ну у них ведь есть турбо А/B (к06/28 гаррет) вроде так! но ведь моды под стоковую предназначены, или они выкрутят ту турбу как надо и выдадут больше лошадок и крутящего?!
avatar
Predator10
20 August 2012


Да не, шатуны заворачивает 2 вещи - перекрут по оборотам (ну мотору СТ это не грозит %) и большой крутящий момент. Крутящий момент можно ограничить ограничением давления наддува, не дуть больше 1.4 избытка. По поршням почти тоже самое, 1.4 на 98 бензе держится, дальше опасно. Надо при настройке отслеживать завал УОЗ по детонации.
В общем, если грамотно настроить все это дело, то жить будет.
avatar
Predator10
20 August 2012


Dima_454
Мне не нравятся калибровки turboA , turboB внизу и в середине - мало крутящего момента там будет, меньше, чем на прошивках под сток турбу. Наверху, понятно, больше будет.
avatar
Dima_454
20 August 2012


Predator10
ясно, а вот это как
цитата:
заказать там картридж 28 серии в стоковые улитки
что оно даст и что под это надо доделывать, да и цена какая будет???
avatar
Predator10
20 August 2012


Dima_454
По цене рассказывать не буду, сочтут за рекламу, позвони сам им (яндекс знает сайт). Если ставить 2860, то ничего доделывать по механике не надо - болт-он.
Только форсы помощней нужны, 440 или 550. И прога под эти форсы.
Если ставить 2871, то там компрессорный хаузинг уже свой и надо колхозить подачу воздуха на турбу плюс клапан вентиляции картера. В общем сложнее уже, но все решаемо.
avatar
Dima_454
20 August 2012


Predator10
цитата:
2860

цитата:
2871
а можно по прёще, я как бы с "деревни", мало разбираюсь в таком!
avatar
Predator10
20 August 2012

1

Dima_454
turbobygarrett.com
Кратко - 2860 до 350-360 сил, 2871 до 380-400 сил.
Соотв. 2860 чуть раньше раздувается.
avatar
Dima_454
20 August 2012


Predator10
во, СПАСИБО!
avatar
Равновесие
20 August 2012


avatar
Zubilist:

Равновесие
у Алькаши все держало норм, только прокладку выдуло, на сколько я помню в СТ шатуны кованные

Что бы говорить о какой-то надежности нужно проездить на этом конфиге минимум год-полтора.
Говорю, турбос от РС положит поршневую СТ. Иначе какой смысл его ставить, чтобы дуть 1.2 и иметь 340 сил?! Нужно сразу на 400 настраиваться по макс-бету)))
avatar
Равновесие
20 August 2012


avatar
Predator10:

Dima_454
По цене рассказывать не буду, сочтут за рекламу, позвони сам им (яндекс знает сайт). Если ставить 2860, то ничего доделывать по механике не надо - болт-он.
Только форсы помощней нужны, 440 или 550. И прога под эти форсы.
Если ставить 2871, то там компрессорный хаузинг уже свой и надо колхозить подачу воздуха на турбу плюс клапан вентиляции картера. В общем сложнее уже, но все решаемо.

Не совсем так. Нужно будет колхозить вход и слив масла и антифриза... Мы помучились.
avatar
Predator10
20 August 2012


Равновесие
Возможно. Мне по тел. ответили, что все переходники на картридже будут.
avatar
Dima_454
20 August 2012


Равновесие
да что ж такое! короче, на что мне копить чтоб сильно не попасть и гемора меньше было, но чтоб машина хорошо поехала, такое есть!?
avatar
Predator10
20 August 2012


Равновесие
Если говорить только про стокRSтурбо, то можно настроить так, что мотор ST она не разнесет. И 360 сил добиться.
avatar
Равновесие
20 August 2012


Dima_454
Ну, там не все так страшно. Если будут делать рукастые ребята, то все поставят как надо.
Другой вопрос, что не сток турба потянет за собой другие вещи и нужно быть готовым к поломкам.

Predator10
Очень сомневаюсь, опасно это. Да и нецелесообразно.
avatar
Predator10
20 August 2012


Равновесие
Насчет целесообразности согласен, слишком дорога новая RS турба стоит.
avatar
Dima_454
20 August 2012


Predator10
а дорога это сколько?
Равновесие
у нас таких мастеров единицы, потому наверное лучше к вам поехать, чтоб потом меньше на ремонт попасть!
avatar
Predator10
20 August 2012

1

Dima_454
Если заказывать в РФ - 100 труб. Если заказывать с EU - 75-80 труб где-то.
avatar
Dima_454
20 August 2012


а сколько будет стоить к04 но побольше нашей, или она нам не подходит!? и какой от неё будет толк на сток двиге с мод Х, к примеру!?
avatar
Predator10
20 August 2012


Dima_454
Да не подходит нам ничего стоковое, кроме RSтурбы или STтурбы/C30турбы, потому как горячка турба заодно с коллектором.
avatar
justbusiness
20 August 2012


Predator10
Коллектор- это вообще не проблема. Уже на 360 силах есть все шансы взорвать гильзы.
Рсная турба- это хороший вариант на ст.
Чтобы колхозить Гарик нужно ставить торливную без обратки, менять низ, а главное- продувать голову. Она кончается. + поставить коллектор впускной. Все дорого будет. проще купить рску- там потенциал больше!
avatar
Zubilist
21 August 2012

1

avatar
Dima_454:

у нас таких мастеров единицы, потому наверное лучше к вам поехать, чтоб потом меньше на ремонт попасть!


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up