Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,4K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Bandit220
24 October 2011


Скрытый текст
avatar
Predator10
24 October 2011

1

Bandit220
Двигатель ST (сообщение #10727877)

5.5-1.3(избыток)=4.2(дельта), что при 380@3.0=450@4.2. В общем, без запаса было.
Кроме того при большом рабочем давлении распыл ухудшается, не по кол-ву топлива, а по форме.
avatar
Bandit220
24 October 2011


Predator10

Спасибо Лех! Теперь надо думать где турбу лучше заказать, в США или здесь
avatar
Predator10
24 October 2011


Bandit220
Скрытый текст

Не изучал вопрос стоимости турбы здесь или там, т.к. не требуется. Может в Турбогараже дешевле получится - около 50 труб. Здесь как я понял около 60 труб.
avatar
Yaro
25 October 2011


Predator10

Давление в рампе на холостом должно быть 3 бара, давление в рампе ростет с ростом давления наддува и растет пропорцилнально. Поднимать давление в рампе не рекомендуется.

По личному опыту при вменяемой настройке 560 форсунок (сток форсы эво) загрузка на 90% наступает при 390 силах и на 4-х цилиндрах, при 5-ти цилиндарах это соответственно около 490 сил, под 400-та сил с запасом брать 500-е форсы минимум. Можно беднить смесь, но не всегда это правильное решение.

Далее прикручивать 3076 и дуть им 1.2 странное решение, крайне поздний спул и ...никакая отдача. 3076-м дуть надо 1.8 не меньше. Под 400-та сил хватить за глаза 28-го.
avatar
Predator10
25 October 2011


Yaro
У ST регулятор топлива в баке %) Давит 4 бара.
А там уже сколько дельта получится.
Рекомендованная максимальная загрузка форсунок 85%, т.к. при 90-93% происходит резкое переключение на "всегда открыто".
От 1.8 бара мотор ST развалится. Конечно, логичнее взять 2871, но можно с запасом на будущее (если внутренности мотора поменять).
Раздув 3076 не такой и поздний, 1 бар около 2600-2800.
avatar
Yaro
25 October 2011


Predator10

На холостом ? 4 бара ? А скока же оно давит при бусте 1.5 бара ? 5.5 бар что ли ?

Ох...я езжу на 3071 ГТХ каждый день, имхо 400 сил на 3076-м это перебор совсем, на 71-м с идиотским конфигом у меня 392 whp (с учетом коэффициента потерь 22% для полного привода это около 500-та сил)

1 бар у меня на 3500, на 2.5 будет раньше.

Столько преимуществ терять ради этого не стоит. Про преимущества я имею ввиду отстутствие лага, кайфа от мгновенного отклика на газ. Спул пофиг, это пол беды на 2.5, но лаг никуда не девается.

Потом есть другой нюанс. Все производители / тюнеры заявляют раздув на 4-й передаче, на 1-й все гораздо хуже.
avatar
antonproma
25 October 2011


avatar
Yaro:

Predator10

На холостом ? 4 бара ? А скока же оно давит при бусте 1.5 бара ? 5.5 бар что ли ?

Ох...я езжу на 3071 ГТХ каждый день, имхо 400 сил на 3076-м это перебор совсем.

1 бар у меня на 3500, на 2.5 будет раньше.

Столько преимуществ терять ради этого не стоит. Про преимущества я имею ввиду отстутствие лага, кайфа от мгновенного отклика на газ. Спул пофиг, это пол беды на 2.5, но лаг никуда не девается.

Потом есть другой нюанс. Все производители / тюнеры заявляют раздув на 4-й передаче, на 1-й все гораздо хуже.

Я соглашусь, сам думаю о 28 улитке серии GTX, к весне.
Снять с запасом 340...360сил.

Мотор будет с низов и тепловозная тяга. Причем без сильного подрыва как на 3076.
Что более щадяше для трансмиссии и всех приводов.
avatar
Yaro
25 October 2011


antonproma
тока надо дождаться выхода 28 в версии гтх, если она выйдет, то будет легко 450. У меня на старой 2835 было 430 сил.
avatar
Bandit220
25 October 2011


Из наших форсунок можно выдавить 400 лошадок! Это проверенный факт! Они открыты на 90% и давление 5,5 бар! Но это не рекомендуется делать!

А по поводу турбы, это как всегда с этого только начинается! Поставишь новую турбу, потом захочешь поршня поменять, а 28 уже мало вот поэтому 3071 по-моему в самый раз!
avatar
antonproma
25 October 2011


avatar
Bandit220:

Из наших форсунок можно выдавить 400 лошадок! Это проверенный факт! Они открыты на 90% и давление 5,5 бар! Но это не рекомендуется делать!

А по поводу турбы, это как всегда с этого только начинается! Поставишь новую турбу, потом захочешь поршня поменять, а 28 уже мало вот поэтому 3071 по-моему в самый раз!

Не забывайте о низе - может не выдержать.
Я не планирую скажем менять низ.
avatar
Bandit220
25 October 2011


antonproma
Это само собой! 400 лошадок наше штатное добро выдержит , но больше, уже нет(
avatar
Bandit220
25 October 2011


Мужики, кто что думает по поводу этого кита от Америкосов?
вот
у англичан он стоит 3500 но фунтов, а это почти в два раза дороже
avatar
antonproma
25 October 2011


avatar
Bandit220:

antonproma
Это само собой! 400 лошадок наше штатное добро выдержит , но больше, уже нет(

Откуда такие данные?
Это мощность при которой дри...т.

Данные не от куда.
Сток это 350...370 сил и это с небольшим запасом.
avatar
Yaro
25 October 2011


Bandit220

езжу на атп турбине ГТХ 3071, бюджетно, правда стоит она не на фокусе.

Про этот кит - не самое современное, что можно купить, турба старого образца, но за эти деньги других вариантов особо нет. Если делать полноценный кит, на хорошем коллекторе, то выльется далеко за 5000 у.е.

Вы не про кит лучше думайте, а кто это добро грамотно настроит !!! Это самое главное !!!

P.S. а в Англии вообще все дорого.
avatar
Predator10
25 October 2011


Yaro
Рампа без обратки, и регулятор давления топлива в баке. В Рампе только датчик давления топлива, на оснований показаний которого (плюс мап) ECU расчитывает время впрыска.
Т.е. насос давит 4 бара всегда (или почти всегда, зависит от производительности насоса), и на ХХ, и на 2 барах (если бы они были).
И получается на ХХ дельта около 4.7-4.8 бар, на 1 избытке - 3 бара, на 1.5 избытке - 2.5 бара и т.д.

Я согласен, если улитки пока нет, надо брать GTX.
avatar
justbusiness
25 October 2011


Скажу, что нужно поставить на 350 сил без всяких гаретов, с болт-он гибридом и уже готовой настройкой. Спул с 2000 оборотов!
Турба на 06 кассете с актуатором и байпасом не сток.
Форсы РС.
Свечи РС.
Настройка.
Все болт-оны от сток турбы!
Все. Когда озвучу ценник - все удивятся и про гаррет забудут. Плюс будет обмен Вашей турбины с соответствующей скидкой!
Ждем 1 ноября!
Для адекватного перемещения и сохранности двигателя - за глаза! Ходом будет быстрее СТ300 намного! Давит 1.4-1.5 бара до 6500!
avatar
justbusiness
25 October 2011


Bandit220
Максимум на чем ты покатаешься относительно долго - это 370 сил!
400 сил точно взорвет мотор! 28 гарет для этого мотора - уже до хрена! И случаев взрыва в Англии достаточно! Нужно дорабатывать низ!
Я просто продал СТ, к сожалению, весной - без всякой теории я ездил бы на 350 силах, стабильно быстро, без колхоза и умных-преумных расчетов! При учете, что 350 сил с этой турбы к06 - не сопли, а с запасом!
От 28 Игорька в городе ст300 уедет и догнать его не хватит места.
P.s к вышеописанным спекам добавьте еще масляный радиатор: или афтермаркет, или болт-он от РС!
avatar
Bandit220
25 October 2011


avatar
antonproma:

Откуда такие данные? Это мощность при которой дри...т.
Это данные с авто Al`Kashi! Он даже привода не менял
avatar
Bandit220
25 October 2011


justbusiness
Кирюх примерную цену в л/с плиз
Еще такой вопрос, а сколько будет стоить блок от RS?
avatar
Bandit220
25 October 2011


Yaro
Спасибо за совет! По настройке думаю Б-тюнинг сделает!
ARsKruG
25 October 2011


Ребят, какая турбина стоит на RS?И что еще нужно переделывать что ее поставить на наш мотор и стабильно работала?
avatar
Listard
25 October 2011


Bandit220
И долго он проездил
avatar
Yaro
25 October 2011


Bandit220

ты сначала договорись с ними и пускай они озвучат четкую цену с учетом аренды стенда на много многооооо часов. А то как бы дешевле не вышло пойти и купить другое авто.
avatar
Bandit220
25 October 2011


Listard
Это да(
Yaro
Ты прав, просто уж больно хочется из ST конфетку сделать)
avatar
systemroot
25 October 2011


ARsKruG
K06
avatar
justbusiness
25 October 2011


ARsKruG
Borg Warner K16
ARsKruG
25 October 2011


systemroot
justbusiness
Спс, а это реально говорят что она аналог Гаррета 2860?И можно еще купить дешевле чем на экзисте?
avatar
Yaro
25 October 2011

1

justbusiness

не борг варнер вроде стоит, а ккк к16 турбо, вот кстати еще один англоязычный форум, где обсуждают эти турбы и форсы и прочее http://forums.swedespeed.com/showthread.ph...-RS-MK2-turbo...

А еще как я понял есть беда с температурой в камере, от чего наступает кирдык гильзам, на этом же форуме народ советует ставить водометанол, чтобы снижать температуру и ЕГТ

P.S. А вообще народ не надо портить хорошую машину, прикручиванием всяких ведроподобных турб. В СТ весь кайф в том, что оно едет всегда, ни лага, ни проблем со спулом.

Поставить на него водометанол и настроить. Тем самым вынув из него сил 40, по сравнению со всеми модами. Если я правильно понимаю, то на мод-ах не включая турбу, СТ может выдавать 300-315 сил, с метанолом это уже 355+...разве этого мало ?

Кому интересно, могу прокатить на 30-м ГТХ-е, чтобы окончательно помочь с осознанием плюсов СТ.

Еще что меня смущает в этих "адовых" экспериментах с 30-ками и прочим на СТ, так это стоимость ребилда мотора СТ, имхо она совсем невменяемая. Более того, не сильно ясно, что делать с гильзами, точить их можно, нельзя, если перегильзовывать, то кто возьмется за все это дело.

Хоть кто нибудь отъездил на 30-ке хотя бы тысяч 30-ть км ? Есть статистика ? Быть первопроходцем ох какое нехорошее дело, именно по этой причине я в 2008-м отказался от идеи прикрутить АТП кит и пересел на эво.
avatar
justbusiness
25 October 2011


Yaro
Ярослав, при всем уважении, НО KKK - бренд компании Borg Warner Tyrbo Systems

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up