Perser:
|
И в конце сакраментальный вопрос: износ задних тормозных колодок 30% - это насмехательство что ли? Понятно, что никто ни задние колеса, ни барабаны не снимал. И передние, кстати, тоже! (Колпаки и гайки колёс не тронуты). Может кто-нибудь из АМ объяснить, какими методами можно не глядя вычислить износ колодок? |
Если кто то не в курсе дисковые колодки видно через диски колес, как на ладони, а у барабанных с внутренней стороны есть специальное технологическое отверстие для того чтобы можно было увидеть толщину накладок
Beztuzev
12 December 2007
ПриХоD
Прально ! Только через енто отверствие можно контролировать только одну колодку + ещё надо оценить внутреннее состояние барабанов и т.д.
ПриХоD
12 December 2007
Beztuzev:
|
ПриХоD Прально ! Только через енто отверствие можно контролировать только одну колодку + ещё надо оценить внутреннее состояние барабанов и т.д. |
ИМХО с барабанами на первом ТО, ничегошеньки не буит. Ходят долго!!!
ПриХоD:
|
Perser:
| Не могу молчать! АМ-Озерки 17 ноября ТО-1 на мой ФФ2 |
ИМХО с барабанами на первом ТО, ничегошеньки не буит. Ходят долго!!! |
Прально ! Только для большей эффективности, возможно придёться убрать риски шкуркой и т.д. и вообще продуть и очистить продукты износа.
Миниотчет о кузовном ремонте на Екатериновском. У меня было три страховых случая сразу - замена переднего бампера и задняя дверь и крыло с двух сторон (небольшие царапинки). Сдал в пятницу, получил в четверг с утра. Замечаний нет (чего в темноте увидишь)
Всем доволен. Даже сетку со старого в новый бампер поставили. По словам мастера это после воспитывания работничков
Вообщем респект аларму
OlegSn:
|
По словам мастера это после воспитывания работничков ) |
ОНИ ИХ НАВЕРНО ТЕПЕРЬ РОЗГАМИ ЛУПЯТ ... если клиент жалуется
Очень хороший и квалифицированный мастер-консультант в Аларме на Левашовском - Равиль Акмаев
Буду теперь стараться ездить только туда и возле работы близко тоже хорошо
olga369, персонал решает все. В Аларме есть и хорошие (Равиль Акмаев, Солонович Алексей) и плохие люди (не будем их перечислять). Недавно быстро и качественно заменили стекло на пятой двери (Левашовский).
Сенин Александр лучший)))
(Юго-Запад)
у Равиля был...вроде без накладок
приняли-отдали
Андрей Шигаев 5+ Аларм (Юго-Запад)
David_Markovich
15 December 2007
Решил "помаромойствовать" и поехал менять дворники по гарантии на Левашовском. Потому, как мажут и скрипят. К слову - Равиль, действительно, оч. приятный в общении человек, но вот мастер по гарантии появился сразу с единственной задачей в глазах: не менять. Мол, если внешних повреждений нет - то все нормально. На мой ответ, что в сервис-книжке написано, что если есть внешние повреждения, то это тем более не будет гарантийным случаем, ничего не смог ответить. Но раз в боксе трут нормально - то значит, нормальные. На разводы и полоски грязи от резинки по заднему стеклу - ноль реакции, протерли - все нормально, раз нормально - до свиданья. То, что они скрипят на морозе и мажут во время движения - это просто "грязь и условия эксплуатации", и не является гарантийным случаем, да и вообще замена дворников не есть гарантийный случай. Как-то меня разозлило это. Написал заявление менеджеру по сервису, но, думаю, толку будет ноль.
Вообще, мастер странный. Не знает, как включается омыватель заднего стекла, Равиль ему подсказал - "на себя, мол, тяните". Заявил, что если заменит мне по гарантии дворники - то это будет означать, что это, он, мастер, их купил, с него типа снимут. Долго рассказывал, что такие у нас условия эксплуатации и дворники вообще не живут больше пол сезона, и это совершенно не гарантийный случай. Смешно, конечно. У меня шестая машина и ни на одной из них дворники меньше или около полутора сезонов (т.е. миниму полноценно - зимний, но чаще - больше) не жили, нормальные. Тем более, не умирали после 5 месяцев большей части летней эксплуатации.
Не то, что бы расстрился, но осадочек остался. Скоро ТО - буду думать, куда ехать. Работники в ремзоне чем-то промазали-очистили резинки, я говорю - поможет на один день, не парьтесь. Так и есть, даже меньше - снова мажут, и 10 километров не проехал. Деталь - мелочь, канеш, ерунда, но странно само отношение, с которым вышел мастер - он уже заранее был готов не менять. Даже ДО осмотра машины, хотя, ес-но, осмотр был.
sshick™
ага...я тож у него сёдня был)))
andrej146
до осмотра потомучто Вы не первый...у всех они скрипят)))
BigManchik
15 December 2007
Прислали письмо (Аларм), типа галочку поставить, што Аларм - самый лучший и я ВСЕМ доволен. А вот я им таких галок наставлю...
Зря они отказали, практически не разбираясь!
andrej146
На самом деле это нормально и ничего удивительного нет, ибо интересы автосервиса и их клиента всегда диаметрально противоположны. Поэтому, любой автосервис всегда
будет стараться сделать вам как можно меньше, взять с вас как можно больше и,
разумеется, не дать вам никакой гарантии на свои «работы», тем более что
автомобиль представляет огромный простор для отказов в ремонте или
исправлении брака по гарантии.
David_Markovich
15 December 2007
V.I.P.Значит, поеду завтра на рынок и куплю бескаркас новый
BeztuzevОно как бы да. Да я и сам написал - поехал "помаромойствовать", ибо результат предвидел. До этого, к слову, лапочки меняли беспроблемо. И жиклеры омывателя тоже. Ну, бодаться-бороться по такой мелочи лень, негатив вышел вместе с письмом, продолжу эксплуатацию велика далее
David_Markovich
15 December 2007
V.I.P.
SWF пользовал и Valeo на разных машинах - и тем, и другим был вполне доволен. Нескрипучи были, само собой.
BigManchik
16 December 2007
В пятницу купил в метро аваланш корейский, по отзывам хорошо работают...буду пробывать...тестить.
andrej146у мну оригинальные
Фордовские бескаркасы
Valeo (с одной стороны Форд с др. Valeo написано
)...поскрипывают)))
andrej146
я в предыдущем твоём посте это прочитал)))
А еще есть на Салова дяденька, который за 350 руб и 10 минут перебирает ваши дворники и следов перебора не оставляет
ЖжОте. Поочерёдно и беспрерывно.
2Шык: Александер просил предупреждать его о своём появлении. А сам процесс занимает 10 менудок.
Хочется отметить мастера цеха на Юго-Западе Брюхачева Дмитрия, второй раз уже на него попадаю - очень приятный в общении человек, чуствуется по-настоящему профессиональный подход к клиентам и отличное знание техники.
Дима - респект и так держать!
sergd:
|
Хочется отметить мастера цеха на Юго-Западе Брюхачева Дмитрия, второй раз уже на него попадаю - очень приятный в общении человек, чуствуется по-настоящему профессиональный подход к клиентам и отличное знание техники. Дима - респект и так держать! |
+1. Нет даже +10000 рублей премии ему.
DoggiТаварич, не надо ёрничать!
sshick™
Полное г... Температура ниже +4, скрипят как сволочи, но чистят хорошо.
Smesharik
19 December 2007
Привет всем владельцам FF и желающим его приобрести!
Недавно забирала машину из салона в Озерках. Откаталась 3-4 дня. Решили заглянуть под капот, как там все устроено. Оказалось, на бачке с тормозной жидкостью отсутствует крышка. Залатали горловину скотчем, прокатала еще неделю. Приехала в салон, говорю:"...где крышка?" Они возмутились так, как-будто я съела эту "чертову крышку". А там ей даже слететь-то некуда. Они просто тупо забыли ее закрутить, кагда залили ДОТ. Вообщем, некоторым ожиданием, мне вручили новенькую(в пакетике) крышечку, и типа - делай с ней что хочешь. А проверить уровень тормозной жидкости - не их дело.
Вывод: проверяйте новые машины очень внимательно, даже иностранной сборки. Как только машина попадает в российские руки, происходят всякие косяки.
Удачи всем!