Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,1K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
vega973
26 November 2007


avatar
Alex318i:

vega973
И ничего не сломали? Даже как-то не интересно...

они наверно просто не успели , или им стало стыдно делать"это" у меня на глазах тк Я "подсматривал" за ними в окно на воротах
Dawer
26 November 2007


У меня теперь в Алар- моторсе на Жукова, есть метка в компьютере каждый раз когда я туда приезжаю ,девочки на ресепшение оглядываются и спрашивают что это там написано друг у друга, оказывается что там написано что у меня стоит внештатный «блэг-бак», на что я им задаю вопрос если штатный «блэг-бак»у компании « форд» они пожимают плечами и не могут дать вразумительного ответа!
А Антон Новиков делает, вит важного человека, и говорит, если что звоните мне и я все решу, у меня начался второй запуск с первыми холодами, я позвонил и говорю ему это, мы договорились встретиться в 4 часа, и сказал, что будет решать мой вопрос.
Я приехал туда, на маю просьбу позвать Антона я услышал, что он уже уехал. Но меня записал.
Пришел мастер и сказал что мы «Аларм-Моторс» не чем помочь ,не можем, эта проблема не поправима в данном случаи.
Я поехал к другим дилерам, и они мне устранили неполадку!!!
Если будет желания расскажу, побольше интересного про эту кантору, как они меня мурыжили с «блэк-баком» а оказалось дефектом компании «Форд»
Каму интересно пишите!!!
avatar
Лелёк
27 November 2007


То Dawer: Поделитесь, плиз... инфой... можно в личку...
avatar
Alex318i
29 November 2007


2 all

Мини-отчет о попытке купить дворники в Аларме на Левашовском.

Да, знаю, что скажете, что не надо было туда вообще ездить. С моим-то опытом общения с ними. Но было интересно, тем более, что каждый день мимо два раза проезжаю. Да и дворники пора менять, а когда я до Рольфа доберусь еще не известно. К тому же сложно представить, что Аларм не может справиться с продажей такой простой запчасти.

Аларм встретил меня не очень приветливо - прямо около входа раскорячился BMW X5, да так, что даже пешком пройти было неудобно. Вероятно кто-то из начальства Аларма побрезговал 10 метров до входа самому идти. Ну да ладно, дверь открыть X5 почти не мешал и то хорошо. Двери у них, как и положено в правильном советском заведении открываются не все, а только половинки, в шахматном порядке. Это видимо чтобы польстить ностальгирующим по власти большевиков.

Внутри все более-менее прилично, в корпоративном стиле. Быстро нашел стойку с менеджером отдела запчастей. Его звали Михаил, фамилии у него не было видно, начиналась на "К", так как бейдж он прятал под курткой, видимо на всякий случай. Он был занят тем, что обслуживал единственного клиента одновременно говоря по телефону. "Обслуживание" закончилось тем, что клиент оставил менеджеру счет сказав, что он подойдет попозже. Вот и настала моя очередь - но менеджер продолжал свой важный разговор даже не посмотрев в мою сторону. Я стал ждать развлекая себя разглядыванием автомобилей в зале. Через несколько минут Михаил закончил свой разговор и, по-прежнему не взглянув в мою сторону, стал неспеша звонить кому-то еще. Ему было абсолютно неинтересно зачем я приехал, он даже не удосужился хоть как-то показать, что скоро освободится и займется мной. Собственно на этом все и закончилось, я ушел в очередной раз убедившись, что под сервисом в Аларме понимают что-то совсем другое, чем нормальное обслуживание.

Но не дождетесь! Я в выходные буду на Юго-Западе и есть вероятность, что заеду в их Аларм. Тем более, что их менеджер по запчастям сегодня утром со мной разговаривал очень приветливо, даже посмотрел в базе данных цены и остатки по дворникам во всех Алармах. Может быть он сможет продать эту нехитрую запчасть?
avatar
Beztuzev
29 November 2007


Alex318i
У меня остались штатные от FF1 Испания в хорошем состоянии Bosh, я их просто на безкарксные Valeo поменял.

Как боевому другу и товарищу могу подарить и ещё чего, если найду
avatar
Alex318i
30 November 2007


Beztuzev
Спасибо, тронут (без шуток). Но у меня уже азарт появился купить эти долбанные щетки. У меня должно получиться!
avatar
vega973
30 November 2007


от визитов в эти заведения остается смешанное чуйство , за твои деньги тебе могут еще и проблем наделать.
avatar
Beztuzev
30 November 2007


vega973
Енто точно, поэтому туда на ездить только в исключительных случаях
avatar
BigManchik
30 November 2007


Alex318i
все выше описанное вами случилось только потому, што вы не показали менагеру чемодан денег, што типа хотите купить авто, а то и несколько, тогда бы он не токо б положил трубку, он бы ее кинул...растоптал бы, а кусочки потом съел бы от радости
avatar
Alex318i
30 November 2007


BigManchik
Это был менеджер по запчастям, он машины не продает. У мужика передо мной был счет на 12 с чем-то тысяч рублей, но ему тоже внимания почти не уделялось.
gansspb
30 November 2007


avatar
vega973
30 November 2007


BigManchik
Сергей я когда свою заказывал то по Рольфу на Витебском 30 мин ходил приставал к менеджерам что ОЧ ХОТЦА мафыну купить , куда деньги отдавать.Мы приехали с "котлеткой" хотели Лачетти заказать на Салова (там отношение менеджеров вообще было такое , что временами создавалось впечатление что менеджер мне денег из своих дает в долг на 100 лет без процентов и еще тачку я у него личную забираю), но в последний момен передумали и поехали за FF. НОЛЬ ВНИМАНИЯ СИДИТЕ ЖДИТЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ. Манагеры "хороводы по салону" водили. Я плюнул и поехали на лыжах кататься. А по пути еще Алярм попался , встретили как родного...ну и во
avatar
BigManchik
30 November 2007


vega973
ЭЭЭ... не соглашусь пожалуй! Хоть я и брал авто в Аларме, но отношение к клиенту мне не понравилось! Брал, так как, в наличии были две машины только на Левашовском. Хотя хотелось в Рольф Карлайне купить...был отличный опыт покупки первого фокуса в 2003 г. именно там у прекрасной девушки Ольги Минкевич, ныне, к сожалению, покойной (погибла в горах при сходе лавины) Тогда при продаже было и шампанское и искрянняя радость за новоиспеченных владельцев ФФ1.
avatar
David_Markovich
30 November 2007


А я брал в Аларме, зайдя перед этим в Рольф. В Рольфе странная девушка-менеджер старательно отговаривала меня настойчиво от кучи опций, которыми я хотел набить машину. Правда, странно? Приходит клиент, говорит - мол, хочу это, то и это, и еще два этого. А ему начинают объяснять, что это не надо, а то не стоит денег, которые просит за них завод и т.д. Очстранная позиция менеджера по продажам. В результате, купил в через Аларм, без проблем и негатива - то, что хотел, и в комплектации, какой хотел я, а не менеджер. И, кстати, тачко пришла за полтора месяца всего.

А вот кредитные менеджеры в Аларме - оч слабопонимающие порядок оформления. Да и отличился аларм увеличением первого взноса на несколько процентов и расчетом не по ЦБ, а по внутреннему курсу, на который, правда, потом и остальные пепрыгнули. Ну тут уже сравнивать не могу - в Рольфе не покупал, мож там тоже кредитные менеджеры жгуны-затейники
avatar
vega973
30 November 2007


BigManchik
ну отношение на стадии выдачи машины мне тоже не понравилось...потеряли деньги потом потеряли платежку из банки не успев найти деньги ...куча разных приключений. Но вот как меня убедили купить FF2 везли на тест драйв и как отожгли змейку на дороге под 90 кмч (примерно как сегодня асфалит мокренький был) а мафынка как по рельсам я и сдался без боя...о чем и не жалею кстати потом мне звонили еще раза три спрашивали как я разобрался или есть вопросы...чес слово звонили
Dawer
30 November 2007


А мне даже писмо прислали!
avatar
DiroLL
30 November 2007


Везёт вам Всем! =)
а вот про меня менеджер по имени Николай из Аларма-Озерки походу просто забыл =(
сборка должна быть через 5 дней... а от него "ни слуху ни духу"...
avatar
David_Markovich
30 November 2007


DiroLL
А что, по Вашему, он должен Вам сообщить? Что сборка через пять дней?
avatar
DiroLL
1 December 2007


цитата (andrej146 @ Nov 30 2007, 23:54)
DiroLL
А что, по Вашему, он должен Вам сообщить? Что сборка через пять дней?

нет конечно...
1. обещал позвонить по поводу продления кредитной программы форд... (т.к. на момент заказа она была только до конца ноября...)
2. поинтересовался бы хоть дал ли мне банк разрешение на кредит...

нет я конечно спокойно проживу без его звонка и в нужный момен сам уже постараюсь дозвониться...
просто на мой взгляд это определяет качество обслуживания... =)
avatar
Darth Vader
4 December 2007


Вот, сейчас поеду на ТО в Аларм в Озерках.
В предвкушении,честно признаться, ибо по гарантии буду просить исправлять ручку открываний двери салона.Ручка в сборе, почти вываливается.
Эх. Напишу вечером.
avatar
vega973
4 December 2007


DiroLL
это получается что ты на "забастовочную машину" попал???
avatar
Alex318i
4 December 2007


vega973
Можно предствить, что и как они сейчас там собирают.
avatar
vega973
4 December 2007


avatar
Alex318i:

vega973
Можно предствить, что и как они сейчас там собирают.

http://www.ford-profsoyuz.ru/ ну да, завидовать вообщем то наверно не чему.они ща вины собираются выложить в сети. даже не знаю как бы я поступил если был бы ждуном.
avatar
David_Markovich
4 December 2007


vega973
А что такого? Отказаться всегда есть возможность. Да и фокус уже не такое безогорочно выгодное приобретение, как полгода назад и ранее.
avatar
DiroLL
4 December 2007


avatar
vega973:

DiroLL
это получается что ты на "забастовочную машину" попал???

ну пока ещё не попал.. т.к. сдвиг походу будет большой...
а по поводу качества собранных авто во время забастовки.. тут уже писали обсолютно проьтивоположное мнения тоже с сайта профсоюза что у них на каждую машину времени больше и делают они их тщательнее ... но я в принципе не запариваюсь по этому поводу.. главное чтоб сделали. =)
sensei
4 December 2007


DiroLL

Я тоже так думал, но когда забрал машину 1,5 года назад, отездил неделю, и вдруг она умерла (железный звук и не едит!!!), оказалось она пришла вообще без масла в коробке передачь, и я месяц ждал новую коробку, без шуток!!! Ксатити тогда как раз тоже были забаствоки на заводе... Так что совет, при приемке попроси чтоб проверили маслов коробке передач...
avatar
vega973
4 December 2007


S
sensei:

DiroLL

оказалось она пришла вообще без масла в коробке передач...

это еще хорошо что ОНИ не сказали, что Ты сам слил масло из фулюганских побуждений
avatar
Darth Vader
5 December 2007


Darth Vader
Даже как-то не вериться.
Всё в порядке,как оказалось.Всё сделали.Даже ручку двери и ту сделали!
ТО обошлось в 3700.Само ТО+экологический фильтр салона.
Ни на что не могу пожаловаться, кроме как на себя. Забыл дать сервисную книжку штамп поставить.Сегодня-завтра заеду опять.Благо напротив дома.Хотя какую-то свою "марку" они сами наклеили под капотом с указанием проиденного ТО.
avatar
MANчик
5 December 2007


Почитал высказывания предыдущих авторов и подумал - неужели всё так плохо?
Брал в Аларм-моторс два(!) авто форд фокус2 с разницей примерно в год (выбор второго авто был сделан после вполне адекватного отношения АМ при покупке первого). Обе европейки 1,8.
Машины пришли значительно раньше намеченного срока. ПТС на вторую машину вопреки прогнозам ждал не месяц, а всего три дня. Менеджер (АМ Савушкина Дмитрий Ефимов) был настолько любезен оба раза, что готов был отвечать на самые албанские вопросы часами (правда ненавящиво предлагал взять мондео вместо фокуса). ТО1 прошёл по звонку в удобное для меня время в АМ Озерки за час с небольшим, при чём сервисмэны всё сделали грамотно, быстро и впаривать что-то сверх положенного даже не пытались ( менее 4000 руб). Попав на кузовной ремонт (ДТП - замена заднего бампера, усилителя бампера, покраска пятой двери) естественно обратился в АМ. Сразу предложили для ускорения процесса подъехать на Жукова (живу в Приморском районе), поставили на ремонт. Обещали сделать за 3-5 дней. Позвонили на следующий день и предложили забрать отремонтированную машину. Приехал - всё сделано, машина вымыта.
Регулярно получаю от ФМК и АМ письма с анкетами, журналами, буклетами. Посе ТО звонила приятная девушка с просьбой оставить отзыв о посещении.
Сам работаю в торговле и прекрасно знаю особенности "бизнеса", но АМ меня лично почему-то не перестаёт приятно удивлять - чего в общем-то и всем желаю.
avatar
Darth Vader
5 December 2007


Как-то да.
Вроде что-то начинает меняться.Плюс, появились опечатаные боксы у дилера, где можно написать жалобу директору и быть уверенным,что до него она дойдёт.На сайте Аларма есть электронные адреса всех директоров, которым тоже можно написать.
Мне,кстати, тоже приходят буклеты с анкетами, правда, никто не звонил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up