Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,1K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
SAndrey
29 May 2007


Код магнитолы мне наклеили в 2-х местах в сервисной книжке и в мануале(пришлось оторвать так как он в машине лежит)
avatar
механик
29 May 2007


nesan

Ну пусть двадцать. Дольше загоняли и выгоняли из ремзоны.
avatar
nesan
30 May 2007


avatar
механик:

Ну пусть двадцать. Дольше загоняли и выгоняли из ремзоны.

Вчера посетил Аларм на Савушкина, дабы добыть код к магнитоле. К чести сказать за 20 минут они уложились, но отношение однозначно хуже чем на Левашовском. Вышел приемщик и начал меня парить, что вот машина грязная и поставил галку что на машине возможны скрытые повреждения. На что я ему предложил помыть машину и принять её в чистом виде, но желания мыть у него явно не было, но в акте приема я перечеркнул всю таблицу, дабы все таки не было возможности туда что-либо дописать, что привело господина в ярость.

Результат: магнитола работает, жить стало веселее, так что спасибо и на этом, но туда я больше не ногой. Левашовский рулез!!!
avatar
evgenypro
30 May 2007


А хто принимал то мафынку?
avatar
Alex318i
30 May 2007


nesan

Во-во. А кто-то говорит, что у меня паранойя. Ну не лечится Аларм, диагноз это.
avatar
ребус
30 May 2007


Там у них сейчас масса стажеров, мож он и попался
avatar
mystery
31 May 2007


Кстати Аларм на ЮЗЕ открыли-новый салон. кто нить уже там был?
avatar
ребус
31 May 2007


Еще не открыли, недели через 3-4
avatar
mystery
31 May 2007


а... ясно...зато близко. здорово:)
milus
31 May 2007


avatar
Red_Demon:

Спокуха. Кинул идею главам. Щаз они перетрут и выскажут свое мнение. Идея появилась глобального, так сказать - клубного характера, а не просто "пивка заслать".

Поддерживаю!

Равилю с Левашовского огромный респект

Очень вежливо работает
Сам к нему с вопросами езжу
avatar
nesan
31 May 2007


evgenypro
Кто принимал не знаю, даже не представился, а на одежде бейджика не было.
avatar
evgenypro
1 June 2007


Ну фиг знает. Вчера был на Савушкина балансирнуть колесья, сразу забрали и помыли (бесплатно). Все в озерках хотел сделать, да там че то с записью жесть полная. Может надо как самому измениться, а то можно прийти и начать наезжать вот такое же отношение будет ответом. Сам недавно на это напоролся, когда в плохом настроении пришел ремонтировать телефон
avatar
nesan
4 June 2007


В пятницу мне позвонил руководитель сервиса на Савушкина и хотел по подробней разобраться, что же мне все таки не понравилось. Должен сказать, что был сильно удивлен звонку, но внимание со стороны руководства к рядовому клиенту все же приятно. Из разговора вынес для себя, что сервис пытается кардинально улучшить отношение к клиентам и повысить их лояльность, от сюда и бесплатная мойка по желанию клиента. Таким образом цель звонка была достигнута и моё отношение из негативного изменилось к нейтральному.

После замены генератора на Левашовском неделю назад у меня при работающем генераторе появились какие-то звуки на оборотах от 800-1000. С этой проблемой я решил повторно обратиться на Савушкина и заодно проверить слова руководителя, что вчера и сделал. Подъехал без записи, обратился к инженеру, объяснил проблему, через несколько минут вышел мастер, пошли послушали машинку и записали на диагностику в удобное для меня время. Ребята сделали то, что и должен делать хороший сервис для клиента: быстро, любезно и качественно, но это мне ещё предстоит проверить...

Будем надеяться, что хорошее отношение к клиенту от частных случаев перейдет в правило, а самое главное, что руководство прикладывает к этому усилия.
avatar
-Geo-
5 June 2007


neiro
ТО 1 делал в аларм-моторс На савушкина. Долго, почти 6 часов.
ТО 2 делал в аларме на выборгском. На выборгском сделали быстрее около 3х часов и облизывали лучше. Зато колпак правого колеса фигова прикрепили после смены торм. колодок, в финке на одной из развязок отвалился... с километр пришлось топать возвращацца его искать(не припаркуешься же на развязке... это не Раша) ..
avatar
Alex Nikolaev
5 June 2007


Делал ТО-1 в Аларме на Левашовском. По времени 1 час 15 минут. Только масло менял, фильтры сам поставлю.
Масло попросил синтетику. Отдал 2850 руб. Остался вполне доволен.
gansspb
8 June 2007


avatar
nesan:

записали на диагностику в удобное для меня время. Ребята сделали то, что и должен делать хороший сервис для клиента: быстро, любезно и качественно, но это мне ещё предстоит проверить...

Будем надеяться, что хорошее отношение к клиенту от частных случаев перейдет в правило, а самое главное, что руководство прикладывает к этому усилия.

С нетерпением ждём отчёта)))
avatar
Vados
20 June 2007


Равилю Акмаеву с Левашовского ОГРОМЕННЫЙ РЕСПЕКТ +5

Всегда тактичен и вежлив, ни когда не откажет в помощи. Всегда подскажет, что делать. Побольше бы таких мастеров. Вот и сегодня опять убедился в его доброте... народу на парковке возле салона море, машину некуда воткнуть. А тут я со своим капотом (он у меня не много потерял семметрию и левая сторона немного не доходит до фары, скорее всего от наших дорог он разрегулировался). Так, не смотря на такую загрузку, он меня выслушал, и мы вместе осмотрели мой капот. Он мне дал направление на кузовной отдел в Озерках и заодно дал мне дельные советы еще по одной известной проблеме.

Почитав эту ветку, а сделал вывод, что Равиль очень хороший человек и это не субъективное мнение. Может быть нам стоит написать благодарственное письмо от FFClab Равилю. Я думаю, такое письмо будет лучшее выражение благодарности Равилю.
gansspb
21 June 2007


avatar
Vados:



. Может быть нам стоит написать благодарственное письмо от FFClab Равилю. Я думаю, такое письмо будет лучшее выражение благодарности Равилю.

Поддерживаю!
avatar
Bulya
22 June 2007


gansspb
А он кстати читает эту ветку Сам видел
avatar
Red_Demon
22 June 2007


Bulya
gansspb
Vados
Ну тады надо втихоря подготовиться, пусть сюрприз будет человеку, приятный
avatar
Vados
22 June 2007


Может, подключим TVS и -Pilot-, или кто у нас за такие вещи отвечает...
Наверняка у нас в клубе есть клубный бланк с нашей символикой. На нем можно и напечатать, а потом на фокусировки всем расписаться
avatar
nesan
25 June 2007


G
gansspb:

avatar
nesan:

записали на диагностику в удобное для меня время. Ребята сделали то, что и должен делать хороший сервис для клиента: быстро, любезно и качественно, но это мне ещё предстоит проверить...

Будем надеяться, что хорошее отношение к клиенту от частных случаев перейдет в правило, а самое главное, что руководство прикладывает к этому усилия.

С нетерпением ждём отчёта)))

На прошлой неделе посетил Аларм на Савушкина. Записылвася на диагностику не понятного звука на оборотах от 800 до 1000 при включенном кондишене. Послушали... посмотрели... сказали все в норме, погода была не жаркой, на мой аргумент, что звуки особенно проявляются в жару и то что я специально подъезжал в жаркую погоду к ним дабы его продемонстировать никак не отреагировали.
Итого хорошо или плохо трудно сказать, но сомнения все же остались.
avatar
Have fun
26 June 2007


а я вот жду Деталь(шланг ГУР) уже Месяц... и не тока в АЛАРМЕ нет НЕ в РОЛЬФЕ НЕ В ТДВ...вобщем даже не знаю это FORD MOTORS (склад в МОСКВЕ) виноват или дилер , который мог эту деталь уже из Германии 2 раза привезти !

avatar
Shark
26 June 2007


Have fun виновата ФМК со своим раздолбайством в логистике.
avatar
Have fun
26 June 2007


цитата (-Pilot- @ Jun 26 2007, 12:23)
Have fun виновата ФМК со своим раздолбайством в логистике.

хм..а я как раз им письмо написал про ситуацию, но видимо они его оставят без внимания...еще узнал тут что а АЛАРМ за 18 дне 12 похожих обращений...
avatar
Shark
1 July 2007


avatar
Alex318i:

...Я же по мере сил отговариваю знакомых от Аларма в пользу Рольфа. В данном деле у меня есть несомненные успехи. Хотя бы потому, что Рольф объективно лучше работает.

Присоеденяюсь к этому мнению...

Более убогой конторы чем Аларм я ещё не встречал ... правда мои слова не про сервис (в смысле не о том как работают ремонтники), а про работу Аларм-Моторс Левашовский.

Хоть я и знал, что Рольф - лучший, но не утверждал этого везде, сейчас, столкнувшись с Алармом, буду всех своих друзей и знакомых отправлять в Рольф или в ТДВ-авто (даже они наверное работают лучше).

Ложь и сплошное мозгопропаривание...

Аларму до Рольфа - как до Москвы в одной известной позиции...

PS^ Сорри за эмоции - достало.
gansspb
2 July 2007


[QUOTE=-Pilot-,Jul 1 2007, 23:21] [QUOTE=Alex318i,May 24 2007, 19:17] ...

PS^ Сорри за эмоции - достало. [/QUOTE]
Что случилось?
avatar
Shark
2 July 2007


gansspb да мозг парят уже неделю целую...
avatar
smiladon
3 July 2007


В пятницу заезжал на Савушкина
У меня не было заглушки на крыше, при приемке не заметил. Позвонил, приехал.
С менеджером говорить бесполезно, позвали администратора.
Тот пытался отправить в сервис, потом хотел продать, удалось уговорить отдать бесплатно (дескать даже в Питер-Ладе плафон мне дали, которого не хватало).
Пока доволен.
avatar
soYer
26 July 2007


Заехал на очередное ТО, на Савушкина. Противное ощущение.
Жаль,что раньше не прочитал про Аларм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up