| Аларм-Моторс Юго-Запад198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51 https://spb.alarm-ford.ru/(812) 603-86-70 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Аларм-Моторс Коломяжский197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А https://spb.alarm-ford.ru/+7 (812) 416-95-51 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Аларм-Моторс Озерки194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А https://spb.alarm-ford.ru/+7 (812) 416-95-51 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Micne
24 April 2004
Аларм Моторс
Сегодня удивили в аларме на Жукова: банковскими карточками оплачивать можно суммы не более 30000.
DimonKпонт засчитан !
Может алармовцы таким образом проверяют клиентов ?
ЗЫ. Офф ... но наше глубокоуважаемое правительство , в лице минфина , запрещает с 1-го января 2014 расчеты налом превышающие 600 т.р. , а с 2015 - превышающие 300 т.р.
я вот подумал - может к ним банки приходят и "просят" не принимать карты при оплате крупных сумм, чтобы всякие бонусные программы их, эти банки, не разорили (типа спасибо и проч)
десятки тысяч фокусов по всей стране как оплатят картами, так они со своими бонусами и офигеют
dimcherБанк, вместе с платежной системой, откусывает с каждой транзакции 2-2.4 процента. Так что, банку итак хорошо. Или, ты наивно полагаешь, что бонусные программы, это бесплатные подарки?
Dirty boy:
|
dimcher Банк, вместе с платежной системой, откусывает с каждой транзакции 2-2.4 процента. Так что, банку итак хорошо. Или, ты наивно полагаешь, что бонусные программы, это бесплатные подарки? |
Кто платит эти 2-2.4%? Потребитель при покупке или же продавец от суммы?
dimcherПродавец, банку эквайеру.
Уважаемые форумчане!
прошу пролить свет на ситуацию, т.к. первый раз в жизни с таким столкнулся.
суть дела в следующем:
14 марта заказал и полностью оплатил ФФ3 у дилера Алрам-Моторс. Ну, и стал с нетерпением потирать руки (авто якобы находится на центральном складе).
По информации от менеджера салона, Аларм выкупил авто у Форда в понедельник, 18 марта, и теперь, якобы ждет от них ПТС.
в связи с тем, что машины раньше покупал из наличия и забирал их через день-два после оплаты, вся эта ситуация несколько напрягает?
Скажите, это нормальная ситуация? Форд покупаю впервые.
заранее спасибо всем откликнувшимся.
Думаю, все нормально. ПТС очень часто приходит позже машины.
Так у меня было с Фокусом в 2004 году, и с Мондео - в 2010 г.
Я ff2 в 2011 купил. ПТС пришел на неделю позже, чем машина...
Пошел по стопам родственника сдал подкрасить в АМЮЗ, работой доволен сделали за 2 дня, зазоры выставлять умеют, колеруют хорошо. Ценник рыночный.
Форумчане, подскажите, а какая цена на сход-развал у дилера?
Аларм-Моторс на Жукова (СПб) мне по телефону озвучил около 2400...ЧТо то не слабо((( А проверить надо, ибо заметил, что левая передняя покрышка неравномерно износилась (стералась по наружному краю)
Dimboxsakh
это цена с регулировкой. если регулировка не требуется, то проверка в районе 1500. Проверьте других дилеров. Либо делайте не у дилера, но если у вас ЭУР, то после регулировки потребуется через IDS сбрасывать некоторые параметры электрорейки. Кстати, сами дилеры не всегда об этом знают или делают вид, что не знают
dimcher:
|
Dimboxsakh это цена с регулировкой. если регулировка не требуется, то проверка в районе 1500. Проверьте других дилеров. Либо делайте не у дилера, но если у вас ЭУР, то после регулировки потребуется через IDS сбрасывать некоторые параметры электрорейки. Кстати, сами дилеры не всегда об этом знают или делают вид, что не знают |
Ну ка откройте секреты - какие (
некоторые) параметры рейки сбрасываются и вообще зачем? Очень интересно. И как пара градусов и минут повлияет на "некоторые" параметры рейки?
NCTотправляю вас читать соответствующую тему
Развал-схождение, сход-развалтак же я спрашивал по горячей линии, вот каков ответ сотрудника ФМК!
цитата: |
"После различных работ по техническому обслуживанию значения компенсации нейтрального положения рулевого колеса должны быть сброшены через IDS. Сервисные работы - это, например: Замена рулевой колонки, датчика угла поворота рулевого колеса, заднего моста или регулировка схождения." |
dimcher:
|
Dimboxsakh это цена с регулировкой. если регулировка не требуется, то проверка в районе 1500. Проверьте других дилеров. Либо делайте не у дилера, но если у вас ЭУР, то после регулировки потребуется через IDS сбрасывать некоторые параметры электрорейки. Кстати, сами дилеры не всегда об этом знают или делают вид, что не знают |
да, читал о необходимости сброса параметров. настораживает как раз тот факт, что оф. дилеры об этом не знают...
Dimboxsakh
у народных умельцов за две секунды отключается компенсация нафиг, и тогда можно не париться о сбросе! и перестает машину водить даже при правильных углах
ну отключать то, что инженеры заложили в авто на заводе считаю не совсем верным. лучше правильно и полностью проводить все процедуры при выполнении обслуживания.
и еще вопрос (в теме по ссылке ответа не нашёл)...Если сейчас схождение сделать, то при замене резины на лето показатели не собьются?
Dimboxsakh
если колеса нормальные, то не собьются.
хм, хм...вот в летних я уверен, по крайней мере у них проблем с неравномерным износом выявлено не было. А вот зимние б\у могут быть под подозрением...Может проблема именно в них...
что ж сделал регулировку схождения и ЭУР обнулили (правда сначала отказывались и говорили, что не надо)
теперь машину на трассе в право ведёт(((
Dimboxsakh
делали у дилера? гарантия сутки, так что вперед исправлять. либо сделали криво, либо все-таки рейку не сбросили. обязательно проверьте, что давление в шинах правильное.
у дилера. все в зеленой зоне выставили. ну а насчёт сброса ЭУРа...фиг их знает...сказали сбросили. Вообще напрягает ситуация, что приходится вдаваться в технические подробности любого ремонта при обращении к оф. дилеру. Короче, дилеру позвонил, сказал, что тянет машину вправо. Договорились, что резину на днях перекину и тогда посмотрим. Если ситуация не изменится, будут смотреть.
Подскажите такая ситуация фф 3 универсал,машину не ведет,но она едет прямо только когда руль чуть чуть левее,если ставить четко ровно едет правее,ям и т.д ничего не ловил,что делать сход развал???
armtek:
|
что делать сход развал??? |
Да.
Но не факт, что поможет, поскольку отклонение руля может оказаться "в допустимых величинах" (сам на ФФ2 с этой "шнягой" встречался несколько раз.)
я на фф 2 в такой ситуации 2 раза делал сход развал,сам механик жестко выставлял руль в 0,затем фиксировал об педаль тормоза специальным фиксатором и приступал к регулировкам,но там был гидрач,а здесь электроусилитель.Насколько я слышал сама рейка как то калибруется,был на то,по пробегу 15000,рулевое управление в норме,но руль реально раздражает.
итак, отписываюсь по результату... схождение выставили...с 3 раза. правда добиться строго прямолинейного движения не удалось. Все равно чуть вправо потягивает. ЭУР обнуляли.
я прошу прощения если тема написана не в том разделе и прошу е перенести в правильный раздел!
кратко изложу суть проблемы.
Живу я в Санкт-Петербурге.мой брат купил себе фф 3 в конце декабря 2012 года у официального дилера Аларм-Моторс, оформил каско. спустя 3 недели он попал в дтп где был пострадавшим. далее начался процесс оформления и решения проблем со страховой. ГАИ прошли быстро. далее ждали 2 недели решения страховой. далее нас пригласили на первичный осмотр в официальный центр Аларм моторс. была проведена диагностика, выявлены все повреждения и дан ответ "ждите вас позовут". далее следует месяц ожидания. на замену были поставлены : две двери с правой стороны, передний бампер, капот, левая фара, решетка радиатора и множество мелочей - это из видимого. В течение месяца ожидания мы периодически звонили и узнавали состояние нашего дела. Спустя 3 недели пришли все запчасти кроме какой то штуки, которую якобы везут из Германии (странно, ведь Форд собирают у нас в Лен. области). ещё две недели мы ждали эту запчасть. далее нам сообщили, что запчасть пришла, но нет места в боксе. ещё ждем неделю. далее нас позвали на ремонт. мы отвезли машину, а на след день нам позвонили и сообщили "одна из двух дверей, которые вам привезли для замены, оказалась битой, мы перезаказали дверь будет через 3 недели". машину мы конечно не забирали. и получается она 3 недели будет у них стоять. собственно мой вопрос вот в чем, как на это реагировать? менее чем через неделю будет ровно 3 месяца после дтп. КАК может получиться что дверь, пришедшая к ним не была проверена? и почему дверь на автомобиль, который собирается в этом же городе нужно ждать 3 недели!? насколько их действия правомочны и какие претензии можно предъявить и вообще кому эти притензии можно направлять!? заранее спасибо.!!
И вот пишу негатив про АМ ЮЗ.
Сдали машинку на последнее гарантийное ТО, пробег 99100 км, ФСК.
Мастер нашел неисправность в подвеске: развальные рычаги и передняя подвеска.
Инженер по гарантии сказал, что отказ - это естественный износ и смысла отправлять в ФМК нет.
Такие дела.
Leolik, Леш я тебе в личке отписал... нагибай их - заставляй дать официальный отказ на бумаге.
1 person online