Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,8K
views
631
members
3,3K
posts

DimonK
9 March 2013


Сегодня удивили в аларме на Жукова: банковскими карточками оплачивать можно суммы не более 30000.
avatar
Egor NW
9 March 2013


DimonK

понт засчитан !

Может алармовцы таким образом проверяют клиентов ?

ЗЫ. Офф ... но наше глубокоуважаемое правительство , в лице минфина , запрещает с 1-го января 2014 расчеты налом превышающие 600 т.р. , а с 2015 - превышающие 300 т.р.
avatar
dimcher
9 March 2013


я вот подумал - может к ним банки приходят и "просят" не принимать карты при оплате крупных сумм, чтобы всякие бонусные программы их, эти банки, не разорили (типа спасибо и проч) десятки тысяч фокусов по всей стране как оплатят картами, так они со своими бонусами и офигеют
avatar
Dirty boy
9 March 2013


dimcher
Банк, вместе с платежной системой, откусывает с каждой транзакции 2-2.4 процента. Так что, банку итак хорошо. Или, ты наивно полагаешь, что бонусные программы, это бесплатные подарки?
avatar
dimcher
10 March 2013


avatar
Dirty boy:

dimcher
Банк, вместе с платежной системой, откусывает с каждой транзакции 2-2.4 процента. Так что, банку итак хорошо. Или, ты наивно полагаешь, что бонусные программы, это бесплатные подарки?

Кто платит эти 2-2.4%? Потребитель при покупке или же продавец от суммы?
avatar
Dirty boy
10 March 2013


dimcher
Продавец, банку эквайеру.
Spielzueg
22 March 2013


Уважаемые форумчане!
прошу пролить свет на ситуацию, т.к. первый раз в жизни с таким столкнулся.
суть дела в следующем:
14 марта заказал и полностью оплатил ФФ3 у дилера Алрам-Моторс. Ну, и стал с нетерпением потирать руки (авто якобы находится на центральном складе).
По информации от менеджера салона, Аларм выкупил авто у Форда в понедельник, 18 марта, и теперь, якобы ждет от них ПТС.
в связи с тем, что машины раньше покупал из наличия и забирал их через день-два после оплаты, вся эта ситуация несколько напрягает?
Скажите, это нормальная ситуация? Форд покупаю впервые.
заранее спасибо всем откликнувшимся.
avatar
Норт
22 March 2013


Думаю, все нормально. ПТС очень часто приходит позже машины.
Так у меня было с Фокусом в 2004 году, и с Мондео - в 2010 г.
avatar
xPhaRaoNx
22 March 2013


Я ff2 в 2011 купил. ПТС пришел на неделю позже, чем машина...
avatar
Zoldaten
28 March 2013


Пошел по стопам родственника сдал подкрасить в АМЮЗ, работой доволен сделали за 2 дня, зазоры выставлять умеют, колеруют хорошо. Ценник рыночный.
Dimboxsakh
1 April 2013


Форумчане, подскажите, а какая цена на сход-развал у дилера?
Аларм-Моторс на Жукова (СПб) мне по телефону озвучил около 2400...ЧТо то не слабо((( А проверить надо, ибо заметил, что левая передняя покрышка неравномерно износилась (стералась по наружному краю)
avatar
dimcher
1 April 2013

-2

Dimboxsakh
это цена с регулировкой. если регулировка не требуется, то проверка в районе 1500. Проверьте других дилеров. Либо делайте не у дилера, но если у вас ЭУР, то после регулировки потребуется через IDS сбрасывать некоторые параметры электрорейки. Кстати, сами дилеры не всегда об этом знают или делают вид, что не знают
avatar
Bad.Bro
1 April 2013


avatar
dimcher:

Dimboxsakh
это цена с регулировкой. если регулировка не требуется, то проверка в районе 1500. Проверьте других дилеров. Либо делайте не у дилера, но если у вас ЭУР, то после регулировки потребуется через IDS сбрасывать некоторые параметры электрорейки. Кстати, сами дилеры не всегда об этом знают или делают вид, что не знают


Ну ка откройте секреты - какие (некоторые) параметры рейки сбрасываются и вообще зачем? Очень интересно. И как пара градусов и минут повлияет на "некоторые" параметры рейки?
avatar
dimcher
1 April 2013

-2

NCT
отправляю вас читать соответствующую тему
Развал-схождение, сход-развал

так же я спрашивал по горячей линии, вот каков ответ сотрудника ФМК!
цитата:
"После различных работ по техническому обслуживанию значения компенсации нейтрального положения рулевого колеса должны быть сброшены через IDS. Сервисные работы - это, например:
Замена рулевой колонки, датчика угла поворота рулевого колеса, заднего моста или регулировка схождения."
Dimboxsakh
1 April 2013


avatar
dimcher:

Dimboxsakh
это цена с регулировкой. если регулировка не требуется, то проверка в районе 1500. Проверьте других дилеров. Либо делайте не у дилера, но если у вас ЭУР, то после регулировки потребуется через IDS сбрасывать некоторые параметры электрорейки. Кстати, сами дилеры не всегда об этом знают или делают вид, что не знают


да, читал о необходимости сброса параметров. настораживает как раз тот факт, что оф. дилеры об этом не знают...
avatar
dimcher
1 April 2013


Dimboxsakh
у народных умельцов за две секунды отключается компенсация нафиг, и тогда можно не париться о сбросе! и перестает машину водить даже при правильных углах
Dimboxsakh
1 April 2013


ну отключать то, что инженеры заложили в авто на заводе считаю не совсем верным. лучше правильно и полностью проводить все процедуры при выполнении обслуживания.
Dimboxsakh
1 April 2013


и еще вопрос (в теме по ссылке ответа не нашёл)...Если сейчас схождение сделать, то при замене резины на лето показатели не собьются?
avatar
dimcher
1 April 2013


Dimboxsakh
если колеса нормальные, то не собьются.
Dimboxsakh
2 April 2013


хм, хм...вот в летних я уверен, по крайней мере у них проблем с неравномерным износом выявлено не было. А вот зимние б\у могут быть под подозрением...Может проблема именно в них...
Dimboxsakh
2 April 2013


что ж сделал регулировку схождения и ЭУР обнулили (правда сначала отказывались и говорили, что не надо)
теперь машину на трассе в право ведёт(((
avatar
dimcher
2 April 2013


Dimboxsakh
делали у дилера? гарантия сутки, так что вперед исправлять. либо сделали криво, либо все-таки рейку не сбросили. обязательно проверьте, что давление в шинах правильное.
Dimboxsakh
2 April 2013


у дилера. все в зеленой зоне выставили. ну а насчёт сброса ЭУРа...фиг их знает...сказали сбросили. Вообще напрягает ситуация, что приходится вдаваться в технические подробности любого ремонта при обращении к оф. дилеру. Короче, дилеру позвонил, сказал, что тянет машину вправо. Договорились, что резину на днях перекину и тогда посмотрим. Если ситуация не изменится, будут смотреть.
armtek
4 April 2013


Подскажите такая ситуация фф 3 универсал,машину не ведет,но она едет прямо только когда руль чуть чуть левее,если ставить четко ровно едет правее,ям и т.д ничего не ловил,что делать сход развал???
avatar
tired_pilot
5 April 2013


A
armtek:

что делать сход развал???

Да.
Но не факт, что поможет, поскольку отклонение руля может оказаться "в допустимых величинах" (сам на ФФ2 с этой "шнягой" встречался несколько раз.)
armtek
5 April 2013


я на фф 2 в такой ситуации 2 раза делал сход развал,сам механик жестко выставлял руль в 0,затем фиксировал об педаль тормоза специальным фиксатором и приступал к регулировкам,но там был гидрач,а здесь электроусилитель.Насколько я слышал сама рейка как то калибруется,был на то,по пробегу 15000,рулевое управление в норме,но руль реально раздражает.
Dimboxsakh
7 April 2013


итак, отписываюсь по результату... схождение выставили...с 3 раза. правда добиться строго прямолинейного движения не удалось. Все равно чуть вправо потягивает. ЭУР обнуляли.
DimsK
9 April 2013


я прошу прощения если тема написана не в том разделе и прошу е перенести в правильный раздел!
кратко изложу суть проблемы.
Живу я в Санкт-Петербурге.мой брат купил себе фф 3 в конце декабря 2012 года у официального дилера Аларм-Моторс, оформил каско. спустя 3 недели он попал в дтп где был пострадавшим. далее начался процесс оформления и решения проблем со страховой. ГАИ прошли быстро. далее ждали 2 недели решения страховой. далее нас пригласили на первичный осмотр в официальный центр Аларм моторс. была проведена диагностика, выявлены все повреждения и дан ответ "ждите вас позовут". далее следует месяц ожидания. на замену были поставлены : две двери с правой стороны, передний бампер, капот, левая фара, решетка радиатора и множество мелочей - это из видимого. В течение месяца ожидания мы периодически звонили и узнавали состояние нашего дела. Спустя 3 недели пришли все запчасти кроме какой то штуки, которую якобы везут из Германии (странно, ведь Форд собирают у нас в Лен. области). ещё две недели мы ждали эту запчасть. далее нам сообщили, что запчасть пришла, но нет места в боксе. ещё ждем неделю. далее нас позвали на ремонт. мы отвезли машину, а на след день нам позвонили и сообщили "одна из двух дверей, которые вам привезли для замены, оказалась битой, мы перезаказали дверь будет через 3 недели". машину мы конечно не забирали. и получается она 3 недели будет у них стоять. собственно мой вопрос вот в чем, как на это реагировать? менее чем через неделю будет ровно 3 месяца после дтп. КАК может получиться что дверь, пришедшая к ним не была проверена? и почему дверь на автомобиль, который собирается в этом же городе нужно ждать 3 недели!? насколько их действия правомочны и какие претензии можно предъявить и вообще кому эти притензии можно направлять!? заранее спасибо.!!
avatar
Leolik
24 April 2013

3

И вот пишу негатив про АМ ЮЗ.
Сдали машинку на последнее гарантийное ТО, пробег 99100 км, ФСК.
Мастер нашел неисправность в подвеске: развальные рычаги и передняя подвеска.
Инженер по гарантии сказал, что отказ - это естественный износ и смысла отправлять в ФМК нет.
Такие дела.
avatar
Shark
24 April 2013


Leolik, Леш я тебе в личке отписал... нагибай их - заставляй дать официальный отказ на бумаге.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up