Jaga-Jaga:
|
<...> мастер кузовного участка (пока не буду называть имен) <...> |
А все ж любопытно узнать отрицательного героя, ведь положительных все не стесняются называть.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:02) |
[по ксенону ты не прав. |
Почему ж, если взялись фару отремонтировать?
Sergei SPb не чинить, а заменить. И в их работу входит замена штатных ламп а не "колхоза" в фарах
-AsPilot-Почему не прав? Когда сдавал машину, они сказали - ксенон колхозный, мы поменяем фару и поставим обычную лампочку, либо плати в кассу 0,5 нормочаса и мы переставим ксенон в новую фару. Я заплатил. Даже заказ-наряд выдали. При этом приемщик проверил, что все работает. А разве это не подразумевает, что когда его переставят в новую фару, он тоже будет работать?
Sergei SPbвсему свое время
Jaga-Jaga, ну китайский ксенон может умереть в любой момент, так что винить в этом сервис -имхо не правильно
вот нигде не умирал, а тут взял и умер?
-AsPilot-
ну этот ксенон проверенный. у меня в 3х машинах стоит, у лессена вот тоже он. Дружим с поставщиком. Хотя согласен, есть вероятноть, что умрет, но чтобы так совпало...
lessen, Леша, ну вот Аларму делать нефиг, как тока ксеноновые лампы подменять
Я с вас не могу
нет, ну вполне возможно, что, например, пальцами не там взялись
Но в итоге, конечно,этого не докажешь, не угадаешь - по-любому расходный материал...
-AsPilot-
ручки когда из попца растут, то и не то сломать можно
при чем тут подменять?
Был вчера на то-2,мастеру Митрофанову большой пасип,даже придраться не к чему.Дали бумагу помощь на дорогах от Форда,действует на удалении до 200 км от питера,дальше не читал уснул.
Jaga-Jaga
7 October 2010
Съездил сегодня в Аларм. Результат положительный.
Огромное спасибо начальнику малярно-кузовного центра АМ Владимиру Лютову за понимание, отзывчивость и решение всех вопросов
vlad_31
8 October 2010
На прошлой неделе покрасил шесть элементов в аларме на Екатериненском. Цвет, текстура - попали, понравилось.
Из замечаний:
1. Была замена двери - новую дверь поставили криво, т.е. низ двери проваливался внуть, но это за пять минут отрегулировали.
2. Приехав домой обнаружил, что в новой двери внутри что-то болтается. Оказалось, что не прикрутили к экрану (внутри двери) звуковой фильтр. Ранее он был прикручен к экрану, при замене двери, его просто положили внутрь двери. В принципе, это не стандартное оборудование, но на следующий день исправили без вопросов.
3. На одной из старых дверей при покраске всего элемента не покрасили кромку двери, ту часть, которая обдирается о поребрик при неудачном открывании двери.
Вывод по моему случаю: качество покраски, попадание в цвет хорошее. Но на приёмке автомобиля торопиться не следует, надо внимательно всё осматривать. Если в дальнейшем страховая будет предлагать Екатериненский, то поеду.
Всем добрый день!
Решил вот поделиться информацией.
Я живу в районе старой деревни, поэтому, когда недавно пошел покупать авто, обратился к ближайшему дилеру. Им оказался Аларм Моторс Лахта.
К сожалению, в процессе покупки я узнал, что в данном офисе не оказывают сервис, только продажи. Конечно это не конец света, но все-таки лучше, если есть возможность получить сервис недалеко от дома, а не ехать в Озерки или куда-нибудь еще.
Так вот, позавчера был в Аларм Моторс Лахта, и мне сказали, что примерно в середине Октября сервис в данном офисе возобновляет работу (после 3 летнего перерыва)!!!
Думаю, данная информация может быть актуально всем, кто по той или иной причине проходит сервисное обслуживание в Аларм Моторс и живет в Приморском районе. Дабы не ехать по другим адресам, которые расположены существенно дальше.
С уважением
Сергей
P.S. Точную дату не сказали, так что если что не обессудьте
Сколько уже прочитал в этой теме... Не мог не заметить того что при ремонте любого авто участвует не мастер приёмщик, а механик и только он. Приёмщик же должен иметь хороший подход к любому клиенту и уметь ему красиво улыбаться, ну и по возможности по максимуму "развести" на кровно заработанные. Это рынок господа. Просто интересно, а кто-нить знает имя механика своего авто? Может стоит рекламировать и советовать именно их.
Я тоже езжу к механику, именно он говорит мне у какого мастера-приёмщика надо записаться к нему
VitSky:
|
Я тоже езжу к механику, именно он говорит мне у какого мастера-приёмщика надо записаться к нему |
А я почему-то всегда думал, что у каждого мастера своя команда
Это не так?
lessen
16 October 2010
OlBok
в моем случае так. То есть тот, к которому я езжу, всегда работает в смену определенного мастера. Правда, за последние полгода 2 мастера сменилось, но смены не меняли.
Но есть исключение: когда я езжу в Аларм-ЮЗ к В. Митрофанову,я не беспокоюсь о том, какой механик будет обслуживать машину. так как он, будучи мастером, все равно не сидит за компом, а находится в ремзоне возле обслуживаемых машин.
OlBok:
|
А я почему-то всегда думал, что у каждого мастера своя команда Это не так? |
В Рольфе так, в Аларм-Моторс не так
Mila_Beauty
17 October 2010
Спасибо за инфомацию!!!
Мне вот тоже удобнее на сервис ездить на савушкина. Только вот у меня вопрос.
Если я купила машину у одного дилера, могу ли я поменять пойти сервис у другого? Не подскажите неопытному водителю...
tired_pilot
17 October 2010
Mila_Beauty
Любые работы можно проводить у ЛЮБОГО официального дилера в России, Украине, Беларуси и иных станах Европы.
Leolik
19 October 2010
Седня прошел очередное ТО в Аларме.
Благодарность и огромное спасибо Владимиру Митрофанову
Быстро, грамотно.
Также заменили шток КПП по гарантии и тормоза.
Дали Тех. поддержку до 200 км от города
Собственно два года назад ремонтировался по каске на Жукова, было замято заднее правое крыло и дверь, ну и соответствеено ЛКП повреждено.
Машину сделали за три дня...после прошлой зимы обнаружил, что краска на крыле вспучилась и начала отваливаться...
В общем полное расстройство
А да...после того как забрал машину с ремонта..обнаружил в бардачке для мелочи...бумажку с телефоном и именем, скорее всего того, кто делал тачку.
Ну это спасибо тебе Андрей.
Pavlundi
21 October 2010
Leolik
=)) это какие же тормоза вам поменяли?? Интересно: что теперь по гарантии колодки меняют? =))) бензин заливают, фильтра меняют, масло. Все в очередь!!! =))) я тоже хочу.
Pavlundi НЕмного не так выразился, тормоза за денюшки меняли, цена на замену адекватная
Проходил очередное ТО (30000). Озерки. По акции-работа ночью. Сдал в 20.00, забрал на след. день, в 12.00.
Что сделали: ТО (масло кастрол 5W30), снять-поставить защиту, шиномонтаж на зиму с ремонтом 1 колеса, мойка люкс (бесплатно по акции), мойка двигателя, замена прокладки клапанной крышки по гарантии. Итого 9400. Душевненько. Бонус -договор помощь на дорогах (1 год, либо 20000).
Да, определили 75-85% износ передних колодок-но у них менять не стал, дорого. Поменяю не у дилера-невелика мудрость. А так - пятерка. Мастер-Алексей.
Седня звонила девушка и српашивала отзыв о АМ Жукова.
Я сказал, что всё отлично, но хотелось бы побольше клиентскую парковку и литературы, а то там одна про форды только, даже почитать нечего
Она повеселела в голосе и сказала, что пожелания учтет. Через месяц кто-нить отпишитесь, что-нить изменилось или все эти опросы полное фуфло...
Leolik
Леша, будь реалистом. Парковку они при всем желании увеличить не могут. Негде. И вообще. Ты не был в Фольксвагене на Петроградской набережной? После этого в Аларм юз можно ехать отдыхать парковаться.
lessen
Я не был. Хотса там, где я бываю комфорта
На самом смотрел и видел много места там, где стоят машины - там парковка занята на треть. Почему там нельзя выдавать новые АМ ил ипарковать свои личные.
а кто знает когда открытие ремзоны на савушкина?