Thrall:
|
народ сегодня записался на жукова делать кузовню ... подскажите как там нормально делают или нет на что обращать внимание при сдаче и приемке авто из сервиса |
1. по качеству: "лотерея" как у всех
2. смотреть абсолютно всё
Здравствуйте!
Хотел бы поделиться, своей проблемой, которая заключается в следующем:
в марте 2008 обратился в автосалон «Аларм-Моторс» на Савушкина, 108, с целью приобретения, нового, рейсталлингового Форда Фокуса 2. Определился с комплектацией, внес предоплату, подписал договор, срок сборки - июнь, срок поставки не позже июля. Менеджер мне попался очень опытный, в дальнейшем я очень об этом пожалел. А именно, менеджер всегда ссылался на свою занятость, за все время ожидания, ни разу мне не позвонил и ничего не сообщил, хотя в договоре прописано, что о подорожании, который, за время ожидания произошло, менеджер Обязан уведомить в течение 21 дня …, но не в этом дело.
И вот, когда я обратился к нему 16 мая, на предмет доставки машины (со слов менеджера, я должен был получить ее на первой или второй неделе июня, что для меня было очень важно), он сообщил, что когда теперь будет сборка, он не знает, и что мол все производство сдвинулось и что возможно, машину я смогу получить лишь только в августе (это спустя пол года, заморозив при этом 2500$).
Далее, через неделю выяснилось, что все-таки есть опять же приблизительная дата
сборки, 18 июля, и то – гарантировать мне, что я получу машину до августе, мне никто не может! Если я ее не получу до конца июля – мне вернут мою предоплату, так прописано в договоре. В чем спрашивается подвох, а в том, что я имею деньги на руках, вернуть по договору предоплату мне отказываются и я вынужден ждать все лето, пока мне соберут и доставят мое авто. Хотя, менеджеры отлично понимают, что до августа они это сделать не успеют и еще, при внесении предоплаты, я сказал, что мне машина нужна до конца июня, мой менеджер сообщил, что в крайних случаях, если ее не будет – мы сможем вернуть Вам деньги …
По моей просьбе были предложены альтернативные варианты, либо очень дорогие, либо очень простые. И это учитывая, что Аларм – самый крупный дилер!
Если у кого есть подобный опыт, поделитесь, кто и как решал. Помогите советом!
Спасибо.
скиньте договор в почту asha101@yandex.ru, почитаю, тогда предложу варианты решения проблемы.
знакомая ситуация.то ли еще будет...
очень странно... Аларм с такими откровенными косяками старается биться..
Резонанс уже пойдет по-любому!!! У меня отношение к АМ тоже немного ухудшилось .
поэтому брал готовую машину
пусть немного не то то хотел но минимум обмана с датами
на мою фразу"другу ПТС шел неделю вместо 3ех дней максимум"
менеджер хихикнул и сказал что такого не будет
в итоге вместо обещанных 3ех дней ждал 8
мелочи но всеже
было кучу ИХ косяков о которых не поленившись написал в ответе на анкету в ФМК
CoocsНу да без договора и дополнений что то посоветовать сложно. Максимум что предварительно можно посоветовать это попробовать получить письменное обязательство по срокам поставки автомобиля... хотя с трудом верится что его подпишут.
Если в договоре не определен срок поставки что то конкретное сделать сложно. Если определен, то этот автомобиль Вам может достаться с большой скидкой
.
Они таким образом себе план закрывают по клиентам...
ну не читает у нас народ ничего, ни форумы, ни договоры...
другу в аларме, на жалобу про "развал-сходимость" на ТО отреагировали очень оперативно...
решили проблему подкачкой колеса
626
Не вкурил что то...и что? Это ты о чём?
ну старая сказка "не ходите дети в Африку..." ну то есть в Аларм
альтернатива-РОЛЬФ.а по договору с них ничего не отожмешь.по закону -сумму предоплаты,но это долго ждать.вообще не понятно из-за чего задержка по срокам,забастовки вроде нет никакой.
в рольфе то же самое. ровно та же хрень!!!
ну вернут вам сумму предоплаты... и что? Вы останетесь без машины, которая придет позже и ее тут же продадут др. клиенту...
АЛАРМ не возвращает предоплату, имейте в виду.
Когда я еще до Фокуса заказывал в Аларме Фьюжн, мне очень долго не зхотели вернуть. Вернули, только когда я пять раз сходил, десять попросил, и принес подтверждение-держитесь-о тяжелом финансовом положении.
Рольф год назад вернул все без вопросов и без слов.
т.е., если я правильно понимаю, мне остается, либо ждать свой автомобиль до начала августа, что меня Абсолютно не устраивает по срокам, или как альтернативу отдавать свою очередь! кстати, никому не нужна?
или же отстаивать свои права, как в жалобном, так и в юридическом плане, но это опять же сроки + нервы! (((
lessen:
|
АЛАРМ не возвращает предоплату, имейте в виду. Когда я еще до Фокуса заказывал в Аларме Фьюжн, мне очень долго не зхотели вернуть. Вернули, только когда я пять раз сходил, десять попросил, и принес подтверждение-держитесь-о тяжелом финансовом положении.
Рольф год назад вернул все без вопросов и без слов. |
ну?
остались тут еще любители этой жлобской конторы?
хотя, я натыкался там на пару хороших людей, думаю их там уже нет
"принес подтверждение-держитесь-о тяжелом финансовом положении."
LOL
Есть вариант, как считаете, могу ли я, согласной своей уже внесенной предоплате найти себе автомобиль, кот. уже есть в наличии, но стоит в др. автосалоне, той же дивной сети Аларм-Моторс?
т.е. перевести деньги из автосалон в др. и взять машину, кот. уже есть в наличии??
Coocs
Я Вам уже в личку отправил на что можно давить. Т.е. ссылаясь на статью 23.1 ЗОПП, вы можете уже что то требовать, как то: зафиксировать обещания салона, требовать скидки, вносить изменения в договор. По п. 10.5 Договора они сами внесли пункт про письменное закрепление обещаний салона. Без траты нервов, Вам, в данном случае, не обойтись, но сделать данные действия необходимо.
И еще раз здравствуйте!
Проблема решена своими же усилиями ...
Кому интересно, сообщу, сегодня больше половины дня провел в обзвоне, решил побеспокоить по наличию нужного мне автомобиля - оставшиеся три автосалона "Аларма" и о ЧУДО, в одном из них есть, именно то, что я ищу, стоит себе спокойно и ждет своего часа. Менеджеры судя по всему не очень общаются между собой или им просто лень!
Решил вопрос с транзитом в мой салон, съездил в свой и передал договор, короче, сделал всю работу менеджера ... + сохранил с ним нормальные отношения! Так что теперь остается оплата и я на новом коне!
СПАСИБО всем огромное, кто помог и поддержал!
Coocs:
|
сделал всю работу менеджера ... + сохранил с ним нормальные отношения! |
CoocsВот с этим не очень понял
По теме: хорошо, что всё хорошо закончилось - даже раньше июня
цитата: |
... сохранил с ним нормальные отношения! |
Согласен с
Doktoroff. Не понятно и смысл оставлять хорошие отношения? Или ты после этого собираешься у них обслуживаться?
CoocsТакому менеджеру не мешало бы карьеру маленько подпортить, а не отношения хорошие с ним сохранять. Допускаю, что на заводе бардак и дилеры из-за этого нарушают свои обязательства. Но опытный менеджер как раз и должен был найти другие варианты!!!
А если он такой занятой и не успевает этим заниматься - значит менять его надо!
Coocs:
|
Проблема решена своими же усилиями ...
Менеджеры судя по всему не очень общаются между собой или им просто лень! Решил вопрос с транзитом в мой салон, съездил в свой и передал договор, короче, сделал всю работу менеджера ... + сохранил с ним нормальные отношения! Так что теперь остается оплата и я на новом коне! |
Чо та не понял...
А в цену тачко включена оплата манагера?
Да?
Тады тачко дешевле стоить должна, ведь манагер не работал!!!
И не понял радости о том, что Вы выполнили работу манагера!?!
И еще... соглашусь с предыдущими ораторами - нафиг с тем манагером хорошие отношения-то? Я бы наоборот его "опустил"... и послал подалее!
Нафих такой сотрудник!
Да... и можно было бы фамилию манагера - в студию!!! Дабы другие не повстречались с этим "замечательным" сотрудником!!!
Но все равно - ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Smekaloff:
|
Да... и можно было бы фамилию манагера - в студию!!! Дабы другие не повстречались с этим "замечательным" сотрудником!!! |
зачем???
или еще остались тут фанаты Аларма?
626Всё ровно таких "героев" старана должна знать в лицо...
626:
|
Smekaloff:
| Да... и можно было бы фамилию манагера - в студию!!! Дабы другие не повстречались с этим "замечательным" сотрудником!!! |
зачем??? или еще остались тут фанаты Аларма? |
Я, например, езжу в Аларм Озерки на обслугу... ибо он ближе всего расположен для меня...
Тащиться за тридевять земель лениво!
Обслуга мен устраивает.
Хорошо! Вижу, что народу интересно поговорить на тему качества обслуживания и самих автосалонов, тогда было бы очень интересно услышать их мнения на счет сервиса и автосалонов!
С момента выбора - "куда бы мне пойти за покупкой нового авто и до ... а не съездит мне по гарантийному случаю!".
И еще, в качестве консультации, хотел бы получить советы и рекомендации на предмет оформления, получения машины и дополнительных опции, т.к. мне в это в сроком предстояит!
В любом случае, спасибо!
p.s. были трудности, писали меньше, вопрос разрешился, критики появились ... !!!
CoocsПросто, тема создана в середине выходных. Естественно, народу мало отписалось...
Народ повозвращался в город - появились ответы!
CoocsТебя никто не критикует. Каждый сам себе кузнец своего счастья...
Ых ... Тогда немного обновлюсь, пускай народ почитает!