Добрый всем день.
Считаю, просто обязан написать здесь про работу сервиса в Аларме. Может эта тема уже обсуждалась, но предупредить людей, делающих там ТО НЕОБХОДИМО. Итак, я , проехав 20000 км., сделал ТО1 на своём Фокусе. Вежливо записали, приняли, сделали, отзвонились. Машину забрал, расплатился. Вроде хорошо всё. И многие владельцы, я думаю, проходили этот путь, остались в принципе довольны, написали свой отзыв. Многие ли из вас потом лезут под капот, проверить как и что было сделано? Думаю, нет.
НО, у меня привычка или традиция, я перед летом проверяю состояние воздушного фильтра. Чистые дороги, большие скорости, хочется что б двигатель дышал полной грудью. Вот я, проехав после ТО 5000 км. вскрыл фильтр, а дальше...Кроме как вредительство я назвать то, что я увидел не могу. Фильтр стоит, фордовский, оригинальный. Но не для моей машины. Мало того, что когда его туда "вкрячивали", не потрудившись полностью снять крышку фильтра, его разодрали, так он ещё уже родного на 2 см. Вообщем, с обеих сторон фильтра две щели, через которые не отфильтрованный воздух идёт в двигатель.
Кто знаком с устройством автомобиля ответьте, что стало б мотором через 20000 км. к следующему ТО
??? А потом владельцы пишут, пробег 20,30, и т.д. тысяч, а жрёт масло, литрами. Форд отстой. Так что какую униформу на нашего человека ни одень, официалом -неофициалом ни назови, вежливо и широко улыбаться ни научи, а сущность никуда не денется-СОВОК.
Уж не знаю, что там с оплаченным фильтром салона(надо будет заглянуть), мой вам совет, ОТКРОЙТЕ И ПРОВЕРТЕ фильтр воздушный, это не сложно. А то получите к концу гарантии почти новое авто с убитым двиглом.
Удачи.
На моё письмо отзвонился Аларм, Румянцев Борис, извинился, предложил приехать на замену фильтра. Заеду, заберу фильтр. Осадочек, конечно, останется, но удивлён приятно. Однако, проверка работ не повредит.