| Аларм-Моторс Юго-Запад198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51 https://spb.alarm-ford.ru/(812) 603-86-70 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Аларм-Моторс Коломяжский197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А https://spb.alarm-ford.ru/+7 (812) 416-95-51 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Аларм-Моторс Озерки194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А https://spb.alarm-ford.ru/+7 (812) 416-95-51 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Micne
24 April 2004
Аларм Моторс
greg9999
Так а если не напрягаться?
Т.е. послать их и ставить самому?
МакSНу тут кто-то писал, что они могут не выпустить тебя из салона вроде
greg9999бОльше того: если это алармна Левашовском, то прямо там же, в соседнем доме, есть коммерческое МРЭО, где и можно совершить постановку на учет
Только есть нюансы: когда я ставил на учет (сам) мне накосячили в договоре (не вписали то-ли вин, то-ли номер кузова), и чтобы не было проблем с документами имхо лучше сразу потребовать в аларме справку-счет (должны сделать) и с ней ехать в мрэо.
Впрочем, сейчас все могло измениться в работе сотрудников салона и в требованиях гАев...
David_Markovich
14 January 2008
greg9999
Ненормально. Тему в этом же разделе смотрите. Никаких оснований для подобных действий у салона нет и быть не может.
greg9999цитата: |
Ну тут кто-то писал, что они могут не выпустить тебя из салона вроде |
из салона выпустят, но, возможно, будут большие человеческие жертвы (с их стороны)
Gotzman
Дык как раз в соседней ветке написали, что типа если Фокус не рус., то его не везде можно ставить на учет, типа иномарка. Хотя я звонил в разные МРЭО, сказали никаких ограничений нет.
David_Markovich
14 January 2008
greg9999
Как минимум, можно ставить на ш.Революции.
Beztuzev
Докатка докаткой, а в русФокусе лежит обыкновенное нормальное колесо 195/65/15 на стальном диске. Ехать можете с любой скоростью, а вот на докатке - ограничение 80 км/ч. Даже наклейка есть. Я себе положил докатку, мне так удобнее. Ну а с Алармом отношения у меня - относительно нейтральные. Косяки у них были, но исправляли их, правда, не без использования повышенных тонов.
А это правда, что гарантия на подсветку заднего номера только до первого ТО? а то с отца в Аларме денег взяли сегодня. Я очень удивился если честно.
Gotzman
Я вообще не понимаю из-за чего весь сыр-бор в той ветке. Иномарка - не иномарка, бери копии ГТД, ПТС и в любое ком. МРЭО.
Кстати интересно, а вот если Слуцкому письмо написать на E-mail, который на сайте Аларма доступен для всех, он ответит?
Или он почту не читает?
механик:
|
Докатка докаткой, а в русФокусе лежит обыкновенное нормальное колесо 195/65/15 на стальном диске. Ехать можете с любой скоростью, а вот на докатке - ограничение 80 км/ч. Даже наклейка есть. Я себе положил докатку, мне так удобнее. Ну а с Алармом отношения у меня - относительно нейтральные. Косяки у них были, но исправляли их, правда, не без использования повышенных тонов. |
механикЗато с малоразмерным колесом, багажное отделение больше на 123 литра и на седане у меня составляет 526 литров
Beztuzev
Ещё раз объясните, что за " малоразмерное колесо" в Вашем понимании? 526 литров - это и есть объем багажника седана с докаткой. С полноразмерной запаской и пенопластовыми боксами, объем литров на 40-50 меньше.
механикДа не, на самом деле на целых 123 литра больше, ввиду того, что с обычным колесом подъём баг. отделения составляет на 120 мм больше, ибо это написано на стр. 65 брошюры Ford
Всем здрасти!!
А у меня такой вопрос: Покупаю Фокус2 СЕ в кредит, ПТС есть, все доки оформил, предоплату внес, говорят машина на складе будет через 10-14 дней. В салоне(на Савушкина) стоит такой же ФФ2 СЕ черный в наличии, хотел его, сказали нельзя машина на выставке...
В связи с чем вопрос, где у них СКЛАД и почему так долго, у меня подозрение, что машина не в Спб... Сколько реально ждать ??
П.С. Рег в ГИБДД у них, все доки в банке, банк оплатит через день, с этого момента 10-14 дней до получения АМ
П.С.С. ссори за офф, если чего...
Всем ответившим заранее Спасибо...
_pr0nt0:
|
но почему срок 14 дней??((( |
пока банк переведет деньги на стечт салона (3 рабочих дня), пока салон переведет деньги на счет ФМК (еще столько же), пока отправят ПТС, пока он дойдет... мне через 10 дней отдали машину, а потом прислали сертификат на бесплатную замену масла и контрольную проверку а/м, типа извиняясь за задержку ПТС... лично я думаю менеджер лично постарался =)
PS Саша Елезов - привет =)
Я думаю проблема не со сроком переводом денег, а в том что авто не в Спб, т.к. покупали год назад здесь же машину, но в лизинг, все было оформлено за 2-3 дня... Ну ХЗ...
Ладно буду ждать...
Всем Спасибо..
П.С. Прошлый авто 1,8 Тренд эксплуатировался мной 1 год, за год 3 обращения в сервис: ТО-1, Кузовной ремонт (въехала в меня газель((, а также замена свечей(левая заправка)) так вот ни разу никаких проблем с сервисом не было... Отлично работалют и очень вежлевые товарищи... Может мне и повезло..))
_pr0nt0 А ты свое авто видел перед покупкой? У Аларма(который на Выборгском) склад в паре кварталов от салона. Там все авто и стоят.
VooZy Салон никуда имхо деньги не перводит. Эти машины, которые не из Всеволожска(Фокус SE ) имеется ввиду выкупаются дилером заранее.
Выражаю благодарность продавцу отдела запчастей Игорю, Аларм-Жукова, который просто подарил мне фильтр вентиляции картерных газов (маленькая губка паралоновая) и которую нельзя купить отдельно для FF2. Спасибо.
Beztuzev
Да, настоящий дурдом! На коннект в комплекте с воздушным фильтром идет, а на ФФ2 почему-то нет. Я его просто промываю в обезжиривателе, продуваю и ставлю снова.
механикСогласен, мало того идёт в комл. и на FF1, но пока он высохнет и всё такое нужно время, поэтому надо иметь два т.е. чистый и сухой поставил, установил фильтр, крышку и всё, а грязный можно потом в спокойной обстановки очистить и высушить на будущее
Beztuzev
Нееее! Ровно две минуты. Промыл, продул, сохнет моментально. Но только не расстворитель!
[B] greg9999
Авто при покупке не видел (салон на Савушкина), сказали машина на складе... По новой информации: ждут оригинал ПТС из москвы (я когда в банк доки отвозил с копией ПТС, думал сняли с оригинала, а оказалось с копии((.. ) Так что, все таки, деньги в Москву они переводят, во всяком случае по словам менеджера...
забавная история со мной приключилась...
вчера, когда получил машину из мойки, мойщики сказали - у вас отрывается антигравийная наклейка у задней двери. Посмотрел - действительно, оторвалась уже чуть не на половину. Приезжаю в Аларм-Озерки (машину там покупал, проезжал мимо), подхожу к стойке сервиса. Женщина за стойкой (Елена Барышнева) мало того, что даже не знала, что в природе существую такие наклейки, так еще с первого слова начала разговаривать через губу. Долго уверяла меня, что таких наклеек нет вообще, отсылала в отдел запчастей, потом в отдел доп оборудования ("вы через них наклеили"). Столь некомпетентного и упертого человека еще не встречал!
Хвала инженеру по гарантии - человек хоть немногословный, но вменяемый =)
VooZy
Знакома сия барышня. УУУУУУУ... мадам!
Сегодня в Аларме_Жукова остался очень доволен работой отдела запчастей, а именно Игорем и Алексеем, ибо они высококвалифицированные специалисты и могут ответить на любой вопрос быстро, а главное правильно и не торопясь и не только, что касается запчастей + очень высокое отношение к своим клиентам.
02.02.08 проходил ТО-1 в Аларм-моторс Лахта на Левашовском.
Впечатления отрицательные.
1.Не обнаружил канистру с остатками маслана на доливку. Вернули после напоминания.
2.Включили в счет снятие/установку защиты, которой нет. Удалили после напоминания.
3.Отказались ставить ремкомплект ППП, сказав что все работает нормально и они о такой проблеме никогда не слышали
4.Отказались отрегулировать водительскую дверь, так как регулировкой не занимаются. Боюсь, что теперь могут быть проблемы с гарантийным устранением, так как ТО-1 уже пройден. Аналогично с окраской потертосей от резинок уплотнения на задней двери.
Справедливости ради, нужно сказать, что мастер был вежлив и корректен, но для меня, как клиента, важен конечный результат, а не то, что тебя "послали" вежливо, без грубости и повышенных тонов.
Считаю, что для офицального дилера такие проколы не допустимы.
skif19:
|
2.Включили в счет снятие/установку защиты, которой нет. Удалили после напоминания. |
Это отлично
В субботу вечером отдавал машину (запись на воскресенье утро) на Левашовском для замены колодок и диагностики свиста на не прогретой машине. Принимал и отдавал машину Роман.
Минусы:
1. В воскресенье около 12.00 звонит Роман и говорит износ колодок 80% (говорю ок меняйте), а свист есть, но это нормальная работа электроусилителя и что с ним ничего не сделать. На вопрос почему его раньше не было он ничего ответить не смог. Остановились на том, что он мне документально опишет наличие свиста и письменно подтвердит отсутствие проблемы в машине.
2. Когда получал машину и увидел счет за замену колодок не увидел скидки 5%, полагающуюся мне за покупку у них машины, в ответ услышал интересную фразу: "... Скидки мы даем только в будни, типа это делает старший мастер...". Я не стал оставлять машину и дожидаться понедельника для выяснения отношений по этому вопросу, т.к. моё потраченно время в понедельник стоит несколько дороже самой скидки.
Плюсы:
1. При приемке машины мне даже не предлагали расписаться в акте приемки машины с галочкой возможны скрыте дефекты. Роман осмотрел машину и сделал запись об отсутствии повреждений. Браво... прогресс заметен.
2. Когда я приехал забирать машину был готов поругаться, т.к. свист меня совершенно не устраивал, но Роман как только меня увидел сразу радостно сообщил мне, что причину скрипа они обнаружили и ей оказался генератор, который мне и поменяли.
3. Колодки поменены.
4. Работы выполнили быстро.
5. Машина качественно намыта, что тоже бывает не часто.
6. Старые колодки в багажнике, заметил только сегодня утром, когда клал сумку в багажник.
В целом впечатление положительное, считаю Левашовский лучшим сервисом Аларм-Моторс, но естественно есть и минусы, все таки у нас если не будешь пытаться давить на людей, то результата не будет и еще один минус Ford - вторая замена генератора, правда по гарантии, но что будет когда она закончится???
16.02.08 побывал в Аларм на Жукова 51.
Остался очень доволен работой сотрудников:
- отдела сервисного обслуживания,
- отдела запасных частей.
Очень порадовало отношение к своей работе и к клиентам, профессионализм:
- Александра - мастера принимавшего и отдававшего мне машину;
- Сергея - сотрудника непосредственно работавшего с машиной;
- Елены - менеджера по работе с клиентам.
Спасибо.
2 people online