Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,3K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
МакS
14 January 2008


greg9999
Так а если не напрягаться?
Т.е. послать их и ставить самому?
greg9999
14 January 2008


МакS

Ну тут кто-то писал, что они могут не выпустить тебя из салона вроде
avatar
ALG
14 January 2008


greg9999
бОльше того: если это алармна Левашовском, то прямо там же, в соседнем доме, есть коммерческое МРЭО, где и можно совершить постановку на учет
Только есть нюансы: когда я ставил на учет (сам) мне накосячили в договоре (не вписали то-ли вин, то-ли номер кузова), и чтобы не было проблем с документами имхо лучше сразу потребовать в аларме справку-счет (должны сделать) и с ней ехать в мрэо.

Впрочем, сейчас все могло измениться в работе сотрудников салона и в требованиях гАев...
avatar
David_Markovich
14 January 2008


greg9999
Ненормально. Тему в этом же разделе смотрите. Никаких оснований для подобных действий у салона нет и быть не может.
avatar
ALG
14 January 2008


greg9999
цитата:

Ну тут кто-то писал, что они могут не выпустить тебя из салона вроде
из салона выпустят, но, возможно, будут большие человеческие жертвы (с их стороны)
greg9999
14 January 2008


Gotzman

Дык как раз в соседней ветке написали, что типа если Фокус не рус., то его не везде можно ставить на учет, типа иномарка. Хотя я звонил в разные МРЭО, сказали никаких ограничений нет.
avatar
David_Markovich
14 January 2008


greg9999
Как минимум, можно ставить на ш.Революции.
avatar
механик
15 January 2008


Beztuzev

Докатка докаткой, а в русФокусе лежит обыкновенное нормальное колесо 195/65/15 на стальном диске. Ехать можете с любой скоростью, а вот на докатке - ограничение 80 км/ч. Даже наклейка есть. Я себе положил докатку, мне так удобнее. Ну а с Алармом отношения у меня - относительно нейтральные. Косяки у них были, но исправляли их, правда, не без использования повышенных тонов.
avatar
Shurman
15 January 2008


А это правда, что гарантия на подсветку заднего номера только до первого ТО? а то с отца в Аларме денег взяли сегодня. Я очень удивился если честно.
greg9999
15 January 2008


Gotzman

Я вообще не понимаю из-за чего весь сыр-бор в той ветке. Иномарка - не иномарка, бери копии ГТД, ПТС и в любое ком. МРЭО.
greg9999
15 January 2008


Кстати интересно, а вот если Слуцкому письмо написать на E-mail, который на сайте Аларма доступен для всех, он ответит?

Или он почту не читает?
avatar
Beztuzev
15 January 2008


avatar
механик:

Докатка докаткой, а в русФокусе лежит обыкновенное нормальное колесо 195/65/15 на стальном диске. Ехать можете с любой скоростью, а вот на докатке - ограничение 80 км/ч. Даже наклейка есть. Я себе положил докатку, мне так удобнее. Ну а с Алармом отношения у меня - относительно нейтральные. Косяки у них были, но исправляли их, правда, не без использования повышенных тонов.

механик
Зато с малоразмерным колесом, багажное отделение больше на 123 литра и на седане у меня составляет 526 литров
avatar
механик
15 January 2008


Beztuzev

Ещё раз объясните, что за " малоразмерное колесо" в Вашем понимании? 526 литров - это и есть объем багажника седана с докаткой. С полноразмерной запаской и пенопластовыми боксами, объем литров на 40-50 меньше.
avatar
Beztuzev
15 January 2008


механик
Да не, на самом деле на целых 123 литра больше, ввиду того, что с обычным колесом подъём баг. отделения составляет на 120 мм больше, ибо это написано на стр. 65 брошюры Ford
_pr0nt0
16 January 2008


Всем здрасти!!
А у меня такой вопрос: Покупаю Фокус2 СЕ в кредит, ПТС есть, все доки оформил, предоплату внес, говорят машина на складе будет через 10-14 дней. В салоне(на Савушкина) стоит такой же ФФ2 СЕ черный в наличии, хотел его, сказали нельзя машина на выставке...

В связи с чем вопрос, где у них СКЛАД и почему так долго, у меня подозрение, что машина не в Спб... Сколько реально ждать ??

П.С. Рег в ГИБДД у них, все доки в банке, банк оплатит через день, с этого момента 10-14 дней до получения АМ
П.С.С. ссори за офф, если чего...

Всем ответившим заранее Спасибо...
avatar
VooZy
16 January 2008


P
_pr0nt0:

но почему срок 14 дней??(((

пока банк переведет деньги на стечт салона (3 рабочих дня), пока салон переведет деньги на счет ФМК (еще столько же), пока отправят ПТС, пока он дойдет... мне через 10 дней отдали машину, а потом прислали сертификат на бесплатную замену масла и контрольную проверку а/м, типа извиняясь за задержку ПТС... лично я думаю менеджер лично постарался =)

PS Саша Елезов - привет =)
_pr0nt0
16 January 2008


Я думаю проблема не со сроком переводом денег, а в том что авто не в Спб, т.к. покупали год назад здесь же машину, но в лизинг, все было оформлено за 2-3 дня... Ну ХЗ...
Ладно буду ждать...

Всем Спасибо..

П.С. Прошлый авто 1,8 Тренд эксплуатировался мной 1 год, за год 3 обращения в сервис: ТО-1, Кузовной ремонт (въехала в меня газель((, а также замена свечей(левая заправка)) так вот ни разу никаких проблем с сервисом не было... Отлично работалют и очень вежлевые товарищи... Может мне и повезло..))
greg9999
20 January 2008


_pr0nt0 А ты свое авто видел перед покупкой? У Аларма(который на Выборгском) склад в паре кварталов от салона. Там все авто и стоят.

VooZy Салон никуда имхо деньги не перводит. Эти машины, которые не из Всеволожска(Фокус SE ) имеется ввиду выкупаются дилером заранее.
avatar
Beztuzev
20 January 2008


Выражаю благодарность продавцу отдела запчастей Игорю, Аларм-Жукова, который просто подарил мне фильтр вентиляции картерных газов (маленькая губка паралоновая) и которую нельзя купить отдельно для FF2. Спасибо.
avatar
механик
20 January 2008


Beztuzev

Да, настоящий дурдом! На коннект в комплекте с воздушным фильтром идет, а на ФФ2 почему-то нет. Я его просто промываю в обезжиривателе, продуваю и ставлю снова.
avatar
Beztuzev
20 January 2008


механик
Согласен, мало того идёт в комл. и на FF1, но пока он высохнет и всё такое нужно время, поэтому надо иметь два т.е. чистый и сухой поставил, установил фильтр, крышку и всё, а грязный можно потом в спокойной обстановки очистить и высушить на будущее
avatar
механик
21 January 2008


Beztuzev

Нееее! Ровно две минуты. Промыл, продул, сохнет моментально. Но только не расстворитель!
_pr0nt0
21 January 2008


[B] greg9999

Авто при покупке не видел (салон на Савушкина), сказали машина на складе... По новой информации: ждут оригинал ПТС из москвы (я когда в банк доки отвозил с копией ПТС, думал сняли с оригинала, а оказалось с копии((.. ) Так что, все таки, деньги в Москву они переводят, во всяком случае по словам менеджера...
avatar
VooZy
21 January 2008


забавная история со мной приключилась...

вчера, когда получил машину из мойки, мойщики сказали - у вас отрывается антигравийная наклейка у задней двери. Посмотрел - действительно, оторвалась уже чуть не на половину. Приезжаю в Аларм-Озерки (машину там покупал, проезжал мимо), подхожу к стойке сервиса. Женщина за стойкой (Елена Барышнева) мало того, что даже не знала, что в природе существую такие наклейки, так еще с первого слова начала разговаривать через губу. Долго уверяла меня, что таких наклеек нет вообще, отсылала в отдел запчастей, потом в отдел доп оборудования ("вы через них наклеили"). Столь некомпетентного и упертого человека еще не встречал!

Хвала инженеру по гарантии - человек хоть немногословный, но вменяемый =)
avatar
механик
22 January 2008


VooZy

Знакома сия барышня. УУУУУУУ... мадам!
avatar
Beztuzev
2 February 2008


Сегодня в Аларме_Жукова остался очень доволен работой отдела запчастей, а именно Игорем и Алексеем, ибо они высококвалифицированные специалисты и могут ответить на любой вопрос быстро, а главное правильно и не торопясь и не только, что касается запчастей + очень высокое отношение к своим клиентам.
avatar
skif19
3 February 2008


02.02.08 проходил ТО-1 в Аларм-моторс Лахта на Левашовском.
Впечатления отрицательные.
1.Не обнаружил канистру с остатками маслана на доливку. Вернули после напоминания.
2.Включили в счет снятие/установку защиты, которой нет. Удалили после напоминания.
3.Отказались ставить ремкомплект ППП, сказав что все работает нормально и они о такой проблеме никогда не слышали
4.Отказались отрегулировать водительскую дверь, так как регулировкой не занимаются. Боюсь, что теперь могут быть проблемы с гарантийным устранением, так как ТО-1 уже пройден. Аналогично с окраской потертосей от резинок уплотнения на задней двери.
Справедливости ради, нужно сказать, что мастер был вежлив и корректен, но для меня, как клиента, важен конечный результат, а не то, что тебя "послали" вежливо, без грубости и повышенных тонов.
Считаю, что для офицального дилера такие проколы не допустимы.
avatar
МакS
4 February 2008


avatar
skif19:

2.Включили в счет снятие/установку защиты, которой нет. Удалили после напоминания.

Это отлично
avatar
nesan
4 February 2008


В субботу вечером отдавал машину (запись на воскресенье утро) на Левашовском для замены колодок и диагностики свиста на не прогретой машине. Принимал и отдавал машину Роман.

Минусы:
1. В воскресенье около 12.00 звонит Роман и говорит износ колодок 80% (говорю ок меняйте), а свист есть, но это нормальная работа электроусилителя и что с ним ничего не сделать. На вопрос почему его раньше не было он ничего ответить не смог. Остановились на том, что он мне документально опишет наличие свиста и письменно подтвердит отсутствие проблемы в машине.
2. Когда получал машину и увидел счет за замену колодок не увидел скидки 5%, полагающуюся мне за покупку у них машины, в ответ услышал интересную фразу: "... Скидки мы даем только в будни, типа это делает старший мастер...". Я не стал оставлять машину и дожидаться понедельника для выяснения отношений по этому вопросу, т.к. моё потраченно время в понедельник стоит несколько дороже самой скидки.

Плюсы:
1. При приемке машины мне даже не предлагали расписаться в акте приемки машины с галочкой возможны скрыте дефекты. Роман осмотрел машину и сделал запись об отсутствии повреждений. Браво... прогресс заметен.
2. Когда я приехал забирать машину был готов поругаться, т.к. свист меня совершенно не устраивал, но Роман как только меня увидел сразу радостно сообщил мне, что причину скрипа они обнаружили и ей оказался генератор, который мне и поменяли.
3. Колодки поменены.
4. Работы выполнили быстро.
5. Машина качественно намыта, что тоже бывает не часто.
6. Старые колодки в багажнике, заметил только сегодня утром, когда клал сумку в багажник.

В целом впечатление положительное, считаю Левашовский лучшим сервисом Аларм-Моторс, но естественно есть и минусы, все таки у нас если не будешь пытаться давить на людей, то результата не будет и еще один минус Ford - вторая замена генератора, правда по гарантии, но что будет когда она закончится???
avatar
raid
17 February 2008


16.02.08 побывал в Аларм на Жукова 51.

Остался очень доволен работой сотрудников:
- отдела сервисного обслуживания,
- отдела запасных частей.

Очень порадовало отношение к своей работе и к клиентам, профессионализм:
- Александра - мастера принимавшего и отдававшего мне машину;
- Сергея - сотрудника непосредственно работавшего с машиной;
- Елены - менеджера по работе с клиентам.

Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up