Smesharik
24 December 2007
За державу обидно! Хотелось-то как все нормальные люди. Не думала, что и в этом деле блат нужен. Хотя, не смотря на все это, все равно мне наделали кучу косяков(описанно раньше)
Miketim
Установка саба, даже к штатной магнитоле, это нестандартные работы. Обращаться по такому поводу к дилеру в 9 случаях из 10 - пустая трата времени и что самое интересное - лишняя трата денег. Аларм здесь не при чём. Их всех пугает перспектива вкорячить в машину плод буйной фантазии её владельца =)
SmesharikА мне за вашего дира обидно! вместо того чтобы работать вы из форума не вылазиете!
В прошлое воскресенье на моем Фокусе загорелась лампочка контроля давления масла (уровень масла в норме, машине год и 8 месяцев). Позвонил в Аларм. Рекомендовали привезти машину на эвакуаторе в сервис. Запись на диагностику в Озерках только на следующий год, НО привозите - продиагностируем как только будет окно (в других Алармовских центрах или у других дилеров, сказали, очередь меньше, но в связи с близостью к дому было принято решение ехать именно в Озерки). Утром в понедельник привез машину на эвакуаторе и в 10 часов сдав машину, покинул центр. В 12 часов (через 2 часа!) позвонил мастер и сказал, что по гарантии была произведена замена датчика давления масла и машину можно забирать.
Вынутая для транспортировки буксировочная проушина была поставлена на место, запаска привинчена, а заглушка на переднем бампере установлена на место. Был приятно удивлен. Мастер Сергей Куприянов тоже оставил исключительно положительные впечатления. Респект!
А вот общение с инженером по гарантии (оформление компенсации за эвакуатор) прошло в традиционном совковском стиле. Сложилось впечатление, что заказ-наряд, заявление на компенсацию затрат на эвакуатор и акт о эвакуации он видел в первый раз. Эта казалось бы несложная процедура заняла у меня 45 минут (3 из них я заполнял паспортные данные в заявлении). Остальное время данный сотрудник либо стоял около меня с задумчивым видом, либо просто отсутствовал. Теперь жду ответ из ФМК.
зы. девушки на ресепшине милы, но все так же просят подписать пустой бланк сдачи машины (во время первого ТО, уже при получении машины, там обнаружились записи, которых не было при приемке). Будьте внимательны!
А я подъехал на сервис Аларма на Жукова..с проблемкой..стрелка тахометра лежала но нуле и на магнитоле подсветка наполовину гасла при включении габаритов...вышел мастер..стрелка бодро метнулась к отметке 800 а насчет магнитолы он сазал..оставляйте машину..на вопрс надолго?..ответ был..типа..а хрен знает...пока ненадоест пешком ходить..я плюнул и уехал...правда сейчас все в норме..вот и думаю..скоро первое ТО..ехать к ним или лучше в Рольф?
32199419iernxc
8 January 2008
ездил 28.12 в Аларм на савушкина... проверял подвеску перед дальней дорогой ...сказали стучит рейка но ездить можно и течет сальник правого привода. машине 2.2 года 74000 пробег. в итоге сальника в ниличии нет.. а 03.01.2008 уезжать в итоге записался в Рольф. на 2 число. приехал все ок говорят заменим.. только есть еще один вопрос ..у вас защита картера висит на двух болтах...надобы прикрутить... ( в Аларме ее 28 числа снимали..) в аларме всегда обслуживался ... не всегда был доволен.. в итоге наверно на 80000 поеду на ТО в Рольф...
Аларм на Савушкина - говнище! И работают му... Получал со знакомым Фьюжик, такое отношение, что он его не за свои деньги купил, а они подарили! Ужос! Уволил бы всех .... Сам обслуживаюсь в Озерках, 2 ТО, нормально, но с мелкими косяками, типа подсветки номера нет, то синтетики нет, помыли - грязь размазали,хорошо хоть бесплатно.
АЛАРМ- ЖУКОВА.Все началось 17декабря с замены сальника коленвала, роликов привода и ремня. Сразу сказали "Запчастей нет.Ждите когда прийдет заказ или везите свои (двигатель СПЛИТ ПОРТ). Привез 19 декабря, все поменяли (ГРМ, РОЛИКИ, ремень). Позвони, все готово, забирайте. Спрашиваю у мастера "Все хорошо проверили?" Ответ "ДА" Не успел объехать вокруг сервиса что-то засвистело (кто знает там круг не большой).Вернулся обратно, нашел мастера, говорю "Там что-то свистит" Отвечает "Мы все проверили, было все нормально", но машину берут опять на ремонт. Минут через 30 приходит и говорит "Помпа засвистела, надо менять". Думаю ладно, железо всякое бывает спрашиваю "Помпа есть ?" нет. 20декабря привез помпу, поменяли. Опять спрашиваю у МАСТЕРА ИГОРЯ МЕНДУРОВА "На этот раз все проверили, все работает?" ДА. Посмотрел все поменяли. УЕХАЛ. УРА машина наша!!! 21декабря завел машину поехал, закончилась незамерзайка, открываю капот и вижу сломан кусочек шкиф ГУР. Я обратно в сервис приехал там другая смена, объяснил ситуацию, сейчас разберемся. Ждите. Прошел час. Приходит мастер "Да. Это наверно наш косяк, хотя не факт что это сломали мы. Мы вам его поменяем, но шкиф есть в Озерках (при этом я еще часа 2 прождал пока снимок сделает инженер по гарантии) и будет он здесь 24 декабря. Я говорю собирался за город они говорят нет проблем ,а если ремень порвет об край вы эвакуатор за ваш счет.Но при этом не забыли спросить, буду ли я у них обслуживаться постоянно. Я сказал"Подумаю", но как выяснилось позже думать не придется. 24 декабря звонок в сервис привезли шкиф, спрашиваю какой называю номер машинки никакого заказа на вашу машину нет. 25 декабря. Ура шкиф привезли.Сделали.но не бывает как в сказке " Все хорошо" , забыли подсоединить провод ГУР. Ничего, сделаю сам. Уж очень не хочеться остаться на Новый год без машины. Вот такой сервис, главное ОФИЦИАЛЬНЫЙ.
АЛАРМ-ЖУКОВА. Рядовое ТО (35 тык), в том числе замена передних колодок. Результат - скрипит/трет на ходу, при торможении все гремит-стучит. Думал - притрется, но после 300 км стало даже хуже. Приезжаю на станцию - Вы бы видели с каким скрипом взяли посмотреть машину. Результат еще интересней - ну да, чего-то трет, но это нормально, а хотите мы вам поменяем еще раз колодки, но уже вместе с тормозными дисками (ес-но за мои деньги) - может поможет (а может и нет...).
Раньше ездил на "классике", на 9-ке... - колодки меняли уж не помню сколько раз - все без проблем. Тут же - иномарка за NN тысяч $ - и в официальном сервисе считают нормальным шумы/стуки в тормозах? типа "...создан для жизни..."
вот думаю теперь - где бы перепровериться. В АЛАРМ-ЖУКОВА больше не хочу...
похоже персонал Алярму тихо поддержал забастовку Фордовцеи хреновым обслуживанием и решил отвадить всех клиентов
...Рома Слуцкий по миру пойдет с такой постановкой бизнеса...или конкуренты стараются и сервисменам откаты башляют за каждое хреновое обслуживание
Я покупал Фокус в Аларме на Выборгском два года назад, вроде все нормально там было, даже товарищу посоветовал. Он щас берет там Фокус2 SE. Неужели все так плохо с Алармом??? Если кто брал там машину недавно, отзовитесь плиз. На что хоть обращать внимание при покупке и осмотре авто, а то получается я его подставил, советуя этот салон
greg9999:
|
На что хоть обращать внимание при покупке и осмотре авто, |
ДА НА ВСЕ!!!
...и энто не шутка...даже пепельницу могут не додать, а потом выносят ее торжессственнокак подарок от автосалона. А с начала разговор был : Пепельница? да фигня
...потом можно приобрести, но я сказал что знаю сколько стоит и что должна быть
greg9999:
|
Он щас берет там Фокус2 SE. Неужели все так плохо с Алармом??? Если кто брал там машину недавно, отзовитесь плиз. На что хоть обращать внимание при покупке и осмотре авто |
обращать внимание надо будет на все! Точно чонить не додадут. Обязательно открывайте капот и все осматривайте. А на счет пепельницы мне так сказали, мол в европе щас активная борьба с курением и в комплектацию Ghia пепельница не входит. Типа надо как доп заказывать. У них в салоне она чет порядка 860р. стоит. (если почитаете тему выше, увидете, скока мне всего накосячили)
nikysha &
716Человеки, механизм и рычаги воздействия на дилера есть, поверьте, ибо такие вещи нельзя оставлять просто так - это себя не уважать
. сообщите руководству компании и т.д. по схеме.
SmesharikА чем Гия отличается от SE? Там тоже пепелки не будет? Говорят, что на европейцах нет задних локеров, есть ли вообще смысл их ставить?
greg9999
Врут, ибо стоят оригинальные "валенки".
BigManchik
13 January 2008
greg9999:
|
Smesharik
А чем Гия отличается от SE? Там тоже пепелки не будет? Говорят, что на европейцах нет задних локеров, есть ли вообще смысл их ставить? |
На SE вроде докатка, в русофокусе - полноразмерка!
ага, у меня на испанце - докатка.
Smesharik:
|
ага, у меня на испанце - докатка. |
SmesharikДокатка - это тонкое и плоское типа блин колесо, а у нас стоит просто обычное но
малоразмерное колесо, которое имеет обычный стальной диск и покрышку и позволяет двигаться со скоростью до 80 км.час.
Да ладно вам всем. Аларм, Рольф - они друг друга стоят в плане продажи авто...я вот уже месяц пытаюсь СТ купить. И там и там...вот это действительно шоу
Paramonoff
13 January 2008
Вот поднакопилось уже проблем со Вторым Фукусом, в отличии от Первого, дарит не так много радости, хотя первому три с половиной, а второму 1.5 годика.( До сих пор считаю 1-ый фф Лучшим) И вскоре поеду в Аларм со списком проблем, в числе их очень даже сУрьезные...Посмотрим...На этот раз много улыбаться не буду...
Друзья, такой вопрос, в некоторых салонах(и Аларм к сожалению не исключение), есть такая неприятная для покупателя практика - дилер при продаже авто в кредит начинает шевелиться только после того, как поступят деньги от банка - имею ввиду ставить на учет, ставить доп. оборудование, готовить к выдаче и т.п. Но ведь это неправильно. Когда человеку уже точно подтвердили кредит и он оплачивает первый взнос, заключает кредитный договор ясно, что обратного пути уже нет и банк все равно в течение 3-5 дней перечислит дилеру деньги. Почему за это время(ожидания перевода денег от банка) нельзя готовить к авто к продаже? Может ли покупатель как то на это повлиять, всмысле напрячь Аларм шевелиться раньше, а не сидеть и не ждать у "моря погоды"?
Есть и обратный пример - В Автопродиксе(оф. дилер Ниссан) делают все сразу после твоей оплаты. Проверено.
greg9999На мой взгляд, аларм чисто перестраховывается, видимо бывали прецеденты
Думаю, прождав машину достаточно долго 3-5 дней можно и потерпеть
MANчик Потерпеть то конечно можно, но это скорей вопрос не сроков, а отношения к клиенту. По-моему кто-то в этой ветке высказал печальную мысль о том, что клиент, который уже оплатил авто у дилера, для него более неинтересен и на него попросту "забивают". Мне впринципе интересно, может у кого-то из питерцев был такой опыт, в том смысле, что дилера напрягли выполнять свои обязательства сразу, а не после оплаты банком.
P.S. И потом, если рассуждать логически, а какие могли быть прецеденты. Банк подписал с клиентом кредитный договор, а потом вдруг отказался переводить деньги дилеру, т.е. фактически отказался выполнить свои обязательтва? Нонсенс какой-то, хотя в России все возможно
greg9999 вот именно этим меня Аларм и вывел...
напрячь Аларм - практически невозможно. Они ссылаются на то, что у них очень много щас машин покупают и типа они не успевают делать все сразу. Поэтому перестраховываются со сроками.
Smesharik
а чем, кстати, закончилась история с "потерянной" меткой иммобилайзера?
потерян у меня код доступа к магнитоле(вскроют на первом ТО), а иммо - просто 1штука дали. Вообще, мне с ними больше неохота никаких дел иметь
Народ, а это нормально, что Аларм напрягает в плане постановке на учет? В банке сказали, что спокойно самому можно ставить без всяких проблем - ПТС можно держать 5 б/д у себя. И регистрировать Фокус SE можно в любом комм. МРЭО, независимо от места проживания.