Smesharikесли пандект, скайбрейк, ББ или что-то подобное - однозначно две метки должно быть. Даше ключ с транспондером от меритека - два в комплекте.
Либо установщики по недомыслию забыли Вам ее отдать, либо это злой умысел, но об этом думать не хоцца
Трясите АМ
Smesharik
21 December 2007
во блин, обрадовали, что их должно было быть два. Типа, угнать решили, не думаю, что им это надо. Опять косяк менеджеров и администратора. Похоже, чет мне не свезло с выдачей авто. И крышка, и код магнитолы...теперь еще иммоб.
уроды
Smesharik
заодно спросите о пин-коде иммо: меняли его или нет. И поменяйте сами (надеюсь, инструкцию к нему они вам отдали?)
Кстати, имхо код магнитолы они должны выдать сейчас, БЕСПЛАТНО подключив авто к компутеру. Их косяк (тем более признанный), им его и исправлять и за свои средства.
расскажите потом результат общения с АМ.
Smesharik
21 December 2007
а вот фамилию-то его я не знаю, хотя, легко выяснить. Он там уж больно выделяется среди остальных, не спутаешь.
Smesharik:
|
... Он там уж больно выделяется среди остальных, не спутаешь. |
весь такой в "иголочках"?
Smesharik
21 December 2007
я уже писала раньше по считыванию кода магнитолы, сказали на первом ТО(20 000км) сделают бесплатно, типа до этого ничего страшного не произойдет, и акк. не придется отключать. А у меня на спидометре чуть больше 1000км...
Воля Ваша, канешно, магнитола - не противоугонная защита, можно и подождать
Smesharik
21 December 2007
не-е, не в иголочках!
...рост примерно 173, худощавого телосложения. Стрижка короткая-светлая. Сережки в ушах, розовая рубашка и ярко-розовый галстук. Естественно - костюм. Вообщем, манерный такой!
Smesharik:
|
...типа до этого ничего страшного не произойдет, и акк. не придется отключать. ... |
А вот это неверно т.к. море ситуаций может случится в течении 20000км: акб "сядет", возможно решите установить что-нибудь и приустановке понадобится отключение акб и т.д.
Smesharik
21 December 2007
...на самом деле, не охота с ними связываться. После того, как машина отдана, они теряют к данному покупателю всякий интерес(деньги-то уже получены). И тратить свои нервы на разговоры с ними - пустое.
Smesharik:
|
...на самом деле, не охота с ними связываться. После того, как машина отдана, они теряют к данному покупателю всякий интерес(деньги-то уже получены). И тратить свои нервы на разговоры с ними - пустое. |
Зря Вы так. Вы им деньги отдали и теперь думаете, что они плохие все. Главное подход как вы к ним так и они к Вам. ИМХО.
Smesharik
дожмите, получите код от магнитолы, ОБЯЗАТЕЛЬНО - историю второй метки иммо и забудьте, как страшный сон, общение с ними: есть другие офдиллеры в городе...
Smesharik:
|
...После того, как машина отдана, они теряют к данному покупателю всякий интерес(деньги-то уже получены). ... |
Очень печально
, но в России, в большинстве случаях это факт
п.с. но все же в российской торговле и сфере обслуживания ещё есть "профессионалы своего дела"
, но их с каждым годом все меньше и меньше
Господа и дамы, а может по теме...а?
Smesharik
21 December 2007
ко всем прелестям, до сих пор не отдали талон ТО(второй месяц пошел). А ведь всем извесно, по правилам, на любом новоприобретенном авто без ТО можно ездить 1 месяц. И ГАЙцам будет по-барабану, что мне чет там не отдали.
Опять же Аларм говорит, мол карточек нет и типа всякий бред там
ПриХоD:
|
ALG А чем другие лучше? |
ВОпрос в том, чем они хуже
У меня лично с алармом сложились нормальные отношения, правда я к ним и обращался после покупки единожды. Тогда, правда, пропылесосили багажник от остатков битого стекла только после того, как я им на это указал... и это включили в счет (страховая оплачивала есичо)
а в остальном претензий нет
ПриХоD
21 December 2007
forester 16vВопрос в другом, а каков интерес покупателя после получения долгожданного автомобиля к дилеру?
Обычно: "УРРАААААААА НОВАЯЯЯЯЯ МАШИИИИНААА ДИЛЕЕРР ИДИ НАААААААХХХХХХХХХХ,,,,,,,,,,"
И только потом, когда ТО или еще чё нить:"Ох ты ёптыть есть же дилер который ... тока деньги гребет с нас не поеду к нему!!!"
| +20% к рейтингу нарушений за мат.
b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне ...) |
ПриХоD:
|
forester 16v Вопрос в другом, а каков интерес покупателя после получения долгожданного автомобиля к дилеру? Обычно: "УРРАААААААА НОВАЯЯЯЯЯ МАШИИИИНААА ДИЛЕЕРР ИДИ НАААААААХХХХХХХХХХ,,,,,,,,,," ... |
несогласен
, но допускаю что есть и такие покупатели
Проводил ТО в Озерках, просил поставить новые "дворники" . Забирал поздно уже темно было и спешил. Старых нигде не обнаружил, хотя они не помешают.. это ж не по гарантии замена!!! Звонил на следующий день в пятницу мастера не было, сказали искать в багажнике =)
Ездил на Савушкино недели две назад, хотел узнать как у них настчет установки Саба к штатной магнетоле(та что мпз не читает),сначало менагер по доп.оборудованию вообще сказал что ничем помочь не может и ето невозможно
. Потом когда я ему сказал, что меня не интересует возможно или нет, а интересует цена вопроса он подошел к компу и все, что меня инетресовало оказывается возможно
. При етом на меня смотрели не как на клиента, а как на обузу - высокомерно так, я конечно, панимаю что я еще молод и ко мне отнашение совсем другое нежели к 40летнему мужику, но все же ...я клиент, я плачу.
Miketim:
|
При етом на меня смотрели не как на клиента, а как на обузу - высокомерно так, |
ВОТ ВОТ...а я думал у меня паранойа после общения с теми же манагерами в том же САВУШКИНО...и как это им удается
Smesharik
23 December 2007
...во-во, когда машина отдана, с клиента уже не получить жирный кусок. Че им перед нами расстелаться. Мне тут письмо пришло из Аларма-Озерки(за подписью ихнего дира Слуцкого). Типа, они присылают анкету об обслуживании у них в салоне и все такое. Так вот, напишу все как есть - сначало они вежливые(белые и пушистые), а потом - им "все по барабану". Сроки выдачи не от них зависят, талон ТО не от них зависит(до сих пор не получила). Думаю, так во всех салонах Аларма
Smesharik:
|
. Мне тут письмо пришло из Аларма-Озерки(за подписью ихнего дира Слуцкого). |
да у них там даже ящик висит жалобы оставлять можно. Только сдается мне что это все комедия. просто раздражает отношение
Smesharik
23 December 2007
Вообще, некоторые люди могут на них повлиять. Мне машину задерживали-задерживали, вернее, машина-то здесь была, а авторизации все нет и нет. Уже все сроки вышли, а они типа мы не виноваты, все стрелки на Москву. Я уж с горя пожаловалась своему диру, что так мол и так. А они с Алармомским Слуцким - одноклассники. Позвонил ему наш дир и мне в тот же вечер позвонил администратор и на завтра назначил выдачу авто. Во как