Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
beutiflet
11 September 2006


kazzus
М-дя
Расстроили Вы меня.Особенно потому,что может быть Вы и правы.
Ну вот не волнуют меня спортивные линии совсем.Тем более,что практически ниразу мне не удалось нормально "втиснуться" в машину,обладающую ими.Что-нибудь всегда упиралось,застревало или не помещалось.
К Эс Максу это не относится.Там все отлично.Был бы он только повыше над дорогой.И дном и крышей.Имел бы запаску,АКПП,и убрать бы эти противотуманки на носу.Не знаю почему,но они ассоциируются с бородавками на голове у жабы.
Получается ,что я душой стар?Хотя и ,видимо, моложе половины участников форума.
Пусть я стар.Лучше SUPERSTAR
И брюзжа по стариковски я думаю,что все погони за псевдоспортивностью не более,чем желание казаться кем то или чем то (не касается никого лично).

И еще передвигаясь на старом Шаране со смешным дизелем,мощностью 90л.с.,я заметил,что нажимая на газ в половине случаев я не только не отставал от остальных, но и утыкался, и не в тихоходные газели или жигули,что было бы понятно,а в псевдоспортивные машины с псевдоспортивными мощными моторами,которые,видимо,принадлежали псевдоспортсменам неизвестно зачем.
А мощность двигателя требовалась мне гораздо реже,чем возможность въезжать на тротуар при парковке или маневре,практически не тормозить на рельсах и лежачих полицейских и не боятся выбоин-колдобин снежных наносов,сугробов и нечищенных дорог и дворов.(Тесные и жесткие паркетники не предлагать)
avatar
igor12
11 September 2006


цитата:
Ну вот не волнуют меня спортивные линии совсем.Тем более,что практически ниразу мне не удалось нормально "втиснуться" в машину,обладающую ими.Что-нибудь всегда упиралось,застревало или не помещалось.
К Эс Максу это не относится.Там все отлично.Был бы он только повыше над дорогой.И дном и крышей.Имел бы запаску,АКПП,и убрать бы эти противотуманки на носу.Не знаю почему,но они ассоциируются с бородавками на голове у жабы.

То, что Вы описали - новй Галакси.

P.S.: Старость - это когда нагнулся завязать шнурки и думаешь, чтобы еще сделать попутно.
avatar
KBG
12 September 2006


цитата:
цитата:
Ну вот не волнуют меня спортивные линии совсем.Тем более,что практически ниразу мне не удалось нормально "втиснуться" в машину,обладающую ими.Что-нибудь всегда упиралось,застревало или не помещалось.
К Эс Максу это не относится.Там все отлично.Был бы он только повыше над дорогой.И дном и крышей.Имел бы запаску,АКПП,и убрать бы эти противотуманки на носу.Не знаю почему,но они ассоциируются  с бородавками на голове у жабы.

То, что Вы описали - новй Галакси.

У меня тоже возникла подобная мысль, только клиренс под описание не попадает.
avatar
kazzus
12 September 2006


цитата:
А мощность двигателя требовалась мне гораздо реже,чем возможность въезжать на тротуар при парковке или маневре,практически не тормозить на рельсах и лежачих полицейских и не боятся выбоин-колдобин снежных наносов,сугробов и нечищенных дорог и дворов.(Тесные и жесткие паркетники не предлагать)

Это совсем уж рациональный подход. Получается что экстерьер авто вообще не имеет никакого значения. И всё что не Ламборджини - всё псевдоспортивно, всё что не Дефендер - псевдовнедорожник, всё что не Икарус...и т.д.
SofL
12 September 2006


цитата:
SofL
Я имею ввиду шум от дороги.

Шум от дороги почти слышно, но меньше чем от ФФ2, больше двигатель.
avatar
neck
12 September 2006


цитата:
neck
цитата:
Только в пятиместном варианте у неё удельная мощность будет примерно одинаковой с Зафирой

А что, разве добавка 2-х маленьких сиденьев общим весом кг. 30 как-то может повлиять на динамику машины? Вес ребенка лет 7-ми...


Там не 30 кг получается
Несколько поболее будет. Просто сравните по техническим данным вес Эски в пяти и семиместном варианте. А потом разделите вес на количество лошадок двигателя. Получите удельную мощность машины.
Так вот, в пятиместном варианте у Эсмакса этот показатель примерно похож с таким же показателем у Зафиры. В семиместном - хуже.

цитата:
Думаю что в таких вопросах как приделать поясничную поддержку или просверлить дырки в руле - вам нет равных. И это понятно, ведь за плечами долгие годы проведёные в яме под брюхами смаых различных авто. Не имею удовольствия быть знакомым с вами очно, но кажется мне, что вам гдето под 50. И когда вы употребляете выражение "классика жанра" всё становится понятно. Обсуждать с вами вопросы стиля, идеи автомобиля - бесмысленно. Поздно батенька, поздно.

У меня нет "долгих годов" проведённых под брюхом автомобилей
Пять лет работы автоэлектриком в таксопарке ещё в брежневские времена. После того времени и до настоящих дней - менеджмент на машиностроительном заводе. Крушить технику - хобби, оставшееся с времён увлечения мотокроссом.
А вот стиль, идеи... да они на мой взгляд должны быть гармоничны с конструкцией автомобиля. А иначе получаем гуано в красивой обёртке стиля
avatar
neck
12 September 2006


цитата:
neck
Кроме того, "ваша Эсочка" с двухлитровым движком и третьим рядом кресел не сумеет обставить даже "уродца Цефиру". Которая с движком 1,8. Только в пятиместном варианте у неё удельная мощность будет примерно одинаковой с Зафирой

Зделает 100%, этот 1.8 мертвый мотор, по крайней мере ФФ2 1.8 делает Астру 1.8 у которой мотор точно такой же как и у Зафиры.

У вас устаревшая информация. На Зафире-В стоит новый движок 1,8. Мощностью 140 лошадок. И весьма экономичный. На холодном моторе потребление бензина увеличивается всего на 20%. У многих одноклассников этот показатель равен 35% и более.
Кстати, и на Астру-Н сейчас такой ставят.
mixasmi
12 September 2006


SofL
Я понял, значит все равно сэкономили на шумке.
rogivar21
12 September 2006


neck
"На холодном моторе потребление бензина увеличивается всего на 20%. У многих одноклассников этот показатель равен 35% и более."

От куда такая информация?
avatar
neck
12 September 2006


цитата:
neck
"На холодном моторе потребление бензина увеличивается всего на 20%. У многих одноклассников этот показатель равен 35% и более."

От куда такая информация?

Финны тестировали. Результаты были выложены в каком то из наших автомобильных журналов в начале этого года.
В общем, верно. У меня с включённым кондюком летом по городу больше 10,2 средний расход не бывает. Хоть город и не Москва, а всего миллионник, тем не менее пробок хватает. На Симаксе меньше 11 литров не получалось. Хоть он и меньше по весу.
SofL
12 September 2006


цитата:
SofL
Я понял, значит все равно сэкономили на шумке.

Может быть, но для однообъемника очнь даже не плохо. не напрягает вообще. Сравниваю с Х-ТРЕЙЛОМ.
avatar
igor12
12 September 2006


цитата:

Я понял, значит все равно сэкономили на шумке.

Назовите пожалуйста автомобиль, который для вас является образцом в шумоизоляции. Хочу прокатиться и понять к чему стремиться.
AlexS
12 September 2006


На автосалоне посидел в S-Maxе, Зафире, Мазде 5 и Королле версо. Жаль в Форде не было варианта с 7 местами.
В зафире не понравился вариант трансформации - самый неудачный. Второй ряд сидений двигается полностью всем диваном. При складывании второго ряда либо получается огромная ступенька, либо слишком маленькая площадка. Кстати про эту болезнь жаловался мне там же один зафировод и очень жалел, что в новой Зафире опелевцы этот трабл так и не исправили. Но сидеть там на третьем ряду удобно. Самые простые и удобные регуляторы (рычаги) для трансформации сидений.


У Короллы третий ряд сидений - вообще издевательство, что не удивительно при ее длине. Там можно возитиь только детей (лет до 10) или японцев. Может и надежна она, но совсем не впечатляет. Особенно цена.

У Форда убило отсутствие запаски. Учитывая, что машина рассматривается для семьи для дальних поездок, такое обстоятельство явно не в пользу ЭСки. (Ксчтати в новом Гэлакси тож запаски нет). Да и размеры его немного пугают. Кажется уж слишком здоровый крокадайл .

У мазды тож на третьем ряду тесновато, но уже не так, как на тоёте. Ездить можно и взрослым (до 180 ростом), не стесняя тех, кто сидит на втором ряду.

Я лично, если бы брал машину сейчас, то приобрел бы наверное Мазду.
Но у меня пока это в планах тока в ближайшие полтора -два года.

Жаль там не было нового семиместного ситроена. Обещают его появление только к январю-февралю
avatar
igor12
12 September 2006


Кстати, Нэк, а почему зафира, а не мазда?
aztek
12 September 2006


сейчас на сайте авторевю голосование кто лучше пезультаты говорят сами за себя
http://www.autoreview.ru/index.php?

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Ford S-MAX 39,31% (901)
Mazda 5 19,98% (458)
Opel Zafira 18,85% (432)
Mitsubishi Grandis 18,50% (424)
Renault Grand Scenic 3,36% (77)

еще недавно зафира была четвертой...наверное нек проголосовал
avatar
dmitri_kh
12 September 2006


aztek
из этого списка однозначно Эс-макс за него и голосовал!
avatar
beutiflet
12 September 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Ну вот не волнуют меня спортивные линии совсем.Тем более,что практически ниразу мне не удалось нормально "втиснуться" в машину,обладающую ими.Что-нибудь всегда упиралось,застревало или не помещалось.
К Эс Максу это не относится.Там все отлично.Был бы он только повыше над дорогой.И дном и крышей.Имел бы запаску,АКПП,и убрать бы эти противотуманки на носу.Не знаю почему,но они ассоциируются с бородавками на голове у жабы.

То, что Вы описали - новй Галакси.

У меня тоже возникла подобная мысль, только клиренс под описание не попадает.

Вот!!!
И это к сожалению одна из самых критичных позиций лично для меня.
Когда больше пяти лет назад я брал старенький Шаран я еще много о нем не знал.Но когда его первый раз стали поднимать на подъемнике я увидел какие огромные ходы подвесок у него (и не используются) и тут же стал выяснять,а нет ли более высоких пружин к нему.Оказалось есть.Целая гамма.Правда неоригинальных.Остановился на K&K.Только передние.Ибо зад и так высок,да и кинематика там не способствует.Перед поднялся до состояния днище-параллельно-земле(примерно +5см.).И все.Получилась машина полностью отвечающая российским реалиям.Хотя и не идеальная и вряд ли имеющая хотя бы один выигрышный пункт сравнения с другими вэнами и легковым D классом,но вполне способная побороться в любой номинации.Поэтому со временем,как я ни присматривался к другим вэнам,но все равно выбор пал на подобную машину.В первые две недели поставил усиленные передние пружины.И все.
А теперь больше такого не будет.Я смотрю на всех производителей.Ну нечего выбрать.Вот дождусь нового Гэлакси(видел только картинки).Но кажется не подойдет.
avatar
neck
12 September 2006


цитата:
На автосалоне посидел в S-Maxе, Зафире, Мазде 5 и Королле версо. Жаль в Форде не было варианта с 7 местами.
В зафире не понравился вариант трансформации - самый неудачный. Второй ряд сидений двигается полностью всем диваном. При складывании второго ряда либо получается огромная ступенька, либо слишком маленькая площадка. Кстати про эту болезнь жаловался мне там же один зафировод и очень жалел, что в новой Зафире опелевцы этот трабл так и не исправили. Но сидеть там на третьем ряду удобно. Самые простые и удобные регуляторы (рычаги) для трансформации сидений.


Насчет неудачной трансформации в Зафире
Например, если мне надо в багажник положить некую коробку, которая слегка не помещается, я просто сдвигаю целиком весь диван вперёд. К спинкам передних кресел. Получается 25 см прибавки к длине багажника. И нет проблем - нажав одну только ручку, я сдвину диван. Не заморачиваясь вообще с трансформацией. Ни один из одноклассников такого трюка не позволяет сделать вообще. Даже если кто и позволяет (я не всех одноклассников видел), то представь себе, сколько гимора будет, если придётся двигать три кресла второго ряда. Каждое в отдельности.
Далее. Подняв вверх подушку дивана и подвинув диван опять же к спинкам передних кресел, получаем ровную грузовую площадку длиной 158 , шириной 133 и высотой 104 сантиметра. Можно уместить платяной шкаф без антресоли. Кроме того, сложенное сиденье может выполнять роль сдвижной перегородки, с помощью которого можно грузовую площадку делить на две части. Получаем как бы два независимых багажника, размеры которых можно варьировать, двигая диван.
Просто сложив спинки заднего дивана, получаем ступеньку. Высотой 17 см. Но и в этом случае высота зафиры позволяет погрузить односпальную кровать. С ножками и спинками
Если ещё и спинку переднего пассажирского сиденья опустить назад (она укладывается под подушку дивана), то от двери багажника до крышки бардачка расстояние 2,83 метра.
А до нижней кромки лобового стекла – 3,22 метра. И это на автомобиле класса "С".
Зачем что то менять в системе трансформации на Зафире, если эта система позволяет и так погрузить в нее что хочешь?
Я, как хозяйственный мужик, просто снимаю шляпу перед инженерами Опеля, сварганившими такую систему на машине Гольф-класса. Причем, сделав машину семиместной. И не принёсшим в жертву запаску.
avatar
neck
12 September 2006


цитата:
Кстати, Нэк, а почему зафира, а не мазда?

Я как то японцев не воспринимаю вообще. Как и корейцев. Возможно, это и не плохие авто. Но не лежит душа. Я немцами испорчен. В частности, был Пассат. И была Октавия. Привык к отшлифованной и добротной эргономике. Когда каждая кнопка на месте, и сделана грамотно. К хорошему бысто привыкаешь. И тогда дико выглядит та же пресловутая кнопка стеклоподъёмника, приляпанная на двери Форда. А не на подлокотнике, где ей положено быть. Дискомфорт вызывает

Кроме того, Мазда уж очень сильно попахивает ФМК
avatar
igor12
12 September 2006


цитата:
Кроме того, Мазда уж очень сильно попахивает ФМК

В каком смысле?
avatar
neck
12 September 2006


цитата:
сейчас на сайте авторевю голосование кто лучше пезультаты говорят сами за себя

еще недавно зафира была четвертой...наверное нек проголосовал

Мне по барабану эти результаты. Я вот больше полгода уже трясу Зафиру. Как грушу Всё изьяны найти пытаюсь. Как сало в колбасе
А нету изьянов то. Три мелких сверчка задушены в зародыше. Ещё одна была проблема - с запаской, так пофиксена элементарно. На сервис тока для ТО езжу. Вместительная, добротно сделанная машина. С приличной разгонной динамикой. Экономичная. И с асфальта позволяет сьехать. Хоть и с оглядкой
Смотрится не позорно, в потоке узнаваема. Супердрайвом я на мотокроссе наелся. От комплекса "несостявшегося мужчины" (который пытается всем вокруг доказать, что его "тачила" по скорости самолёту не уступает), я уж как 20 лет излечился.
Меня устраивает на все 100%. И груз отвести, если надо, и пассажиров, и на трассе оттянуться при случае - 190 паспортная скорость.
avatar
kazzus
12 September 2006


Сегодня наконец то прикатили нашему дилеру две эски. Общее впечатление - GOOD! Кнопки - не на подлокотнике - не напрягает. Обе машины на обычных Мишлен Праймаси, про ран флет опять никто ничего толком не знает. Одна из эсок стояла рядом с Си макс , доржный просвет знаачительно больше.
Одна в цвете мэшин силвер - выглядит супер. Сюда бы Нека с рулеткой.
avatar
neck
12 September 2006


цитата:
цитата:
Кроме того, Мазда уж очень сильно попахивает ФМК

В каком смысле?

Если мне не изменяет мой склероз, фирму Мазда купило ФМК

цитата:
Сегодня наконец то прикатили нашему дилеру две эски. Общее впечатление - GOOD! Одна в цвете мэшин силвер - выглядит супер. Сюда бы Нека с рулеткой.

А самому что, слабо с рулеткой?
Вечно мне за вас отдуваться что ли?
avatar
KBG
13 September 2006


цитата:
Я как то японцев не воспринимаю вообще. Как и корейцев. Возможно, это и не плохие авто. Но не лежит душа. Я немцами испорчен.

Насколько я знаю Opel принадлежит американцам - GM.
Да делают Опель в Германии, но ведь и эс-макс делают в Бельгии.
Так что опель такойже немецкий автомобиль, как эс-макс бельгийский.
Не обольщайтесь, они оба американские, хоть и делаются в европе.
avatar
kazzus
13 September 2006


цитата:
А самому что, слабо с рулеткой?
Вечно мне за вас отдуваться что ли?

Да меня то всё в машине устраивает, чё её мерить то. Ждём от вас литературный бестселлер.
avatar
Georgyr21
13 September 2006


neck
цитата:
Там не 30 кг получается
Несколько поболее будет. Просто сравните по техническим данным вес Эски в пяти и семиместном варианте. А потом разделите вес на количество лошадок двигателя. Получите удельную мощность машины.


Может вы имеете в виду полностью загруженную машину, то есть в пятиместном едет 5 человек,
а в семиместном - семь человек? Тогда действительно кг. на 180 потяжелее получится.
Если нет - то из чего межет сложиться больший вес семиместного варианта?
Если вы видели эти сиденья, то мое предположение, что они весят кг. 30 - и то слишком смелое,
они наверняка весят меньше.
SofL
13 September 2006


В зафире когда ее рассматривал как вариант, спинки задних сидений укладываются в ниши где только что сидел чел, с грязными ногами, поднимаем спинки вся грязь с ног на шее голове и светлой одежде. По цене одинаковы были. опель на 1 тыс дороже рубликов и у него была крыша под стекло.
Один плюс как мне показалось тонель на крыше с 5 чтоли ящичками. И еще самая красивая зафира была в вишневом цвете. А потом был ЭС макс и уже не важно было в каком он цвете

А мазда 5 сделана на платформе мазда 3, а это уже Фокус 2. Мазда не принадлежит форду как Вольво просто одноплатформенна
avatar
neck
13 September 2006


цитата:
neck
цитата:
Там не 30 кг получается
Несколько поболее будет. Просто сравните по техническим данным вес Эски в пяти и семиместном варианте. А потом разделите вес на количество лошадок двигателя. Получите удельную мощность машины.


Может вы имеете в виду полностью загруженную машину, то есть в пятиместном едет 5 человек,
а в семиместном - семь человек? Тогда действительно кг. на 180 потяжелее получится.
Если нет - то из чего межет сложиться больший вес семиместного варианта?
Если вы видели эти сиденья, то мое предположение, что они весят кг. 30 - и то слишком смелое,
они наверняка весят меньше.

Речь идёт о снаряженной массе. У Эски с двухлитровым движком в пятиместном варианте она составляет 1605 кг. В семиместном - 1762кг
Данные выкладывались в соседней ветке.
Разница в весе - 157 кг.
Теперь делим 1605 кг на 145 лошадиных сил. Полученная удельная мощность Эсмакса в пятиместном варианте показывает, что одна лошадиная сила тащит на себе 11,06 килограма веса машины. Для семиместного варианта этот показатель составляет 12,15 кг. Разница - около 10% Что весьма заметно для водителя.
Для справки - одна "лошадка" на Зафире ташит на себе 10,75 кг веса машины.
Пятиместная Эска имеет несколько худшую удельную мощность. Но тем не менее, близкую. А вот в семиместном варианте, в сравнении с Зафирой получается уже не удельная мощь, а скрее удельная НЕмощь.

Одним словом, в семиместном варианте для Эски нужен движок 2,5 литра.
С двухлитровым она очень не понравится динамичному водиле.
avatar
Georgyr21
13 September 2006


neck

Ну вот и разобрались - в снаряженном варианте, значит с семью пассажирами.
Но считается, что 95% времени машина ездит с одним человеком - водителем (если не маршрутное такси),
то не имеет значение какой вариант - 7ми или 5ти местный.

цитата:
Одним словом, в семиместном варианте для Эски нужен движок 2,5 литра.


Или 2х литровый дизель - для него вообще по барабану загрузка машина...
avatar
neck
13 September 2006


цитата:
В зафире когда ее рассматривал как вариант, спинки задних сидений укладываются в ниши где только что сидел чел, с грязными ногами, поднимаем спинки вся грязь с ног на шее голове и светлой одежде.

А мазда 5 сделана на платформе мазда 3, а это уже Фокус 2. Мазда не принадлежит форду как Вольво просто одноплатформенна

Вы просто невнимательно смотрели
Вернее сказать, поверхностно. У Зафиры под ногами третьего ряда лежат резиновые коврики. Перед укладкой сиденья их можно просто убрать в багажник. И положить сиденья, ничего не пачкая.
А можно просто коврики перевернуть чистой стороной вверх

Спасибо за инфу про Мазду. Буду знать, что Мазда и ФМК - не одно и то же. Впрочем, платформа ФФ2 мне не понравилась - Симакс имеет проблемы зимой на неровной дороге. Задницу кидает.

цитата:
neck

Ну вот и разобрались - в снаряженном варианте, значит с семью пассажирами.
Но считается, что 95% времени машина ездит с одним человеком - водителем (если не маршрутное такси),
то не имеет значение какой вариант - 7ми или 5ти местный.

цитата:
Одним словом, в семиместном варианте для Эски нужен движок 2,5 литра.


Или 2х литровый дизель - для него вообще по барабану загрузка машина...

Нет, не правильно
ЦИТАТА:
*В снаряженную массу входит масса водителя (75 кг) и масса рабочих жидкостей; топливный бак заправлен на 90%; учтены допуски изготовителя и масса установленного оборудования
C полной нагрузкой будет более худшее соотношение.
Просто удельную мощность считают по снаряженной массе.
Насчёт дизеля не спорю - он лучше в любом случае. Эх, если бы не проблемы с топливом...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up