цитата: |
neck Видимо действительно - с кнопками дизайнеры "дали маху". Но как показывают наблюдения - нет ни одной машины любой марки, где на 100% все хорошо. И по сумме всех замечаний и предложений взять и сделать несколько ИДЕАЛЬНЫХ машин, каждую в своем классе! Или это утопия? |
Да Бог с ними, с кнопками Просто маленькая иллюстрация того, что не всё так розово у Эсмакса, как кажется на первый взгляд
Дело не в этом. На днях смотрел соседский минивэн от Ниссана. Как то на "С" обзывается, "Санни" что ли, не помню.
Конкретный семиместный аппарат с двухлитровым движком и сдвижной дверью. Кресла-перевёртыши. Крути, как хочешь. Хоть так, хоть сяк, хоть эдак. Удобно - можно развернуть даже навстречу друг другу или разложить как вполне приличную постель.
Но... практически полное отсутствие багажника. В семиместном варианте - литров 150, не более. Но это ладно.
Вот когда сел за руль - проклял всё. Движок расположен под задницами водителя и переднего пассажира. Посадеа высокая. И на этом - всё. Лифта на сиденье водителя нет. С моим ростом - 1,85 я уперся лысиной в потолок. Судя по жирному пятну на оббивке потолка, то же самое происходит у всех, кто садится за руль. Если конечно, вы не японец
Руль регулируется только вверх\вниз. Так что сколько не пытался удобно устроиться за рулём - дохлый номер. Пластик на торпеде - ужасный. Левую руку пристроить не куда - дверь тонкая и очень близко расположена от водителя. Рычаг переключения - невнятный. Болтается как сосиска на канате.
Общее впечатление - машина большая, широкая, и ...никакая. За рулём откровенно не удобно, а что бы груз перевезти, надо сиденья вытаскивать из кузова. Какой то НЕДОавтобус, рассчитанный только для перевозки пассажиров. Зато запаска есть - она крепится в щели между радиатором и двигателем
Глянув на это порно, лихорадочно пожирающее бензин в больших дозах, сразу мысль посетила - у Эсмакса весьма не плохие перспективы на фоне таких, с позволения сказать "минивэнов". А Гелакси - так вообще суперкаром будет. При сопоставимых габаритах.