Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Князьцитата: |
Зато ведь как приятно кататься на чем-то новом, быть первым в городе, ловить любопытные взгляды окружающих P.S> мой S-Max Titanium 2,5 turbo придет только в октябре-ноябре |
Я не знаю, мне как-то до всех. А в Москве я даже незнаю чем кого-то удивишь, нет таких машин.
Ребятки, скромнее надо быть... а то ишь попёрло... первым потрясти новым барахлишком... упиваться чужими взглядами... Тщеславие - это грех...
а то пошло какое-то самолюбование - блевать хочется...
цитата: |
Ребятки, скромнее надо быть... а то ишь попёрло... первым потрясти новым барахлишком... упиваться чужими взглядами... Тщеславие - это грех... а то пошло какое-то самолюбование - блевать хочется... |
Я думаю на роль "поворачивателя голов" S-max не претендует (кроме фанатов венов) ИМХО эта машина для владельца, а не для ловли взглядов.
цитата: |
Этот авто предназначался/разрабатывался для ЕС. Шиномонтаж там сам к тебе приедет, |
А другие марки европейских автомобилей,которые имеют запаски
ну или хотябы докатки для каких стран разрабатываются?
И у некоторых из них еще эти мега шины ничего не отменяют в комплектации.
И ,кстати,имхо шиномонтаж не потребуется,так как эти колеса не ремонтируются и при проколе подлежат утилизации и замене новыми.
Однако плюсов в нем больше,чем минусов.
Я голосую ЗА эс макс,как за суперпрогрессивный Мондео-универсал.
цитата: |
цитата: | Ребятки, скромнее надо быть... а то ишь попёрло... первым потрясти новым барахлишком... упиваться чужими взглядами... Тщеславие - это грех... а то пошло какое-то самолюбование - блевать хочется... |
Я думаю на роль "поворачивателя голов" S-max не претендует (кроме фанатов венов) ИМХО эта машина для владельца, а не для ловли взглядов. |
Полностью поддерживаю
. Да и лишнее внимание мне ни к
чему
цитата: |
Ребятки, скромнее надо быть... а то ишь попёрло... первым потрясти новым барахлишком... упиваться чужими взглядами... Тщеславие - это грех... а то пошло какое-то самолюбование - блевать хочется... |
Да вот щас ещё в рубище оденусь, сяду в помойку немытую и буду счастлив!
Давайте будем честными - новый, современный, красивый автомобиль радует глаз всем окружающим и это не может не нравиться владельцу!
Поддерживаю Kazzusa. Покупка нового автомобиля должна приносить удовольствие во ВСЕХ смыслах, в том числе и в этом. Глупо от этого отказываться. ИМХО те - кто это отрицают, скажим так, - слегка лукавят.
Сегодня тестил 2хлитровый турбодизель.
По сравнению с 2хлитровым бензиновым понравилось намного больше.
Испытал приятное "вжимает в кресло".
Ездили по варшавке. На сфетофоре стал первый, рядом было машин 10,
начинать движение надо было в горку. Ну притопил по полной, первая, вторая,
быстро дошел до шестой. По ощущениям - ничего особенного, казалось еду км 70,
но глянул на спидометр - 120, абсолютно не чувствуется, посмотрел в зеркало заднего
вида - те 10 машин превратились в точки... Жалко на пути образовался светофор
и пришлось тормозить, так хотелось насладиться ездой.
Заказал себе машину именно с этим движком не раздумывая.
Кстати - со мной ехала дочка и сказала потом, что почти все водители рядом идущих машин
крутили головами, некотрые даже опускали стекла, еще понравилось, что в том месте, где были пробки -
это варшавка в районе пражской (ул. кр. маяка), водители везде "давали проехать", то есть уважение ощущается.
kazzusJamesцитата: |
Давайте будем честными - новый, современный, красивый автомобиль радует глаз всем окружающим и это не может не нравиться владельцу! |
Всё конечно здорово, но также надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль , к тому же форд, не может никому вскружить голову и вызвать восторг и интерес. Он может нравиться только владельцу и потенциальному покупателю такого рода автомобиля, для всех остальных это автобус форд. Это все-таки не оранжевый фокус СТ.
Вот допустим, каким взглядом вы смотрите на новый блестящий 20-ти тонный грузовик, красного цвета? Вы проводите его глазами, но купить желание не возникает. Так и тут. Да он дя вэнов реально ничего и если применять принцип много автомобиля за меньше денег. наверное тоже ничего. Но со всех остальных сторон соовсем никак.
цитата: |
... Это все-таки не оранжевый фокус СТ. Вот допустим, каким взглядом вы смотрите на новый блестящий 20-ти тонный грузовик, красного цвета? Вы проводите его глазами, но купить желание не возникает. |
Если бы такой же оранжевый цвет можно было заказать для Эс-макса, то я бы вообще был счастлив:)
Кстати, всегда мечтал о новом блестящем грузовике(тягаче) красного цвета(аля Рено Магнум)
Но для меня все проясняет эта фраза:
"Конечно, семейные ценности не предполагают расхода 98 октана в районе 15-17 литров на 100 км, а то и 22 литров в предельных режимах, но зато удивленное лицо отстающего водителя BMW X5, в бессилии пытающегося как-то изменить положение вещей на дороге, может быть поистине бесценным."(взято с
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht.../07/17/1208084)
КнязьУ каждого свои приоритеты ценностей.Можно купить машинку меньше,дешевле и экономичнее и тем не менее оставлять позади почти всех.А можно кайфовать от того,что плюнул на светофоре на крышу мегасуперпрестиж-седану,а он умчался на гиперскорости и не заметил
Я полностью согласен с aztek в данном случае(предыдущий пост).Хотя и часто не согласен с ним в других.
Точно так же и мнение с этой ссылки.
Есть у меня несколько знакомых на БМВ Х5 и только один из них озабочен динамикой разгона. на дорогах общего пользования.
В городе днем динамика у всех примерно одна-все ползут еле-еле.Если сесть на гнилой ТАЗ-2101 года 197...го и наплевать на светофоры разметки и знаки,то легко "порвешь"любую мегаПорше и суперФеррари,едущую в пределах правил и здравого смысла.
Вы опять меня не поняли. На мощной машине приятно ездить медленно. Вы часто видите, как обладатель какого-нибудь Брабуса, Хаманна или других автомобилей престижных тюнинговых ателье вызывающе ведет себя на дороге? Вот не знаю как у вас, а у нас носятся только всякие раздолбаи на "тюненых" ТАЗиках с прямотоками. Я вообще почитатель спокойной езды, и даже на хиленьком фф1 1,6 стрелку тахометра выше 3-3,5 тысяч не завожу. Просто, имея мощный двигатель, даже чувствуешь себя за рулем совершенно по-другому, не зависимо от стиля вождения.
Ну и немаловажно то, что на более мощном моторе можно быстрее и уверенне совершить обгон
или "проскочить" в сложной ситуации ( у меня так было, когда откуда не возьмись, в нарушении правил на перекрестке на красный неслась прямо в бок машина, выручил мощный мотор).
м-да.
Тут не поспоришь про мощный мотор
Но у меня на старом Шаране с мотором 1,9тди (90 коб.204 Н/м).Можно сказать чисто "демонстрационном"моторе(мотор чтоб показать,что этот танк еще и сам как-то передвигается
)просто даже никогда не возникали трудные ситуации.Ты знаешь,что "сделать" можно только "классику" жигули и Газель-и даже и не рыпаешься
цитата: |
Всё конечно здорово, но также надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль , к тому же форд, не может никому вскружить голову и вызвать восторг и интерес. Он может нравиться только владельцу и потенциальному покупателю такого рода автомобиля, для всех остальных это автобус форд. Это все-таки не оранжевый фокус СТ. Вот допустим, каким взглядом вы смотрите на новый блестящий 20-ти тонный грузовик, красного цвета? Вы проводите его глазами, но купить желание не возникает. Так и тут. Да он дя вэнов реально ничего и если применять принцип много автомобиля за меньше денег. наверное тоже ничего. Но со всех остальных сторон соовсем никак. |
Ну и ну! Это ,как говориться , сапогами по розовой мечте. Я абсолютно честно считаю этот автомобиль очень красивым и сравнение с автобусами и грузовиками меня шокирует! Может S-MAX привлекает всех просто как много места за мало денег, а я просто на голову нездоровый? Ответьте люди, а то в понедельник к дохтуру пойду!
цитата: |
цитата: | Всё конечно здорово, но также надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль , к тому же форд, не может никому вскружить голову и вызвать восторг и интерес. Он может нравиться только владельцу и потенциальному покупателю такого рода автомобиля, для всех остальных это автобус форд. Это все-таки не оранжевый фокус СТ. Вот допустим, каким взглядом вы смотрите на новый блестящий 20-ти тонный грузовик, красного цвета? Вы проводите его глазами, но купить желание не возникает. Так и тут. Да он дя вэнов реально ничего и если применять принцип много автомобиля за меньше денег. наверное тоже ничего. Но со всех остальных сторон соовсем никак. |
Ну и ну! Это ,как говориться , сапогами по розовой мечте. Я абсолютно честно считаю этот автомобиль очень красивым и сравнение с автобусами и грузовиками меня шокирует! Может S-MAX привлекает всех просто как много места за мало денег, а я просто на голову нездоровый? Ответьте люди, а то в понедельник к дохтуру пойду! |
Не парься! Сколько людей столько мнений! Кому-то ведь нравятся даже
такие автомобили если их покупают.
цитата: |
удивленное лицо отстающего водителя BMW X5, в бессилии пытающегося как-то изменить положение вещей на дороге, может быть поистине бесценным |
Человеку, который на самом деле доволен собой и своей машиной не надо никому ничего доказывать. Тут ситуация простая, зависть к тому что у кого-то БМВ, заставляет доказывать что-ты не лох тоже. Это навевает грусть. Если б я ехал на Х5 мли на М5 или на М3 я бы даже гоняться не стал с фордом, что мне делать нечего, угождать людям с ущемленным самолюбием.
kazzusцитата: |
Ну и ну! Это ,как говориться , сапогами по розовой мечте. Я абсолютно честно считаю этот автомобиль очень красивым |
По своему красивым его можно считать, особенно если нравятся такие автомобили. Я просто хотел сказать что мало кто вообще расматривает покупку такого рода автомобилей. Я считаю (и наверное большинство со мной согласится) если такой размер - то внедорожник. S-max , больше машин бизнес класса, насколько это оправданно в городе? Функционально это простой автомобиль(особенно в 5-ти местном варианте), не статусный , не дарящий какго-то сверхкомфорта, просто занимает много место на дороге.
Огромная задняя дверь, гораздо длинней предней, значит это автомобиль для пассажиров? Но зачем тогда псевдо вентиляция на передних крыльях. Спортивный автомобиль, нет не похож. Лучше всего он выглядит на фото. Я позавчера опять его смотрел, ездил по страховке менять противотуманку на своём, стоял смотрел на улице и так и так, я не фан Всё ИМХО.
цитата: |
Я считаю (и наверное большинство со мной согласится) если такой размер - то внедорожник. S-max , больше машин бизнес класса, насколько это оправданно в городе? Функционально это простой автомобиль(особенно в 5-ти местном варианте), не статусный , не дарящий какго-то сверхкомфорта, просто занимает много место на дороге.
|
Ну места на дороге пожалуй не особо больше занимает. 4,76 обычная длинна бизнес класса.А джипы такого размера хотя и дороже в разы,как раз из за "имеджевости",но комфорт передвижения на них все же существенно ниже,чем в вэнах и тем более легковушках.
Вы же читаете,наверное, параллельные темы и ветки форума.Там же уже пришли к выводу,что Ваш(абстрактно)СиМакс комфортнее для езды простого Фокуса,при том,что занимает места на дороге как хэчбек.Так и Эс макс надо будет сравнивать с новым Мондео.То же самое место на дороге.А вот что и кому понравицо больше,как раз и поспорим еще.
Вчера опять побывал в салоне.
Рассмотрел S-MAX получше. Нравится еще больше!!
Просто очаровал меня своей формой (в первый раз- просто очень понравился, теперь же - для меня это один из самых красивых автомобилей. тем более за эти деньги)
Ничего нестандартного в расположении стеклоподъемников не нашел, в использовании тоже все очень просто.
А про джипы- ну не люблю я их. Так же кому-то не нравятся вэны. Ну и что???
И как правильно тут заметили- в джипах комфорта предлагается намного меньше (если не рассматривать самые дорогие). А предназначение джипа- уж точно не езда по городу. Так есть ли в нем смысл??? Только если очень нравится.
А это действительно красивая машина, и статус своему владельцу она точно поднимет.
beutifletцитата: |
Вы же читаете,наверное, параллельные темы и ветки форума.Там же уже пришли к выводу,что Ваш(абстрактно)СиМакс комфортнее для езды простого Фокуса,при том,что занимает места на дороге как хэчбек |
Не читал я этих тем, хотя соглашусь. А в принципе я люблю больше универсалы спортивного толка, С-max это не автомобиль который бы меня удоволетворил.
Так S-max всё иначе он не компактней мондео, а длинней сантиметров на 20-ть. Я просто не вижу смысла, вот и всё.
Если взять и сравнить габариты эс-макса и волги, то скорее всего они близки, но посмотрите какая маленькая кабинка у волги и какой простор внутри эс-макса.
Если бы был такой коэффициент "полезного пространства", то для волги он бы был 30%,
а для макса процентов 60.
цитата: |
Так S-max всё иначе он не компактней мондео, а длинней сантиметров на 20-ть. Я просто не вижу смысла, вот и всё. |
Длина S-max - 4768mm
Длина Mondeo - 4731mm
S-max длиннее на 37мм (4.7см), а не 20-ть как утверждаете Вы.
Но полагаю для Вас это не имеет значения, Вы для себя уже решили - S-max не ваш автомобиль! Я думаю это уже все поняли.
цитата: |
Но полагаю для Вас это не имеет значения, Вы для себя уже решили - S-max не ваш автомобиль! Я думаю это уже все поняли. |
Просто это реакция на то что пишеться, типа владельцы C-max, глядя на меня слюни пускают и т.д. и т.п. Или всё оборачиваются. глаз не сводят, что за мания величия? Не одного такого не знаю, я даже ни одного не знаю , кого бы вообще тронул этот автомобиль. Он у всех вызывает крайне спорные чувства. А то что нет автомата , это вообще не в какие ворота. Еще больший бред покупать форд по цене по 40 косарей (такой же как покупать C-max за 30) , а многие и так делают. S-max, для крайне узкого круга лиц.(это продажи покажут) Это всё равно , что утверждать каждый кто купил фьюжн хочет С-max, а это бред.
Только это я и хочу сказать. не более. S-max имеет право на жизнь, может быть я бы на него посмотрел в другой ситуации.
Не кого обижать не хочу. Но скажу честно, не когда не променяю свой на S-max.
Вот и всё.
цитата: |
что места много занимает на дороге прочую чушь, убеждать что Х-ТРЕЙЛ, лучче -Эс-ки? |
Что за чушь порете Вы, какой x-trail? я такого слова даже не произносил.
я писал:
цитата: |
Я считаю (и наверное большинство со мной согласится) если такой размер - то внедорожник |
Если для вас внедорожник это Х-ТРЕЙЛ, то это не моя вина.
Для меня внедорожник это символ неудобства в городе, так как Вы не из Москвы вы не поймете. Может быть если доехал до оффиса . поставил на приготовленное место то всё ОК, но в противном случае, если надо где-то припарковавыться ежедневно, причем в самых неподходящих местах, там где оку то не припаркуешь? А зима, вы про нее не забыли, когда мест вооооще нет всё кругом снежные отвалы, которые еще не почистили вдоль дорог и маленькие местечечьки.
а вот зимой на внедорожнике как раз удобно, поэтому я писал если такой то внедорожник.
aztekцитата: |
S-max, для крайне узкого круга лиц.(это продажи покажут) |
Не совсем верное утверждение.
Когда я 3 недели назад спрашивал в Независимости о сроках поставки, сказали полтора месяца.
Был 4 дня назад - уже с получением в декабре.
Заказал в Автопассаже - тоже поставка конец ноября-декабрь.
Мненеджер сказал, что вал заказов, говорит что квоты для России на след год
видимо будут быстро исчерпаны. Особенно народ стал активно заказывать
дизель 2 литра после пробы на тестдрайве.
Народ, а есть ли какой нибудь официальный тест драйв о этой машине? я имею ввиду в изданиях...
цитата: |
говорит что квоты для России на след год видимо будут быстро исчерпаны. |
уверен они были маленькими.
цитата: |
цитата: | говорит что квоты для России на след год видимо будут быстро исчерпаны. |
уверен они были маленькими. |
Что за чушь порете Вы, какой x-trail? я такого слова даже не произносил.
Да я не имел в виду Вас. Любое сравнение, с любым автомобилем. А Х-ТРЕЙЛ как пример, пускай он даже не внедорожник, а тоже универсальный авто.