Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Пчёлкану если ФФ2 ацтой и Пассат Б6 галимый, то какое тогда нормальное авто?
dmitri_khФФ1 - был классный
.
Пассат мне не понравился ни внутри ни снаружи. Очень нравится Аккорд, НО вагон только на автомате.
Вольво XС70 - супер. но реально меньше Мондео.
У каждого свой вкус! Я не претендую на то, что мое мнение единственно верное, это ИМХО
Пчёлка
Mondeo Trend SW !
Аccord не тянет ни по каким качествам, кроме дизигна на свою стоимость, ИМХО.
Mondeo дешевле и лучше в управлении и динамике, а Ма6 - наличием MPS-версии.
Я думаю, что С-Макс ещё всем покажет, по какому тарифу раки зимуют...
А мое мнение вообще такое - с-макс как машина для активной деятельности в т.ч. путешествий компаниями хорош, только если не хватает денег на Explorer
Пчёлканет я тожес теплотой вспоминаю ФФ1 для своего времени даже супер, но лично считаю ФФ2 на порядок интересней
цитата: |
А мое мнение вообще такое - с-макс как машина для активной деятельности в т.ч. путешествий компаниями хорош, только если не хватает денег на Explorer |
ну эт две большие разницы, по дизайну: эксплорер - американец, а эс-макс - все же европеец. да и предназначен новый макс для дорожных путешествий, а не для любых покрытий, как эксплорер, просвет - что на фф2.
прикольный аппарат и главное - не выглядит громоздким.
и еще мне показалось, что в отличие от фф2 в максе за рулем более "кокпитные" ощущения, не тесная посадка, а более плотная, хотя места хватает.
буду ждать скрещения ежа с ужом, может через годик сделают симку с приближенным к эс-максу интерьером и экстерьером да на новом фрилендеровском шасси
Ощупал вчера Эс-макс, не понял замысла режиссёра... Тот же мой фф2-вагон, только надутый. Очень много пластмассы (не производящей впечатления качественного материала) вокруг. Специального места для CD так и не обнаружилось.
Серебрянная консоль - ужас, кнопки на руле - ужас х 3
Я бы ещё понял 7-местную версию, так она пока недоступна. Трюм, конечно, здоровый - но у меня столько имущества нету
Драйверский бешеный автобус с турбомотором 2,5 ?
В общем, первое впечатление - не моё
Black Focus
Вчера был в сервисе Превокса, у них в салоне стоит на продажу S-МАХ с мотором в 220 лошадей. Цена 29800 американских денех. Хороша машинка.
хотел заказывать, когда он был еще только на картинках в интернете.
очень он мне понравился...пошел в салон,заказывать Титаниум 2.5Т(а иначе этот S-макс нужен? у универсала те же 2.0 под капотом) - обломали с двигателем 2.5Т. Предложили 2.0. Отказался. Решил "пощупать" в живую и потом уже думать.
Сегодня пока машина была в гарантийке, облазил его весь.
С расстояния 10 метров - неплохо.
Когда изучаешь его минут 30 - ужас. Куча гремящей серебристой пластмассы...непонятно зачем приляпанные "жабры" на крыльях, которые оказались заглушками))) руль действительно ужасен, ручка кпп как на фокусе. "Самолетный" ручник не удобный, может быть машина "из первых" но и двери уже закрываются с лязганьем и гулом, и обшивка уже кое-где отошла... Сиденья 5!багажник 5.
В остальном...
Огромный сарай с 2-мя литрами под капотом за 34 тысячи?
вообщем лишь утвердился в мысли,что стремлюсь теперь не к S-max 2.5T,а к СТ.
Запаска не предусмотренна вообще!
Народ, а разве не про него обещали полный привод?
Сегодня в "Независимости" посидел в этом чуде. В багажнике, когда третий ряд сидений сложен можно диджейскую студию делать с пультом
Когда в него влезал зацепился за выступ на сидушке, и когда вылезал - тоже зацепился. Как-то отметилось вот:) Руль, ИМХО, чересчур тонковат и смотрится несерьёзно в таком бегемотике. Обзорность хорошая, посадка удобная. В целом, впечатления положительные. Конечно, ещё прокатиться бы для полоноты картины...
Евгений из Питера
29 June 2006
цитата: |
Kazja ,Klonn® Мицубиши Грандис по моему мнению - редкостный уродец... более убогий дизайн наверное только у ФИАТ-МУЛЬТИПЛА Фото Фиата. |
Господи, вот уж действительно уродец!
цитата: |
Говорят в японии есть Грандис повыше и с полным приводом... вот какая машина нужна в России а пока ждем полноприводный C-MAX |
Кстати, а что слышно про С-Max 4x4 ? Будет ли ?
Сегодня тоже видел, сидел, но покататься не получилось из-за того, что просто кончился бензин в том аппарате, в котором мы собирались покататься...
Я просто весь пищщал от восторга... Это ИМЕННО ТА машина, которая на ВСЕ 100% мне нужна/подходит/нравится...
Единственное желание - ХОЧУ КУПИТЬ СЕЙЧАС ЖЕ!!!...
Но придется с годик помучится, и дождаться выпуска с АКПП...
Ручка - беее... Как хорошо, что я удержался и не купил в свое время фф2вагон/С-МАХ, а так подмывало... но чувствовал, что всё таки что-то не то... А тут - попадание в десятку...
Еще одно впечатление вспомнил - они наконец-то уволили того урода, который им дизайнил салоны до этой модели... Урбанистичеки-колхозно-топорный дизайн убивал напроч, особенно у ФФ2
Машинка ляля , думаю об трейд-ине на си-макс...
интересно читать: в примерках будущего автомобиля обсуждаются в 90% случаев модели Форда. Хмм (задумчиво)... обладание автомобилем марки (напр. Фокус 1) вызывает лояльность бренду? Буду следить за собой ))
тоже сегодня видел в Ролльф-Центре $-Маx - он показался мне вполне предсказуемым продолжением Галакси.
Я же через год примерился бы к новой Камри )
Не знаю как Камри, хотя очень хорошая машина, но просят за её страховку более 5000$ в первый год, плюс обслуживание сигнализации примерно 500$ в год. Короче трудновато взять её в кредит. Зато S-MAX покорил с первого взгляда. Сам всю жизнь ездил на японках, сейчас езжу на тойоте (полный привод универсал,автомат). Более того Форд не переваривал в принципе. Как занесло в салон - сам удивляюсь, видимо надеялся на чудо. И это чудо произошло в виде S-MAXа. Хотел просторную машину для семьи и дачи. Так что заказал на сентябрь Титаниум за 32кБ.
Тоже заглядываюсь на S-Max. Пока вживую не видел (в Н.Новгороде пока нет), но на фотках и видео смотрится офигительно! Всегда мечтал именно о таком минивене. Но без автомата брать точно не буду, лучше подожду. А пока буду ездить на своём сарайчике, ничего машинка, только очень прожорливая, растёт наверное...
ManAGдля Форда вполне нормальные кнопки, даже прорезиненые чего не скажешь о тех кнопках, что например на новой Камри, вот ужас так ужас!!!
у S-макса не нравится отсутствие автомата больше всего
, ну и конечно унификация с Фокусом тоже не красит его.
1-ое впечатление.Когда увидел первые фотографии ,уже начал откладывать денюжку на 2.5,но увидел в живую и.
Снаружи: Уж точно не красавец,но и не урод,на деле оказалась меньше, чем на картинках.
Внутри:
1)Зачем нужна такая боковая поддержка попы и спины на 2.0 литровой СЕМЕЙНОЙ машине комплектации TITANIUM?!?! Я не худенький и мне было довольно не удобно залезать на водительское место, а представляю как это будет выглядить туда-обратно 10 раз в день.
2) Интерьер не вызывает положительных эмоций своим дизайном, всё очень гармонично (кроче ужасного алюминия и руля), но не уютно.
3) Втроём сзади посадка мне и 2-ум коллегам показалась не удобной.
Вообщем с двиглом 2.5 и комплектухе, что я насчитал получается 38000$, лучше брать грандис...за 35000$, который выглядит спортивнее,салон лучше, но двигло 165 сильное
Я тоже катался на грандисе. Машинка очень понравилась шустрым движком и отзывчивым автоматом, который не тупит. Не понравилась цена, она обошлась бы мне в 39000$, а на фокусе я намечтал с титаниумом 34200$ и вон то дерево на фотнке. Ну так по идеотски смотрится "не пришей к п%;№е рукав"...
В середине июня собрались несколько максоводов в М-47 дабы увидеть самого "старшего брата"
Машина подверглась поверхостному изучению и небольшой фотоссесии.
Да фотки нас просили невыкладывать до 8 июля!!!
Слово свое мы сдержали!!!
FFClub выражает благодарность автосалону за предаставленный автомобиль!!!
Ну вот фотографии готовы и начнем мы с экстерьера, потом интерьер, и на немного заглянем в подкапотное и багажное отделиния!!!