Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
-Andre-Да, неее!Непереживайте!у нас всё Ок!!
Ну надеюся никто ни на кого не обижаетттца, мы уже давно тут так тусуем!
З.ы. в этот раз Кара, я тибя уделал. особенно анекдотик в тему!
А что касаемо темы, таки нас спасёёт тока очная дуелль! На мондео; клабе, бензинщщики готовы!!Уже давно стоят на старте!там тока дизелитсы тормаззят!!
Може кто на дизельном Турбированном 2.0 ЭСмаксе в Питере готов порвать бензиновый Атмосферный Мондео4 2.0???
2S-maxDriver
Да на бензинку вашу не прикрутят шестую, иначе это будет как Москвич 2141 с жигулевским двигателем на пятой передаче... Скорость набирается, тока если с горки...
А мондео в той же весовой категории?
Или тогда уж тебя нуна рвать, ты ж у нас на бензине летаешь,..
Мне до 25 лет автомобили были ВООБЩЕ не интересны. Не было НИ КАПЛИ желания заиметь авто, даже иномарку. Не знаю почему, но НИ КАПЛИ не хотелось... чесслово... поэтому думается мне твоё катание на 230Е было мне побоку...
Да и что это такое - 230Е. Пугало огородное - и не более. В то время это такой образ дешевых понтов. Т.е. осознания авто есть, а ездит оно не фонтан. Было б хотябы 3,5 литра - тогда да, а так - это гонор есть, а денег приличных на него нет, вот и пользуешься мехом марки "мексиканский тушкан"
igor12Если бы ты был внимателен к форуму, то бы зинал, что в то время(1994) у миня были такие машины как Поршшь 928 ..1988 гв.в
5 литроф. скока сил даже не понмню
Так что 230е я привёл как сравнение, что на таких машинах ставили 4-х ступенчатую коробку, и она уверенно ехала на любой пердачке!
Всё дело в грамотно подобраной трансмисиии. Мне вот кааацца, что у вастрансмисиия, раз колёсы буксуют ПРОСТО ТАК, подобранна на дизеле не удаччно!
З..ы. а оконечнная передача и нужна ,тока для того чтоб выйти на неё(как на крейсерскую скорость), посредством нижайших передачь, и просто ехать поддерживая нужную скорость.Для ускорения с неё, в автомате например, используетцца кикдаун.(ни одна авоматическая каробка не работает по другому)
А в ручной коробке-это переход на низшую передачу-на то она и ручная!
И забудьте о ваших знаменитых разгонаъх на ПРЯМОЙ передаче
Это позиция в ТТХ дана чтоб тока показать эластичность движка. А в реальной жизни, никто никогда не разгоняетцца на повышенной передачке
Доказательство таму- алгоритм работы автоматической трасмисии!
Это как раз не доказательство (про автомат)
Трансмиссия подобрана вполне удачно на мой взгляд. Тебе это КАААТЦА, и кааца еще и потому, что ты даже НИ РАЗУ не ездил на том, против чего с нами споришь.
А я ездил на твоем варианте макса, поэтому выдаю свои ощущения СРАВНЕНИЯ, а не догадок, как ты это делаешь.
На дизеле реже рождается в подсознании команда перейти на пониженную передачу, и этому виной всё таже эластичность. Именно момент на низах дает такой эффект в голове водителя в не зависимости ездил он раньше на бензине или нет. На автомате же можно наблюдать(говорю про дискавери3) похожую картину. Когда давишь кикдаун - при определенных скоростях он не дает такой эффект, как на бензине. Потому что коробка "закидывает" обороты за 3500, а там у дизеля нет ничего "нового" в сравнении с 2500, поэтому ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ скоростях можно наблюдать эффект, что при кикдауне диско3 разгоняется хуже, чем при 2/3 хода педали. ПОВТОРЯЮ - это характерно ИМЕННО для дизельной версии Диско3. На бензинке всё более однозначно:"Чем дальше в лес, тем толще партизаны"
И еще: Очень хочу попросить тебя об одном одолжении: посетить салон форда и прокатиться на тест-драйве на дизльном максе с ручкой. И потом, если это вообще возможно, без предвзятости описать свои СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ощущения.
igor12Не хачу я ходить по салонам просто так!
Мне достаточно отзывов владельцев на этом форуме за последний год! Именно по им отзывам , я и сужу о трансмиссии ЭсМакса!
А тест драйвить обязательно пайду дизель, если соберусь его когда-нить покупать. И ток автоматическую трасмиссию, на более мощщном дизеле чем сейчас 2.0.
igor12:
|
[Твои слова для нас - пустой звук пока ты не попробуешь сам. Как говориться: собака лает - караван идёт... |
А вот это уже неккоректное высказывание по отношению ко всем тваим братьям-дизелистам!! Ибо сужу имеено с их слов!
Хе-хе
Корректное, потому что дизелисты довольны что аж пищат от радости, а ты всё свою волчью песню поёшь...
igor12:
|
Корректное, потому что дизелисты довольны что аж пищат от радости, а ты всё свою волчью песню поёшь... |
Ну как же довольны?? вот последняя претензия что , человека не устраивала первая передача...Разобрались...пока он просто ПРИНОРОВИЛСЯ к ней, и сам признавался что по первости глох!!!ЭТО ЧТО НАРМАЛЬНО???
Всё указывает на то, что с трсмисиией у данного дизельного Форда-Бяда!!
А также, ваши слюнозакидательные утверждения, что у вас буксует аж на третей пердаче!???
КАк гритьцца сами попались!Это жж точна не нармальна!!!
А енто именно и указыват на косяки при проектировнии коробки , и подбора ГП!
ну а насчот того что пищщите от радости..чтож есчо вам остаёттца делать?
Переплатив такие баппки, тяжело признавать сваи ошибки вот и приходитцца радовотьцца, что выглядеть красиво!
Ну у тех у кого с движками проблемы тоже пиШШАт только не от радости
Предугадывая вопрос - КТО ТАКИЕ ? 1 Сосед S-ка (мой) проблема с форсунками - жрет около 13л на трассе, бьется за гарантию пока проигрывает ( причина некачественное топливо раздолбало форсунки)
2.Сдох дизель у дилера S-ка ( мой знакомый) машину отправили на завод сами ничего сделать не смогли, назад так и не вернулась пока. Об этом уже писали
3.Померла турбина дизельная ( на соседнем форуме ру)
4.Всем известные случаи москэб из десяти машин три дизеля сдохло
5. На соседнем форуме у Agent Red (а уж ему я верю) похожая с 1 проблемой соседа (у него фокус дизельный замудрил тоже форсунки 3 штуки под замену) и Галактика стала жрать 10л боится что тоже форсунки
Считаю многовато те более дизелей не так много , а сколько еще не отписалось..Потому и боятся дизеля и очень обосновано , попасть на ремонт особенно после гарантии очень нехочется .и еще вопрос сумеют ли его вообще отремонтировать движок то не фордовский
Я и сейчас , глохну
но реже.
думаю ( и много так народу думает)это проблемы не машины , а мои
Хотя,
S-maxDriver , вот вода на твою мельницу
на тесте когда ездил на 2,5 л , не разу не глох( но и троголся реже)
От машины пищу, может так же пищал и от бензина 2.0 не знаю, но выбор сделан.
Всем удачи, и хочется пожелать, что бы у всех была только одна проблема( умозрительная на форуме), что лучше бензин или дизель
S-maxDriver:
|
igor12:
| Корректное, потому что дизелисты довольны что аж пищат от радости, а ты всё свою волчью песню поёшь... |
Ну как же довольны?? вот последняя претензия что , человека не устраивала первая передача...Разобрались...пока он просто ПРИНОРОВИЛСЯ к ней, и сам признавался что по первости глох!!!ЭТО ЧТО НАРМАЛЬНО??? Всё указывает на то, что с трсмисиией у данного дизельного Форда-Бяда!! А также, ваши слюнозакидательные утверждения, что у вас буксует аж на третей пердаче!??? КАк гритьцца сами попались!Это жж точна не нармальна!!! А енто именно и указыват на косяки при проектировнии коробки , и подбора ГП!
ну а насчот того что пищщите от радости..чтож есчо вам остаёттца делать? Переплатив такие баппки, тяжело признавать сваи ошибки вот и приходитцца радовотьцца, что выглядеть красиво! |
Спорим, что если буксует на третьей зимой в минусовую температуру - то это не "Бяда"?
Ты сам догадаешься на каких машинах это тоже наблюдается или подсказать?
ТО, что он глох - это проблемы не машины, а отсутствия умения ей пользоваться.
Я на москвиче тоже глох, когда ездить учился, особенно под горку. А там был реновский инжекторный восьмиклапанник, который на низах очень "живуч".. Так что не перекладывай с больной головы на здоровую...
А то что буксует на третьей зимой в минусовую на голом асфальте - так это говорит о наличии большой мощьности, а вот 2.0 бензик не буксует, потому что силенок у него просто нет даже для такой "хиленькой" ситуации...
У меня глючит турбина, уже меняли клапан упрвлением оной, бывает передув и наоборот недодув, так вот, когда передув, на третьей, на сухом асфальте и новой резине мигает есп, отключив- получаю пробуксовку. Оригинальный екселенс стерся за30000 до 2мм., бюджетный С ДРАЙВ Екогама, за 6000- на треть.
Прикольно
своеобразное форсирование движка
Дело в том, что передув оочень редко, все больше жигули обгоняют, но когда дует, смело с 3-4х литровыми гоняюсь (иногда). Честно говоря зат..ло, даже патрубок с турбины слетал.
igor12 Мазда 6 МПС 260 л.с (5500), 380 (при3000) крутяЧий момент, на третьей на сухом асфальте не буксует или тоже мощность мала ?
Вот тут собачка то и зарыта то что на Максе несовсем правильно подобраны передаточные числа , и второе раз нельзя подобрать то и ненужен такой крутяЧий момент этому авто , он нужен что бы как я уже писал быстро и много перемещать груза и людей, а не шлифовать асфальт и сдирать шкуру с колес, для этого есть другие дорожные механизмы.
Как раз и не буксует, что все в порядке и корбка с главной парой подобраны в самый раз.
Не заметил второй абзац предыдущего поста
bongo:
|
igor12 Мазда 6 МПС 260 л.с (5500), 380 (при3000) крутяЧий момент, на третьей на сухом асфальте не буксует или тоже мощность мала ? |
Я правильно понял, что речь идет о зиме при минусовой температуре и обута зимняя резина с шипами?
bongo:
|
igor12 Мазда 6 МПС 260 л.с (5500), 380 (при3000) крутяЧий момент, на третьей на сухом асфальте не буксует или тоже мощность мала ?
|
Хватани одной стороной пыль на асфальте у края дороги, или когда дождик только начал брызгать - и Мазда забуксует... Когда начиналась речь про букс - я именно такую ситуацию имел ввиду... На чистом сухом асфальте на 3-ей от простого "педаль в пол" Макс нихрена не будет буксовать...
КараПиГру:
|
bongo:
| igor12 Мазда 6 МПС 260 л.с (5500), 380 (при3000) крутяЧий момент, на третьей на сухом асфальте не буксует или тоже мощность мала ?
|
Хватани одной стороной пыль на асфальте у края дороги, или когда дождик только начал брызгать - и Мазда забуксует... Когда начиналась речь про букс - я именно такую ситуацию имел ввиду... На чистом сухом асфальте на 3-ей от простого "педаль в пол" Макс нихрена не будет буксовать... |
хе-хе... таки вы оперделитесь-то, с показаниями-то!!!
S-maxDriver:
|
хе-хе... таки вы оперделитесь-то, с показаниями-то!!! |
А ты поищи в моих показаниях что-нибудь, противоречащее вышесказанному...
igor12 Да ты правильно понял зима - асфальт - не буксует , потому как полный привод и очень правильное распределение этого самого крутячего , а вот уже на МПС тройке при том же моторе совсем другое дело и на сухом летом может провернуть .
Летом на сухом асфальте у тройки преимущество (до 100) пусть и мизерное ,как только коэф сцепления меньше (дождичек ,морось ,просто сырая погода) сразу же шестерка впереди пока 3 шлифует асфальт, ну а зимой 6 всегда уходит при любой погоде
Полный привод не рассматриваем по-определению. Почему - надеюсь обьяснять не надо.
S-maxDriverЕсли ты всё-таки запутался в теме и высказываниях - прочти наши показания заново - ты не найдешь расхождений.
Будь внимательнее... Думаю на песке даже бензик 2.0 буксонёт.
Зимой всё-таки получше сцепление с дорогой.
igor12Если бензинка буксанётт..то какая тггда раззнницаа?между нами??где тогда ваша хвалённая МОЩЩЬ???
вы ж сами преподносили как немерянное превосходство, а оказываеттца, буксует все в одинаковых условияхх?так чтоль???
Вот и запутались сами в показаниях, это я и имел ввиду!!!
ты спецом дурачком прикидываешься?!
Бензинка может в песке буксануть, а мы тебе далдоним уже вторую страницу про зиму, сухой асфальт и шипованную резину...
Что тут не понятного и кто тут запутался? Ты?
Так а мы тогда тут причем?
igor12
Не, ну чё цитаты с поста чтоль найти и выписывать?? дет. сад, чессно слово!!!Читай тему заново!
Сначал у них мощщь так и прёт-калёсы в букс на третей..
А когда выяснилось что енто саавсем не мощщь, а такая трасссмисия, ...
И тут же: "На чистом сухом асфальте на 3-ей от простого "педаль в пол" Макс нихрена не будет буксовать... "
Правильно. Летом на летней на чистом асфальте(без песка) он не будет буксовать.
Ты чего-то не догоняешь. Мы с Карой говорили про зиму, мороз, асфальт и шиповку... Про что подумал ты - твои проблемы...
а если у миня будет буксвоать в тех же условиях, тогда что?
S-maxDriver:
|
igor12 Сначал у них мощщь так и прёт-калёсы в букс на третей.. А когда выяснилось что енто саавсем не мощщь, а такая трасссмисия, ... |
Да все там у дизея с механикой отлично, прет не хуже 2,5Т. Смущает качество нашей соляры, как поведет движек через 3-4 года, это ведь новая разработка, пока мало изученая. А я бы взял дизеля вместо 2,5Т, с точно такой же комплектацией как щас.