Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Не соглашусь с тем, что 2,5Т "доведен". Датчик температуры, который стоит не в рубашке охлаждения двигателя, а после термостата при потере охлаждающей жидкости не сможет указать на перегрев мотора. Есть у этого мотора такой косяк
.
Они вроде на новых маторах, каторые сейчас идут изменили положение датчика??или я не прав?
Все как было, так и есть.
Всем добрый день!
Опять же дико извиняюсь, но по прошествии 11 дней, хочу заметить, что объективно
первая передача стала гораздо быстрей. Что при езде по дворам, пример,- на 45 метров, три лежачих полицейских и не считанное колличество ям, очень раздрожает. Зато при трогании на дороге ни каких проблем.
P.S. Наверно обкатка прошла, 2100км уже.
Владимировичяпроизошло привыкание к скачкообразности дизеля
. Передача осталась такой же.
Добрый день!
НЕ знаю, спорить не буду.сегодня , проведу контрольные заезды
.Может так и есть. Может я меньше при трогании " дрыгаться" стал
Но как быть с ямами?
С ямами просто:
Больше скорость - меньше ям!
Добрый день!
Больше скорость - меньше ям! Да при таком их колличестве, не успеваю разогнаться
Прет как танк и быстра как ракета, -это я про первую скорость.
Вот теперь объективно, по спидометру
, если до обкатки , на первой стрелка почти не отделялась от нуля, то теперь после 2000км, уходит за 20.Раньше если жать газ, то только мотор гудит( хотя в салоне не напрягает совсем
), сейчас машина едит. Короче теперь у меня к машине претензий нет.
Стало " легко и приятно" дергаться в пробках и трогаться на светофорах.
Всем спасибо за внимание и Удачи.!
Владимировичяраньше передерживал сцепу, потомоу как боялся заглохнуть при троганье с 1 передачи(навереняка глох , признайся уж!!!
).Ессено, если сцепу передерживал, машинка и не ехала нихренась на первой. Это нармально при привыканию к скачкообразному движению дизеля.
Щяс приноровился, сцепу не пережигаешь, поентому машина трогаетцца как ей и положенно было с самого начала!
Глох позорно ,как лох, что ж отрицать
И обороты выше 2000 не крутил, то же было.
Что ж спорить.
И на спидометр смотрел, а стрелочка ну ни как не шевелиться. Я бы не обратил внимания, но на светофорах, то двигаться приходится, особенно левый поворот, и когда зеленый гаснет.На вторую переключаться , что-то влом(вдрух заглохнет)
, вот на первой и тащишься по перекрестку, и газ до пола,
... этот тахометр и обкатку
. А тут ехал недавно, левый поворот, машина встречная уж близко, я газ в пол, а машина то и едит, разгоняется.
А сейчас тоже сцепу жму когда по кочкам еду, уж больно быстро на первой получается.
Прааально...
и еще трогаться в пробках надо без газульки вообще. По дворам ползешь тока сцепой регулируешь скорость иногда тормозом придерживаешь, а газ не трогаешь. Паркуешься или выезжаешь задом - тоже тока сцепа и тормоз, газ не трогай вообще. Получается полуавтомат, т.е. реально - ручка, а повадки "автомата". Очень удобно и экономично.
Другое дело когда надо быстро ускориться, тут надо подгазовать. На дизеле сложнее ловить этот момент, потому как он сильно сопротивляется, но при этом чуть перенапряг его и он тут же брык и заглох... Навык с практикой приходит...
вопрос возник
почитал отзывы про дизель и ручку и не понял ничего
я ездил только на дизеле с автоматом, поэтому не представляю что там происходит с ручкой:)
то есть если на дизеле как на бензине нажать газ в пол и начать быстро отпускать сцепление, то машина вместо того, чтобы буксовать, заглохнет?
Все проще, я жаловался на короткую первую передачу на новой машине, сейчас этой проблемы нет.
А насчет заглохнуть не помню, когда глох, когда с визгом трогался
PI.t0nХрне знает как там у них енто на самом деле происходит!Но привыкать надо одноззначно!!
так что я ужо решил...если буду брать дизеля, то тока с автоматом!!!
без вариантов.
Добрый день!
S-maxDriver прав однозначно привыкать надо. Но и "первая" на машине "раскатывается"
S-maxDriver:
|
PI.t0n Хрне знает как там у них енто на самом деле происходит!Но привыкать надо одноззначно!! так что я ужо решил...если буду брать дизеля, то тока с автоматом!!! без вариантов. |
А на самом деле - ничего страшного.
Я после езды на автомате-бензине 14 лет, пересел на механику-дизель.
Чего скрывать - глохнул раз 10 пока привыкал.
А когда понял, что стартовать можно и без педали газа.
просто плавно отпуская сцепление (уже писали выше) -
так это почти автомат.
Даже груженый и в горку всегда одним сцеплением вытягивает.
Движок сам начинает поднимать обороты и ни разу не глох.
S-maxDriver:
|
так что я ужо решил...если буду брать дизеля, то тока с автоматом!!! без вариантов. |
Ну вот, Колюня... Ты уже не столь категорично настроен против дизеля...
Почитал тут последнию страничку... я считал что бензин что дизель- одна тактика вождения... ан нет! Я слышал что дизель туповат немного, ручка имеется ввиду, правда это?
Macsimus:
|
Я слышал что дизель туповат немного, ручка имеется ввиду, правда это? |
Ну если дизельный Макс иногда на третьей передаче в букс идёт, как ты думаешь, туповат или нет?
Да нет, совсем и нет
Конечно нет. Даже в тот период когда , объективно и субъективно
первая была "короткая" и я суетясь на светафоре или переезжая ямы, судорожно втыкал вторую, то с удивлением замечал в зеркале, что сзади уже ни кого нет, все отстамшие. Или они боялись за мной близко ехать
Однажды включил 4 , думал шестая, и долго удивлялся как машина обкаталась
, от 40 до 120км, только случайно заметил через много километров.
КараПиГру:
|
Macsimus:
| Я слышал что дизель туповат немного, ручка имеется ввиду, правда это? |
Ну если дизельный Макс иногда на третьей передаче в букс идёт, как ты думаешь, туповат или нет? |
Уверяю, что к примеру что ВАЗ 2110 с Главной парой в коробке 4.1 , точно также срывает колёса в букс при переключении передачь , вплоть до третей передачи.И это бензин, и это 80 л.с.
Т.е. пробуксовка скорее говорит об НЕУДАЧНО подобранной Г.П, и ессено саммоу ряду в коробке передачь.
А вот у Бензинки 2.0 на Максе очень удачно подобранно. И расход в норме и динамика . И кстати при парковки, машина также трогаетцца тока на сцеплении, не трогая педаль газа!
S-maxDriver:
|
сли буду брать дизеля, то тока с автоматом!!! без вариантов. |
Это вообще идеальный вариант!!! Ща катаюсь и тащусь...
Ты не понял, о чём он...
Если крутануть любой движек и быстро отпустить сцепление(не путать с "бросить") буксануть может любой агрегат... Зимой, к примеру, в морозы на дизеле приходится ездить на "полпедали" газа. Потому что стоит утопить на третьей педаль в пол, колеса начинают "шлифовать". ВНИМАНИЕ - это не при переключении передачи, а уже когда ты едешь на третьей передаче по чистому асфальту без снега и грязи. Не говоря уже про вторую и первую. Превая может копать даже на летней резине летом. Просто когда выходит на максимальный момент. НЕ КОГДА БРОСАЮТ СЦЕПЛЕНИЕ!!! Вот о чем разговор. Большой момент и сильная передача - дают такой эффект. А броском сцепы можно спровоцировать букс любой телеги - это ежу понятно...
ПС: Кстати именно по этой причине мне не понятно решение на 2.5Т ставить в базе ЕСП, а на дизеле - не ставить. На дизеле ЕСП в таких ситуациях очень не хватает и ИМХО ЕСП на дизеле должна стоять по-умолчанию.
И еще один момент. В свое время после бензиноручки сев на бензиноавтомат я с удивлением обнаружил как замечательно на АКПП ехать по снежной целине внатяг. Но после сев на дизелеручку оказалось, что на дизелеручке на первой манипулируя ТОЛЬКО сцепой внатяг по снежной целине ехать ГОРАЗДО лучше, понятнее и комфортнее... Именно свойство дизеля, МКПП и сцепа дает возможность "находиться на острие ножа" срыва колес, если так можно выразиться.
igor12:
|
ВНИМАНИЕ - это не при переключении передачи, а уже когда ты едешь на третьей передаче по чистому асфальту без снега и грязи. Не говоря уже про вторую и первую. |
igor12Именно так... Замечательно разжевал Колюне то, что я имел ввиду... !!!
КараПиГру:
|
igor12:
| ВНИМАНИЕ - это не при переключении передачи, а уже когда ты едешь на третьей передаче по чистому асфальту без снега и грязи. Не говоря уже про вторую и первую. |
igor12
Именно так... Замечательно разжевал Колюне то, что я имел ввиду... !!! |
Не поверите, но именно так и происходит на ВАЗиках с заменнённой ГП на 4.1...со сближенным рядом!
А есчо , для гурманов..в продаже была и Г.П. 4.3 ..комментарии думаю излишшне..
Жаль что вы прошли этот период. Вазиковский..
Не такими бы чудесами казались бы сейчас дизелльные переключения !!
igor12ХХХХХХХХХХХХХХАААА.
Ну что я магу сказаь..как жаль что вы смогли покупать машины в это веке..в прошлом веке и пробок было мало ...и любей которрые имели возможность покупать , тоже было мало..
А людей кто имел желание тюнить сваи ВАЗики и подавно были единиццы от общего кол-ва...
Я это к тому, что еслиб вы были продвинутым пользоваетелем авто в нашей стране, то не нужно было ничего доказывать..Енто извесный был прикол с парой 4.3 особенно!
Всё стритрейсиры тащщились от ентого, когда пробуксовка была на второй передаче...
Но вот что магу сказать точно, что на скорость до 100 км\ч замена Г.П. влияла минимально!!Т.е. разгон оставаля прежним, но зато ощющения были...как на Феррраи!!калёсы при переключениях в проворот и т.д.
Так же и на дизеле...сейчас у вас..Субъективные ощющения, одни...а секунды в ТТХ налицо совсем другие
Да причем тут секунды, не об этом ща речь...
И ты как-то плавно с третьей передачи на вторую перешел...
Вот любой максовод тебе сможет доказать мои слова, а ты ща можешь любые басни петь, мол ща машин таких нет - докзать не получится...
Мы про третью говорили, а ты про вторую...
igor12нет, ужж..пасаррии ..мы говорим про третью и про вторую!
Про вторую я точно знаю, ибо сам так ездил, именно с ГП 4.1 на 2110.
Про третью и даже четвёртую передачу я так же знаю, ибо народ делился своими впечатлениями от установки ГП 4.3. А если есчо матор чуть чипануть и всякие там валы , да шестерни , да еччо с нулевым филльтром..
Конечно, для тебя и тебе подобных, которые начли приобретать машины тока в этом векке, это всё пахоже на басни, и даже сам тюнинг ВАЗов уже сходит на нет, т.к. народ начинает наконец-то тюнить субары и лансеры...поэтому доказать в реале это всё уже затруднительно..
Таким неверующим Фомам остаётцца верить тока енто мне на слово!Или есть есчо альтернатива-полазить по тюниг-вазиковским форума..но мне если чессно лень. Но если тебе не лень-поисчи, тебе потдтвердят
Про вторую еще могу поверить...
Про третью гон... это как в анекдоте о рыбаках:"А ты фары выключи, я и хвост урежу"...
Потому как тебе это рассказывали - а это уже не катит. Мне тоже много чего рассказывают, я ж фильтрую...
Вот твои рассказы к примеру...
Господа!!! Чет я вас всех не понимаю ни дизелистов не бензиноводов что хорошего в том что машина идет в пробуксовку на 2 или 3 передаче , на дизеле или бензине??? Тем более наша??
На кой хрен это вообще упало??? Дизель это может за счет момента , бензин за счет мощности и оборотов, Спор то о чем???
Охота влезть но не пойму...