Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
IvanKo:
|
Дайте попробовать |
Чё его пробовать... Сало как сало...
Чегота последние отзовы не от навечков. На продолжение смахивает.
Я не спорю про ваши дизеля но у меня бензинка и она едет а не плетётся.
И впечетления у меня от моей машины плюсовые два раза.
Смиишшно!!!Маладццы!Давайте есчо поржжёмм!!!
Тяга , сила...ускорение 4 же..и т.д...
А разгон до 100км в одних секундах...Эх..и смех и грех...
Гонщики!!!
Ты вообще нормальный человек?!
1. Причем тут гонщики и разгон до ста, я совсем про другое пишу?
2. Я ж просил как человека не начинать...
igor12:
|
Ты вообще нормальный человек?! |
Колюня - он нормальный чувак... И глубоко в душе он дизелист... Точно так же заводится - с пол-оборота... Придёт время - и он обратится в Истинную Веру...
S-maxDriverцитата: |
Т.е. ускорение в 40 км\ч преодолеваем 3 секунды? ...Это т.е. если с 0 до 100 км\ч, то это получаеттца...7.5 сек? |
Ога
Ты же не пробывал этот движок разгонять с 0 и с 60 например
С 0 до 60 - одна динамика, а с 60 до ... - совершенно другая
Ты покатайсо, чтобы глупо не выглядеть
А 3000 оборотов это специально для сравнения с бензиновой, которая и на 5000 то такой груз не потянет так резво
Основное заблуждение дизелистов особенно старых (не по возрасту конечно) , что сравниваете вы старые бензинки с новыми дизелями, я просто прошу
igor12 возьми покатайся на допустим Мазда МПС не важно 3 или 6 , или на любом ОРС опеля специально беру обычные бензиновые движки двухлитрорвые (есть гораздо мощнее -шустрее) на обычных машинах
Потом расскажешь про ОЩУЩЕНИЯ (под ногой что почувствуешь ) - только по честному...
Ну а на спор ты самой своей веткой спровоцировал ибо невозможно это дело в узде удержать
S-maxDriver:
|
Хмь..тогда пишите не субъективные свои ощющения, а как есть на сам деле..Ну по вашим словам, тут Порш каееену рядом с вами делать нечего...не то что 2.5 Т! Хотя конечно тут я согласен, что субъектинвые ваши ощющения от момента на двигле , именно такие . Вот за эти Ощущения, вам дизель и нравитьцца! |
Ну вот вы сами всё понимаете и всё равно пишите. Я же русскими буквами написал - это мои ощущения, которыми я хочу поделиться. Ощущения человека ПО-ОПРЕДЕЛЕНИЮ субьективны! Вы же это прекрасно понимаете. И я указал, что это МОИ ощущения, а не правда в последней инстанции... Почему у вас сразу возникает какая-то нездоровая ассоциация про порши каены и иже с ними?
Ваши же слова:"Хотя конечно тут я согласен, что субъектинвые ваши ощющения от момента на двигле , именно такие . Вот за эти Ощущения, вам дизель и нравитьцца!"
Вот именно это я и хотел сказать. Ни больше, ни меньше. И вы это поняли, коль сами написали их. Но зачем тогда надо было разводить опять эту бодягу про порши каены? Не понимаю...
bongo:
|
Ну а на спор ты самой своей веткой спровоцировал ибо невозможно это дело в узде удержать |
ВОзможно я сам виноват. Я понимал это, поэтому попросил и в начале, и в конце сообщения не принимать моё сообщения за "красную тряпку".
igor12Ну потому что, ваши ощющнеия..очень пахожы на ощющения от катания на каруселях! там тоже дух захватывает!!
Поэтому , эти отчётцы и вызывают тока иронию!
Ибо у нас один непоколебенмый судья и показатель-это секундомер, каторый как известно -не обманешь!
[Так можеть быть, Гонщик Смарт, ты нам огласишь ТТХ Форда по твоему дизелю , с 60 до 100 км\ч???Мне кажетттца это будет совсем не три секунды?
З.ы. дык дизель, на то и есть чтоб грузы тягать-это никто не спорит!!тока ..вот я те дни когда у меня полная загруззка в МАКСЕ могу по пальцам в году пересчитать!
Для перевозки груззов, я бы купил бы другой авто, с более большим кузовом..например Газель
В неё уж точна больше влезет-дешевше первозка станет однозначчно!
igor12 Ты меня не понял ,это Мистер про секунды пишет с ними то все и так понятно , я же пишу именно про ощущения от СОВРЕМЕННОГО ТУРБИРОВАНОГО БЕНЗИНОВОГО двигателя
Попробуй потом пообщаемся.. Просто мне будет интересно твое мнение по этому поводу..
Про ощущения- раньше на старые тазики ставили более мягкие пружины педали газа и казалась, что машина просто летит, а еще заливали разные присадки в двигатель и ОЩУЩАЛИ улучшение в работе двигателя- ЭТО ОЩУЩЕНИЯ
bongo:
|
Попробуй потом пообщаемся.. Просто мне будет интересно твое мнение по этому поводу.. |
Ок, попробую обязательно при случае.
Ну прям битва титанов
Я вот тоже дизель хочу
. Где в Москве можно на тест-драйв Галактику взять с дизелем 2.0 или выше
Добрый всем день!
Я дико извиняюсь, но так получилось ,что МАКС 2 .0 TDCI моя первая машина, и водила я ни какой и сравнить только с коппейкой тестя могу.Но вот , что я имею сказать про свои субъективные и не очень ощущения.
1 скорость очень короткая, для меня пока ( скорей для других членов движения
) проблема набрать скорость, напрягает
По трассе постоянно кто-то обгоняет, и я всех пропускаю( принимаю вправо)но до первой горки. тут ребята извините, на 5передаче с 60 в начале до 130 на горе, и тех кто лез мне в ж...у, вижу только минут через...несколько.Да, тахометр где-то от 1500 до 1800.
С порше и прочими не гонялся.
Мне сказали что мехкоробки передач для дизелей делают таким образом, что первая передача работает как понижающая. Ну в смысле по духу ее пользования. Поэтому она очень сильная и медленная по максималке. Вот такая идеология для лучшего понимания.
Владимировичя:
|
Добрый всем день! Я дико извиняюсь, но так получилось ,что МАКС 2 .0 TDCI моя первая машина... |
У меня это тоже первая машина (тоже дизельная, правда, Галактика). Доволен аки слон.
igor12:
|
Мне сказали что мехкоробки передач для дизелей делают таким образом, что первая передача работает как понижающая. Ну в смысле по духу ее пользования. Поэтому она очень сильная и медленная по максималке. Вот такая идеология для лучшего понимания. |
Я тоже долго привыкал к кроткости 1 передачи.
Теперь, если машина не шибко груженая, то стартую со второй.
Волнует только, как сцепление это переживет.
Спрошу на ближайшем ТО.
(Галактика Дизель 2.0)
Карочь, я так панимаю, если брать дизельный Макс, надо брать тока АВТОМАТ. а так как 2.0 при этом будет тупить, то надоть брать 2.2.
А то я смотрю, на ручной коробке больно ездить-то неудобно!
bongo:
|
Основное заблуждение дизелистов особенно старых (не по возрасту конечно) , что сравниваете вы старые бензинки с новыми дизелями, я просто прошу igor12 возьми покатайся на допустим Мазда МПС не важно 3 или 6 , или на любом ОРС опеля специально беру обычные бензиновые движки двухлитрорвые (есть гораздо мощнее -шустрее) на обычных машинах |
у меня, скорее всего, двигатель маломощный, более 228 км/ч машина не едет.
Ездил недавно на 2ТДСИ друга и по моим ощущениям дизель прет не хуже моего 2,5Т. И это мгновенное ускорение при касании педали газа с его расходом топлива меня покорило, 8л соляры против моих 11,5 бензина.
Но вот колеса 17" у него уже стерлись из-за этого ускорения, уменя 1/3 резины 16" осталась еще, пробег одинаковый, ок. 55 т. км.
Добрый день!
А то я смотрю, на ручной коробке больно ездить-то неудобно! , не ездить удобно, только трогаться не удобно
Сам думаю ездить со второй, но что-то сомнения гложат, на сколько хватит машины.
S-maxDriver:
|
А то я смотрю, на ручной коробке больно ездить-то неудобно! |
1. Он не тупит.
2. Кто сказал, что не удобно?
Ты опять за нас думать начал?
У меня лично ни разу не возникло мысли что надо со второй трогаться... На первой сдвинул с места машину и тут же на вторую, а вот на ней уже как угодно. Это при городской размеренной езде...
igor12Но, однако..есть чесснные дизелисты, а есть те, каторые ...ээ...немножжко лукавят!
Среди бензинщиков таковых нет, ибо про бензин все знают всё, и давно
Поэтому у вас часты и расхождения в показаниях!
Для меня первая" короткая", но может потому, что я ездить не умею. Всего 1700 км. Вчера " инвалида" обгонял( машина с колясками) так я вообще в скоростях запутался. Хорошо сзади у меня знак У 50на50. Вот народ наверно переживал по поводу Урода и инвалида
, но терпели. Он едит 40км и куча встречных. На повороте я его изловчился, потом километр сплошная и в зеркало видно как народ за неё пытается дергаться.
От машины балдею, видно обкатка прошла, чуть газ ждмешь и только успевай "выбирать направления"
Да, кажется стал чуть " по-тракторней" работать, когда на улице стоишь, из салона мотор почти не слышно.
nat1 Не сказать что маломощный но и не новье на старый вольвовский движок присобачили турбину , даже непосредственного впрыска нет , 220 л.с - с 2,5 литра не ах скажу тебе по современным меркам
КараПиГру:
|
igor12:
| Ты вообще нормальный человек?! |
Колюня - он нормальный чувак... И глубоко в душе он дизелист... Точно так же заводится - с пол-оборота... Придёт время - и он обратится в Истинную Веру... |
Ребята я с Вами! Дизель только Дизель!
Подтверждаю выше описанные впечатления!
S-maxDriver:
|
Но, однако..есть чесснные дизелисты, а есть те, каторые ...ээ...немножжко лукавят! |
Лукавят все, причем ты в первых рядах...
Кстати, я тоже, первый месяц-два путался в передачах. После бензина совсем другая идеология, а подсознание продолжает обрабатывать ситуации по бензиновой программе...
bongo:
|
Не сказать что маломощный но и не новье на старый вольвовский движок присобачили турбину , даже непосредственного впрыска нет , 220 л.с - с 2,5 литра не ах скажу тебе по современным меркам |
Зато вылечен и доведён до "полировки"...
Согласен , потому и доведен что в возрасте уже