Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
S-maxDriver:
|
26 evgeny так об это и речь...что качество Фолькса провосходит качество Форда за теже деньги! Поэтому и покупать Форда за теже деньги что Фолькса-абсурд..равно как покупать МАКСа за 60 тыш у.е.-там же уже Туарег корячитцца..где многоие опции уже заложенны в базе, а у Форда они идут как по списку. |
Минуточку... Какие 60тыс?
Полный комплект по-моему стоит 3000-4000 тыс. евро поверх титаниума.
Точно не уверен, читал на каком-то сайте.
По отдельности можно купить обвес и диски. Салон - только с новой машиной под заказ.
***ALEX_64***
27 April 2008
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации своей эски - выпуск 2006г., титаниум, 1.8tdi, пробег 5000 км.
В основном машина устраивает полностью, за исключением одного: неожиданно проявилась некачественная сборка салона. При движении про хреновым российским дорогам, колдобинам, даже на минимальной скорости - слышен скрип резиновых уплотнителей в дверях по периметру, особенно левой передней и правой задней дверях. Такое впечатление, что жесткость кузова недостаточна. Двери двигаются в проемах и скрипят уплотнителями. Особенно сильно это ощущаешь при выезде через порог гаража и переваливаясь через "лежачего полицейского". Эксплуатация машины аккуратная, поэтому винить, что растряс ее намерянно, тем более за такой маленький пробег - нереально. На сервисе сказали, что мол все форды этим грешат, кто-то больше кто-то меньше (особенно фьюжены). Будем считать ято мне не повезло, но от этого не легче. Отдал 900 тыщ и слушай эту хрень! Кстати попытался смазать уплотнители силиконовой смазкой - безрезультатно. Может кто нибудь поделится своими впечатлениями о подобной проблеме? Я не могу понять - это дефект конструктивный или конкретно мне неповезло? Помогите разобраться. Можно ли как-то сделать предъяву фордовцам или я, как говорится, попал?
думаю что у многих такой скрип есть.
IгRoKесть такая весчь-конфигуратор.
там можно усё посчтитать, но для этого надоть занть что такое ТУАРЕГ в базе.
вот тады и сраниваем.
З.ы. а такого движка как у Туарега у Форда и вовсе недоступно
Тема скрипа стара как мир... Берете WD-40, брызгаете
бархатистые резинки на дверях и наступает ТИШИНА.
Эти же резинки скрипят и на другим марках авто, где применяются.
***ALEX_64***:
|
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации своей эски - выпуск 2006г., титаниум, 1.8tdi, пробег 5000 км. |
Раскажи про расход топлива на своей машине . Что показывает компьютер . Много ли у вас пробок на дорогах . Я в Питере эксплатирую машину 1.8 дизель. Так показывает полную ерунду . сбрасываешь показания показывает расход от 3.2 до 5 . Постоишь в пробке у Черной речки скажем или ы площади востания минут 30-40 . Возрастает до 11 . Это как все таки понять . Хотя по баку от 70 литров заправляюсь примерно 1.5 раза в месяц. А ваши впечатления ?. Ну а впечатления от машины в целом самые положительные . : По своему крестьянскому менталитету давеча возил на нем 15 листов дсп длиной 2м80см Х 60 см и 6 палок направлюящих раум плюс по 3м 10 см . Без проблем . -Впечатлило . Салон правда застелить пришлось тряпками на всякий случай . Ну приперло так - что надо было вести срочно . Понятно что не сарай все таки - обидно за Максика . Для таких вещей газель надо нанимать. Но тем не менее . По тяге движка вообще не вижу проблем . Не думаю что в городе надо больше . Хотя в Питере для многих является делом чести с левого ряда сделать правый поворот с подрезкой "лоха" в правом ряду и ли наооборот с правого ряда сделать точно также налево . И для такого маневра лошадей мало не покажется - я ( бог мозг миловал ) так не пробовал .
У меня тоже комп показывал полную чушь. Реальные данные тока при заправке от бака до бака.
Quattromaniac
28 April 2008
igor12:
|
У меня тоже комп показывал полную чушь. Реальные данные тока при заправке от бака до бака. |
+1 показывает 10.3 по ощущениям и замерам реальнее 12...понять "оставшийся километраж" не удаеца.
Quattromaniac:
|
.понять "оставшийся километраж" не удаеца. |
А его не надо понимать... На него надо смотреть... И планировать, когда ты будешь заправляться не при полном баке, а когда около четверти... Меня этот "до пустого бака" вполне устраивает... Алгоритм работы понятен и адекватен... И показывает лучше, чем на Ауди...
Нармально комп показывает. В пробке стоишшь-расход возрастает. Поменьше сбрасывайте комп , и всё будет ОК! черз полгодика будет правдивый средний расход. а моментальный можно посмотреть и в тестовом режиме. Если очень интересно.
Разницца бензинки 2.0 с любым из ваших дизелей, 3 литра\100 км. и этот паритет сохраняетцца на всех режимах.
S-maxDriver
три литра разницы это не предел. На мондео с автоматом и бензиновым двигателем расход по городу - 17 литров, против 11,5 дизеля с автоматом.
Я не сбрасывал год... он так и врал всегда
***ALEX_64*** Не переживай скрипит у всех силикон не помогает , знал эту проблему и до покупки , при выезде из салона обратил внимание - скрипела. Сейчас почти через год как новая - скрипит
26 evgeny:
|
На мондео с автоматом и бензиновым двигателем расход по городу - 17 литров |
Получается что машина всегда в пробках.
Имею Макса 2.3 АКПП-средний расход в городе 14лит.
Сегодня целый день по пробкам 6.9 машиной доволен но следуюший возьму с автоматом.
Лёва
Так я целый день по пробкам езжу и у меня 11 литров, а без пробок в заявленные 10 укладываюсь. У владельца бензинки,где-то 80% город и 20% трасса. Он сам в шоке от такого расхода. У него вторая машина лексус так та столько кушает, а там больше 200 кобыл.
Расход у мня держитцца уже год в пределах 9-11 литров. 50\50 город трасса. если город-то ессено это Питереские пробки.
На ручной коробке надо есчо уметь ездить , и надо уметь ездитть как на бензинке , так и на дизеле.
По бензинке: надо крутить движок. тогда и расход будет в норме. А не тошнить 40 км на пятой передаче(это я образзно, для аасоциативного восприятия)
Сбросил по осени на 0 , после зимы средний 9.4 , сейчас очень медленно уменьшается 9,2
Бензин 2,0 60 * 40 ( 60 трасса) Стиль - спокойный. Ну зима сами знаете какая была
А у меня только город - 9л., а комп показывает 14л. в среднем...
igor12:
|
А у меня только город - 9л., а комп показывает 14л. в среднем... |
А доп. обогрев есть??? У меня расход по компу начал глючить из-за него... Флажок не снимается с допа... Он хоть и не включается, а комп на каждую заводку энное количество топлива накидывает... Если долго не обнулять - расход до 14-ти может дойти... Недавно обнулил перед поездкой, отмотал 700 км не глуша мотор со скоростью 150-170... Вот реальный расход и показал 9.5... Заправка подтвердила - 65 литров...
Всё может быть. Летом он действительно не включается, но, как когда-то подметили, за ночь стояния в гараже расход прибавляется
Хотя сейчас мне уже всё равно
Мой макс стоит у дилера в отделе трейд-ина. Уже третью неделю идёт бодяга с покупкой Диско3. Машина пришла 10 апреля, а я до сих пор не могу забрать дискаря... Вообщем совок не победим. Буквально каждый день приходится звонить и поддалкивать процесс. О любой "камешек" всё сразу спотыкается и замирает... Вообщем жопа
igor12:
|
до сих пор не могу забрать дискаря... |
Я с дискарём решил повременить... Что-то сомнения гложут... Может по зиме...
Я маялмся в сомнениях аж с осени... чуть ли не от погоды сомнения зависили... то нужен, то не нужен... и катался по полтора часа на нем на тест-драйве, и на вольвах... а потом в один прекрасный солнечный день под хорошее настроение поехал и заказал...
igor12Хы-хы..это ты поапал конктреттно!!!Покатался на дизельном Максе годик, и есчо скидываешь его через Трейд-ин???
Да, пути россиян неисповедимы!!Согласен полностью!
Впечатления от эксплуатации подпорчены переставшим охлаждать салон климатом... На диагностику записали аж на 22 мая... почти месяц придется ездить без оплаченного при покупке комфорта
Братцы, хочу поделиться своими ощущениями. Убедительная просьба не вступать в спор, я не для этого пишу, просто поделиться хочется.
Сейчас катаюсь уже 3 недели на ФФ1 2.0 АКПП... Какая же это тоска - бензинка... ну совсем тоска... Я понял соль дизеля, чесное слово не для рекламы и переубеждения кого-то. Под правой ногой у тебя всегдна в наличии СИЛА. Нажал - рывок, отпустил - ослаб. Ощущение рывка - дает именно то, что двигатель на чуть увеличил обороты, а ты уже получил желаемое. Именно это понимаешь пересев с дизеля на бензинку. Вот именно по этому ощущению я сейчас тоскую. Бензинка - это просто тоска какая-то... Нажимаешь - гудит, а тяги нет, т.е. гула больше, чем тяги. Ему надо большее количество оборотов набрать, чтобы выдать именно то,что мне надо в этот момент. Приходится на пониженную переходить. А момент уже прошел. Уже не надо рывка. На дизеле я мел эту возможность и силу в спокойном режиме, не надрываясь, бензинка это может выдавать, но находясь в пределах 4000 оборотов. А это гул, надрыв и повышенный расход, а это уже суета. И теперь я понимаю, что дизель - это стиль слона. Ты спокоен и в спокойствии имеешь силу, в любой момент нажми и получишь желаемое... А тут нужен рывок, переходим пониже, обороты взлетели, рывок, повышенная вроде спокойно, надо еще чуть - опять пониженная... наверно сумбурно всё написано, но как мог...
НЕ НАЧИНАЙТЕ СПОРИТЬ - УМОЛЯЮ!!! Я просто поделился ощущениями. Мой пост прошу считать адресованным ТОЛЬКО дизелистам.
igor12Это точно!
Вчера ездили в область почти под 200 км, 5 мест занято, полный багаж, среди прочего барахла - 2 мешка картошки.
110 км/ч, догоняем на круизе (адаптивном) классику, скорость падает до 80, встречка свободна - топнул до 3000 оборотов (всего!) - через 3 секунды уже 120. На груз пофигу просто!
Мужики со мной просто афигевали
ну а я просто купался в их восторгах и восхищениях
PS.
Тоже никакого спора, просто впечатления!