Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,5K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
IгRoK
27 April 2008


S
S-maxDriver:

26 evgeny
так об это и речь...что качество Фолькса провосходит качество Форда за теже деньги!
Поэтому и покупать Форда за теже деньги что Фолькса-абсурд..равно как покупать МАКСа за 60 тыш у.е.-там же уже Туарег корячитцца..где многоие опции уже заложенны в базе, а у Форда они идут как по списку.

Минуточку... Какие 60тыс?
Полный комплект по-моему стоит 3000-4000 тыс. евро поверх титаниума.
Точно не уверен, читал на каком-то сайте.
По отдельности можно купить обвес и диски. Салон - только с новой машиной под заказ.
***ALEX_64***
27 April 2008


Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации своей эски - выпуск 2006г., титаниум, 1.8tdi, пробег 5000 км.
В основном машина устраивает полностью, за исключением одного: неожиданно проявилась некачественная сборка салона. При движении про хреновым российским дорогам, колдобинам, даже на минимальной скорости - слышен скрип резиновых уплотнителей в дверях по периметру, особенно левой передней и правой задней дверях. Такое впечатление, что жесткость кузова недостаточна. Двери двигаются в проемах и скрипят уплотнителями. Особенно сильно это ощущаешь при выезде через порог гаража и переваливаясь через "лежачего полицейского". Эксплуатация машины аккуратная, поэтому винить, что растряс ее намерянно, тем более за такой маленький пробег - нереально. На сервисе сказали, что мол все форды этим грешат, кто-то больше кто-то меньше (особенно фьюжены). Будем считать ято мне не повезло, но от этого не легче. Отдал 900 тыщ и слушай эту хрень! Кстати попытался смазать уплотнители силиконовой смазкой - безрезультатно. Может кто нибудь поделится своими впечатлениями о подобной проблеме? Я не могу понять - это дефект конструктивный или конкретно мне неповезло? Помогите разобраться. Можно ли как-то сделать предъяву фордовцам или я, как говорится, попал?
svaspb
27 April 2008


думаю что у многих такой скрип есть.
S-maxDriver
27 April 2008


IгRoK
есть такая весчь-конфигуратор.
там можно усё посчтитать, но для этого надоть занть что такое ТУАРЕГ в базе. вот тады и сраниваем.
З.ы. а такого движка как у Туарега у Форда и вовсе недоступно
avatar
igor12
28 April 2008


Тема скрипа стара как мир... Берете WD-40, брызгаете бархатистые резинки на дверях и наступает ТИШИНА.
Эти же резинки скрипят и на другим марках авто, где применяются.
GARRYZ
28 April 2008


A
***ALEX_64***:

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации своей эски - выпуск 2006г., титаниум, 1.8tdi, пробег 5000 км.

Раскажи про расход топлива на своей машине . Что показывает компьютер . Много ли у вас пробок на дорогах . Я в Питере эксплатирую машину 1.8 дизель. Так показывает полную ерунду . сбрасываешь показания показывает расход от 3.2 до 5 . Постоишь в пробке у Черной речки скажем или ы площади востания минут 30-40 . Возрастает до 11 . Это как все таки понять . Хотя по баку от 70 литров заправляюсь примерно 1.5 раза в месяц. А ваши впечатления ?. Ну а впечатления от машины в целом самые положительные . : По своему крестьянскому менталитету давеча возил на нем 15 листов дсп длиной 2м80см Х 60 см и 6 палок направлюящих раум плюс по 3м 10 см . Без проблем . -Впечатлило . Салон правда застелить пришлось тряпками на всякий случай . Ну приперло так - что надо было вести срочно . Понятно что не сарай все таки - обидно за Максика . Для таких вещей газель надо нанимать. Но тем не менее . По тяге движка вообще не вижу проблем . Не думаю что в городе надо больше . Хотя в Питере для многих является делом чести с левого ряда сделать правый поворот с подрезкой "лоха" в правом ряду и ли наооборот с правого ряда сделать точно также налево . И для такого маневра лошадей мало не покажется - я ( бог мозг миловал ) так не пробовал .
avatar
igor12
28 April 2008


У меня тоже комп показывал полную чушь. Реальные данные тока при заправке от бака до бака.
GARRYZ
28 April 2008


avatar
igor12:

У меня тоже комп показывал полную чушь. Реальные данные тока при заправке от бака до бака.

угу
Quattromaniac
28 April 2008


avatar
igor12:

У меня тоже комп показывал полную чушь. Реальные данные тока при заправке от бака до бака.

+1 показывает 10.3 по ощущениям и замерам реальнее 12...понять "оставшийся километраж" не удаеца.
avatar
КараПиГру
28 April 2008


Q
Quattromaniac:

.понять "оставшийся километраж" не удаеца.

А его не надо понимать... На него надо смотреть... И планировать, когда ты будешь заправляться не при полном баке, а когда около четверти... Меня этот "до пустого бака" вполне устраивает... Алгоритм работы понятен и адекватен... И показывает лучше, чем на Ауди...
S-maxDriver
28 April 2008


Нармально комп показывает. В пробке стоишшь-расход возрастает. Поменьше сбрасывайте комп , и всё будет ОК! черз полгодика будет правдивый средний расход. а моментальный можно посмотреть и в тестовом режиме. Если очень интересно.
Разницца бензинки 2.0 с любым из ваших дизелей, 3 литра\100 км. и этот паритет сохраняетцца на всех режимах.
avatar
26 evgeny
28 April 2008


S-maxDriver
три литра разницы это не предел. На мондео с автоматом и бензиновым двигателем расход по городу - 17 литров, против 11,5 дизеля с автоматом.
avatar
igor12
28 April 2008


Я не сбрасывал год... он так и врал всегда
bongo
29 April 2008


***ALEX_64*** Не переживай скрипит у всех силикон не помогает , знал эту проблему и до покупки , при выезде из салона обратил внимание - скрипела. Сейчас почти через год как новая - скрипит
Лёва
29 April 2008


avatar
26 evgeny:



На мондео с автоматом и бензиновым двигателем расход по городу - 17 литров

Получается что машина всегда в пробках.
Имею Макса 2.3 АКПП-средний расход в городе 14лит.
LEMAN
29 April 2008


Сегодня целый день по пробкам 6.9 машиной доволен но следуюший возьму с автоматом.
avatar
26 evgeny
29 April 2008


Лёва
Так я целый день по пробкам езжу и у меня 11 литров, а без пробок в заявленные 10 укладываюсь. У владельца бензинки,где-то 80% город и 20% трасса. Он сам в шоке от такого расхода. У него вторая машина лексус так та столько кушает, а там больше 200 кобыл.
S-maxDriver
29 April 2008


Расход у мня держитцца уже год в пределах 9-11 литров. 50\50 город трасса. если город-то ессено это Питереские пробки.
На ручной коробке надо есчо уметь ездить , и надо уметь ездитть как на бензинке , так и на дизеле.
По бензинке: надо крутить движок. тогда и расход будет в норме. А не тошнить 40 км на пятой передаче(это я образзно, для аасоциативного восприятия)
bongo
30 April 2008


Сбросил по осени на 0 , после зимы средний 9.4 , сейчас очень медленно уменьшается 9,2
Бензин 2,0 60 * 40 ( 60 трасса) Стиль - спокойный. Ну зима сами знаете какая была
avatar
igor12
30 April 2008


А у меня только город - 9л., а комп показывает 14л. в среднем...
avatar
КараПиГру
30 April 2008


avatar
igor12:

А у меня только город - 9л., а комп показывает 14л. в среднем...

А доп. обогрев есть??? У меня расход по компу начал глючить из-за него... Флажок не снимается с допа... Он хоть и не включается, а комп на каждую заводку энное количество топлива накидывает... Если долго не обнулять - расход до 14-ти может дойти... Недавно обнулил перед поездкой, отмотал 700 км не глуша мотор со скоростью 150-170... Вот реальный расход и показал 9.5... Заправка подтвердила - 65 литров...
avatar
igor12
30 April 2008


Всё может быть. Летом он действительно не включается, но, как когда-то подметили, за ночь стояния в гараже расход прибавляется
Хотя сейчас мне уже всё равно Мой макс стоит у дилера в отделе трейд-ина. Уже третью неделю идёт бодяга с покупкой Диско3. Машина пришла 10 апреля, а я до сих пор не могу забрать дискаря... Вообщем совок не победим. Буквально каждый день приходится звонить и поддалкивать процесс. О любой "камешек" всё сразу спотыкается и замирает... Вообщем жопа
avatar
КараПиГру
30 April 2008


avatar
igor12:

до сих пор не могу забрать дискаря...

Я с дискарём решил повременить... Что-то сомнения гложут... Может по зиме...
avatar
igor12
1 May 2008


Я маялмся в сомнениях аж с осени... чуть ли не от погоды сомнения зависили... то нужен, то не нужен... и катался по полтора часа на нем на тест-драйве, и на вольвах... а потом в один прекрасный солнечный день под хорошее настроение поехал и заказал...
S-maxDriver
1 May 2008


igor12
Хы-хы..это ты поапал конктреттно!!!Покатался на дизельном Максе годик, и есчо скидываешь его через Трейд-ин???
Да, пути россиян неисповедимы!!Согласен полностью!
avatar
ra85227
1 May 2008


Впечатления от эксплуатации подпорчены переставшим охлаждать салон климатом... На диагностику записали аж на 22 мая... почти месяц придется ездить без оплаченного при покупке комфорта
avatar
igor12
2 May 2008


S
S-maxDriver:

Хы-хы..это ты поапал конктреттно!!!Покатался на дизельном Максе годик, и есчо скидываешь его через Трейд-ин???

мне пофиг
avatar
igor12
7 May 2008


Братцы, хочу поделиться своими ощущениями. Убедительная просьба не вступать в спор, я не для этого пишу, просто поделиться хочется.
Сейчас катаюсь уже 3 недели на ФФ1 2.0 АКПП... Какая же это тоска - бензинка... ну совсем тоска... Я понял соль дизеля, чесное слово не для рекламы и переубеждения кого-то. Под правой ногой у тебя всегдна в наличии СИЛА. Нажал - рывок, отпустил - ослаб. Ощущение рывка - дает именно то, что двигатель на чуть увеличил обороты, а ты уже получил желаемое. Именно это понимаешь пересев с дизеля на бензинку. Вот именно по этому ощущению я сейчас тоскую. Бензинка - это просто тоска какая-то... Нажимаешь - гудит, а тяги нет, т.е. гула больше, чем тяги. Ему надо большее количество оборотов набрать, чтобы выдать именно то,что мне надо в этот момент. Приходится на пониженную переходить. А момент уже прошел. Уже не надо рывка. На дизеле я мел эту возможность и силу в спокойном режиме, не надрываясь, бензинка это может выдавать, но находясь в пределах 4000 оборотов. А это гул, надрыв и повышенный расход, а это уже суета. И теперь я понимаю, что дизель - это стиль слона. Ты спокоен и в спокойствии имеешь силу, в любой момент нажми и получишь желаемое... А тут нужен рывок, переходим пониже, обороты взлетели, рывок, повышенная вроде спокойно, надо еще чуть - опять пониженная... наверно сумбурно всё написано, но как мог...

НЕ НАЧИНАЙТЕ СПОРИТЬ - УМОЛЯЮ!!! Я просто поделился ощущениями. Мой пост прошу считать адресованным ТОЛЬКО дизелистам.
avatar
SilentSmart
7 May 2008


igor12
Это точно!
Вчера ездили в область почти под 200 км, 5 мест занято, полный багаж, среди прочего барахла - 2 мешка картошки.
110 км/ч, догоняем на круизе (адаптивном) классику, скорость падает до 80, встречка свободна - топнул до 3000 оборотов (всего!) - через 3 секунды уже 120. На груз пофигу просто!
Мужики со мной просто афигевали ну а я просто купался в их восторгах и восхищениях

PS.
Тоже никакого спора, просто впечатления!
IvanKo
7 May 2008


Дайте попробовать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up