Эс ка не такая шустрая (юркая) как максик, но на эс ке другие ошушения как на катере. У меня турбодизель 1.8 очен приятное ускорение с самых низов. А про Б\т я вообще молчу ракета, видел как со световора Эска зделала Порш Каен

![]() | отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки |
B bongo: |
Да нет не тежеловатый 176 * 80. S-maxDriver Вот видишь тебе тоже не все нравится в посадке svaspb Потому и хватает ![]() |
S S-maxDriver: |
Единственное НО! нету регулировки подъёма под коленями... |
S S-maxDriver: |
Тыж образзно говоря, когда водку покупаешь, получаешь её сразу, и сразу пить? А не на следующий же день? |
![]() КараПиГру: |
Ты знаешь, даже не на следующий день... Может быть через неделю, может быть через месяц... Я водку покупаю не тогда, когда выпить хочу, а когда запасы близятся к концу... Водка, вино, коньяк, вискарик, шампусик - это всегда в доме должно быть... В количестве не меньше 3-4 каждого... |
B bongo: | ||
Немного переборщил наверное мягкой не назову даже с натяжкой ,тихой тоже нет. Вот кстати давайте пообсуждаем посадку водителя ,ну вот ненравится мне что то в ней , даже не автобусность а какой то дискомфорт присутствует даже непойму что . Садиться мне вот неудобно - боковая поддержка мешает . Какие мысли?Даже подумываю заменить водительское.. |
L LEMAN: |
Взял только вчера пока все нравиться есть ощущение что передние двери меньше с-мах. Эс ка не такая шустрая (юркая) как максик, но на эс ке другие ошушения как на катере. У меня турбодизель 1.8 очен приятное ускорение с самых низов. А про Б\т я вообще молчу ракета, видел как со световора Эска зделала Порш Каен ![]() |
![]() КараПиГру: | ||
Ты знаешь, даже не на следующий день... Может быть через неделю, может быть через месяц... Я водку покупаю не тогда, когда выпить хочу, а когда запасы близятся к концу... Водка, вино, коньяк, вискарик, шампусик - это всегда в доме должно быть... В количестве не меньше 3-4 каждого... Что касабельно сидухи... Электрическая регулировка может поднимать или опускать отдельно либо переднюю часть сидухи, либо заднюю... |
S S-maxDriver: |
IгRoK Ну это только для истинных фанатов марки форд эсмакс!! За те деньги уже Туарег корячецца дизельный! ![]() |
![]() Gathor: |
Сидушки красивые, только как обычно... небюджетно |
Л Лёва: |
Имеется вопрос а чё в этом Туареге такого привлекательного? |
![]() КараПиГру: | ||
Странный вопрос... В Туареге привлекательно всё, что недоступно в Эс-Максе... Дизель V6, полный привод, пневмоподвеска, более качественные материалы... |
Л Лёва: |
Дизель V6 Максу не нужен он не внедорожник он минивэн. |
Л Лёва: |
Полный привод 50/50. |
Л Лёва: |
Пневмо подвеска а зачем она максу неужель чтоб по поля да лесам ездить. |
Л Лёва: |
Вы определитесь с категорией транспорта. |
Л Лёва: |
Качественные материалы,а назовите мне их и для кокого эфекта они нужны? Ездил я нём и думал об покупке но решил что эндокий пафос мне не нужен. |
Л Лёва: |
Даже при выборе внедорожника и в добавок чтоб бюджетный взял бы Маверик. |
Л Лёва: |
А вобще мы все максы да гелакси панакупали и чего все ошиблись что-ли. |
![]() КараПиГру: | ||
Странный вопрос... В Туареге привлекательно всё, что недоступно в Эс-Максе... Дизель V6, полный привод, пневмоподвеска, более качественные материалы... |
![]() КараПиГру: |
Если купишь Форд с его качеством по цене Туарега - да, ты совершишь ошибку... |
Q Quattromaniac: |
Имхо нада разграничить, что понимать под словом "Качество", фактуру пластика салона или всё же частоту посещения СТО причины этих посещений и их стоимость. Я остро люблю ВАГ ![]() |
![]() КараПиГру: | ||
Я имел ввиду именно качество пластика и прочих материалов... Что касабельно частоты посещения СТО, причин посещений и их стоимости могу пояснить тебе, друг мой, следущее... Имея окромя Макса Авдотью А6, и продамши перед Максом восьмилетнего Шарана вполне себе могу сравнивать... Шарик-пенсионер проблем вообще не доставлял, за исключением АКПП, которую я угрохал собственноручно своей манерой езды... Авдотья за год и 40 тыков не попросила ни одного внепланового посещения СТО... ТО-1 с мелочью (переустановка брызговиков и ещё что-то) стоило 10500, ТО-2 с заменой передних колодок 13 тыр... Макс за год и четыре месяца и 90 тыков уже достал... Инженер по гарантии улыбается, но чую, что это только из вежливости... Когда звоню ему - уже узнаёт по голосу... Недавно делал ТО, с мелочью и задними колодками - 12 тыр... Вот тебе и весь хрен до копейки... Выводы делай сам... З.Ы. Авдотья эксплуатируется в ничуть не менее щадящем режиме, чем Макс... Ну может только прицеп не таскает... |
Q Quattromaniac: |
Что бы стало понятна любовь к вагу, моя авто история. А80 86г, А100 92й год, А6 97й год, А6К 98й год, Пасс 4м 2002й год. Именна последний заставил отлюбить ВАГ ![]() |
Q Quattromaniac: |
Не фанат Форда, но за пол года и 20т км пока ничего не отвалилось, в отличии от нескольких знокомцев с Тугриками и близким родственником получившего "гидроудар" на трассе в солнечный день. Ну пескоструит заднюю дверь(уверен что откажут в гарантийке хотя какая моя вина в "эксплуатации") Есть у машин "болезни" есть. Как и у любой сложной техники...как у форда странное поведение экрана б/к. Но когда это случаеца на машине за 20-30куе как-та понятно, когда за 60-100 вызывает недоумение. |