artist
В какой комплектации заказал "большого брата"?
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки |
цитата: |
artist В какой комплектации заказал "большого брата"? |
цитата: |
. В Рольфе, где заказывал, не смогли объяснить, что такое "Активити Кит". |
цитата: |
Представь что надо снять акб и подзарядить дома ЗИМОЙ.сикоко возиться?На с-махе и то меньше ковырни , а там её хватает.Но это не важно если продать ччерез годик. |
цитата: |
На третьем ряду, мои ТТХ: 170х80, не скажу что сильно не удобно, пару часов выдержать в принципе можно нон не больше. От головы до потолка оставалось несколко сантиметров. Колени, почти на уровне подмышек. Ну вообще-то Форд позиционирует, эту комплектацию Эс-Макса как 5+2. До 170 см. роста ещё терпимо, более думаю ужо будет тесновато. Оставил двуякое впечатление механический ручник. Не обычно. Но нафига этот плагиат у Рено??? |
цитата: |
Мож владельцы s-max поделятся насколько удобно пользоваться этими кнопками в движении. |
цитата: |
Ну вот, а ещё третий ряд на Зафире хаяли Кстати, а как у S-Макса с выходом пассажиров с третьего ряда? Сколько человек надо согнать со второго ряда на улицу, что бы выпустить задних пассажиров?? |
цитата: |
Да, ручник "самолётный" очень удобен. Привыкаешь мгновенно, работать им легко и приятно. |
цитата: |
А вот отсутствие запаски - задница полная Тем более в 5-ти местных вариантах, где сиденья не мешают её пристроить. |
цитата: |
Да, и как с оснащением багажника? В плане сеток, контейнеров и прочего? Или опять только сетка на пол и проволочный "ящик для тузика"? |
цитата: |
1-ое впечатление.Когда увидел первые фотографии ,уже начал откладывать денюжку на 2.5,но увидел в живую и. Снаружи: Уж точно не красавец,но и не урод,на деле оказалась меньше, чем на картинках. Внутри: 1)Зачем нужна такая боковая поддержка попы и спины на 2.0 литровой СЕМЕЙНОЙ машине комплектации TITANIUM?!?! Я не худенький и мне было довольно не удобно залезать на водительское место, а представляю как это будет выглядить туда-обратно 10 раз в день. 2) Интерьер не вызывает положительных эмоций своим дизайном, всё очень гармонично (кроче ужасного алюминия и руля), но не уютно. 3) Втроём сзади посадка мне и 2-ум коллегам показалась не удобной. Вообщем с двиглом 2.5 и комплектухе, что я насчитал получается 38000$, лучше брать грандис...за 35000$, который выглядит спортивнее,салон лучше, но двигло 165 сильное |
цитата: |
Теперь о третьем ряде. Как понимаю, проникновение на третий ряд будет так же затруднительно, как и у Зафиры. Потому что для нормального проникновения надо или третий ряд дверей делать, или же сдвижную дверь. Ни тот, не другой вариант не реализованы как у S-Макса, так и у Зафиры. Следовательно, получается как с проникновением на задний ряд трёхдверного хэтчбэка. То есть, не удобно. |
цитата: |
Кстати, на Зафире "щель" для выползания пассажиров третьего ряда составляет 40 см. И то, не очень удобно. При "щели" в 20 см на S-Максе будет ещё хуже. Теперь о собственно, о местах третьего ряда. У зафиры расстояние от края подушки третьего ряда до спинки дивана второго ряда - 20 см. В общем, это место для ног. Плюс сидеть не надо в положении "коленки на уровне ушей", потому, что в днище есть подштамповки для ног глубиной 31 см. Да и тасстояние от подушки сиденья третьего ряда до потолка - 92 см. То есть, головой в потолок не упираешся. Тем не менее, крупному мужику 200 км отмотать на этих сиденьях достаточно дискомфортно. Какой ужас будет для пассажира третьего ряда S-Макса, понятно уже после того, как ты написал про расстояние между сиденьями - 15 см. Куда ноги то ставить? Не напутал с размером?? |
цитата: |
Теперь о том, что заметил по фотографиям S-Maкса. 1. Конструкторский косяк. Куда девать шторку багажника при 7 пассажирах, не понятно. На пол что ли класть, под ноги пассажиров?? У Зафиры для этого дела есть специальные крепления у задней двери, куда ставится шторка в семиместном варианте. Абсолютно не мешая. 2. Просчёты в эргономике. Слепые на ощупь кнопки климата, и так же, как на Симаксе расположенные кнопки стеклоподъёмников на дверях пассажиров. То есть, при тряске машины открыть\закрыть окно будет сложно. Ну и что понравилось в салоне - крупные сиденья и верхний ящик на торпеде. Он меньше, чем у Симакса, следовательно, крышка не будет вибрировать. ) |
цитата: |
Раньше в моей тьмутаракани у дилера не появится S-Мах. Вот тогда можно будет и глянуть на него глазами владельца Симакса (бывшего) и глазами владельца Зафиры Ну и фоток наснимать ...Ну, а подробно про салон поговорим после того, как сам пощупаю |
цитата: |
Я в "живую" посмотреть смогу только в августе. |
цитата: | ||
Скажите пожалуйста, а как можно обсуждать то, что вы сами не видели, не трогали, не измеряли? Или это стиль жизни такой? |
цитата: |
Я и на дороге пару раз видел, смотрится отстойно. На фотках он не такой длинный , а в жизни реальный автобус, задняя дверь просто растяяяяянутая нереально. Плюс брен форд, что получается... Удел форда недорогие автомобили с заманчивыми условиями преоретения, а тут перебор ИМХО |