Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
не, на ФФ1 так явно не было. На фокусе струи хоть и пригибало вниз, но чистилось всё замечательно, а тут из-за большого стекла и длинных щеток верхняя часть хуже смачивается, поэтому действительно воды приходится много лить. И из-за большой угловой скорости верхней части щеток, они там хуже счищают грязь. В итоге тонкий слой высыхая затрудняет видимость...
Поздравляю с покупкой агрегата
Желаю, что бы машина не болела, что б было всегда хорошее настроение, поменьше ментов и конечно длинных хороших дорог
P.S. Я тебе завидую немного...
Чтобы не созавать новую тему - я сюда же!
Сегодня забрал машину у диллера. Ощущения отличные, поразило то,
что проезжающий мимо джип оказался не где то там на верху - у тут, рядом,
то есть вровень. Думал буду ехать осторожно в правых рядах, но на ТТК не удержался,
залез в левый ряд и 120...
Приятно, что никто не бибикает и не моргает фарами в зад, что мол тут раскорячился на дороге, даже
если едешь тихо.
Теперь о грустном - после заправки перестал закрываться люк бензобака. Еще интересно -
раньше на Рено я вставлял заправочный пистолет в гроловину бензобака, он туда входил до упора и надежно там сидел. Я шел в кассу платить. А в максе почему то пистолет в горловину влезает только на половину и не фиксируется. Пришлось оставить пистолет на колонке.
Еще - не могу сложить третий ряд сиденьев - сидушки переворачиваются, а спинки как
прибетонированны - не складываются. Может в темноте не нашел какую кнопку?
Еще - что-то постоянно пищит в районе правого заднего фонаря - какой то противный зумер.
На щитке светится "не закрыта задняя дверь", когда она закрыта.
цитата: |
Еще - не могу сложить третий ряд сиденьев - сидушки переворачиваются, а спинки как прибетонированны - не складываются. Может в темноте не нашел какую кнопку? |
Внизу тыльной стороны спинок (со стороны багажника) есть красные лямочки, за них и надо тянуть.
naurспасибо, видимо в темноте не разглядел!
Георгий! Поздравляю. Аватар другой, не сразу распознал. Очень рад за тебя.
robin-1
Спасибо! Аватар - этот означает - "наконец то - я счастлив!"
Большой205
29 January 2007
причем машина так резво проходит повороты что хочется гах просто втапливать на поворотах
кстатити тут кто-то писал что должна быть сетка в комплектации Титаниум, но её там вроде не должно быть
Завтра хапну себе S-max. Потому, что нету C-max'ов новых. Новых - в смысле следующего поколения.
Конечно, S-max круче C-max'а. только вот крутизна эта мне не нужна... А деньги терять не хочется.
Ждите прибавления, в общем. Раньше фокусником был, а теперь? Есмакусником?
цитата: |
Ждите прибавления, в общем. Раньше фокусником был, а теперь? Есмакусником? |
Эс-Максоводом
СМАХ- вообще ацтой. Я думал , брать его. О большом МАХе ваащще не знал ничего.
Пришол в салон, и коненчо сразу решил, нахрен этот СМАХ!!!Недоделанный какой-то.
Слепили из того что было!
Думаю вообще не будет никакого ресталинга.Это СМАХ вскоре вообще снимут с производста.
А на базе фокуса будут выпускать кросссовер.
З.ы.. это в салоне подслушал, от менегеров.
ПитерФМаккуратнее на поворотах, и не забывайте добавлять ИМХО
. А то тема во флуд превратится
Давайте уважать не только свое мнение, но и выбор других.
Привет всем! У меня S-макс с сентября, в общем довольна, но траблы тоже есть. Во-первых, несколько раз потухал экран компьютера, на сервисе ничего не нашли, а потом разрядился аккумулятор. На сервисе подсказали,что потребление у него в общем больше, чем зарядка-надо через полгода подзаряжать. А вот с чем никак не могу разобраться - это почему все время у него страшно потеют стекла? У меня иномарка первая, может чего неправильно настраиваю? Да еще, НИКОГДА!!! не обращайтесь в Превокс. Обслуживание и сервис - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Рекомендую КУНЦЕВО:принимают сразу,делают быстро.
цитата: |
Привет всем! У меня S-макс с сентября, в общем довольна, но траблы тоже есть. Во-первых, несколько раз потухал экран компьютера, на сервисе ничего не нашли, а потом разрядился аккумулятор. На сервисе подсказали,что потребление у него в общем больше, чем зарядка-надо через полгода подзаряжать. А вот с чем никак не могу разобраться - это почему все время у него страшно потеют стекла? У меня иномарка первая, может чего неправильно настраиваю? Да еще, НИКОГДА!!! не обращайтесь в Превокс. Обслуживание и сервис - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Рекомендую КУНЦЕВО:принимают сразу,делают быстро. |
Насчёт потения стёкол- просто не привыкли к климату, если конечно нет никаких проблем. Машина большая и даже когда в ней едет полный салон поддатых пассажиров на запотевание стёкол не должно влиять
Тёплый воздух можно направлять куда угодно. Много писали о том, как, кто настраивает и выставляет температуру, почитайте.
Экран компа у меня тоже потухал...от мороза.
А насчёт акб...проблем вроде не у кого небыло.
А Превокс мне понравился, наверно Вам мастер приёмщик плохой попался, которого женщины никогда не любили и теперь он Вам всем мстит
цитата: |
почему все время у него страшно потеют стекла? |
Обычно стекла очень сильно потеют, если включена рециркуляция воздуха в салоне... Это кнопочка с силуэтом машины и круговой стрелкой внутри... Когда рециркуляция включена - в верхнем правом углу дисплея климата горит иконка такая же как на кнопке. Надо выключить, чтоб иконка погасла... Должно полегчать... Обязано полегчать...
Даже в нашем сыром Краснодарском климате проблем с запотеванием нет...
Привет.
1.С незамерзайкой все прошло,трубка была перегнута ,когда мороз наверное проходимость уменьшалась.
2.Дверь сама по себе прошла, пока закрывается.
3.Доп обогреватель , да... грустно, не от обогревателя, а от сериса на следующей неделе еду снова,уже в ЧЕТВЕРТЫЙ раз, не могут найти причину отказа,есть ошибка,они ее снимают,все работает,через день опять ошибка и ничего не работает, сейчас ждут ответа на запрос от Форда.И это все в Москве, а кому до сервиса несколько сот км,тому как?
На счет запотевания стекол,проверте может климат включен на циркуляцию воздуха в салоне,у меня тоже в таком случае потеют.
У меня потели стекла из за грязного фильтра салона.
цитата: |
У меня потели стекла из за грязного фильтра салона. |
Да рано ещё фильтру салона пачкаться! Ближе к лету полезем менять. Кстати, менять вроде геморойно- надо педаль откручивать в салоне. Вот в Пассате милое дело- болтик в моторном отсеке открутил и всё...вот он красавец.
При получении своего S-max обнаружил 2 дефекта ЛКП (1 потек и 1 грязь), не работал омыватель лобача (был пережат шланг), бензина было на 3 км. Дефекты ЛКП внесли в акт, а остальное устранили.
Рассказывали работники дилера - недавно продавали Фокус с прилипшим волосом от кисточки...
цитата: |
Рассказывали работники дилера - недавно продавали Фокус с прилипшим волосом от кисточки... |
Вот как оказывается у нас Фокусы красят!
cfg:
|
Как это не гарантийный случай? Если появился конденсат, значит полость двери не достаточно герметична, а за это уже отвечает производитель. |
Форд считает что попадание флаги в закрытый замок, в том числе конденсат является НЕ гарантийным случаем. На моем фокусе так же глючили в морозы замки. Внутри замка замерзает концевик, и при закрытой двери пишет что она открыта, соответственно на охрану не ставится и центральный замок не работает. Диллер сказал что не гарантийный случай, и просушка и смазка одного замка будет мне стоить 120 уе. На факс отправленный в ФМК ответа не пришло. В горячей линии тупо предлагают послать еще раз факс и ждать еще 10 дней. Данную неисправность ликвидировал сам, так как диллерам и ФМК плевать на сотни обращений с той же проблемой. загнал машину в теплое помещение, просушил, залил пол банки ВД. сэкономил 120 уе - стоимость ВД. Приобрел негативное отношение к диллерам форда.
Max Petrovich
28 February 2007
Подтверждаю использование ВД снимает все проблемы с замками через 15 минут. В первый день моего появления на S-MAXе в наших гаражах было -12. Собралось человек 8. Все ох-ах дверями хлоп-хлоп, а багажник раз и не закрылся. Хлопали сильно даже очень не помогло. Полили ВДшкой, покурили и как по маслу открывается и закрывается. И опять все ох-ах. Приятно. Эта была единственная проблема. Тьфу, тьфу, тьфу.
dmitri_kh:
|
Perez меня Мазда как автомобиль не интересует вообще, никогда не куплю эту шнягу...металл которой можно одним пальцем продавить про двигатели в июльском номере русского Топ Гир! |
Вы хоть раз на Мазде ездили???
И метал пальцами продавливали, сейчас все производители уменьшают вес именно на метале.
И что-бы вы знали последние годы Мазда в лидерах по качеству, чего не скажешь о Форде. Знаю не по наслышке, так-как катаюсь на этой машине уже 1.5 года,проблем 0, вторая машина в Украине. Если качество есть то его надо только поддерживать, а не как с фордом поднимать.
По поводу сдвижных двереть, вы пробывали выходить с третьего ряда сидений???Попробуйте на форде, если поставят третий ряд сидений!!!
Кстати у меня две машины - S-Max Trend 2.0 и Mazda 5 Active 2.0
Причем первая 5 местная, а втарая семиместная.
Кстати раздвижные двери очень помогают садиться на 3 ряд, и сидеть на 3 ряду в Мазде реально вполне удобно. Правда при этом багажник почти отсутствут - на одну дорожную сумку.
Если что-то интересует конкретно в сравнении, то могу сказать свое личное мнение.
Dimonus:
|
ряд, и сидеть на 3 ряду в Мазде реально вполне удобно. Правда при этом багажник почти отсутствут - на одну дорожную сумку. Если что-то интересует конкретно в сравнении, то могу сказать свое личное мнение. |
Мне мазда 5 показалась очень тесной . Особенно на водительском месте .И какая то сумрачная изнутри . С максом проигрывает в ощущении простора. Субъективно Макс внутри больше чем снаружи , мазда 5 наоборот.
GARRYZ
Мазда 5 и S-max,сделаны на разных платформах,не удивительно,что размеры салона различаются
А зачем вообще владельцы СМАХ в этой теме сравнивали с SМАХом?
Это вообще абсолютно разные машины. Как мондео и фокус.
А СМАХ это всеголишь раздутый вверх униврсал Фокус. Хотя даже универсал и то длинне чем СМАХ.
Я когда пришол покупать Форд в салон, сначал хотел СМАХ, но сев в большой МАХ, понял, что СМАХ это вообще не конкурент.Это просто другая машина.
merin:
|
GARRYZ Мазда 5 и S-max,сделаны на разных платформах,не удивительно,что размеры салона различаются |
Мазда 5 - на платформе Мазда 3
С-Max на платформе Фокус
S-Max на платформе следующего Мондео.
Понятно что Мазду 5 надо сравнивать с С-Max. Лично по моим ощущениям Мазда крупнее и в целома лучше чем С-Max. А вот если Мазду 5 сравнивать с S-Max, то ЭСка действительно крупнее по размерам, воздушнее что ли.
Правда в Мазде есть запаска/докатка и прорва мелких бардачков, ниш, подстаканников. Есть удобная полоса по всей торпеде, куда можно положить мобильник, монеты и т.д.
На мой взгляд в Мазде более friendly интерфейс чем у Фордов в целом.
Впрочем, нравятся мне оба авто!
Dimonus
Мазда 3 и ФФ2,построены на 1 платформе
3 people online