Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Ну, я лично сомневаюсь, что он сможет быть хотя бы на треть таким же массовым, как фокус.
И не в последнюю очередь из-за "2-х кубов за спиной"
Хороший вариант для отцов семейств - матерей семейств.
Отличная альтернатива универсалу.
Выкладывайте фотки если есть-охота глянуть!!!
Black FocusЮрка, мне тоже ОЧЕНЬ понравился!!!
было желание сразу купить, НО сначала надо решить куда помойку под названием ФФ2 деть
.Слишком много в нее вложено
цитата: |
а сколько стоить будет? думаю >$30... |
Пестня поётся от 24кб. Правда двигло буит 2,0 145 сил. А вааще путная комплектация начинаеться с 28 кил.
цитата: |
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно |
Кажи енто тогда, когда убедишься на собственном опыте, что у тебя не стучит рейка, не трескается лобовуха, не гибнут свечи и бензонасос, а также не происходит еще кучи ненужных весчей, как было в свое время с тем "прорывом", а пока никакого респекта - красивых машин много, надежных - чем дальше, тем меньше...
цитата: |
цитата: | Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно |
Кажи енто тогда, когда убедишься на собственном опыте, что у тебя не стучит рейка, не трескается лобовуха, не гибнут свечи и бензонасос, а также не происходит еще кучи ненужных весчей, как было в свое время с тем "прорывом", а пока никакого респекта - красивых машин много, надежных - чем дальше, тем меньше... |
Ну тогда твой выбор ТАЗло калибра 01. Набиваешь за 500 рупий полный багажник запчастей и... похрену мороз. Любая из 10-ти поломок в день ликвидируеться за 10 же мин.
Black FocusНеть, уважаемый, ТАЗло - енто тавой выбор и воть почему: "дизигн нереальный"
, охренительно просторный
(кажи только, что нет...
), правда, качество панелей не ахти (но их же не кушать).. зато поюзать дают и тоже своего рода "прорыв"..
LisЧтобы свечи и бензонасос не гибли - гут бензин ист гуд!
Всё ж машины создаются не с чистого лица, а исходя из опыта, которого у ФМК поболе многих.
В общем, я верю в лучшее.
цитата: |
Lis
В общем, я верю в лучшее. |
Я тоже!!
Но прежде, чем петь оды ФуМуКа, стоить хотя бы немного... поездить и сделать ТО...
LisНу нет, оды же поют не "Ах какой он надёжный! Ах какой он во всех отношениях классный!"
Lis
Сереж, мне тоже безумно понравилась машинка!
И что теперь? Молодцы, что сделали!
У тебя какие то проблемы? Не нравится - отойди и не нюхай!
Тоже в Пассаже его смотрел. ИМХО, машина найдет своего покупателя, в определенном смысле это прорыв - первый минивэн для активной молодежи. И на мой взгляд, эта категория - не выдумка маркетологов, среди моих друзей очень многие хотят купить минивэн, чтобы возить велосипеды, ездить в путешествия и т.д. и т.п.
В принципе, S-max симпатичный, только не понравилось кое что в салоне - руль наконец то сделали с кнопочками, только эти кнопочки из какой то совершенно чудовищной пластмассы. Не понравилась еще некоторая мелочевка в салоне плюс то, что всетаки много от Фокуса 2, уже хочется чего то нового
цитата: |
... уже хочется чего то нового |
Главная изюминка Эс-Макса в том, что это 1-й минивэн со спортивной подвеской и турбодвиглом, с которым он вылетает из 8-ми сек, попутно рвя на тряпки большинство из тех вёдер, которые ползают по просторам Руси.
Black FocusДалеко не первый, кто вылетает из 8ми секунд. Меня уже поставил на место один мой приятель - любитель Фольксвагенов
Ямгринцитата: |
неужели ФФ2 так быстро надоел? Зачооот я бы сказал... |
Нееее... Вот приходишь в салон Форда, ходишь по шоуруму, Фиеста и Фьюжн - внутри одно и тоже. ФФ2, С-Макс, СТ220 - одно и тоже. Теперь еще и S-max! Надоела унификация! Охота разнообразия.
цитата: |
НО сначала надо решить куда помойку под названием ФФ2 деть .Слишком много в нее вложено |
ПчёлкаТы правда так разочарована ФФ2 или прикалываешься?
цитата: |
ФФ2 тот еще конструктор. Там есть куда руку приложить. Даже слишком. ФФ1 в этом плане был лучше |
Поясни плиззз. ФФ2 имхо как раз позволяет набить себя на заводе ( климат, музыка, сигналка, ксенон, литьё, коврики и даже шторки ), ездить и никуда не лазить.
Сетка радиатора чтоли имеется в виду ?
Хочу с 2 люками
, но такой под сорокетник стоить наверно будет, за форд даже такой жалко бабки..
Че-то не понял что вас там так вставило? Сарай, как сарай с мордой от ФУФЫ2.
в последнем За рулем хорошая статья - сравнение S-Max'а и Galaxy. Я бы не сказал что эсмакс прорыв, просто хорошая машина, внешне достаточно схожая (особенно салон) с тем же гэлэкси.
цитата: |
ZEWS ФФ2 тот еще конструктор. Там есть куда руку приложить. Даже слишком. ФФ1 в этом плане был лучше |
странно у меня как раз обратное впечатление
Есть еще Мицубиши Грандис, тоже ничего тачила. Дизайн по моему интересней.
цитата: |
цитата: | ZEWS ФФ2 тот еще конструктор. Там есть куда руку приложить. Даже слишком. ФФ1 в этом плане был лучше |
странно у меня как раз обратное впечатление |
+1
Kazja
Машина супер! Конкурент Форду по нормальной цене
Тока сервис опупеть
Kazja ,
Klonn® Мицубиши Грандис по моему мнению - редкостный уродец... более убогий дизайн наверное только у ФИАТ-МУЛЬТИПЛА
Фото Фиата.
Grandis на мой взгляд очень красивый апарат, но внутри разочаровывает... мало места, дешевые материалы, 4-х ступенчатый автомат , низкий клиренс. Говорят в японии есть Грандис повыше и с полным приводом... вот какая машина нужна в России а пока ждем полноприводный C-MAX
цитата: |
ManAG и отсутствие сетки и отсутсвие уплотнителей у фар, под капотом и пр. Да много чего еще наберется |
да хрен с ними с уплотнителями все равно под копотом одинаково все засирается, плюсы существеннее...есть нормальный подлокотник, регулируемый подогрев сидений, раздельный климат, просторней салон, ну и на высоких скоростях лучше дорогу держит!
А С-макс надо поехать посмотреть, что бы сделать вывод о будущем Мондео, будет или нет следующей моей машиной, если примерно по качетсву что и нынешний Мондео или ФФ2, придется на Пассат копить
Ямгрин
почему же по С-максу можно вполне судить о ФФ2 и тут таже ситуация.
мне лично Пассат хайлайн вполне понравился, единственное нет Фордовской "воздушности" в салоне, лобовое стекло давит после ФФ2!
ZEWS
Да, абсолютно разочарована в ФФ2!!!
ManAG
Я машину брала отказную. Ну не было у меня ни желания, ни возможности ждать СТОЛЬКО.
То, что сделано в машине - это мрак, и это при ом, что я брала изначально Гию!!!
Ямгрин
+1 Пассат галимый, ездили, смотрели как тока вышел...