Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
ravage
все продал, одни кости остались)))
Padonak новые? почем? мне ток одна нужна... еси чо
wwr
Такие детальки рекомендую менять парами, тем более вещь не шибко дорогая, да и хватает минимум тыщь на 40. У меня оригинал проходил аж 70 пока не застучал. Что подешевле не бери (по фирме производителю смотри), а то хватит километров на 200 пробега. А то я так с задними лопухнулся года два назад. Вроде Бельгия по 300р. а проехал 800 км и в мусорку. Взял ФЕБИ по 800р. и до сих пор стоят не тарахтят. Правда машина уехала к новому хозяину. Пусть теперь он катается в удовольствие.
Vitali74
у мну одна недавно меняная:) там в принципе феби от оригинала по цене недалеко.. так что скорей всего оригинал:)
Мож кому пригодится.
Перед Новым Годом загоняю моню в гараж и решил стряхнуть снег с брызговиков, гляжу а передний правый болтается и держится лишь на нижних клипсах. Как всегда нужных клипс нет, но хочется чтобы авто был готов к эксплуатации в любой момент, да и выглядел подобающим образом. Решил начинать как-нибудь колхозить...перерыл весь гараж нашёл вазовские клипсы состоящие из двух частей("мамы" и серцевины -"папы"). Обточил на точиле, так как по диаметру "мама" была больше. Вставил всё держится нормально, как временный вариант пойдё, а может и вовсе оставлю. Единственное по цвету "папа"в лаза бросался...светлосерый такой , чтоб в лаза не бросался я его чёрным маркером закрасил
Набор инструмента я себе уже прикупил, теперь вот думаю прикупитьт подкатной гидравлический домкрат. Домкрат такой мне нужен два раза в год, при сезонной смене колес.
Выбор мой пал на
Гидравлический домкрат ЗУБР МАСТЕР 43052-2.1-K ...по крайней мере пока.
Заставляет задуматься высота подъёма-всего 385 мм., вдруг не хватит высоты то...грузоподъёмность 2,1 т., я думаю хватит.
Есть конечно гораздо лучше домкраты, но и цена там кусается.
Может кто уже пользуется такими домкратами или с аналогичными характеристиками, что присоветуете?
pseudo
3 January 2012
димочкин, я думаю, для двух раз в год, все равно какой он будет...
з.ы. я прекрасно управляюсь и штатным для сезонной смены колес
pseudoИлья, мне за штатным домкратом не особо хочется лезть-муторно больно , а самое главное не удобно, да и читал, что падаютони.
Боюсь высоты подъёма не хватит.
А так домкрат который я выбрал компактный, да и в пластиковой коробочке
димочкин, ну и бери его. Раз он тебе сразу понравился... У них принцип то один... разница в грузоподьемности и высоты подьема..
Грузоподьемности тебе хватит а высоту можно подкладухами резиновыми увеличить
димочкин
да уж! штатный - жесть: годится только на пожарный случай
только вот при сезонной смене колес их бы неплохо сначала отбалансировать в шиномонтаже, а там и снимут-поставят собсна...
ravage
полностью согласен, та еще и помоют)
mobalex
А брелки не особо дешевле у аллигатора стоят.
ravageТолько ещё 4 колеса нужно довезти до шиномантажа, да и запас карман не тянет, пусть будет.
димочкин:
|
ravage Только ещё 4 колеса нужно довезти до шиномантажа |
Дим, ты знаешь, вот та же проблема... При чем, для того, что бы забрать колеса из гаража и отвести на балансировку шиномонтажки друга приходится проехать километров 40 примерно в круг...
Что бы не мотаться, я переобуваюсь в гараже и еду на шиномонтаж, а там уже попадаю на деньги))) ну а куда деваться))) балансировка нужна
AMERICA 070
8 January 2012
2
В ходе поездки в Воронеж мы с Барсуком провели сравнительный тест топливной экономичности и корректности работы одометров:
турбодизель, механика (до):
2.0 бензин, автомат (до):
турбодизель, механика (после):
2.0 бензин, автомат (после):
Вот так-то
PS: всё равно потом с автоматом куплю, ибо удобно
димочкин
8 January 2012
3
AMERICA 070Паш, ну тампературу то за бортом одну и туже показывают
Скрытый текста вот время то у вас разное, видимо за эти 2 минуты ты и накатал лишку
x
AMERICA 070
8 January 2012
одинаковые только термометры
AMERICA 070
Да, 5л/100км - радуют такие цифры.
Кстати, вчера немного прокатился на Логане (автомат) ради интереса, не то, все как-то не то. Потом вернулся к своему Фокусу (ручка 1,8) - кайф! Я понимаю, что Логан - не показатель, но я также понимаю - что сел в Фокус и комфорт, удобство и т.д. явно выше уровнем. Изначально планировал поездить годика три на Форде, прошло 3,5 года и ... а ведь и не на что менять-то в пределах до 800-900т.р., да и желания менять авто нет.
Возникла такая проблема: перестал работать динамик передней правой двери,твиттер(писчалка) работает,а сам динамик нет. Сперва начал маленько похрюкивать,а потом и вовсе отказал. Все эти неполадки произошли в течении 20 минут. Музыку громко не слушал,максимум на 14 и то редкий раз,а за последний месяц магнитолу включал вообще раза два.
Какие будут предпроложения?
димочкин
процентов на 99 - накрылся динамик. 1 процент - что-то с проводами или магнитолой.
переставь динамик с двери водителя и посмотри, будет ли появляться неисправность
димочкин
Возможно вода попала в катушку и замерзла (смотря какая погода у вас). На мондео такое бывает. Динамик очень плохо защищен от влаги которая стекает по уплотнительной резинке стекла внутрь двери.
Дело было так. Решил я разобрать и посмотреть на динамик, вдруг чего...контакт там какой отошёл.
Отсоединив твитер услышал, что динамик еле-еле, но воспроизводит звук. Подёргал все разъёмы, повертел его в руках-результат нулевой. Поставил его на место и решил надавить на дифузор... он провалился немного вовнутрь(как будто, что то оторвалось) и тут пояился звук, с дребезжанием, за то громкий. Когда динамик придерживал пальцем ни чего не дребезжало, звук был нормальным. Тут вспомнил, что где то читал, что в колонках может скапливаться влага и леденеть. Занёс динамик домой, полчаса полежал около батарей и вуаля...всё заработало как раньше.
Так что
zero_cool +1
Дверь в мондео гораздо проще разбирается, чем в фокусе, сужу по бывшему С-Мах.
продолжение...
Сегодня выехав из гаража динамик играл нормально, проехав километров десять он опять стал еле "мурлыкать", перевёл весь звук на один канал и сделал громкость до 20-динамик прорвало-стал петь громко, но похрюкивать...после прогрева салона всё нормализовалось.
Вот такая петрушка, льда и влаги не заметил.
димочкинВообще предложение только одно... Раз все разобрано, поставь нормальные динамики.
http://magnitola.ru/Pioneer-TS-E170Ci-p-9715.html вот такие можешь посмотреть. Пищалки встают как родные в штатные места мондео. Да и звук будет поинтереснее.
zero_cool
меня устраивает звук этой аккустики, просто видать не просушил как следует. До этого весь декабрь температура была около ноля, а сейчас морзы градусов 10, вот влага и стала замерзать. Мне так кажется.
Скорее всего так и есть. Но еще есть вариант того что вынеся теплый динамик на мороз на нем снова влага села.
GaiVeR85
12 January 2012
Ребята привет) Столкнулся с проблемой активного поедания масла движком 1,8, кто может что подскажет
Компрессия нормальная, прокладку клапанной крышки заменили, машина не дымит, снизу не капает. Расход масла где то 2 литра на 10 тыс(по последним замерам). в чем может быть причина? Заметил особенность - в городском цикле жор ничтожный, все происходит на трассе(скорость не больше 140 км/ч)
GaiVeR85Привычная болезнь движков 1,8-2,0 Залегание маслосъемных колец. В городе не так проявляеться т.к. давление отработанных газов и частота вращение к/в гораздо меньше. Компрессия в норме, потому что компрессионные кольца как правило сохраняют подвижность. Расход малса еще не критичен. Но уже осталось совсем немного. Выход из этой ситуации только один
вот. Ну или как вариант можно попробовать вот это
опа. Но на мой взгляд это малоэффективно, ввиду того что маслосъемное кольцо находиться в самом низу и попасть туда жидкость через два исправных компрессионных кольца практически не может.
Короче деньгов тысяч 60 - 70 готовить? Хмм в сервисе ДонАВто спросил насчет данного поедания - ответ был для двигателя 1,8 - 2,0 нормальное явление 400 - 600гр на тысячу
... Спасибо за подсказку
GaiVeR85, в Воронеже знакомому решение такой же проблемы обошлось в двадцать с копейками