Покупка и продажа подержанного М4

9 years

1



Приветствую!
Скажите может кто сталкивался с таким, предлагают уже второй мондео-4, 2007 г.в. с 2.0 бензиновым движком и АВТОМАТОМ?! Да еще и в комплектации Тинаниум + (именно "плюс" а не "Х"). Может кто в курсе такое в принципе может быть? Машину видел, двигатель 2.0 Дуратек, в салоне автомат без секвентального режима. Не выдержал сдернул вин (WF0DXXGBBD7L11506), следуя ему на етисе пишется что установлена механика но хозяева утверждают что автомат стоял прямо из салона дилера! Кто в курсе что это может быть? Может сталкивались с подобным?! Хочется взять машину да только что то страшно...

Данный топпик НЕ предназначен для размещения объявлений (в т.ч. скрытых) для купли-продажи авто, используйте для этого соответствующие разделы Куплю - Автомобиль Продам - Автомобиль
Несоблюдение этого правила повлечёт санкции в соответствии с п. 3.12 "Правил".
продажа автомобиля, вторичный рынок, спрос, трейд ин, мондео 4, б/у авто, подержанные авто

Fenrir
6 June 2010

Покупка и продажа подержанного М4
89,7K
views
231
members
950
posts

avatar
AnderPAN
21 February 2012

1

Был до Мони Фокус2 так же 2.0 МТ (бензин), но проблем на трассе не видел по плану обгонов ни раньше ни сейчас...
P/S вот на прошлой недели собрали еще одну Моню и так же 2.0 МТ (бензин) и не думал про другие.
avatar
Danily4a
1 June 2012


Добрый день, одноклубники! Загорелся поменять свой ФФ1 2004г на что-нибудь посвежее. Очень приглянулся Мондео. Брать планирую подержанный, 2008 года или около того, с 2л бензином или дизельком. Посоветуйте на что обратить внимание при покупке и какие могут быть подводные камни.
scorpek
1 June 2012

2

а какие могут быть советы человеку ездиющему на Форде все по стандарту
xaron
4 June 2012


Всем здравствуйте. Поясните 2.0 дизель 140 л.с мондео и 2.0 163 л.с. Куга один и тот же только прошивки разные или два разных движка? если да то значит можно прошить моню?
avatar
Sprand
5 June 2012


Хотя данная тема затрагивает машины б/у, просьба владельцев Мондеу IV написать во сколько обходятся первые пять ТО для новой машины? Вопрос актуальный, т.к. машина заказана, но пока не оплачена... )
avatar
Алексей@Focus
5 June 2012

1

Sprand
Могу пока сказать про первые два на дизеле 2.0. Все в пределах 9-10тыс рублей по стандартной программе(с ценником как на сайте FoMoCo) с заменой топливного фильтра.(ну и с учетом всяких промоакций официалов)
avatar
Sprand
5 June 2012


Алексей@Focus , спасибо за ответ.
А что скажут владельцы бензиновых Мондео?
avatar
machogar
6 June 2012

1

В общем если не насоветуете, то куплю подешевле ... 2.3 с автоматом...

принимайте в семью...
avatar
StatiC_krr
6 June 2012

3

Че-та вопрос не понятен - хватает денег - 2.0Т - однозначно - динамика лучше, расход меньше...
avatar
Андрей1
6 June 2012


Мне кажется что 2.3 это предпоследний двигатель, который стоит рассматривать для Мондео.
avatar
StatiC_krr
6 June 2012

2

Андрей1
последний 1.6?
ИМХО или 2,0МКПП или 2,0T PS
avatar
Garett
6 June 2012


2.3 АКПП прожорливее, чем 2.0T PS. У меня 2.3 в городском цикле выдает примерно 15 литров на сотню.
И самое главное, при активной езде 2.3 масло не просто ест, а жрет. Экобуст в подобных наклонностях замечен не был.
Однозначно выбирать 2.0 турбо (203 сильный по ПТС идет как 199 л.с.)
Maximus79
7 June 2012

2

Я советую тебе 2.3
+ нет турбины, больше ресурс, менее прихотлив
+ классический проверенный надежный автомат
+ менее прихотлив к топливу
+ из-за большего объёма зимой легче прогревается, больше теоретически ресурс

Но себе я взял правда экобуст и об этом ни чуть не жалею
avatar
StatiC_krr
7 June 2012


M
Maximus79:

Я советую тебе 2.3
+ нет турбины, больше ресурс, менее прихотлив    - это не +
+ классический проверенный надежный автомат    - это не +
+ менее прихотлив к топливу                                - это не +
+ из-за большего объёма зимой легче прогревается, больше теоретически ресурс - 0,3 объема разница, думаю не сильно быстрей прогреестся
Но себе я взял правда экобуст и об этом ни чуть не жалею
shaxtep
7 June 2012

1

2,3 я даже не рассматривал как вариант.
avatar
Dima777
7 June 2012


если позволяет бюджет - 2.0T однозначно!
SUR
7 June 2012

1

Garett
С чего это 2,3 ЖРЕТ масло? У меня 80000 км. масло в нормуле. А насчет прожорливости-так в догих пробках ставь на нейтраль-и "прожорливость" заметно снизится
avatar
machogar
7 June 2012


SUR
Что-то ты единственный позитив дал на 2.3

Есть мнение, что турбина тоже не есть хорошо.
Например продавцу выгоднее продать подороже, но он не отговаривает от 2.3...

Пока я точно решил что будет титаниум БЛЭК...
SUR
7 June 2012


А что, надо быть в общей массе?
Мне нравится. И коробка, и движок работают, на мой взгляд, так как надо.
Насчет прожорлвости-на каком автомате расход заметно меньше? Подчеркну-заметно.
Когда берешь автомат, заранее понимаешь, что кроме плюсов есть и минусы.
Еще раз-я полностью доволен машинкой.
Для Garett-масло даже не смотрю от ТО до ТО.
avatar
machogar
7 June 2012


Dima777
Вот именно, выбираю в пользу опций
avatar
Dima777
7 June 2012

1

avatar
machogar:

Dima777
Вот именно, выбираю в пользу опций


я такого не говорил
для меня мотор+трансмиссия один из важнейших приоритетов
avatar
Dima777
7 June 2012


ТО-1 для бензинового 2.0Т обошлось мне в 8000р.
avatar
ol27th
7 June 2012

2

Если есть деньги бери 2.0Т , на 2 секунды быстрее едет. Если денег нет, берите 2.3 АТ

у меня 2.3. АТ проверенный, классический автомат, масло за почти 74тыс км не доливал ниразу! (смена через 20 000 км, по регламенту на мой год)

думал менять 2009 г.в. 2.3. АТ титаниум, на 2012 2.3АТ титаниум блек...но решено обождать моню 5

я ДОВОЛЕН данной коробкой-двигатель

S
SUR:

Garett
С чего это 2,3 ЖРЕТ масло? У меня 80000 км. масло в нормуле.


соглашусь
avatar
ol27th
7 June 2012


machogar
поддерживаю 2.3 АТ титаниум блек -оптимально по опциям\цене
avatar
machogar
8 June 2012

1

Купил моню титаниум блэк 2.3 ухххх ниче так салончик, ручки климата только бесят
avatar
StatiC_krr
8 June 2012


machogar
Поздравляю, отличный автомобиль!
avatar
Dima777
8 June 2012


присоединяюсь к поздравлениям. ровных дорог!
avatar
Danily4a
8 June 2012


Дорогие одноклубники! подскажите! Загорелся поменять свой ФФ1 2004г на что-нибудь посвежее. Очень приглянулся Мондео. Брать планирую подержанный, 2008 года или около того, с 2л бензином или дизельком. Посоветуйте на что обратить внимание при покупке и какие могут быть подводные камни. какой двигатель получше, актуальность дизелька и стоимость ТО. спасибо!
avatar
CYBORG
18 June 2012


Danily4a
стоимость дизелька будет выше при прочих равных, внимание как обычно на состояние
avatar
Boogeyman
19 June 2012


Danily4a
диагностику движка сделай и ходовой.
цена вопроса?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up