| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость снять салонное зеркало заднего вида (зачем не спрашивать!). Никак не получается
. А ломать не хочется
.
Снимается ли его основная часть, оставляя приклеенное к лобовухе седло на месте?
Stark
31 January 2005
Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением - Установка (Р)
Панорамное в салоне не использую. Патамучта оно мешает ходу противосолнечных козырьков, как водительского, так и пассажирского. Обзор по штатным зеркалам просто прекрасный, нужно только правильно отрегулировать
цитата: |
Так я повесил ДВЕ панорамы- на оба лопуха. И не пожалел. Кстати, так многие ездят. Если ездить только по боковым- то тогда только со скоростью грузовика,- в городе 60, за городом- 90. |
Это конечно сильно.Два лопуха. Мне в Германии передвигаться по автобанам со скоростью 240км преходилось и не только там.Панорамное зеркало не нужно было. Обходился боковыми. А двойной контроль в боковое зеркало там норма. Мотики и быстрее гоняют. Так,что внутреннее это для вашего спокойствия.
А можно еще зеркало из ванной пределать.
цитата: |
то тогда только со скоростью грузовика,- в городе 60, за городом- 90. |
Не пишите бред если не знаете!!!
или что- то , где-то слышали и никогда не ЕЗДИЛИ !!!
Не пользуюсь зеркалом салонным для обзора - многолетняя привычка , работать по боковым зеркалам , так же не отговариваю от хорошей панорамы , НО и не верчу головой и шею не смазываю - как тут пишут !!! А почитать интерестно - такие слова , автобам , лопухи , мёртвая зона , Лэндровер - грузовой и самое главное - ОДНИ ГАДЫ подпирают! Это для девочек под пиво рассказы (лечу я это значит лечу) !!!
цитата: |
Панорамное в салоне не использую. Патамучта оно мешает ходу противосолнечных козырьков, как водительского, так и пассажирского. Обзор по штатным зеркалам просто прекрасный, нужно только правильно отрегулировать |
Жень, правильная, антибликовая панорамка, правильного размера НЕ МЕШАЕТ козырькам!!!
Если не веришь, то завтра-послезавтра могу выложить фотку, если не забуду, конечно!
Поставил Вродвей 30 см осветлённое сферическое для тонированных стёкол, супер, обзор изумительный, искажения практически нет, правую сторону видно очень хорошо, рекомендую.
[QUOTE=George-FF1.8,Mar 18 2005, 21:39] [QUOTE=Campo,Mar 18 2005, 20:00]Жень, правильная, антибликовая панорамка, правильного размера НЕ МЕШАЕТ козырькам!!!
Если не веришь, то завтра-послезавтра могу выложить фотку, если не забуду, конечно!
[/QUOTE]
Ждём-с. А кто как крепит панорамку? На штатное или нужно клеить на место штатной? И если на штатную - не цепляет ли за лоб?
цитата: |
Ждём-с. А кто как крепит панорамку? На штатное или нужно клеить на место штатной? И если на штатную - не цепляет ли за лоб? |
Нет, не цепляет.
Вот только сфотографировать забыл, теперь в понедельник-вторник.
Еще на старой девятке на штатное поставил политеховское зеркало. Антибликовое, с едва заметным искажением расстояния. Переставил на форд - вошло идеально - козырькам не мешает.
Что не устраивало в штатном - размер. В нем я видел тик в тик заднее стекло (у меня универсал) ни больше ни меньше. А с политеховским вижу заднее + всю правую боковину. Стоило зеркало копейки, но стоило поставить его поверх штатного как стало на порядок комфортнее.
Я уже как-то писал что у меня вызывает проблемы оценка расстояния по правому зеркалу. Печально, но катаюсь с ноября, но так и не научился в уме вычислять это расстояние, поэтому постоянно сверяюсь с салонным зеркалом.
Дальше субъективное мнение:
При штатном зеркале создавалась оптическая иллюзия, что я сижу за рулем микроавтобуса, так как на форде (универсал) заднее стекло вроде как несколько заужено. На 9-ке к примеру такого диссонанаса не было - лобовое и заднее по ширине казались адекватными. И мне после первых поездок на фокусе казалось, что машина длиннее чем на самом деле.
В отношении мертвых зон:
Когда посещал курсы ЦВВМ, господин Герасенков очень хорошо на мой взгляд ответил про мертвые зоны - их нет. Прокомментировал это так, водитель постоянно должен отслеживать движение вокруг себя, и контролировать вход машин в зону, которую не видно в зеркале. Само собой граммотная регулировка зеркал необходима. Мне понравилась мысль, что не стоит полагаться на 100% на зеркала.
Как и обещал, показываю панорамное зеркало с опущенными козырьками, которые абсолютно не цепляют само зеркало.
Сегодня тоже решился всё-таки и поставил Бродвей (сферический, длина 300 мм), оставшийся от предыдущего Таза 99. Обзор справа-сзади- просто супер (смотреть в правое боковое зеркало потребуется гораздо реже). Козырькам абсолютно не мешает и вида салона не портит. К плюсам можно также отнести антибликовость этого зеркала- очень помогает, когда на трассе ночью какой-нибудь баран пристроится и светит дальним светом тебе (я извиняюсь) в зад.
Надеюсь, что штатное зеркало не отвалится от стекла вместе с креплением, как ето було та Тазе.
Очень рекомендую всем.
Точно не знаю, но ,похоже, нет.
Те Бродвеи, которые видел я,- все прямоугольные. Кроме того, у всех в верхнем левом углу есть надпись Broadway/
надо было с водит места фоткать что б заодно и обзор показать какой стал
ИМХО, злоупотребление салонным зеркалом - зло. Многие, особенно почему-то женщины, только по нему и ездят. И в итоге - жуткие подрезы и невозможность двигаться задним ходом. Я в полной мере это увидел на примере своей жены: на прошлой машине было панорамное зеркало, и когда она пересела в Фокус у нее чуть ступор не наступил. В итоге я ее отучал пользоваться салонным зеркалом, вешая на него тряпку.
Боковых зеркал вполне достаточно, а смотря только в салонное неизбежно просходят "косяки" при перестроениях.
у меня стоит Brodwey 300 мм для тонированных стекл
козырьки не цепляет
обзор намного лучше чем у штатки, особенно когда боковые зеркала погода внезапно загадила
да и ваще всегда с бродвеем смотрелся
штатное у меня сильно увеличивало авто сзади, а бродвей более менее правдиво показывает объект
Штатное зеркало- как раз плоское и показывает объект, не искажая его размеров. Это сфера уменьшает объекты, как бы удаляя их, но к этому быстро привыкаешь.
Зато теперь- полный шик: объект воспринимается одинаково удалённым как через салонную "панораму", так и через боковые зеркала (а они тоже сферические).
ЗЫ. Покупать несферическую панорамку, я думаю, не стоит, т.к. чтобы получить обзор назад, сопоставимый с обзором через сферу длиной 300 мм, плоское зеркало нужно ставить прим 360мм (проверено лично), а оно уже точно будет мешать в салоне и не давать закрываться козырькам. А обзор через плоское зеркало длиной 300мм сопоставим с обзором через штатное.
цитата: |
у меня стоит Brodwey 300 мм для тонированных стекл козырьки не цепляет обзор намного лучше чем у штатки, особенно когда боковые зеркала погода внезапно загадила
да и ваще всегда с бродвеем смотрелся
штатное у меня сильно увеличивало авто сзади, а бродвей более менее правдиво показывает объект |
Я тоже всего беру Бродвей рамер точно не скажу, но на пару см шире штатного. И размер компактный и козырькам не мешает. Дико смешнр видеть ТАЗы с зеркальным "лопухом" от стойки до стойки
А по поводу искажения размеров: это не штатное зеркало приближает, а панорамное УДАЛЯЕТ!
AndreyZ
23 January 2012
Вот блин на мойке (когда мыли лобовое стекло в салоне) оторвали зеркало и кое-как прикрепили
. Короче я уехал и только подъехав к дому оно упало.
Обратился в первый попвшийся магаз - сказали на заказ - ждать месяц с Вас 250 или более ЕВРО!!!
Я расстроился.
Купил обычных запчастях зеркало от девяток и крепление, клей дорогой и хотел отдирать старую площадку - но не поспешил и постарался отдеть сразу зеркало - о чудо - оно подошло - не на 100%, но все же. Т.к. у родного конус - то у девятосного ровные пазы, но до середины налезло.
Цена зеркала 170р площадка 50р и клей 200р.
Кстати мне оно даже больше нравиться чем родное!!!
AndreyZ
Ты бы на разборке от европейца посмотрел бы
Итог - даже если бы там и было - то точно дороже 1000р.
Знаю я цены этих разборок. Иной раз неоригинальная деталь дешевле!!!
Возможно и так, но оригинальное всё лучше всякого левака.
и разборки бывают разные.
цитата: |
Возможно и так, но оригинальное всё лучше всякого левака.
и разборки бывают разные.
|
за 1000 руб ты мог бы два купить
цитата: |
но оригинальное всё лучше всякого левака |
"Левак" прошел сертификацию. Оно по охвату обзора больше.
Чем не устраивало оригинальное - тем, что сядишь - настроишь - так и должен сидеть. На подлокотник оперся (одной рукой рулишь) расслабился - ВСЕ ничего сзади не видно.
А с этим получше стало. оно пошире.
Цена моего решения - 170р - простота его - в отсутствии беготни по разборкам - в любом магазе ОНО есть.
"Вы же не сравнивали - чего хаять то"
1000р - на одно не хватит. Тем более что в него смотрел тот чел который разбил свою тачку.
Разборки для меня это крайняк - когда ну ни как не найду деталь (даже при заказе на год).
цитата: |
мне есть с чем сравнивать |
Ну и чего в них плохого-то? Они практически идентичны по пластику и т.д.
Штатное оно также "никакое". Где + и -???
Ради интереса - примерейте - если время найдется - я думаю удивитесь увиденному обзору.
AndreyZна досуге ради интереса попробую
цитата: |
цитата: | но оригинальное всё лучше всякого левака |
"Левак" прошел сертификацию. Оно по охвату обзора больше. Чем не устраивало оригинальное - тем, что сядишь - настроишь - так и должен сидеть. На подлокотник оперся (одной рукой рулишь) расслабился - ВСЕ ничего сзади не видно...
|
Согласен с тобой. Этот момент меня тоже раздрожает!
Панорамное одевать - колхоз полный, да и в принципе по панорамному зеркалу не очень удобно оценивать дистанцию.
Может тоже родное заменить...
Не знаю, лично мне всеравно какое зеркало что ФФ что 09 - всеравно вешаю на него панорамную насадку. Ну не могу ездить с "прямыми" зеркалами. Очень страдаю из-за левого бокового на ФФ - слишком мал угол обзора.
SWAF
24 April 2006
А я на оба боковых зеркала приклеил по маленькому панорамному, и нормально - привык к такому варианту
У меня во время аварии отбился край держателя. Попытки приклеить самыми разными супер клеями ни к чему не привели. Купил за 60 рублей самое простое панорамное зеркало на присоске и прилепил чуть правее пятака. Больше года уже висит.
Что касается штатного зеркала, то оно не такое простое. У него две отражающие поверхности. Вторая (ослабляющая) поверхность начинает работать когда переключаешь режим защиты от света вар задней машины.
цитата: |
Что касается штатного зеркала, то оно не такое простое. У него две отражающие поверхности. Вторая (ослабляющая) поверхность начинает работать когда переключаешь режим защиты от света вар задней машины. |
У девяточного все тоже самое. Проверил. Одинаково.