Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением - Установка (Р)

11 месяцев




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость снять салонное зеркало заднего вида (зачем не спрашивать!). Никак не получается 😞 . А ломать не хочется 🙂 .
Снимается ли его основная часть, оставляя приклеенное к лобовухе седло на месте?
салонное зеркало, зеркало заднего вида, обзорность, зеркало, обзор из салона

avatar
Stark
31 января 2005

Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением - Установка (Р)
39,4K
просмотров
59
участников
113
сообщений

avatar
Stark
1 февраля 2005


Вот озадачил-то людей. Сутки прошли, а никаких соображений нет.
И чавой-то я в "доп. оборудование попал", вроде в "общие вопросы" целился. Лажанулся слегка .
avatar
pav
1 февраля 2005


цитата:
Вот озадачил-то людей. Сутки прошли, а никаких соображений нет.
И чавой-то я в "доп. оборудование попал", вроде в "общие вопросы" целился. Лажанулся слегка .

Так и не из вредности же. Просто наверное не снимал никто.

Давай теоретически, пока никто не ответил. Дергать как-то не хочется
Возможно вынимается само зеркало, а за ним уж доступ
к крепежу шарнира ?
rom123
2 февраля 2005


цитата:
Вот озадачил-то людей. Сутки прошли, а никаких соображений нет.
И чавой-то я в "доп. оборудование попал", вроде в "общие вопросы" целился. Лажанулся слегка .

снять его проще просто
оно крепиться на металлической плашечке типа " ласточкин хвост", которое намертво приклеено к стеклу
на площадке крепления зеркала сопрягаемой с этой плашечкой есть некий
язычок
аккуратно отгиваем его на себя ( в салон ) и нежно как женщину поднимаем
зеркало за ножку к потолку
главное не переусердствовать
иначе
1 мошно сломать этот самый язычок
2 оторвать возможно оторвать зеркало от стекла или с куском стекла

с ув. Роман
avatar
Stark
2 февраля 2005


цитата:
снять его проще просто
оно крепиться на металлической плашечке типа " ласточкин хвост", которое намертво приклеено к стеклу
на площадке крепления зеркала сопрягаемой с этой плашечкой есть некий
язычок
аккуратно отгиваем его на себя ( в салон ) и нежно как женщину поднимаем
зеркало за ножку к потолку
главное не переусердствовать
иначе
1 мошно сломать этот самый язычок
2 оторвать возможно оторвать зеркало от стекла или с куском стекла

с ув. Роман

Большое спасибо . Будем пробовать.
terra-fly
20 февраля 2012

1

До определённого момента думал, что штатного зеркала заднего обзора в салоне вполне достаточно (при таких отличных панорамных боковых), но вот сейчас засомневался... До этого на предыдущей "шахе" на 90% ориентировался по панорамному в салоне. Хотелось бы узнать ваши мнения на сей счёт по отношению к Федьке.
avatar
С-Максимка
9 марта 2005


Уже неск лет покупаю панорамные зеркала "Broadway".

Достаточно компактные и легкие с антибликом, легкой тонировкой и т.д.
Беру размер чуть больше штатного (буквально на 1-2см) - очень хорощий обзор и не мешает опускать козырьки солнечные. А штатного зеркала никогда не бывает много

РЕКОМЕНДУЮ
avatar
ZTS
9 марта 2005


Господа, что Вы там высматриваете в "салонном" зеркале???
Имхо: штатного вполне достаточно, может всё нужно просто правильно настроить и отрегулировать, а не тратить деньги зря!
avatar
Pedro
9 марта 2005


Кто-нибудь может сказать более-менее точно: штатное зеркало (приклеенное, кстати, к стеклу) выдерживает дополнительную нагрузку, создаваемую панорамным, или нет? На 99 ТАЗе штатное отвалилось вместе с панорамным.
avatar
Ямгрин
9 марта 2005


цитата:
Кто-нибудь может сказать более-менее точно: штатное зеркало (приклеенное, кстати, к стеклу) выдерживает дополнительную нагрузку, создаваемую панорамным, или нет? На 99 ТАЗе штатное отвалилось вместе с панорамным.

А оно не приклеено, а держится на защелке. К стеклу приеклеена только железка, на которой и держится сей девайс...
avatar
Pedro
9 марта 2005


Так вот, отвалилось всё вместе с этой железякой.
О как!
avatar
С-Максимка
9 марта 2005


цитата:
Уже неск лет покупаю панорамные зеркала "Broadway".

Достаточно компактные и легкие с антибликом, легкой тонировкой и т.д.
Беру размер чуть больше штатного (буквально на 1-2см) - очень хорощий обзор и не мешает опускать козырьки солнечные. А штатного зеркала никогда не бывает много

РЕКОМЕНДУЮ

От этого панорамного зеркала ничего не отваливается...
avatar
pav
9 марта 2005


Как вариант - можно совместить приятное с полезным:
http://www.stabb.ru/ver_71.html
Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)

По весу оно достаточно лёгкое.
Так что наверное даже в "боевом развороте" на 5G должно выдержать

А про панорамные вообще и ТАЗики - далее наверное по Жванецкому :
"Может руки надо было помыть тому пацану...".
Если клей - дерьмо и/или технология нарушена
(как минимум не обезжирили и не правильно сушили) -
отвалится и без панорамного.
avatar
Pedro
9 марта 2005


Да у меня Бродвей ещё от ТАЗа остался. Вот думаю: вешать его или нет. "Панорама" иногда не помешала бы.
avatar
Alexander VR
9 марта 2005


В своей жизни ниразу не видел нормального штатного зеркала!
Поэтому все свою автомобильную жизнь пользуюсь дополнительными.
Очень доволен (кстати у меня есть фотка зеркала в гараже).
КАН
10 марта 2005


цитата:
штатного вполне достаточно, может всё нужно просто правильно настроить и отрегулировать

Может быть, на седане его и достаточно, не буду спорить. Но то, что у хэтча задний обзор ущербный, это неоспоримый факт. Поэтому, когда маневрируешь задним ходом, приходится головой крутить во все стороны. Особенно опасно, когда сзади оказывается низкорослое препятствие. На всех предыдущих машинах ездил с панорамкой в салоне и чувствовал себя уверенней. Собираюсь и на Федю поставить - уверен лишним не будет.
UncleJo
10 марта 2005


Незнаю кому как, но для меня использование штатного определяется ледующем:

1. Оно висит слишком низко, что и так ограничивает обзор.
2. Это единственное зеркало, которое не искажает.
avatar
Black Sedan
10 марта 2005


цитата:
Кто-нибудь может сказать более-менее точно: штатное зеркало (приклеенное, кстати, к стеклу) выдерживает дополнительную нагрузку, создаваемую панорамным, или нет? На 99 ТАЗе штатное отвалилось вместе с панорамным.

Отъездил год с большим панорамным зеркалом - проблем нет.
По вопросу - стоит/не стоит - предлагаю не спорить, т.к. это дело
лично каждого. Что касается меня - мне удобнее. И все.
avatar
Sanches
11 марта 2005


цитата:
цитата:
штатного вполне достаточно, может всё нужно просто правильно настроить и отрегулировать

Может быть, на седане его и достаточно, не буду спорить. Но то, что у хэтча задний обзор ущербный, это неоспоримый факт. Поэтому, когда маневрируешь задним ходом, приходится головой крутить во все стороны. Особенно опасно, когда сзади оказывается низкорослое препятствие. На всех предыдущих машинах ездил с панорамкой в салоне и чувствовал себя уверенней. Собираюсь и на Федю поставить - уверен лишним не будет.

т.е. глядя в панорамное зеркало вы видете лучше, чем обернувшись назад как учат в автошколе?
считаю, что при движении вперед штатных зеркал вполне хватает, а при движении назад - лучше обернуться в полоборота.
avatar
Busovec
11 марта 2005


"Broadway" ставлю на все машинки которые юзал. Первое купил еще за чеки в "Березке" - очень доволен. Просто рекомендую.
P.S. Если сильно затонирован зад надо учесть, что еще само зеркало чуть затонировано.
Водила Шумахера
11 марта 2005


Панорамное зеркало небольших размеров очень полезно. Во- первых, много информации можно "взять" одним взглядом, не переводя с одного зеркала на другое. Во- вторых, панорама резко уменьшает ослепление светом сзади, а тонированная панорама- вообще снимает вопрос. Главная проблема начинающих пользователей- привыкнуть к масштабу. На это придется потратить время- часа полтора в городском режиме . Но результат - окупается. Только за постоянный просмотр правой мертвой зоны можно потерпеть все начальные неудобства. Опять же, центральная панорама позволяет настроить боковые зеркала так, что обзор становится практически круговым. О чем еще мечтать танкисту.
Воланд
11 марта 2005


А мне не нравятся искажения панорамных зеркал. Трудно оценивать расстояния. Штатного зеркала вкупе с боковыми вполне достаточно.
terra-fly
11 марта 2005


Всем большое спасибо за высказывания!
Лично я понял, что мне панорама необходима (люблю исчерпывающую информацию), обзор вещь серьёзная...
Iakov
11 марта 2005


Кстати, еще приятно когда у панорамного зеркала есть спец покрытие. С небольшой желтизной. Не очень представляю как оно работате но с этим покрытием изображение раза в два контрастнее чем в штатном зеркале.

А кривизна панорамного зеркала не такая боьшая. Намного меньше кривизны боковых лопухов.
avatar
Black Sedan
11 марта 2005


цитата:
А мне не нравятся искажения панорамных зеркал. Трудно оценивать расстояния. Штатного зеркала вкупе с боковыми вполне достаточно.

Панорамное зеркало искажает 2 - 3 дня. Потом нет. (по ощущениям, конечно)

Проездив на предыдущей машине 6 лет с панорамным зеркалом перед продажей снял. И, о ужас! НИЧЕГО не видно, изображение искажено!

Основной плюс, считаю, прекрасно видно в мертвых зонах.

А что касается "вертеть головой", так это ПОЛЕЗНО независимо от типа
зеркала.

ИМХО однозначно.
arkadash
11 марта 2005


Нужно учиться ездить только по боковым.ИМХО Мертвою зону видишь в другом ракурсе в панорамном. Да еще вопрос а если бы Вы ездили на автобусе или грузовике,что тоже панорамку вешали только ПОБОЛЬШЕ. И все мертвые зоны видели??
avatar
Alexander VR
11 марта 2005


цитата:
если бы Вы ездили на автобусе или грузовике,что тоже панорамку вешали только ПОБОЛЬШЕ. И все мертвые зоны видели??

Ну-у-у-у очень остроумно!
Вы бы Фокус еще с поездом сравнили!
Водила Шумахера
11 марта 2005


цитата:
Нужно учиться ездить только по боковым.ИМХО Мертвою зону видишь в другом ракурсе в панорамном. Да еще вопрос а если бы Вы ездили на автобусе или грузовике,что тоже панорамку вешали только ПОБОЛЬШЕ. И все мертвые зоны видели??

Был момент, когда на "грузовичке" Land Rover 130 пришлось покататься по немецким автобанам без предварительной подготовки. Так я повесил ДВЕ панорамы- на оба лопуха. И не пожалел. Кстати, так многие ездят. Если ездить только по боковым- то тогда только со скоростью грузовика,- в городе 60, за городом- 90. Или чем- то шею смазывать, чтобы быстрее вертелась Мертвую зону через центральную панораму видно как раз прекрасно, чтобы ловить подставы при перестроении вправо. Весь маневр заднего гада просматривается целиком.
meteor
18 марта 2005


Повесил себе BroadWay - раза в полтора больше штатного, но плоское (без искажения).
Благодаря ему только и справляюсь, т.к. все никак не могу привыкнуть после "десятки" к удаляющим боковым зеркалам - приходится вертеть башней - есть такие, кто уже прошел через это ?
avatar
v23
18 марта 2005


цитата:
...Во- вторых, панорама резко уменьшает ослепление светом сзади, а тонированная панорама- вообще снимает вопрос. ...

Для этого и есть движения зеркала вверх вниз
А про панораму - оно не лучше а даже, мне кажется хуже, к правому привыкал потом к панораме привыкне и все зеркала показываю по разному ни какой информации оно не несет кроме того что что-то есть(не растояние ни определить ни скорость) как слепой с линзами на глазах ,не нравиться мне всякие приблуды тем более перед лицом вполне хватает штатного



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.