И да простит меня (или не простит) модератор за баян, но всё таки скажу. СПС - это не хорошая кампания.
В пятницу вечером заехал к ним на предмет контрольного осмотра а/м. (У меня заканчивается гарантия, хотелось узнать, что сломалось или на грани поломки для дальнейшего ремонта.) Поскольку было поздно, около 19:00, договорился на понедельник. При мне приёмщица заказов (весьма и весьма секси!) договорилась с мастером о времени. Тк предполагался тест АКПП, мастер слёзно просил не опаздывать. (Тест АКПП -1.5 часа, работает СПС до 19:00) Я приехал в точно назначенное время. Оформил заказ, заехал на территорию. На этом всё хорошее закончилось. 25 минут ждал, когда придёт сотрудник СПС для проведения вышеуказанных работ. Не дождался. Поскольку ночевать у них мне не хотелось - уехал. Самое забавное в том, что когда я оформлял выезд с территории СПС ни один из сотрудников не поинтересовался причиной моего досрочного выезда. Рзюме: в СПС я больше ни ногой.
Всем привет.
В ближайшие неделю-две хочу купить Фокус 1 в Питере
Перед покупкой, после визуального осмотра машины с другом, который хоть что то в машинах понимает, хочу пройти диагностику в сервисе.
Позвонил в СПС-авто, дали телефон мастера. Мастерговорит, что двигатель продиагностировать 1500 руб, ходовую посмотреть 200 руб, А больше и смотреть нечего...Да еще и записываться за 2 дня надо.
Вот сижу и думаю, как быть... Сами понимаете , записаться заранее при покупкее б.у. машины почти не реально, фиг знает когда вариант интересный появится... Да и смотрят что-то они мало: А коробку проверить, а кузов посмотреть-битый или нет..ну и т.д...
А может я не верно понял СПС-авто?
Как кто поступал?
Спасибо!
MikelloСПС не панацея, а тем более записываться ещё туда. Не думаю, что если продавец машины находится на Ленинском проспекте, он поедет на другой конец города в СПС на диагностику. Для вас, как покупателя, имхо, выгодно ехать на диагностику к дилеру, т.к. стоить это будет не намного больше, чем в СПС (хотя может и дороже, но по сравнению с суммой за авто это не смертельно), при этом у дилера точно на диагностике что-либо обнаружат и посчитают стоимость ремонта (в смысле исправления обнаруженных косяков) по дилерским ценам, а это отличный способ подвинуть продавца в цене. Встретились с продавцом, посмотрели авто, машина понравилась, оставили залог, позвонили записались к дилеру на осмотр и через день-два встретились у дилера.
Ну а если по-простому, то продавец сам предложит какой-либо сервис по фордам в районе своего обитания, вы выбираете понравившийся, звоните записываетесь и едете туда (главное чтоб это оказался не гаражный сервис джамшутов). И вскоре вы счастливый обладатель автомобиля марки Форд
Я смотрю у СПС это нормально-брать денег больше, чем при начальных договоренностях. Прошивал у них не так давно круиз и приборку. Изначальная сумма-1500 р. После завершения работ-2600.
Я к ним больше не поеду.
SprinterУх, надеялся СПС-авто без такой жесткой записи, тем более мне рядом с домом...Облом:)
Заранее сорри за офтоп
Замкнутый круг получается:
1.Если у продавца хороший вариант машины (живая), то ему нет смысла ждать 2-3 дня пока я проверю машину и при этом не гарантированно куплю, когда, например, у него еще потом два показа машины, и возможно следующие купят машину без заморочек как со мной (сам недавно продавал жигуль, против осмотра в сервисе был не против но как говорится "прямо сейчас", т.к. на очереди было еще 3 человека смотреть, в итоге осмотрели машину сразу в гаражном сервисе за углом, купил машину первый посмотревший).
2. Если машина висит в продаже месяц, и её не забрали до сих пор, то высока вероятность что с ней что-то не так.
Пы.Сы. Запись у Аларм Моторс за 4 дня
Mikello
Утверждение номер 2 не верное. От сезона зависит, от намерений продавца. Не все готовы слить машину даже на 5-10 тыс дешевле, лучше подождут, чем скинут. Я две 2-хлетки продавал, без косяков, по вполне умеренной цене - и все равно больше месяца.
Сергеевич
Жаль, что сразу эту Вашу рекламацию не увидел и отвечаю с опозданием.
Видимо, о цене работы Вы предварительно разговаривали с мастером смены. Помните знаменитое высказывание:"Человек должен знать все о чем-то и что-то обо всем"??? Так вот мастер смены не в состоянии, как и любой нормальный человек, знать ВСЕ обо ВСЕМ. Поэтому, как любой НОРМАЛЬНЫЙ человек, он знает ЧТО-ТО обо ВСЕМ. Поэтому и цену такую назвал. А, если слушать внимательно, что говорят по телефону, то у мастеров взято за правило при оглашении цены говорить "ОТ". Например:"От 1500 рублей". Потому что, невозможно заранее знать, чем закончится ремонт.
Хотите пример? Тупая работа - замена передних колодок. Казалось бы, снял, поставил новые, и в путь. И в TIS-е так и написано. А на самом деле у каждой машины при замене колодок необходимо тщательно очищать скобы суппортов. Даже с применением "болгарки", а не просто карщеткой. Иначе, новые колодки будут заедать и заклиниваться. Окалины, ржавчина, друзья мои. А кто будет за это платить? А это уже профилактика суппортов. Дополнительная работа.
Но, если с заменой колодок все более-менее понятно, то с Вами, "Сергеевич", не мог мастер знать наперед, что именно я буду делать, решая проблемы Вашего авто. Извините, конечно, что так получилось. Но такие вещи надо просто понимать. Вам, когда-нибудь, доктор по телефону, наперед говорил сразу, сколько стоит вылечиться? Или адвокат? (не дай Вам Бог). Или строители, всеми нами "любимые". Так и здесь получилось.
Тут в магазине жена перчатки увидела за 200 рублей. На распродаже. А на кассе 495 пробивают. Хорошо вовремя заметили. А, если бы не заметили? А в ответ - тишина.
Supertoxa
23 February 2011
Valery
А какие доп сложности при прошиве приборки?
А может заодно и мой случай с "развалом" прокомментируете? а?
Valery:
|
Тут в магазине жена перчатки увидела за 200 рублей. На распродаже. А на кассе 495 пробивают. Хорошо вовремя заметили. А, если бы не заметили? А в ответ - тишина. |
глупый пример, ибо магазин оплачивает эту разницу
если вовремя заметить
впрочем, с сервисом не особо проблематично обойтись так же, если заказ-наряд подписан на одну сумму, а счёт выставляют на гораздо большую
ЗЫ есть такая штука элементарная - согласование стоимости с клиентом. т.е. как минимум после вскрытия проблемы позвонить: "у Вас то и то, стоить будет столько, согласны?"
и никаких проблем и претензий
хотя грамотные конторы делают письменное согласование заказ-наряда по стоимости фактических работ и з/ч
Сергеевич
24 February 2011
3
цитата: |
Valery Сергеевич Но такие вещи надо просто понимать. |
ПОНИМАТЬ???
Что понимать? Что изменение за ранее договоренной цены это нормально???
Извини,но не соглашусь. Я четко задал вопрос: сменить приборку и прошить круиз. Ответ: 1500 р. Все! Цена меня устроила. Дальше меня не волнует, что он там знает, а что нет. Это его работа. Если он не знает-не фиг и говорить, иначе это разводилово.
Я сложил свое мнение о СПС-авто, и менят его не собираюсь. СПС-авто ОТСТОЙ
Ну и так, к слову. Когда я пришел, то за стойкой ни кого не было. Ждал минут 15-20. Пока нервы не выдержали, сам не заглянул в какую то дверь. А там пьянка. Из разговора уловил что кто проставляется за рождения ребенка. Это конечно здорово! Но мне мое время тоже дорого. Девушка на меня ТАК посмотрела, что ей из-за меня пришлось недопитый стакан оставить.Записан я был на 14-00. Ну со всеми ожиданиями я попал на территорию в 14-30 Так оказалось, что у ремонтников обед. Вежливо попросили подождать. После окончания работы, я еще минут 20 искал мастера,бегая из бокса в бокс, что бы он поставил подпись в наряде. Нашел все на той же пьянке. И потом снова ждал пока девушки доедят торт, чтобы наконец то заплатить за столь "высокий и качественный сервис".
Nimfa78
А у нас так и делается. Клиент, кстати, ставит подпись в заказ/наряде, что согласен на согласование работ по телефону.
Valery
24 February 2011
Supertoxa
Прокомментирую. Элементарно. Во-первых, испокон веков мы не делаем развалы, не сделав предварительно контрольный осмотр ходовой. Во-вторых, на стенде развала у нас дураки никогда не работали и не работают. Если в ходовой части есть проблемы, то требуемые показания по развалу/схождению просто " не срастутся". Спросите любого развальщика. Исполнитель этой работы 100% поставит мастера об этом в известность. Кстати, результаты работ по развалу даются клиенту в виде соответствующей распечатки. И гарантии на работы существовали и существуют. А вообще, Вы сами "заказываете музыку". И просто так мастер не будет напраслину говорить. Видимо, что-то у Вас с ним не сложилось? Или Вы что-то не договариваете. А Вы не договариваете.
Я скажу больше. Вы совсем не договариваете о том, что Вам было сказано об отсутствии свободных подъемников, во время Вашего приезда, для предварительного контрольного осмотра ходовой перед развалом. О том, что вы все-равно настояли на том, чтобы Вам развал сделали. О том, как долго и упорно мастера пытались донести до Вашего мозга как, что и почему. И, как в итоге все терпение у них лопнуло. Мы Вас помним. Такие клиенты не забываются. В основном они и пишут здесь все самое "лучшее". Только объективности у них как-то не хватает уж совсем. Гораздо проще все представить на обозрение в своем свете. Как себе удобнее. Что же, пишите. Так или иначе, мы работаем над своими ошибками. И много уже воды утекло с тех пор. И многое уже по другому. И такие недовольные всегда были и будут. Всем не угодишь. Благо, что наша статистика утверждает, что таких менее 3%. А это отличный результат.
Извините, коль что не так. И ничего личного.
Valery
24 February 2011
Сергеевич
Косяк, с Вами у нас получился. Раньше на участке диагностики был отдельный телефон. И таких проблем с клиентами не было. На счет изменения цены, Вы меня не так поняли, или, скорее, я не так выразился. Любого времени жаль, но каждый, кто у нас был, подтвердит, что мы и так все делаем, как на пит-стопах Формулы-1. Куда уж быстрее? Впрочем, повторюсь - насильно мил не будешь. У каждого есть право на выбор. Сервисов много, но специалистов очень мало. Выбирайте сами.
P.S. все время, когда слышишь недовольство, хочется спросить недовольного, а кем Вы работаете? После ответа многое становится понятным.