СПС авто



И да простит меня (или не простит) модератор за баян, но всё таки скажу. СПС - это не хорошая кампания.
В пятницу вечером заехал к ним на предмет контрольного осмотра а/м. (У меня заканчивается гарантия, хотелось узнать, что сломалось или на грани поломки для дальнейшего ремонта.) Поскольку было поздно, около 19:00, договорился на понедельник. При мне приёмщица заказов (весьма и весьма секси!) договорилась с мастером о времени. Тк предполагался тест АКПП, мастер слёзно просил не опаздывать. (Тест АКПП -1.5 часа, работает СПС до 19:00) Я приехал в точно назначенное время. Оформил заказ, заехал на территорию. На этом всё хорошее закончилось. 25 минут ждал, когда придёт сотрудник СПС для проведения вышеуказанных работ. Не дождался. Поскольку ночевать у них мне не хотелось - уехал. Самое забавное в том, что когда я оформлял выезд с территории СПС ни один из сотрудников не поинтересовался причиной моего досрочного выезда. Рзюме: в СПС я больше ни ногой.

avatar
Tolians
25 October 2006

СПС авто
10,2K
views
35
members
72
posts

avatar
Tolians
26 October 2006


Cowboy75 Big man Я её первый увидел! Папрашу в очередь. :-)
Rom_bur
alexest
Рулевой Я то же хочу :-)
avatar
Big man
26 October 2006


цитата:
Cowboy75 Big man Я её первый увидел! Папрашу в очередь. :-)

а я смигалкой )) + ветеран войны + инвалид + и вообще полный соц пакет , пустЫтиЕ без Очарыди ))) уж больно секси хочеться))
avatar
Cowboy75
27 October 2006


Big man Tolians
А я вот подумал дядьки забирайте, я себе ишшо найду (тайком от жаны)
Уж больно не люблю я по сервисам шариться
avatar
Викторыч
28 October 2006


цитата:
У меня какая-то пенсионерка принимала...


Принимала что?
avatar
Big man
29 October 2006


avatar
fufic
31 October 2006


да, у СПС есть свои тараканы...
Записался за пару дней. Приезжаю во время, загнал машину...и не знаю к кому обратиться...бегал минут 15 между мастерами и диспетчером...а свободных мастеров становится все меньше и меньше...Ну, думаю пролетел! Но вроде ничего, определили меня
Потом круче пошло. Оказалось что на моем двигле сложная замена ГРМ с роликами и вследствии этого с меня возьмут на 1000 рублей больше чем заранее говорили. Ладно,но этим не окончилось. Когда все было практически закончено, мастер, как будто между прочим, мне заявляет: а Вы в курсе, что со своими запчастями у нас ремонт на 50% дороже (я то естественно подготовился, все сам купил). В итоге замена ремня ГРМ с одним роликом обошлась не 2500 руб(как мне говорили при созвоне) а 4900!! А диагностика двигателя за 3 минуты и 1500 рублей - этого я ваабще не могу понять!! Не, неисправность конечно нашли, но могли-бы за эти деньги и минут хотя-бы 15 полазить, все остальное проверить. А то нет, у вас все пучком, нечего тут смотреть (разве это можно определить за пару минут?) Короче НЕ ОЧЕНЬ я доволен.
avatar
Tolians
31 October 2006


Посетил я тут выставку в Ленэкспо. Выставка барахло, я об этом ужо писал. Но! В одном из павильонов я увидел секцию БИК Авто. Я их знаю еще по временам владения Passato-м. Они теперь обслуживают и FORD-ы. Помятуя об их хорошем качестве работ, я скоро поеду туда. О результатах доложу.
Kamuka
31 October 2006


Не ходите дети в СПС чиниться!!!Я там был и больше никогда ни ногой.. я уже писал что они нифига не гуманисты... АКПП вообще никогда к ним не возите, они их сами не делают, а только накручивают процентов 20-30 от стоимости и все, а чинят их в другом месте и с отпусками у них приколы, привез к ним машину, через 2 дня звоню, а они и говорят, а у нас человек то в отпуске, через неделю будет .. не могли чтоль сразу сказать.. короче потом забрал я у них машину и вообще делать не стал .. разводящие они и все тут.
avatar
Supertoxa
31 October 2006


Я на них давно в обиде. Приехал на развал ( еще на Эскорте), так они без осмотра подвески зафигачили развал. В итоге оказалось, что один сайлентблок на рычаге был убит и вся их работа и мои деньги на ветер. А когда я приехал на след день с претензиями мастер начал мне втирать, что я сам не хотел делать осмотр подвески, т.к. хотел съэкономить бабла. А я ему говорю, что у меня их карта есть, а по ней вообще диагноз подвески даром и это их косяк.
Короче переделывать они не стали. Я на них забил. В сети где мог написал про этот случай. Хотел было задолбать их ежедневными бесплатными диагностиками подвески, но пожалел свое время. Короче над ними надо стоять, тогда делают неплохо (это по опыту более ранних к ним визитов), правда цены не гуманны.
avatar
Valik
31 October 2006


supertoxa
Пишите побольше в сети по этому поводу, очереди будут меньше
Просто не повезло, любой сервис у нас советский (кстати, у иностранцев не лучше)

АКПП надо на специализированные станции возить, в СПС, действительно, специалистов нет
Kamuka
1 November 2006


Valik
Но они то заявляют что ремонтируют... нет спецов, так скажите прямо..ан нет бабла то хочецца по-легкому срубить.
avatar
Tolians
3 November 2006


Ну вот, как и обещал расскажу опосещении БИКАРа. Как выяснилось, я был прав в своих предположениях. Не чинят они FORDы. :-( Правда у них есть испытательный стенд фирмы HEKA. На нем можно проверить работу тормозов и амортизаторов всех а/м. Цена работы - 100 руб. в очереди стоять не нужно.
Диагностику я выполнил после выяснил где можно качественно починить а/м. Мне назвали следующих мастеров (я когда то обслуживался на станции БИКАР и мне очень нравилось качество робот, поэтому я буду туда ездить): Салова, 70 - ТО FORD, тел. +7 921 404-44-09 мастер Роман Черняев (пароль "Меня направил Иванов со станции БИКАР"). Софийская, 8 - АКПП тел. 708-88-31, 954-53-86 (при наборе этого номера сообщить вышеуказанный пароль).
avatar
Big man
3 November 2006


цитата:
Ну вот, как и обещал расскажу опосещении БИКАРа. Как выяснилось, я был прав в своих предположениях. Не чинят они FORDы. :-( Правда у них есть испытательный стенд фирмы HEKA. На нем можно проверить работу тормозов и амортизаторов всех а/м. Цена работы - 100 руб. в очереди стоять не нужно.
Диагностику я выполнил после выяснил где можно качественно починить а/м. Мне назвали следующих мастеров (я когда то обслуживался на станции БИКАР и мне очень нравилось качество робот, поэтому я буду туда ездить): Салова, 70 - ТО FORD, тел. +7 921 404-44-09 мастер Роман Черняев (пароль "Меня направил Иванов со станции БИКАР"). Софийская, 8 - АКПП тел. 708-88-31, 954-53-86 (при наборе этого номера сообщить вышеуказанный пароль).

А у них есть симпатичные секретаршы ? Пароль на них подействует?
avatar
Cowboy75
3 November 2006


Big man
Объединяемся для поездок по сервисам на предмет наличия симпатишных приемщиц и секретарш
avatar
Tolians
3 November 2006


Big man
Только вонючие мужики. Кошмар. :-)
avatar
Johnnie Walker
20 July 2010


свежие отзывы будут или все игнирят эту кампанию?
самое интересное что опера при переходе на их сайт пишет что там трояны пляшут ,о как
avatar
Дучч
20 July 2010


Optimus Prime
Был у них осенью. Цены- либо как у офицалов, либо даже выше. А "обложка" страшнее))
Про сервис- ничего не скажу...
avatar
Johnnie Walker
20 July 2010


Дучч
подожду ещё отзывов)а куда лучше никто не подскажет(честно лень искать )в форд центр гражданский или аларм озерки?
avatar
vent
20 July 2010


Да простит НК...

Был у них опосля того, как 9 мая НК все настроение спортило... Ну это в смысле - загнал машину с утра, вечером заплатил 27 т.р. и забрал ее в (по тактильным очучениям) в состоянии худшем, чем она была с утра... Т.е. подшипник как гудел (ведь говорил про ступичный - не, поменяли подвесной), так и остался ... Попутно прибавились щелчки при "рулежке" (меняли шаровые). После замены подвесного неправильно поставили сальник на КПП, в СПС приехал уже без масла в КПП - текло как с полковой кобылы. Развал не сделали (типа-половину задней подвески надо менять)...

Чуть опозжа загнал в СПС. Щелчки при рулежке оказались "непротянутой" ходовой (особливо - верхнего крепления правой стойки)... Отдал СПС 14 т.р. за замену одного рычага задней подвески, замену подшипника, нормальную установку сальника полуоси (спасибо НК - менять не пришлось), заливки масла в КПП, замену двух опор двига - мастер доходчиво показал их хреновое состояние, замену верхнего патрубка радиатора и еще дохрена всякой всячины типа развала-схождения, замены лампочек и датчика света з/х, и т.д. и т.п. Писать долго и лениво.

Из ремзоны никто не гнал, мастер ценники озвучивает сразу (10 мин ожидания), выехал от них с ощущением "новой машины" и стал задумываться о "косметике"...
avatar
Дучч
21 July 2010


Optimus Prime
По личному опыту буду отговаривать от ФЦГ)) Не сложилось у меня с ними...
Про аларм ничего не скажу.
avatar
vent
23 July 2010


Дучч
Так же не рекомендую РКар. Был тама в 2005. Ободрали - как липку. Давно это было. Еще земля была теплая, по ней мамонты бегали...
avatar
andreyenkin
23 July 2010


Побывал в СПС-Авто с электрикой своей несчастной. История пока не завершена, но впечатление приятное. Впрочем, я глаз не спускал, перед посещением изучил матчасть. Ехал чтобы получить второе мнение по нерешенной и неочевидной проблеме.
Проблема у меня оказалась нетривиальная, редчайший, по словам диагностов, случай. Ребята проделали несколько ненужных операций, но, справедливости ради, дали огромную скидку, которая по сути избавила меня от оплаты этих операций.

Сравнивая с НК - равные конкуренты. Ту же проблему НК решали дольше, с бОльшим мозготрахом и очередями, но тоже с пониманием отнеслись к оплате работ, не решивших проблему, а, скажем так, проведенных в диагностических целях, типа снять-починить-поставить генератор пару раз или трижды сделать диагностику мозгов и проводки.

Резюме - со всеми нужно быть внимательным, а не просто отдавать и забирать машину не глядя. Но без паранойи.

В СПС-авто есть приятная для меня опция - на время ремонта дают в прокат бесплатно неубитый велосипед. Можно покататься по Сосновке или, как я, съездить в банкомат за баблом, которое в кассе с карты принять не могут.
avatar
vent
25 July 2010


andreyenkin
У меня картой оплата прошла Неужели сломали, нехристи???
Кста - оплата картой для меня тоже немаловажный фактор.
Андреич СПб
27 July 2010


Хоть в мою бытность владельцем я и не обращался в СПС, в целом впечатление негативное, потому что прежний хозяин обслуживал машину у них, и обнаружились вот какие вещи:

1) В американца они поставили европейский топливный фильтр. Он больше по диаметру американского, а умельцы из СПС воткнули его в родной старый кронштейн, стянув черным "гипрочным" саморезом. В результате на корпусе фильтра образовался эдакий "защип", который через год благополучно корродировал до дырки, образовав опасную течь бензина на трубу глушителя. Исправил, поставил подходящий по диаметру моторкрафтовский фильтр.

2) В АКПП залита ATF Mobil Dexron-III, вместо рекомендованного производителем Mercon-V. На мой вопрос "почему" мне сообщили что "Dexron-III и Mercon-V взаимозаменяемы". Тот факт, что эти жидкости смешались в процессе замены (чуть меньше половины остается "старой" ATF), мастер парировал гениальным контраргументом "у вас машина из Америки, а там Mercon нет (это при том, что Mercon - фордовская спецификация, а Форд - самая что ни на есть американская компания), скорее всего у вас там был Dexron". Что ж, я не специалист по трансмиссионным жидкостям, но осадочек остался. Заменю с промывкой по сроку.

3) Вопрос про завышенный (после проведенной у них замены ATF) уровень в АКПП повлек настоятельную рекомендацию по замене ATF, потому что "эта коробка имеет общую с двигателем систему охлаждения и у вас может антифриз в масло попадает". С каких пор известная вдоль и поперек коробка 4F27E стала иметь водяную, да еще и общую с двигателем систему охлаждения, я не понял. "Мы всегда сколько сливаем, столько и заливаем - 4 литра". На щуп смотреть, похоже, в СПС не модно.
eugene1303
26 October 2010


добавлю свои 5 копеек
на днях заезжал в СПС авто-поменять сальник привода кпп
Также я спросил про ошибку ГУР которая выскочила перед поездкой к ним-здесь сказали надо делать регулировку рейки.
в общем регулировка 2800, сальник 360 +работа.
в конечном прайсе сальник превратился из 360 в 600 рублей. На вопрос почему такая разница мастер Дмитрий объяснил, что в он объявил цену за одну деталь, а мастер взял другую, которая дороже. Разница небольшая, но но общем какой то осадочек остался. Для сравнения в Аларме данная деталь 550 рублей-20 проц., сэкономил называется.

и еще по подвеске насчитали немалую сумму (детали оригиналы+работа), на вопрос можно ли со своими деталями, один мастер грит, что можно, но 20 проц сверху за работу, другой мастер +30 проц, где то выше читал, что и +50 берут).
avatar
Тапак
26 October 2010


регулировка рейки

если мастер сам без вашего ведома взял сальник дороже то пусть и платит сам
а то можно предложить сальник за 300 а потом поставить сальник за 5000р
заплатите?
avatar
Vans_tm
26 October 2010


eugene1303
мне там на 38 штук только по подвеске насчитали (на осмотр ушло менее минуты - БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ, прям пит-стоп).
а нуна было поменять аморты (т.к. один потек) и стойки заднего стаба. что я витоге сделал сам.

зы. несся оттуда в невообразимом ужасе ни ногой туда больше.
eugene1303
26 October 2010


Тапак
дада..оказывается есть такая тема-регулировка рейки, правда ее у официалов не делают, они предпочитают просто заменять.
avatar
Darth Vader
27 October 2010

1

Да там вроде только гайка одна ))
Вся регулировка в подтяжке этой гайки
avatar
Тапак
27 October 2010


Darth Vader
вово

eugene1303
вот правильно человек говорит
подтяжка рейки

что то много с вас взяли за эту операцию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up