Доброго времени суток!
ФФ1 1.6 зетек. Нет циркуляции ож по большому кругу.
2 раза поменял термостат (87 и 74) оба рабочие: проверял в кастрюле.Промывал и продувал радиатор. Запускал мотор без термостата- циркуляция есть.Печка греет, пробки в системе нет,помпа рабочая,крышка расширительного бочка держит.
В чем причина?Ума не приложу. Где-то вычитал про плотность и концетрацию ОЖ,как было описано на 1.6 стоит какая-то пластиковая вставка которая мешает ОЖ попадать в большой круг,если концетрация выше нормы(эти нормы не были указаны).
Может кто сталкивался,подскажите...
Qauzrt92
9 December 2014
Нет циркуляции ОЖ по большому кругу
шурец
спасибо!
поробую поменять термостат. в заначке лежит новый.
цитата: |
в заначке лежит новый |
проверь перед установкой.
ps^ думаю, что у тебя все в норме
саранскприветствую .в тесте до 100ки точно не помню .главное верх неползет и ладно
.
шурец:
|
проверь перед установкой. ps^ думаю, что у тебя все в норме |
поддерживаю
. все ничтяк незаморачивайся
с наступающим всех
focus3d
спасибо! уже забыл.
всех с наступающим!
саранск
Начало открытия термостата на двигателе Дуратек 1.6 82 °С, без вариантов. Ни каких 88 или 92 не существует.
Но система охлаждения сконструирована так, что обратка от печки попадает прямо на термостат, охлаждая его, что не дает открываться большому кругу. И чем ниже температура за бортом и скорость вентилятора печки, тем холоднее обратка, и тем позже начинает открываться термостат, поддерживая темп ОЖ 92-96 °С. Это сделано специально для комфорта водителя и пасажиров в морозы.
Летом же, когда печка не используется, начало открытия 82, а темп ОЖ поддерживается 85-90 (при выключенном кондиционере)
Так что у тебя все нормально. А ради эксперемента, попробуй на 10 мин отключить вент печки (поставить на 0), и последи за температурой.
deni9876
ну теперь успокоили . спасибо большое .
Замирович
30 December 2014
deni9876
Хоть ты его уразомил.Закциклился на 96 и усё тут.На своём неразу не замерял.Единственое провери на температ открытия.Народ не забивайте себе дурным голову.
Artemmed43
19 January 2015
Подскажите пожалуйста! Проблема такая. Датчик температуры выше 70 градусов не поднимается и при этом закипает двигатель(из расширительного бачка выходят пары и он становится полным под завязку) Воздух при этом идёт чуть тёплый с печки, а на ходу вообще холодный! Какой то самоделкин до меня сделал вентилятор с тумблера и сами они теперь не включаются. Что и делать с этой машиной не знаю. Форд фокус 1 2003 года v1.6
deni9876
19 January 2015
Artemmed43цитата: |
Датчик температуры выше 70 градусов не поднимается |
Начни с проверки этого датчика в
Тестовый режим. (Р) на холодную. Его показания должны соответствовать температуре окружающей среды. Если отличие в 3-4 градуса - под замену.
Далее удали термостат (именно сам элемент из корпуса), если кипеть перестанешь - так же под замену.
цитата: |
Какой то самоделкин до меня сделал вентилятор с тумблера и сами они теперь не включаются |
И верни систему охлаждения к ее первоначальному виду.
Кстати, я так и не понял какой у тебя мотор?
Artemmed43
20 January 2015
мотор 1.6 8 клапанный . вроде 96 кабыл.