Портман
А аккумулятор не проверял может контакт плохой? просто если насос жужит то в выключатель и лазить не стоило.
Да мне кажется что всетаки стуканул так как сразу после аварии я его заводил он завелся пошел дым и сразу потом заглох со стуком и после этого все включаю и тишина.
Портман
Тогда да скорее всего стуканул.
а где лучше и дешевле ремонт движка?
Ёперный театр...
Портманцитата: |
У меня Первый фокус, попал в аварию и перевернулся. Немного крышу помял а так все нормально, но двигатель не заводится. Включаю зажигание "тук" и все |
Куда ты ехать собрался...
Ты наверно и себе
крышу повредил, не только машине...
Покажи машину специалистам,а то ...и замок багажника работать перестанет...
...После переворота масло оказывается в цилиндрах, воздушном фильтре и всасывающем колекторе,а не там где ему положено быть...
Портман
Как долго двигатель проработал до того как заглохнуть?
Если машина лежала на крыше то масло попало в цилиндры и как результат мог произойтп гидроудар.
После такого лучше прикупить б/у двигатель т.к. с запчастями будут проблемы даже если ты их закажешь ремонт будет неодеклатным по цене.
Сначала попробуй провернуть двигатель хотябы в ручную. Возможно не все так плохо как кажется.
а как повернуть его в ручную?
Портман
Толкни машину на передаче желательно на пятой (сняв с ручника) с открытым капотом, вывернутыми свечами и смотри крутится или нет. Если вращается без заеданий и через свечные каналы просматриваются поршня и они все двигаются равномерно верх и вниз и они целые (визуально) тогда дальше проверяй верхнюю мертвую точку на каждом цилиндре (не погнут ли шатун). Если все процедуры проходят возможно ничего ремонтировать не нужно и проверять нужно стартерные цепи возможно крякнул аккумулятор. А машна заглохла от присутствия масла в цилиндрах со стуком так как масло начало гореть и появилась детонация. Да ты и не написал долго ли машина работала перед тем как заглохнуть какого цвета был дым?
t_leonova
12 November 2006
можещь роднять на домкрате одну сторону и покрутить колеесо
чуть попроше чем толкать
Народ,а что может быть? После первого ТО с утра,при температуре 0 по Цельсию,при заводе авто она сразу глохнет! Т.е. машина заводится и тут же глохнет! Далее завожу и все нормально. Возил на сервис,проверили всю топливную систему,сказали,что все ОК. А проблема осталась. А что будет при морозах в -25-35 градусов? Кто-нибудь знает что может быть? Напишите! Заранее благодарен!
Zevs777С фокусом 2 вам в другую ветку.
А вообще для начала свечки бы глянуть.
t_leonova
12 November 2006
скорее всего быдет все тоже самое
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
Добрый день,
Постояла машина 4 месяца, около подъезда..
Снял аккум, зарядил, поставил.. свет загорелся, пытаюсь завестись - ппыщь пыщь стартера, и помирает.. опять пыщь пыщь, не как..
что делать понятия не имею, как решить вопрос? где рыться, подскажите - я чайник, желательно с картинками и пояснениями
про машину, 05г, 1.6АТ, Испания, 58тыщ.
как я понимаю может бензоносос, но не знаю куда лесть, где смотреть, какая напруга должна быть
извините за необразованность
maaaz
Про ппыщь, пыщь по-подробнее: это что стартер или вспышки в цилиндрах?
maaaz
8 March 2010
да, это поворот ключа и жужание стартера, вспышки в цилиндрах - не знаю как слышатся)
пытаюсь завести он(стартер) покрутится и потом совсем глохнет и все стрелки падаю в минус и дергаются с секунду полторы и всё..
maaazцитата: |
пытаюсь завести он(стартер) покрутится и потом совсем глохнет и все стрелки падаю в минус и дергаются с секунду полторы и всё.. happy.gif |
Меняй аккумулятор или заряди нормально, если это поможет.
maaaz
Если еще и лампочки с освещением светомузыку устаривают - тосно АКБ! Пройденный этап.
мм, тогда такой вопрос не по теме, аккум побольше лучше купить? то какой на сколько марка.
или такой же?
доп музыки нет, и т.д. всё стандарт, но при холодах плохо заводилась, хотя свечи новые масло было тоже.. пару тыщ.
спасибо ребят, у меня ещё куча вопросов ))) просто не знаю куда писать чтобы бан не получить )) ну раз спам пошёл у меня))
подскажите разборки дельные, нужны заглушки на омыватели фар, украли партизаны.
И мои любимые дамы, мама и девушка сильно замяли пороги, лучше поменять? купить обвесы, хотя наверно не пойдет, под передний и задний бампер(: и примерно во-сколько это встанет ?
извините, спасибо.. оч приятно удевлен, что откликнулись
Отвечаю по-порядку:
АКБ только тот, что рекомендован. Если больше емкость, будет недозаряд и он "умрет от голода". Иначе говоря, генератор больше, чем он может, не выдаст. Так что только той емкости, которая рекомендована заводом. С маркой АКБ - дело вкуса и денег.
Плохая заводка в холоды для ФФ нонсенс! Если все исправно, то проблем быть не должно. Рекомендую продиагностировать двигатель - не дорого, но зато вс е будет ясно.
По разборкам - в Поиск, там есть все ответы. В "Поиске" набрать "Разборки"
Тоже пороги были замяты. Менять - очень дорого! К жестянщикам - надо заварят, надо - вытянут. По поводу обвесов - а оно нужно? ГТО с приблудами по-честному не пройти - это мне знакомый гаишник, который на ГТО сидит, сказал, когда я думал накладки на пороги навесить. Но дело вкуса. Удачи!
Купил заглушки, на тульской 800р две штучки.
Купил аккум Бош за 3400р.
Бесконечное спасибо