Рассказываю свою историю. Утром на работу приехал-все нормально, поставил машину, никаких проблем. Через часов пять сажусь, снимаю все сигнализации и иммобилайзеры, завожу...ноль! Еще несколько попыток-безрезультатно, стартер крутит и ничего. Я в недоумении: первый раз за полтора года машина не завелась! Проверяю еще раз сигналку и иммобил - все показывает что они отключены, но я уже не верю отключаю их полностью с помощью секретных кнопок. Ноль. Бензин? есть еще километров на 150, заправка проверенная. Предохранитель какой? нет, вроде все цело. Шибко торопился, поэтому оставил машинку в покое и побежал к метро. На следующий день друзья подцепили на галстук и потащили в ремонт ближайший (с толкача тоже не завелась). Мастер, выслушав мои фантазии по поводу случившигося принялся к делу. Последовательность была такова:
1. Снял свечу, проверил искру (все пучком).
2. Снял топливный шланг с инжектора, включил зажигание...бензин не капает. Ситуация проясняется.
3. Проверил контролькой все преды и реле - все в норме.
4. Отключил блокировку двигателя в цепи бензонасоса - не помогло.
5. Отключил кнопку отключения подачи топлива в аварийной ситуации - ничего не изменилось.
6. Залез под пассажирское сиденье. Оголил провода, подходящие к бензонасосу - напруга есть.
Все, сказал он, однозначно бензонасос или дырка в баке
Бензонасос был куплен за 4600 рубликов.
После снятия бака и отсоединения б\насоса у меня зашевелились волосы:
его контакты были все обуглены и корпус оплавлен в диаметре 3-4 сантимов вокруг! Повезло, удовлетворенно закивали головой мастера, а мог-бы...Лучше и не рисовать эту картину.
Т.е. был плохой контакт(хотя на работу насоса это никак не сказывалось) и со временем они совсем сгорели (интересно, а сколько этого времени было? час, день, месяц?). Так что, дорогие товарищи, имейте в виду, что такое может иметь место, хотя заранее это не предугадаешь и , что самое обидное, вряд-ли проверишь.