Фото: Marcos Camargo Ещё один сравнительный тест от бразильского
Carro Online.
Renault Duster, компл. Dynamique, за 54 030 бразильских денег.
Ford EcoSport, компл. FreeStyle, за 59,990
Замечания испытателей:
У "пятиступки" Duster передачи короче. Органы управления расположены неудобно (регулировка зеркал у рычага КПП). Руль не регулируется по вылету. Пластики дешёвые и все разных оттенков.
Итог:
RENAULT DUSTER
ХОРОШО
+ Конкурентная цена, хорошее базовое оснащение.
+ Крутящий момент чуть выше, чем у Ford
+ Лучше ведёт себя на бездорожье. Ford более зажат.
ПЛОХО
- "Пьяная" МКПП. 17,24 л./100 км. в городе
- Неудобная посадка для высоких водителей.
- Проигрывает 1,9 сек. Ford'у при разгоне до 100км/ч.
FORD ECOSPORT
ХОРОШО
+ Симпатичный.
+ Недоступные у конкурента опции, такие как Hill Start Assist.
+ МКПП работает лучше.
ПЛОХО
- Красивые светодиоды не работают как ДХО.
- Кожанные кресла доступны только вместе с боковыми подушками и подушками-"занавесками".
- При общем неплохом оснащении - вдруг кондиционер, а не "климат"
alex-a
15 August 2012
О тестах Ford EcoSport в прессе