L Ley330: |
http://smotorom.ru |
прям оттуда:
цитата: |
Американская компания очень трепетно относится к своей репутации |
крайне понравилось
чтём ведь, чтём кугину ветку...
внедорожник, 4х4, Эверест, Everest, форд, внедорожник ford, полный привод |
L Ley330: |
http://smotorom.ru |
цитата: |
Американская компания очень трепетно относится к своей репутации |
цитата: |
Автомобиль в России поступит в продажу в начале 2015 года, осталось совсем немного потерпеть |
A alex-a: |
One of the toughest SUVs in its segment, the vehicle has a true body-on-frame design, assuring the torsional strength required for challenging terrains. |
ПадЪ: |
что с габаритами не так? |
ПадЪ: |
с трансмиссией что не так? |
-Евгенич-: |
нет механик и, похоже, постоянно полного привода |
-Евгенич-: |
длина |
L Ley330: |
пошел наконец в продажу! увы не у нас http://allroader.ru/2015/03/ford-everest-2016-30395/ |
цитата: |
Французская армия сменит Gelndewagen на Ford местной сборки Новости | 9 декабря 2016 Поделиться: Василий Костин Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан в ходе визита на завод Renault Trucks Defense в Фушамбо объявил, что армия закупит у компании 3700 новых внедорожников на замену устаревшим полноприводникам Peugeot P4. «Четверка» — это французский вариант знаменитого внедорожника Mercedes-Benz G-класса с четырехцилиндровыми двигателями Peugeot, бензиновыми и дизельными. В начале восьмидесятых армия Пятой республики заказала 13500 таких машин, уже в 1982 году их сборка началась на заводе Peugeot в Сошо, но спустя три года производство перенесли на предприятие Panhard в Мароль-ан-Юрпуа, где выпуск продолжался до 1992 года. Peugeot P4 Еще в 2015 году для частичной замены Peugeot P4 в армии было принято решение закупить тысячу пикапов Ford Ranger. Правда, против этого выступили сторонники использования техники своего, французского производства. Но, по словам представителей армии, потребность в скорейшей замене ветшающих Peugeot P4 делала разработку собственной техники нецелесообразной. Базовый Ford Everest Теперь же решено, что 3700 новых внедорожников для французской армии поставит завод ACMAT в Сен-Назере, также входящий в структуру Renault Trucks Defense. Полноприводник получил по-военному безликий индекс VLTP NP: Vhicules lgers de transport de personnes non protg, «Легкое небронированное транспортное средство для перевозки людей». За этой аббревиатурой скрывается доработанный Ford Everest таиландской сборки, который построен на базе пикапа Ford Ranger. На заводе ACMAT машины будут адаптировать для армии: усилят раму, установят более выносливую подвеску и армейское радиооборудование. Двигатель — 150-сильный дизель неназванного производителя, но в гамме исходного Эвереста такого мотора нет. Первые 500 машин будут поставлены уже в 2017 году. Пикапы ACMAT ALTV в базовом и бронированном вариантах Заводу ACMAT не впервой заниматься адаптацией «чужой» гражданской продукции к нуждам армии. Например, в производственную линейку входят «легкие тактические транспортные средства» ALTV на базе серийных пикапов Nissan Navara. |
A alex-a: |
Эвереста у нас не будет. Такой вариант для РФ не рассматривается. Такой ответ получен от представителя ФСХ на запуске обновлённого Kuga. |
A alex-a: |
Эвереста у нас не будет. |
ПадЪ: |
провал(ниша то по сути пустая.. там только МПС есть, а остальные - пикапы... |
Roma_Zver: |
uRRY_001 но стоит отметить, что у нас продаются только упакованные версии нового МПС, причем ненашенской сборки. тут форду со свободными мощностями в татарстане можно было бы и подсуетиться, уложив минималку эвереста в 2 ляма, среднюю - в 2.5, и дела пойдут. а так ниша между кугой и эксплорером пустая. но у ФСХ это вариант не рассматривается зато эдж, с небольшим багажником, нескромным размером резины и с единственным мотором 285 лошадей, они додумались рассмотреть и одно время даже выпускали |