Так или иначе но сезон езды на шипах скоро закончится.
Можно подвести небольшой итог, в каком состоянии ваши колеса
к концу сезона?
На своих Nokian H4 я проехал в этом году 11 тыс.км.
Сразу скажу что манера езды у меня достаточно активная (пробуксовки,
торможения)
Итог:
- все шипы на месте,
- заметного износа резины не замечено
Сделаю фотку вывешу.
Почему у меня возник такой вопрос - мой коллега отездил зиму на NF3,
глянул я на его колеса и прослезился хоть на следующий год другие покупай!
Для преверженцев NF3:Сразу хочу сказать, что сам ничего против NF3 не имею, просто очень сильно удивило их состояние. Может у него подделка?
Или ездить человек не умеет?
Alexander VR
5 March 2005
Зима заканчивается!
У меня NF3 стоят, скоро поеду домой, посмотрю их состояние! НАдо бы ужо летнюю напяливать, а то солнышко светит, дороги сухие - жалко шиповку становицца!
Ну я столько же и таким же манером проездил зиму на NF3, все шипы на месте.
Так что объективности в вашем опросе не будет.
А если еще и учесть сколько Хака4 стоит по сравнению с другими, ничуть не хужими брендами...
Все последние годы на свои машины на зиму беру NF3, очень доволен, при активной манере езды за зиму недосчитываюсь 1-3 шипов на каждой покрышке. А уж по снежно-водяной каше эти колесики просто блеск. Может Хаккакпелиита 4 и лучше. Не знаю. Дороговато как-то...
Я не хочу ничего сравнивать, чтобы обсуждение не свелось к вопросу "что лучше?".
Просто меня интересует в каком состоянии ваши шины после зимы.
Износостойкость вот что интересует! Указывайте плз пробег!
У меня Нокиан Хакка-2, пробег 8000км., состояние идеальное, все шипы на месте.
На предыдущей машине юзал Хакку-1, только на 3тий год шипы начали вылетать, и то вылетело процентов 10 на передних только, да и от того что уже весной на асфальте буксовал. Сейчас четвертую зиму ее папа докатывает, он очень доволен и как я понял новую покупать и не собирается
Он у меня ездит аккуратненько.
У меня стиль езды довольно активный, но не экстремальный.
На последнем комплекте пробег за две зимы 30 тыс.км.
На предпоследнем за три зимы 55 тыс. км. Стабильно за сезон 1-3 шипа долой с колеса. NF3
Два сезона (24т.км.) на Медео. Шипы, протектор на 5 балов,держак на льду,снегу хороший-но так мне их никто не смог отбалансирорвать.
НФ-3 полтора сезона 20т.км. понравелись во всех отношениях. сейчас помогаю отечественному производителю (6 т.км.)-НОРДМЕН, рекомендую самоубийцам!!! на льду ни как,на мокром асфальте еще хуже и сколь там шипов осталось и смотреть не хочется
Посмотрел на вскидку , сегодня на свой НФ-3 все шипы на месте (не ручаюсь на все 100) Но блин, у нас в СПБ уже асфальт СУХОЙ кругом - горе нам горе на шипах
2 сезона Goodyear UG5, шипы на месте посадочные места не раз№№аны. доволен.
NF3. Кажется за последнюю неделю только на переднем левом недосчитался 4 шипов.
Откатал 15 тысяч, резиной недоволен
цитата: |
NF3. Кажется за последнюю неделю только на переднем левом недосчитался 4 шипов. Откатал 15 тысяч, резиной недоволен |
А чем конкретно не доволен?!
Если поведением на дороге/льду/каше, то это одно и я буду очень удивлен таким недовольством, т.к. резина НФ3 замечательно себя зарекомендовала и мне нравилась, если потерей шипов, то
Вот здесь и еще ранее я писал о ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ РОССИЙСКОЙ ОШИПОВКИ!
цитата: |
2 сезона Goodyear UG5, шипы на месте посадочные места не раз№№аны. доволен. |
Интересно, это с каких пор стали UG5 шипованными, может UG500...
Сам езжу на NF3-стиль езды активный, часть шипов потеряна(какая не считал),достоинства-хорошо по снегу, по каше, терпимо по асвальту; недостаток-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ резко срывается в юз(вообще когда этого и не ожидаешь совсем).
В следующую зиму постараюсь перейти на Хаку-2, или 4.
NF2-на много была лучше по всем показателям(по ощущениям).
NF3 правда ошипована плавающими шипами от NF2 и купленна в SUOMI. 15т.км. Все шипы на месте, износ еле заметный, доволен полностью. Убеждён и уверен, что кроме Шведов, Финнов и Норвежцев зим. резину просто никто сделать лучше не сможет и особенно макоронники
[QUOTE]амд 19 Дата Mar 5 2005, 21:36
(Два сезона (24т.км.) на Медео. Шипы, протектор на 5 балов,держак на льду,снегу хороший-но так мне их никто не смог отбалансирорвать.
НФ-3 полтора сезона 20т.км. понравелись во всех отношениях. сейчас помогаю отечественному производителю (6 т.км.)-НОРДМЕН, рекомендую самоубийцам!!! на льду ни как,на мокром асфальте еще хуже и сколь там шипов осталось и смотреть не хочется )
Или брехня или как ещё но у меня нордмАн 7тык состояние идеальное,все шипы на месте.По всем параметрам отличная резина(кроме шумности).Был ранньше опыт Бриджстоун и НФ-2- ответственно заявляю нордман по меньшей мере не хуже
цитата: |
цитата: | 2 сезона Goodyear UG5, шипы на месте посадочные места не раз№№аны. доволен. |
Интересно, это с каких пор стали UG5 шипованными, может UG500...
|
ну да 500, лень нулики было нажать
Резина UG500 пробег 5000 км. при осмотре недощитался одного шипа (причем на заднем колесе), а так хорошая во всех отношениях резина.
А у нас переобуваться еще рано, месяц, а то и полтора еще на зимней резине ездить.
поведением на каше и взятием колей и тротуаров.
1. Ну оочень мне не нравится, что если стоит каша и кто-то впереди пересек мою траекторию, то машинка прямо таки ооочень сильно хочет побежать в след данной машинки.
2. Если попал в колею - то уже не вылезешь и на бордюр ну ооочень трудно залезать, совсем боковым кордом не цепляет.
А так - тормозит намано, сырую дрогу или лед держит.
Пиррели с шипами. На 4 колеса нет 3 шипов. Считаю нормальным, так как сознательно пару раз с пробуксовкой на 2 передаче разгонялся, ну не пару конечно - соврал, больше.
Гудьир УльтраГрип 500, два сезона (с ноября по апрель), пробег 9000 км. Все шипы целые, хотя вокруг площадок для шипов есть небольшие пожеватости. Резина по соотношению цена/качество ИМХО наилучшая.
По Гиславеду НФ3 - племянник жены хвалил резину, но жаловался на быстрый вылет шипов - за два сезона половина шипов вылетела. Хотя на предыдущем Гиславеде НФ2 племянник проездил пять зим и продал с машиной.
Йока F 700. 19 тыс пробега. резину совершенно не жалею, гоняю не ней как угорелый. в том числе езжу часто на высоких скоростях 140-160. потеря - 15% шипов.
Рано ещё считать... снега за праздники навалило, аварий в городе куча
Аккуратней на дорогах.
Dunlop Graspic DS-2. около 3 тыс. км. Заметного износа нет (довольно естественно). Нешипованная, не всесезонка. Отлично ведет себя на прямой. Из-за отсутствия на машине АБС неудовлетворительная управляемость при торможении и одновременном повороте. Маневры, при отсутствии резкого набора скорости или резкого торможения, четкие, поведение предсказуемое даже в заносах и срыве задних колес.
Как то осенью уже писал, Хака1 на служебной Шкоде Фабии 3 сезона активной езды не жалея резину. Потеряно за все время 30-40% шипов. На предыдущей машине с НФ3 после 1 зимы не было больше половины шипов. У коллег точно такая же ситуация, после 2х сезонов НФ3 без шипов.
2 сезона (около 15 тык) НФ3, износ незначительный, все шипы на месте (может и не хватает 1-2, но я не заметил). Резиной очень доволен, на М3 возьму себе такую-же в Финке.
GY UG500
2-й сезон. Все шипы на месте.
За зиму оъездил ок. 8 тыс. на UG500, шипы целы, износа не заметил, кстати брал размер 185/65/15 и очень доволен.
А NF3 жаловались многие (в части вылета шипов), даже как-то было в АР
Pirelli Winter Carving. За 2 зимы около 15т.к. Все шипы на месте, хотя резину не жалею. Во вторую зиму одел те что были сзади, на перед- для равномерного износа.
2 people online