Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Daiver
Просто надо было не кормить втб. Юра у меня весь поддон почти под микроскопом смотрел. Наверно да пыль или струшка где то гуляют
Daiver:
|
Так я описал. Непонятный удар когда крутишь до отсечки, обычно когда со 2 на 3, может и с 1 на 2 (вот вчер было: вторая крутит до отсечки, 6000, удар и четвёртая, а бывает росто удар со 2 на 3). Периодичность и систематичность хаотическая. То есть, то нет. Не чаще чем раз в день. На холодную.
То есть тако впечатлени, что говно где-то застряло, его выбивает в свободное плавание и все норм. Потом машину оставишь на ночь, оно опять осядет где-то. |
на холодную в отсечку сильно конечно
Mr_Romanov:
|
Daiver Просто надо было не кормить втб. Юра у меня весь поддон почти под микроскопом смотрел. Наверно да пыль или струшка где то гуляют |
Мне вот dimcher посоветовал Юрия с драйва, это про него или нет?
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Daiver
Я думаю да, spb360. Я тебе ещё тогда про него говорил, но тебя гаражи пугают.
Lelic_77
А что делать... если от кроссовок, то шнурки отваливаются, то подошва...
Daiver
11 May 2018
Mr_Romanov:
|
Daiver Я думаю да, spb360. Я тебе ещё тогда про него говорил, но тебя гаражи пугают. |
Сказал бы, что сам там делал, я б поехал. Если человек надежный, то гараж не пугает абсолютно. ездил и опыт есть
Телефон скинешь:?
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Daiver
Я давно уже писал что ездил к нему. Доволен на 200%
Odin AS:
|
А что делать... если от кроссовок, то шнурки отваливаются, то подошва... |
Я думаю, что эти сапоги интересны только если рыбак/охотник...Катер там постоянно таскать или в глушь забираться.
DaiverНу вот не менял каждые 30 хотя бы, теперь имеешь
Lelic_77Мне просто плохо уже от того что читается по всем тачкам, форд купишь, получишь проблемы с ходовкой, рейкой, коробкой, ваг купишь, коробка, катушки, мотор, пойдешь за корейцами - вообще рулетка, хочешь более менее надежности тойота, хонда, нисан, ну такие дрова, просто блевать в тачке только, предварительно обрыдавшись в разгоне до сотни за 12,4
Инфинити надо брать
Daiver:
|
Так я описал. Непонятный удар когда крутишь до отсечки, обычно когда со 2 на 3, может и с 1 на 2 (вот вчер было: вторая крутит до отсечки, 6000, удар и четвёртая, а бывает росто удар со 2 на 3). Периодичность и систематичность хаотическая. То есть, то нет. Не чаще чем раз в день. На холодную.
То есть тако впечатлени, что говно где-то застряло, его выбивает в свободное плавание и все норм. Потом машину оставишь на ночь, оно опять осядет где-то. |
Соленоиды так и накрываются. Сначала на холодную редко без аварийного режима. Потом , через какое то время на холодной удар и переход в аварийный режим... на горячей нормально.. Потом, еще поездивши удары и на горячую проявляются и коробас в аварийном режиме.. Глушишь, заводишь, едешь дальше.. На DP0 я за пару часов соленоиды менял.. Тысяч по 10 за штуку тогда стоили
dimcher:
|
Daiver Ну вот не менял каждые 30 хотя бы, теперь имеешь |
У них ресурс есть, хоть каждые 3 тысячи масло меняй.. все равно как правило потребуют замены на 100-150 тысячах
dimcherДа не застрахован он бы был, что на форумах люди не пишут, что траблы не смотря даже на частые замены, да и что это за машина такая, мало того что масло в двигателе каждые 7,5 тысяч менять, так еще и в коробке раз в тридцать тысяч, так посчитаешь, кто на ком ездит не поймешь, может уже о каршеренге задуматься, тачка по мимо того что стала на 10% дешевле, сожрала КАСКО, ОСАГО, та еще замены масла в ДВС, да еще замену в коробке
DaiverЧестно говоря, не очень хочется...сейчас Т4 взят под восстановление... да попутная работа...
Odin ASчто ж такого в яппах, что блевать хотца?
Это уже, скорее, блевать надо от фордов с вагами...от их ненадёжности...сегодня, кстати, был икстрейл на ТО...с вариком..и пробег 175 000..
Может просто не надо тачки убивать?
механик
Без обид, ты же понимаешь, я утрирую, так сказать гипертрофированное выражение взято за основу, что бы показать пропасть между поделками от Ваггрупп и Хондой к примеру, по эргономике, техническому наполнению, и прочее, от ненадежности Вагов тошнит как после паленной водки, а по японца, ну неудобно все, кнопки страшные, музыка плохая, все старое, от этого тошнит тоже...
Прадо тоже возьмешь, потом на ТО устанешь ездить, кстати вовсе не копеечное, не ломается, а баки все равно вытягивает
механик:
|
Может просто не надо тачки убивать? |
Так вопрос нельзя ставить... если их гавнянные тачки ломаются от того что на них жарят, пусть ставят на них моторы 12-15 секундные и ограничители, тогда не будут ломаться
Мне кажется, что
Odin AS проговаривает речь перед походом к своему психологу
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Odin AS
Так ты определись чего ты хочешь? На то реже ездить, или надёжную тайоту иметь? Она отчасти и надёжная что то делают вовремя, даже на таких древних агрегатах.
Odin AS:
|
Мне просто плохо уже от того что читается по всем тачкам, форд купишь, получишь проблемы с ходовкой, рейкой, коробкой, ваг купишь, коробка, катушки, мотор |
Я так думаю, что просто не стоит перед обедом читать советских газет
Было 3 форда, на ручках и автоматах, бензы и дизели...все ездило и не ломалось.
Ваг - был один который шкода, и сейчас два - один ваг, другой ваг с кольцами...Который просто ваг - ездит и не жужжит. Который с кольцами - ну масло пока не сожрал
...По вагам мне кажется стенания исходят от тех, кто типа за двадцатку деревянных решает - а сделаю ка я из 170 лысых 240
...Потом и пишут - коробка йок, двигло йок...
По ДСГ - на работе две Шкоды с сухими семиступками...Пробеги в районе 60К сейчас - проблем нет, так же нет и проблем с моторами.
Брать надо то, что вписывается и бюджет и будет приносить удовольствие. Иначе получится, что после первого месяца обладания появится назойливая мысль о потерянных деньгах.
dimcher:
|
Daiver Ну вот не менял каждые 30 хотя бы, теперь имеешь |
Да я думаю ничего бы не поменялось меняй хоть каждые 5.
Tenoch:
|
Мне кажется, что Odin AS проговаривает речь перед походом к своему психологу |
Мне кажется, что
Odin AS разогревает публику перед анонсом очередного Ха5 в своем паркинге
Odin ASДа я не обижаюсь...что есть, то есть...хотя удобства в хонде не хуже остальных...кнопки даааа
за музыку не скажу...мне параллельно...звучит...
А ТО на прадик и не дорогое...
6000 р масло, фильтра ещё 1500...да работа 3000..
Это дорого?
механик:
|
Odin AS Да я не обижаюсь...что есть, то есть...хотя удобства в хонде не хуже остальных...кнопки даааа за музыку не скажу...мне параллельно...звучит... А ТО на прадик и не дорогое... 6000 р масло, фильтра ещё 1500...да работа 3000.. Это дорого? |
Ты же сам вроде недавно писал, что новые прадики и 200 совсем не ахти стали или путаю?
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
механик
То принято у дилера ключи на стол кидать. Каждые 10 то дороже чем каждые 15)
DaiverДа писал...
там электрика..знаю 200 с убитым двигателем...но что характерно, поменяли по гарантии и не выносили мозг ...остальное всё как всегда..
Mr_RomanovНу у дилера-то да...фильты со стразами...и ТО выполняют не менее как КТН
Mr_RomanovДа и кто здесь делает через 15...как бы не через 5
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
механик
Ну вот, сам себе и ответил